Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 05:19:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

синтетика или полусинтетика???

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: синтетика или полусинтетика???  (Прочитано 5327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_qwer_
Гродненец
**

Репутация: +14/-7
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« : 31 Март 2012, 21:09:07 »

 лить синтетику 5w30 или же полусинтетику 10w40 всё elf(т.к. заводом-изготовителем рекомендовано! ну можно конечно чо другое попробоват)? вопрос появился потому что, покрутив прфессиональный форум, все пишут что льют синтетику!! все знакомые мотористы орут пора лить   полусинтетику(т.к пихло типо уже не новое), один воще сказал что бы лил менеральное Шокирован!!! кароче х.з!! вваше мнение?
а да, авто, Лакуна 2, 1.9dci,
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Март 2012, 21:17:52 »

вваше мнение?
не, ну а чо, экономия в пару баксов на 10к это весьма существенно - я за минералку вместе с фильтром "лонглайф"  Смеющийся
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 31 Март 2012, 21:22:40 »

лью в пикасина 2.0HDi elf полусинтетику - полет нормальный  Строит глазки
Записан
_qwer_
Гродненец
**

Репутация: +14/-7
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Март 2012, 21:23:26 »

вваше мнение?
не, ну а чо, экономия в пару баксов на 10к это весьма существенно - я за минералку вместе с фильтром "лонглайф"  Смеющийся
Смеющийся Смеющийся ещё мнения
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Март 2012, 21:49:27 »

а пробег то каков?
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #5 : 31 Март 2012, 21:52:15 »

я за минералку  "лонглайф"
Смеющийся

я бы лил в дизеля (впрочем и лью) синтетику 5W-40, и пох на пробег  Подмигивающий
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 31 Март 2012, 22:12:34 »

а какие тут могут быть мнения? если производитель говорит лить синтетику, то ее и нужно лить, а не свято верить в то, что коль синтетику лить бесполезно из-за износа, то полу-синтетика является прекрасной альтернативой капиталке  Смеющийся
Записан

_qwer_
Гродненец
**

Репутация: +14/-7
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Апрель 2012, 00:20:48 »

на щитке 190 000, а на самом деле только ванга знает сколько Смеющийся, вроде как производитель советутет с 200 000 лить полу синтетику,,, но опять же покурив спец форум, фсе льют синтетику каторая якобы продливает жизнь турбине! и уй знает кому верить
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #8 : 01 Апрель 2012, 00:39:43 »

Лей синтетику если сомневаешься. На масле экономить не стоит.
Записан
_qwer_
Гродненец
**

Репутация: +14/-7
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Апрель 2012, 00:48:39 »

да дело не в деньгах,, а бы мотору добра было
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #10 : 01 Апрель 2012, 01:18:05 »

Ему еще как добра будзе от синтетики.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 01 Апрель 2012, 09:39:01 »

да дело не в деньгах,, а бы мотору добра было
Ну тады еще можно вспомнить про возможность вероятную купить подделку Улыбка Раз денюжки не важно какие, то тока упаковку фирменную брать надо. А вот кто как выкручивается, щас тут напишут: верят поставщикам, сами за бугром таримся, токаа знакомые гонщики привозят и т.д. (вариантов море Улыбка )
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 01 Апрель 2012, 10:44:03 »

да дело не в деньгах,, а бы мотору добра было
если уж так сомневаешься- лей на лето
10w40
а на зиму
5w30
Смеющийся
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Апрель 2012, 10:52:54 »

вроде как производитель советутет с 200 000 лить полу синтетику
Расскажешь это умершей турбине  Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 01 Апрель 2012, 12:26:43 »

ну вот у меня что в книжке.
что было незнаю, но залил шелл 10-40 и стала жрать както... хотя гналась своим ходом и не сожрала ничего. пробег у меня за март вот 650 км... Обеспокоенный так что сезонная замена не катит.
вот думаю на что менять в след раз... В замешательстве


* HPIM4106.jpg (57,77 Кб, 800x487 - просмотрено 347 раз.)
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 01 Апрель 2012, 12:36:05 »

залил шелл 10-40 и стала жрать както...
Очень и очень часто слышу от людей что при заливке именно Шелл начинается жор масла. С чем это связано, с качествои самого масла Шелл или с качеством именно у нас не знаю
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #16 : 01 Апрель 2012, 12:50:04 »

вот думаю на что менять в след раз...

Говоришь Альфа у тебя?  Смеющийся Велкам на КРД  Грустный
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 01 Апрель 2012, 13:00:24 »

это будет зимой, в -20  Дьявол
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 01 Апрель 2012, 13:12:00 »

это в ваших тазиках жор опасен, а альфа допускает Смеющийся
но всетаки что лить то...((


* HPIM4107.jpg (65,56 Кб, 640x477 - просмотрено 328 раз.)
Записан

  [/
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 01 Апрель 2012, 13:17:44 »

лично я бы переходил с синтетики на полусинтетику только при атмосферном движке и есесно при общем пробеге более 200-250к.
(был авто, пробег около 320к. С 200к лилась токо полусинтетика, в районе 300к вскрывал, чтобы клапана подрегулировать, прокладки поменять ну и т.д. Вскрытие показало, что все гуд! при этом движок время от времени крутился до 7к оборотов).

