Ната - Купеческая Дочь
|
Когда я заказывала, на мистери эта книга стоила около 90000, а на Озе ее, по-моему, не было вовсе Я спою еще оду Мурашовой Я считаю, что эта книга должна быть в доме у каждого родителя. Она не из разряда "дайте почитать", она просто должна быть в домашней библиотеке, чтобы время от времени ее перечитывать. Все мы живые люди, со своими достоинствами и недостатками, а потому нет и никогда не существовало семей, в которых проблем не было бы вовсе. В сущности, все зависит от того, каким именно способом имеющиеся проблемы разрешаются. И, как ни странно, именно способы разрешения проблем, а вовсе не их содержание, в первую очередь влияют на формирование характера и личностных особенностей подрастающих в данной семье детей. Для пояснения этого тезиса приведу два коротеньких примера. Проблема одна — тяжелая болезнь одного из членов семьи. В одной семье, которую я очень хорошо знала с детства, отец (для меня — дядя Женя) попал в тяжелую автомобильную аварию, в результате которой был полупарализован и с трудом передвигался по квартире. Прежнюю профессию (он был геологом) ему, разумеется, пришлось оставить. С помощью жены и друзей он переучился на бухгалтера и весьма успешно работал на дому. Много времени уделял воспитанию двоих детей. В доме часто собирались друзья и бывшие сослуживцы отца, с которыми он выпивал, играл в шахматы и преферанс. Выпив, дядя Женя неизменно брал гитару и проникновенным голосом пел старые туристские и бардовские песни. Друзья-теологи нестройно подпевали. На глазах у многих наворачивались слезы. Жена дяди Жени садилась рядом с мужем и легонько поглаживала его по плечу. Дети приносили из кухни очередную миску огурцов домашней засолки, аккуратно сберегая рассол и сливая его в отдельную баночку. Все свое детство я была уверена, что на свете мало таких счастливых и гармоничных семей, как у дяди Жени, и искренне и светло завидовала их счастью. В другой знакомой мне семье отец, крупный ответственный работник, перенервничав на работе, перенес тяжелый приступ ишемической болезни сердца и предынфарктное состояние. Выписывая его из больницы, врачи посоветовали соблюдать режим, не перенапрягаться, побольше отдыхать и бывать на свежем воздухе. С этого момента жизнь семьи (до этого вполне спокойная и благополучная) превратилась в кошмар. Соблюдению режима отца была подчинена вся жизнь всех членов семьи. Когда отец отдыхал, жена, теща и дети ходили по квартире на цыпочках. Отцу готовились отдельные диетические блюда, в которых он, согласно диагнозу, вроде бы и не нуждался. Шумные застолья, которые так любил глава семьи, были решительно отменены как безусловно вредные для здоровья. Когда подрастающий сын пробовал обращаться к отцу со своими проблемами, мать шипела на него: — Ты что, не понимаешь, что отцу нельзя волноваться! Отец сперва вяло возражал жене, а потом привык к такому «щадящему» режиму и, если не хотел о чем-то думать или говорить, томно отмахивался: — Что-то я сегодня нехорошо себя чувствую… Дочка ошибок брата не повторяла и все свои проблемы старалась решать, не привлекая родителей и не ставя их в известность. В результате всего этого у мальчика развился тяжелый невроз навязчивых состояний, а девочка в поисках эмоционального принятия и тепла ушла в уличную компанию, в пятнадцать лет забеременела, сделала криминальный аборт, после которого ее с трудом спасли, и, едва дождавшись восемнадцати лет, выскочила замуж за первого подвернувшегося кавалера. А вскоре после дочкиного замужества ушел из семьи и отец, неожиданно для всех женившись на женщине намного моложе его. Большинство знакомых безоговорочно осудило его бессердечность, предательство по отношению к жене, которая буквально «подняла его на ноги», «отдала ему всю молодость» и вообще «столько для него сделала». — Я же еще молодой мужик, — объяснял он всем желающим его выслушать. — Я же не инвалид какой-нибудь. Не могу я всю жизнь жить как в вату завернутый. И объяснить ей ничего не могу. Пусть я подлец последний, но лучше уж жить подлецом, чем в коробке лежать елочной игрушкой — так я думаю. И жена моя теперешняя так же считает. Может, мы еще ребенка родим. И воспитаем его как надо. Тех-то я, по слабости своей, упустил. Вот за это-то мне прощения точно нет и не будет… Из этих коротеньких подлинных историй становится совершенно ясным, что именно отношение к проблеме, а вовсе не сама проблема влияет на воспитание и психоэмоциональное состояние детей. В первой из описанных семей болезнь отца была гораздо тяжелее и фатальнее, и жизнь семьи вроде бы должна была нарушиться гораздо