Andron
|
я утрировал. но нагрузки поднимутся значительно. еще раз напоминаю - важен момент  а чип момент не увеличит?  тот же коробас может работать на пике своих возможностей, именно из-за повышения крутящего момента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
я утрировал. но нагрузки поднимутся значительно. еще раз напоминаю - важен момент  а чип момент не увеличит?  тот же коробас может работать на пике своих возможностей, именно из-за повышения крутящего момента. а как по твоему мощность на тех же оборотах растет? но у дизеля с одной простой турбиной в стоке максимальный момент приходится где-то на 2к об., а после чип-тюнинга на этих же оборотах момент вырастет ну на процентов 5-10, что не так уж и много, причем эта точка по прежнему останется максимумом, а если постараться, то этот пик можно и оставить как в стоке, но увеличить момент до него и после, в результате нагрузки останутся на уровне стока  правда двухмассовый маховик росту момента на низах ну ни как не будет рад 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я утрировал. но нагрузки поднимутся значительно. еще раз напоминаю - важен момент  а чип момент не увеличит?  тот же коробас может работать на пике своих возможностей, именно из-за повышения крутящего момента. а как по твоему мощность на тех же оборотах растет? но у дизеля с одной простой турбиной в стоке максимальный момент приходится где-то на 2к об., а после чип-тюнинга на этих же оборотах момент вырастет ну на процентов 5-10, что не так уж и много, причем эта точка по прежнему останется максимумом, а если постараться, то этот пик можно и оставить как в стоке, но увеличить момент до него и после, в результате нагрузки останутся на уровне стока  правда двухмассовый маховик росту момента на низах ну ни как не будет рад  так я и говорю тебе про всё это. только чипы у нас в РБ фуфло. всё самопал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а как иначе? самопал и есть хорошо, потомучто, тебе сделают так, как ты хочешь, а готовые блоки это хорошо, но ты уже ничего не сделаешь, отслюнявишь 400 уй, а результат неоч, да и то, что забугорное, очень часто тот же самопал, поставленный на поток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я уже как-то писал что у меня была чипованая машина. Чипованая задолго до меня. И как-то ездила, и коробка живая, и мотор целый без ремонтов. Расход меньше был, динамика лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Расход меньше был, динамика лучше. ооо вот в это нихто из местных гуру не верит!! "а як жа ш так? едзе лепей, а расход - меньш ци такижа?)) развод батенька". за 211cdi дорестайл: хватит петь пестни о том что коробас не выдержит и мотор ляжет.. клоунада, за 30-40 свежих кобыл на моторе никуя не случится, одна и та же коробка стоит в е200, е220, е270, е320 интересно почему рас уж разница в конях не детская?... ездили они на чипах и ездят, в том числе и в Гродно.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
diMon374
|
тогда вопрос- мощность увеличилась на 10%, расход упал на 10%, на сколько вырос КПД??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на сколько вырос КПД?? А не пох? Едет лучше и ладно. Я вот даже точно и не помню какая мощность на моей машине, пару минут назад спецово бриф немецкий доставал посмотреть. А тут какой-то КПДуй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если макс момент сдвинуть с 2000 на 1500, то пусть ньютоны теже, но качество езды иное .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 10:16:56 Расход меньше был, динамика лучше. ооо вот в это нихто из местных гуру не верит!! "а як жа ш так? едзе лепей, а расход - меньш ци такижа?)) развод батенька". это потому что местные "гуру" понятия не имеют что на более бедных смесях и агрессивных углах машина едет лучше, но есть два побочных момента (запас надежности меньше и требования к топливу выше), при которых производитель сокращает, а то вовсе не дает гарантию, но в отношении б\у тачек это в принципе пох другое дело что такие манипуляции делать надо с понятием, а это мало кто умеет, плюс ко всему надо постоянно контролировать этот процесс хотя бы по минимуму, купить широкополосную лямбду и прибор контроля детонации, но подавляющее большинство от таких расходов просто удавится себе поставил