Если есть турба (пох на чем - дизле или бензе) лил бы синтетику и пох на пробег. Ну пусть литр масла от замены до замены исчезнет через полумертвые шланги, прокладки и вылезет из под всяких там зазоров... НО как мне кажется для турбинки полусинтетика не айс...
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #20 : 01 Апрель 2012, 13:27:10 »

это в ваших тазиках жор опасен, а альфа допускает


куйня. ПСА вон тоже допускает до 500 гр на 1000 км  Подмигивающий А тут 400 какие-то... Показывает язык
Записан
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Апрель 2012, 14:35:15 »

   
Цитировать
синтетика или полусинтетика???
хл0пок Обеспокоенный
Записан

Подпись:
Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
_qwer_
Гродненец
**

Репутация: +14/-7
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 01 Апрель 2012, 15:28:45 »

через полумертвые шланги, прокладки и вылезет из под всяких там зазоров... НО как мне кажется для турбинки полусинтетика не айс...
собственно по этому и появился данный вопрос,,, так как когда была залитат полусинтетика, никаких подтёков ни где не было, как тока влил синтетику, весь двигатель в масле!

это будет зимой, в -20
я так понял полусинтетика можит навредить турбе тока в сильные морозы?!
Записан
@rt
нас никогда не сбить с пути....нам пойху куда идти...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 368


я качусь

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 01 Апрель 2012, 17:00:25 »

не из личного опыта но у товарища Бэпяць с пробегом под 300, и он свято заливает 5W-30 Castrol + постоянно в топливе у него Castrol TDA говорит что  так для его машины лучше, наверное так оно и есть...
З.Ы.  у меня атмо пробег через 200 поэтому Addinol 10W-40...
Записан

Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #24 : 01 Апрель 2012, 17:56:29 »

куйня. ПСА вон тоже допускает до 500 гр на 1000 км  Подмигивающий А тут 400 какие-то... Показывает язык
мерседес:
В зависимости от стиля вождения автомобиль может расходовать максимально 0,8 л масла на 1000 км. Расход масла может быть и выше, если автомобиль новый или Вы часто совершаете поездки с повышенной частотой вращения двигателя. Дать оценку расхода масла Вы сможете лишь после продолжительного пробега автомобиля.
у ауди где т встречал до 0,9 литра))) каждый производитель страхуется на расход масла, но что б в мануале написано было тип "после 200k - сменить на полусинтетику"- не разу не видел, как и вызывает сомнение возможный реальный пробег в 150-200k на каком нить 10ти летнем 1,9tdi)).

Если написано на выбор - лей как хочешь, но из того, что рекомендует производитель авто, а не местные, тема глупая.. какой либо существенной экономии с полусинтетики - никакой, потому что замены будут чаще.
да дело не в деньгах,, а бы мотору добра было
тут вообще не ясно, в контексте темы, чем может повредить синтетика мотору.. если мотор в нормальном состоянии.
залил шелл 10-40 и стала жрать както...
Очень и очень часто слышу от людей что при заливке именно Шелл начинается жор масла. С чем это связано, с качествои самого масла Шелл или с качеством именно у нас не знаю
тоже слышал пару раз... а так то 5ая машина и постоянно шелл синтетика.
Записан

The best or nothing!
Вовочка
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 01 Апрель 2012, 18:07:04 »

Проще взять хорошую минералку и добавить хорошую присадку которая расчитана
на 80000 км пробеха выходит дешевле и надежней(САМ ПОЛЬЗУЮСЬ).
Когда покупаешь синтетику вы уверены что это то что там написано?
Я просто знал парнией которые под видом полусентетики продовали обычную минералку!!!
Записан
host
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Кто здесь...?

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 01 Апрель 2012, 18:29:04 »

Проще взять хорошую минералку и добавить хорошую присадку которая расчитана
на 80000 км пробеха выходит дешевле и надежней(САМ ПОЛЬЗУЮСЬ).
Когда покупаешь синтетику вы уверены что это то что там написано?
Я просто знал парнией которые под видом полусентетики продовали обычную минералку!!!
Трололо детектед?
Тогда уж мазута какого залить или сала стухшего настрогать Улыбка
Я всегда уверен в том что я покупаю то масло которое указано на упаковке.
ИМХО, что в мануалье, то и лить. Никакой самодеятельности. Дорого может обойтись.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 01 Апрель 2012, 18:29:15 »

Я просто знал парнией которые под видом полусентетики продовали обычную минералку!!!
1. Скажи кто твой друг.....
2. Их уже убили узнавшие правду автовладельцы?
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 01 Апрель 2012, 18:50:02 »

Пофигу на пробег. Современные моторы, особенно турбированные, (критерий "современности" пусть будет соответствие нормам евро4) рассчитаны на синтетику с допуском завода-изготовителя. Машинам постарше хорошей полусинтетики будет достаточно.
Записан
_qwer_
Гродненец
**

Репутация: +14/-7
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 01 Апрель 2012, 18:57:02 »

существенной экономии с полусинтетики - никакой, потому что замены будут чаще.
так то что синтетику меняю раз в 8 тысяч, что полусинтетику раз на теже 8 тысяч!
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,381 секунд. Запросов: 19.