сильнее. Но этого не произошло, потому что члены семьи сумели не просто поддержать друг друга, но и выработать применительно к изменившимся обстоятельствам новое единство. Второй семье сделать этого не удалось, что привело к фактическому распаду семьи, растянувшемуся на много лет и искалечившему судьбы обоих детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Подкажите какую книгу, где по простому разъяснено как общаться с ребенком Ну например такие банальные вещи.... Как ему называть фигурки в сортере- красная звездочка,желый треугольник,синий круг, или просто по формам, или наоборот-по цветам? Что вообще ребенок раньше понимает- цвет или форму? А как лучше называть предметы- машина, машинка или би-би? А можно показывать на предметы и людей пальцем? А как и в каком возрасте объяснять, почему дома можно по тумбочкам лазить, а в гостях нет? Или нужно и дома запретить? И все в таком духе.. Вроде банальные вопросы, но я спотыкаюсь на них по нескольку раз в день и зависаю... Очень надеюсь на вашу помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Подкажите какую книгу, где по простому разъяснено как общаться с ребенком Ну например такие банальные вещи.... Как ему называть фигурки в сортере- красная звездочка,желый треугольник,синий круг, или просто по формам, или наоборот-по цветам? Что вообще ребенок раньше понимает- цвет или форму? А как лучше называть предметы- машина, машинка или би-би? А можно показывать на предметы и людей пальцем? А как и в каком возрасте объяснять, почему дома можно по тумбочкам лазить, а в гостях нет? Или нужно и дома запретить? И все в таком духе.. Вроде банальные вопросы, но я спотыкаюсь на них по нескольку раз в день и зависаю... Очень надеюсь на вашу помощь один совет: меньше грузиться Да и на такие вопросы вряд ли найдутся ответы в книжках (я по крайней мере не видела ). насчет остального в другой теме позже напишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Лилит, из всех Ваших вопросов могу ответить только на один А как лучше называть предметы- машина, машинка или би-би? машина А вообще согласна с Таней меньше грузиться Эда Ле Шан Мудрая книга для умных родителей. Главная книга родителей, которые желают своим детям счастьяhttp://oz.by/books/more1070685.htmlБрала в библиотеке. Ну, что можно сказать... Сначала интересно. Потом нет. Потому что это интересное, которое было в первой главе, потом размазывается по всей книге. Это такие американские примочки - разжевывать и в рот вкладывать. Книга о современной системе образования (для США - это 70-ые годы, но для Беларуси актуально и сейчас), о ее минусах и отрицательном воздействии на психику ребенка. Однозначно полезно мамам, которые в два года покупают ребенку букварь. Жалею ли я о потраченном времени? Нет. Хочу ли я иметь эту книгу в домашней библиотеке? Нет Кстати, есть в Ранице по цене 27 000 руб. Вчера совершенно случайно купила в Ранице вот такую книгу Дети -"тюфяки" и дети -"катастрофы". Гиподинамический и гипердинамический синдром у детей Екатерина Мурашова http://www.labirint.ru/books/286595/за 11 800 . Книга - класс! Про Мурашову я уже писала... И в этой книге она меня не разочаровала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nat_Ola
|
Ната - Купеческая Дочь, поделитесь пожалуйста в какой библиотеке берете книги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
меньше грузиться А я думала это важно... )))) Заказала себе 5 особо нужных книг, и еще столько же на очереди, может найду ответы на вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Заказала себе 5 особо нужных книг, и еще столько же на очереди, может найду ответы на вопросы Может и найдешь, только параллельно еще сотня возникнет
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Lily
|
меньше грузиться А я думала это важно... )))) Заказала себе 5 особо нужных книг, и еще столько же на очереди, может найду ответы на вопросы у меня руки не доходят ответить но главное я уже написала ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мария Мирабелла
|
Подкажите какую книгу, где по простому разъяснено как общаться с ребенком В замешательстве Ну например такие банальные вещи.... Как ему называть фигурки в сортере- красная звездочка,желый треугольник,синий круг, или просто по формам, или наоборот-по цветам? Что вообще ребенок раньше понимает- цвет или форму? Непонимающий А как лучше называть предметы- машина, машинка или би-би? А можно показывать на предметы и людей пальцем? Непонимающий А как и в каком возрасте объяснять, почему дома можно по тумбочкам лазить, а в гостях нет? Или нужно и дома запретить?