мозги от эво6 с японскими картами, они немного беднее европейских и углы пожестче, реально едет лучше, про расход пока не скажу, не морочусь этим, но по широкополосной лямбде видно что должно быть меньше в наиболее используемых режимах (2500-6500), зато до 2500 смесь богаче чем надо, надо прошивку поправить, но еще кабель не приехал из штатов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на стоке лохматого года особо не начипуешься  пф, тебе говорить, как лохматая ауди S4/S6 в С4 буде чипуется со 230 до 280-300 лс и при этом ездит после этого десятилетиями речь шла о чиповке почти десятилетнего трактора с пробегом 200+. Понятное дело, что для рэйсинга турбобенз чипуется очень хорошо. Но я никогда не мог понять, если у тебя машина для повседневной езды, зачем ее чиповать? Ах ну да, говорят что будзе меньша жраць. И если даже штутгартские инженеры не смогли создать оптимальную программу управления двигателем, то конечно же в РБ за 200 баксау тебе сделают +30лс и минус литр на 100км  Да, чипануть можно, но тут либо одно либо второе. А все и сразу - чудес не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кто чипует, про расход думает меньше, чем про дополнительные лс, имхо расход меньше будет там, где мало лс было и тяжко тёгать кузов а когда чипуется дизель на 250 лс, то чет не верю, что расход на литр меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
чипуется словцо-то какое - "чипуется" так и видится задрот в очках с паяльником  в нормальных машинах уже давно мозги либо епромные (которые шьются в оффлайне), либо флешевые (можно шить онлайн)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Комплект Мишленов 205/55 R16 170 пендосов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
рулевые тяги - 2 шт, стойки переднего стабилизатора - 2 шт. 110 руб. 46 коп.
+360 000 рупей за работу и развал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Комплект Мишленов 205/55 R16 170 пендосов не уж то новые?  Так как сам на днях из польши себе притянул комплект корейской новой, то в 260 у.е. комплект обошёлся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Комплект Мишленов 205/55 R16 170 пендосов не уж то новые?  Так как сам на днях из польши себе притянул комплект корейской новой, то в 260 у.е. комплект обошёлся. хрен там новые тут брал зимний б/у гудеар 205/55/16 - 270 пиндосов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Как раз на этот размер 205/55 и скидка была. Минус ВАТ, итого сладкая цена получилась. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не уж то новые?  Так как сам на днях из польши себе притянул комплект корейской новой, то в 260 у.е. комплект обошёлся. Мишлены новые за 170, ты что Саня!  Конечно б/у Комплект Мишленов 205/55 R16 170 пендосов
переобувка на ТипТопе Победы 120 тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
переобувка на ТипТопе Победы 120 тыс со скидкой или без? с пакетами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ы, р18 128 тыс, усё - прашло дзяшовае переабуване р14-15:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
переобувка на ТипТопе Победы 120 тыс со скидкой или без? с пакетами? с пакетами, значит со скидкой Добавлено: 18 Апрель 2012, 17:04:09
ы, р18 128 тыс, усё - прашло дзяшовае переабуване р14-15:D
задумываюсь купить се штамповки на зиму. и литью лучше и сэкономить можно на переобуваниях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
литью лучше - факт у меня один пакет -р18 пропадает там, видать от гламура р22, или грузовика 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
силиконовый герметик 25000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
замена заднего ступичного подшипника + замена прокладки вакуумного насоса = 105 руб. 20 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
замена заднего подшипника ступицы = 120тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Средство для дезинфекции кондиционера К2 - 41 тыща
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Средство для дезинфекции кондиционера К2 - 41 тыща
фильтр менять не пробовал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Средство для дезинфекции кондиционера К2 - 41 тыща
фильтр менять не пробовал?  обычно скорее испаритель надо менять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|