И все в таком духе.. Вроде банальные вопросы, но я спотыкаюсь на них по нескольку раз в день и зависаю... В замешательстве Очень надеюсь на вашу помощь Улыбка Все просто:) Возьмите в библиотеке учебники по дошкольной педагогике. Там как раз найдете ответы на свои вопросы. Пусть и суховато-скучновато будет написано, зато по всем пунктам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавёрка
|
Прочитала "Освободите слона" Елены Макаровой http://www.labirint.ru/books/298913/Книга явно не для тех, кто ищет практических советов. Скорее она призывает не забывать ребёнка внутри себя, чтобы сделать счастливым своего собственного ребенка (вот такой каламбур). Если честно, книга не вызвала у меня бурю восторга (на которую я настроилась после прочтения всех хвалебных отзывов). Личность автора - это да, вызывает уважение. Всегда восхищаюсь людьми, которые нашли своё призвание и занимаются любимым делом, по-мойму, это рецепт счастья. Но вот сама книга - ну как-то не ах. Удивило, что описанные в книге родители - сплошь ригидные и далёкие от понимания собственных детей. Не пойму, хорошие, понимающие родители в школу эстетического развития своих детей не водили? Или их описывать неинтересно? Или рядом с Еленой Григорьевной любой родитель далёк от идеала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мария Мирабелла
|
Книга явно не для тех, кто ищет практических советов. Скорее она призывает не забывать ребёнка внутри себя, чтобы сделать счастливым своего собственного ребенка (вот такой каламбур). Если честно, книга не вызвала у меня бурю восторга (на которую я настроилась после прочтения всех хвалебных отзывов). Личность автора - это да, вызывает уважение. Всегда восхищаюсь людьми, которые нашли своё призвание и занимаются любимым делом, по-мойму, это рецепт счастья. Но вот сама книга - ну как-то не ах.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Удивило, что описанные в книге родители - сплошь ригидные и далёкие от понимания собственных детей. Не пойму, хорошие, понимающие родители в школу эстетического развития своих детей не водили? Или их описывать неинтересно? Или рядом с Еленой Григорьевной любой родитель далёк от идеала? Я читала Макаровой 1-ю часть "Записки педагога", у меня в эл. варианте. Первое впечатление - читать всем преподавателям в детских центрах и воспитателям детских садов. Просто родителям, впрочем, тоже не помешает, но согласна с вами, что скорее она для развития "ребенка внутри себя".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавёрка
|
В поисках способов развлечь и развить своего ребёнка (1,2 года) набрела на вот эту книгу http://www.labirint.ru/books/221670/Несмотря на то, что она рассчитана на воспитателей, есть что взять на вооружение и мамам. Правда, заявленный возраст (с 1 года), на мой взгляд, несколько преуменьшен. Наверное, в самый раз будет с 1,5 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Ната - Купеческая Дочь, поделитесь пожалуйста в какой библиотеке берете книги? В той, которая в Новом Замке "Как роман" Даниэль Пеннак http://www.labirint.ru/reviews/goods/222908/Обалденное эссе, которое читается на одном дыхании! Как хороший роман . Потрясающее чувство юмора (первую половину книгу читала все время улыбаясь), необычные и неожиданные выводы... Ну, и конечно же, Права читателя.Это песня! Если бы эту книгу читали все школьные учителя литературы, то выпускников-читателей у нас было бы на порядок больше. Несколько цитат. О чтении вслух детям "Если мы таким талантом не обладали, если рассказывали ему чужие сказки, да и рассказывали не так уж складно — мямлили, с трудом подбирали слова, забывали имена, путались в эпизодах, приделывали к одной сказке конец другой — неважно!.. Даже если мы вообще ничего не рассказывали, просто читали вслух — мы все равно были eгo личным романистом, единственным в мире рассказчиком. Мы помогали ему надеть пижаму грез, прежде чем укрыться одеялом ночи. Мы были его Книгой. Вспомните-ка эту близость, с которой, пожалуй, мало что могло сравниться." Потом ребенок взрослеет "Школа подоспела как раз вовремя. Она взяла будущее в свои руки. Читать, писать, считать… Поначалу он горел истинным энтузиазмом. Неужели палочки, крючочки, кружочки и хвостики складываются в буквы? Здорово! А буквы — в слоги, а слоги, один к одному — в слова… Он прямо не мог опомниться. А некоторые слова оказались еще и знакомыми! Чудо да и только! Слово «мама» например, м-а-м-а, хвостик, два крючочка, кружочек, крючочек, опять хвостик и два крючочка, еще один кружочек и крючочек, и получается «мама». Как не прийти в восторженное изумление? Попробуем представить себе его школьный день. Он встал ни свет ни заря. Вышел из дому с мамой под осенний дождь со снегом (да, дождь со снегом, и свет едва сочится, как в запущенном аквариуме, — не будем скупиться на атмосферный драматизм) и двинулся в сторону школы, еще окутанный теплом своей постели, с привкусом какао во рту, крепко-крепко держась за мамину руку и шагая быстро-быстро, два шага на мамин один, с подпрыгивающим на спине ранцем, вот и ворота школы, торопливый поцелуй, асфальтированный двор, черные высокие каштаны, первые децибелы… Он жмется на крыльце или сразу включается в беготню, это уж когда как, а потом все они сидят за лилипутскими столиками тихо и неподвижно, каждый мускул у них напряжен от старания подчинить себе перо, скользящее по коридору с низким потолком, — строке! Язык высунут, пальцы судорожно стиснуты, запястье деревенеет… Крючочки, палочки, хвостики, кружочки и опять крючочки… Он сейчас далеко, очень далеко от мамы, он сейчас один на всем свете, поглощенный особенным напряжением, которое называется усилием, а вокруг трудятся точно такие же одиночества с высунутыми языками… И вот шеренги первых букв… строчки «а»… строчки «м»… строчки «т» (вот уж неудобная буква — с перекладиной, но это еще цветочки по сравнению с двойным пируэтом «ф»…) Шаг за шагом трудности преодолеваются… И вот буквы, примагничиваясь друг к другу, складываются сами собой в слоги… строчки «ма»… строчки «па»… а слоги, в свою очередь… Короче, в одно прекрасное утро — или, может быть, во второй половине дня, когда уши у него еще полны гомоном столовой, — он видит, как на белом листе, прямо тут, перед ним безмолвно расцветает слово: «мама»."
"А радость чтения совсем рядом. Вернуть ее легко. Нужно только не ждать, чтобы прошли годы. Достаточно дождаться вечера, войти, как бывало, к нему в комнату, сесть на кровать и возобновить наше общее чтение. Читать. Вслух. Даром. Его любимые сказки. Стоит описать, что с ним будет происходить. Поначалу он ушам своим не поверит. Пуганая ворона боится сказок! Натянув одеяло до подбородка, он настороженно замрет, ожидая вопроса: — Ну, что я сейчас прочел? Ты все понял? Но мы не спрашиваем. Не спрашиваем ни о чем. Мы просто читаем. Даром. Мало-помалу он расслабляется. (Мы тоже.) Постепенно к нему возвращается выражение мечтательной сосредоточенности, и мы узнаем его привычное вечернее лицо. А он узнает нас. По голосу, снова нашему. Наконец-то. И, может быть, в первые же минуты он уснет, почувствовав такое облегчение…"
"И вот теперь он — подросток, сидит, закрыв дверь, в комнате за книгой, которую не читает. Все, что манит его прочь, наплывает между ним и раскрытыми страницами, затуманивая строки. Перед ним окно, за спиной — закрытая дверь. Страница 48. Он не решается сосчитать, сколько часов добирался до этой сорок восьмой страницы. А в книжке их ровным счетом четыреста сорок шесть. Считай, пятьсот. 500 страниц! Хоть бы еще диалоги были. Ага, щаз-з! Сплошные черные строчки между узенькими полями, абзацы громоздятся один на другой, да изредка, то там, то сям, — оазис диалога — тире, которое означает, что один персонаж что-то говорит другому. Но другой не отвечает. Опять монолит на двенадцать страниц! Двенадцать страниц сплошной печати! Не продохнуть! Ну нечем же дышать, блин! Блинский фикус!"
"....то книга — убежище от перестука дождя, ослепительная тишина страницы в гуле метро, роман, пристроенный в ящике конторского стола, минутка чтения, выпавшая учителю, пока ученики «плавают», и украдкой читающий на задней парте ученик, который сдаст учителю чистый листок бумаги…"
"Когда кто-то из близких дает нам почитать книгу, мы среди строк поначалу ищем его — его вкусы, причины, побудившие подсунуть нам именно эту книжку, какие-то знаки братства. Потом текст захватывает нас, и мы забываем того, кто нас в него окунул; вот, она, сила чтения — отметать даже такое обстоятельство!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konfetka-x
|
Девочки, помогите, пожалуйста. Что можно почитать маме, у которой ребенок ОЧЕНЬ плохо пошел в садик? Ребенок плачет третью неделю, сегодня отказался утром вставать Мальчик, 2 года...
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
Lily
|
Девочки, помогите, пожалуйста. Что можно почитать маме, у которой ребенок ОЧЕНЬ плохо пошел в садик? Ребенок плачет третью неделю, сегодня отказался утром вставать Мальчик, 2 года... а что тут можно почитать, да уже и поздно... хотя бы темку про адаптацию ... а , может, дело не в ребенке, а в воспитателях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konfetka-x
|
Lily, буду писать и в ту темку. Очень хочется помочь племяннику.
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
tanyusha
|
Девочки, так много из перечисленного хочется прочитать. Скоро уезжаем за границу, поэтому хочу с собой накупить море русских книг и для себя, и для малышки. Может подскажете, кто распродает подобные книги из личного гардероба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
читаю сейчас . нравится. и многое понимаешь и видишь с другой стороны. покупала в топ-книге
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-Chloé-
|
Очень рекомендую!!! Моя настольная книга! Как и все книги Сирсов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мамаша-ша
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 42
И как жить дальше?
|
А я своей вон какую даю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MyshAnya
|
-Chloé- , где такую книгу можно преобрести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Chloé-
|
-Chloé- , где такую книгу можно преобрести?
я заказывала на oz.by так как со скидкой выходило дешевле. На тот момент её в городе не было вообще, я все магазины обзвонила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славяна
|
Как ему называть фигурки в сортере- красная звездочка,желый треугольник,синий круг, или просто по формам, или наоборот-по цветам? Что вообще ребенок раньше понимает- цвет или форму? Непонимающий А как лучше называть предметы- машина, машинка или би-би? А можно показывать на предметы и людей пальцем? Непонимающий А как и в каком возрасте объяснять, почему дома можно по тумбочкам лазить, а в гостях нет? Или нужно и дома запретить? Я как-то не "заострялась" на этом, а тут стало интересно, решила поразмышлять "вслух"))) 1) сначала, играя в сортер, я использовала фразу "эта фигурка", теперь я чаще обращаю внимание на форму (ведь здесь это первостепенное, сортируем-то по форме): треугольная фигурка и треугольная... дырка))), и иногда упоминаю про цвет. 2) говорить рекомендуется, не сюсюкая, на "своём" языке, дабы ему и научить. Значит, машина. Хотя как по мне, если игрушечная и маленькая, то машинка. даже и настоящая и маленькая, то машинка (внимание на то как слова передают размер). Иногда говорю на его языке - бибика. Ну не застрянет же ребёнок на слове бибика до школы. И на кота иногда говорю "мика", как и сын, но не мяу, му, гав (да и переросли мы уже звукоподражаниями животных называть 3) про палец уже учу в людей не тыкать - им не приятно, обидно, не красиво. а на предметы пока хай тыкает. На то он и указательный палец... 4) дома у нас папина и мамина (а у мамы много интересных "рабочих" игр, картинок )тумбочки под запретом, только с разрешения - и в гостях не лезет Можно, конечно, не грузится, но совсем ВСЁ разрешать тоже НИЗЯ, а то потом пофигу будет ваше НИЗЯ)))(это я про п. 3 и 4)
|
|
|
Записан
|
Продам деми слингокуртку + май-слинг бирюзовый лён! Вопросы в ЛС
|
|
|
Вавёрка
|
Девочки, может у кого-нибудь есть бумажный вариант книги Януша Корчака "Как любить ребёнка"? Была бы очень благодарна, ели дадите почитать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавёрка
|
Вот и я хочу пропеть оду Татьяне Бабушкиной и её книге "Что хранится в карманах детства". Первая книга для родителей, которая меня ТАК впечатлила. Написана совершенно особым языком. очень понравилось, что нет модных в последнее время списков, вроде "чтобы ребёнок не скучал, нужно 1...., 2...., 3... и т.д." Видно, что автор искренний друг детей. Книга вдохновляет, книга пробуждает воспоминания о собственном детстве, книга погружает в какую-то особую волшебную атмосферу. Книга напоминает о том как приятна неспешность жизни, как важны простые на первый взгляд вещи, как много вокруг чудес. Одним словом, я в восторге Уверена, что ещё не раз перечитаю эту книгу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Ирина Млодик: Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признатьсяhttp://www.labirint.ru/books/273451/Не скажу, что узнала что-то новое, но ни капли не жалею о потраченном времени. Книга цепляет за живое, однозначно. Все огрехи родительского воспитания, которые переносятся на собственных детей... Как этого избежать. И взгляд на себя изнутри. 10 из 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Вот и я хочу пропеть оду Татьяне Бабушкиной и её книге "Что хранится в карманах детства". Вавёрка, эта книга у меня давно в хотелках)) а после такой рекомендации ... так в электронном виде почитайте - найти не проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanyusha
|
И я сейчас читаю Бабушкину. И прочитала удивительные слова о ПАПЕ, о папе моей дочки "Сам он, во всем своем физическом и душевном обличье, был словно нарочно изготовлен природой по чьему-то специальному заказу «для детей младшего возраста» и выпущен в свет тиражом в один экземпляр. Нам повезло. Мы этот экземпляр получили в собственность."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mieriam
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 25
|
Ирина Млодик: Современные дети и их несовременные родители, или О том, в чем так непросто признатьсяhttp://www.labirint.ru/books/273451/Не скажу, что узнала что-то новое, но ни капли не жалею о потраченном времени. Книга цепляет за живое, однозначно. Все огрехи родительского воспитания, которые переносятся на собственных детей... Как этого избежать. И взгляд на себя изнутри. 10 из 10. Присоединяюсь и ставлю + этой книге! Не пожалела ни минуты потраченной на чтение, хотя читается легко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|