noNamE
|
о пля. если так то сории) просто я както пропустил строчку с названием того рендера, и даже мысль не появилась что он может так называццо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaT
|
Только R8 не рендер , а концепт!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
MINI Coupé Concept 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
BMW Vision EfficientDynamics Concept
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
йопересете....это пять полюбому  суперррррррр! а нету случаем полноразмерных обоев(1680х1050)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Тут фотки 1280x960. Не полноразмерные, но всётаки больше. Мне для полного счастья вобще надо 1920x1200  Кстати салончег и диски неплохие: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaT
|
вах... вот это да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Глебыч
|
Отлично!!!!!!!!!!!
Нет слов, красотища да и только!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
А вот Нью Битл будущего.. фуу.. мне не нра, ничего от оригинального жучка не осталось
хотя наверно тоже могут сказать те, кто пережил перерождение Билта в Нью Битл
|
|
|
|
noNamE
|
солидарен. абсолютно ничего жуковского. первая мысль при взгляде на морду - мазда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Надо капот сделать короче и будет ок. Тем более серийные машины обычно сильно отличаются от набросков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Руководство компании Aston Martin, задавшись вопросом о внешнем облике автомобилей грядущего, обратилось к юным дарованиям. Ответственное задание по проектированию машины 2025 года поручили студентам знаменитого итальянского института дизайна. Никаких ограничений по компоновке и архитектуре кузова англичане не ставили. Условие было одно: в основу суперкаров мечты требовалось положить либо ныне существующие технологии, либо такие, которые могут быть созданы на протяжении ближайших пяти лет. Luxury Cocoon Авторы проекта Luxury Cocoon утверждают, что он непременно пойдёт в серию, когда спадёт мода на показную роскошь. Автомобиль призван обеспечивать истинный драйв.

| PT220609 А создатели проекта под кодом PT220609 вспомнили об участии компании Aston Martin в гонках. Главная идея — аэродинамика: воздух, попадая в воздухозаборники в передней части машины, проходит через внутреннюю структуру кузова, поступая в салон к водителю, к двигателю и создавая прижимную силу.

| Elate Экстерьер Elate напоминает цветок, что, как считают художники, должно создавать ощущение чистоты и реализма. Одним из авторов проекта является россиянин Владислав Доманин.

| Symbiosis Авторы следующего проекта пытались смоделировать симбиоз природы, автомобиля и человека. Так в итоге и назвали — Symbiosis.

| Gotha Авторы концепта Gotha видят будущее в тёмных тонах. Кроме модели машины, дизайнеры изобразили и Лондон 2025 года. Картина получилась мрачно-готическая.

| Libido Проект Libido был назван в честь знаменитой скульптуры Антонио Кановы «Амур и Психея», которая, по мнению дизайнеров, олицетворяет равновесие и гармонию. Именно таким, контролирующим чувства разумом, они увидели будущий Aston.

| Vestige Изобретатели модели Vestige всерьёз задумались о технической составляющей. В спортивном режиме машина одноместная и приводится в движение четырьмя электромоторами и двигателем Ванкеля с наддувом. А вот в режиме GT она готова принять на борт трёх человек, причём тягу даёт лишь бесшумный электрический мотор.

| Sattva Согласно замыслу дизайнеров, Sattva — скорее не средство передвижения, а средство коммуникации, помогающее почувствовать единение с окружающим миром.
 | http://www.drive.ru/supercars/news/2009/09/04/2732042/mechti_v_realnost.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Фантастики насмотрелись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
както ниачем...от астона ничего не прослеживается... правый ряд вторая сверху вообще на зерга какогото похож(StarCraft)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
У 1-го и 6-го пасть немного похожа на мартина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Бугатти как-то к Панамере приближается, но только очень уродственный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
пежо ппц уродина... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
BMW Lovos Concept Все фоткиАскетичный баварский электропанк сможет тормозить чешуёй и есть солнцеKазалось бы, унификация и дизайн — два трудносовместимых понятия. Сделать непохожие друг на друга автомобили из одних и тех же деталей — та ещё задачка. Однако компромисс всё же возможен. Нашла его Анна Форшнер, 24-летняя выпускница кафедры транспортного дизайна университета в Пфорцхайме (Германия). Концепт, получивший название BMW Lovos (расшифровывается как Lifestyle of Voluntary Simplicity — «жизнь в сознательной простоте»), — это её дипломная работа, выполненная в сотрудничестве с немецкой корпорацией. Подвижными эти пластины сделаны не случайно. Когда машина едет, чешуя для улучшения аэродинамики плотно прижата к корпусу. А вот когда нужно остановиться, пластины поднимаются, создавая дополнительное аэродинамическое сопротивление, и, таким образом, выступают в качестве вспомогательного тормоза. Есть у подвижных чешуек и другая функция. Являясь, по сути, фотоэлектрическими элементами, они улавливают солнечную энергию, чтобы подпитывать ею бортовую электросеть. Электрокар BMW Lovos явился ответом на вопросы «Сколько одинаковых деталей нужно, чтобы собрать из них кузов автомобиля?» и, далее, «Как будет выглядеть такая машина?». Его тело, подобно рыбьей чешуе, покрывают 260 подвижных пластин, которые при необходимости заменяются новыми. Ещё по 12 таких полос распускаются цветком на каждом колесе и служат декоративными колпаками, когда машина неподвижна. Находясь на парковке в светлое время суток, Lovos будет самостоятельно подпитывать батареи солнечной энергией, следя за движением светила и поворачивая к нему свои «лепестки». Lovos — олицетворение автомобиля будущего — приводится в движение электромотором, питающимся от нескольких аккумуляторов. Схема привода, как и у всех BMW, классическая. В серию электрический концепт, разумеется, не пойдёт, однако, судя по представленному во Франкфурте гибридному спорткару BMW Vision EfficientDynamics, баварцам вполне могут пригодиться какие-то из инновационных решений, опробованных на Ловосе.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2009, 08:05:15 от sash!!!11 »
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
название неверно. Нужно BMW Volos 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Глебыч
|
В чем смысл этого уродства?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Чудо в перьях  Или чешуе
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2009, 08:04:53 от sash!!!11 »
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
смысл в идеях. пох на машину. меня поражает их система образования. дипломная работа в сотрудничестве с БМВ...ну ппц...не то что наши дипломные по 100 раз изучающие устройство конусного подшипника какогонибудь...результат - на лицо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POLYCH
|
cadillac World Thorium Fuil
Добавлено: 04 Октябрь 2009, 07:36:55 Honda S2000 Concept
Добавлено: 04 Октябрь 2009, 08:38:26 Lamborghini Insecta
Добавлено: 04 Октябрь 2009, 09:39:32 Toyota FT-HS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Не, у астона огромная пасть, которая мне не нравится. А тут намного лучше. Правда не очень свежий концепт, но пусть будет Lamborghini Insecta Насекомое что ли  Представляю диалог: -На чём ты ездишь? -На насекомом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nitka
Гродненец
 Репутация: +14/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Восставшая из мёртвых фирма DeLorean реанимирует родстер PontiacОбвал экономики убил заднеприводный спорткар Pontiac Solstice, да и сам бренд Pontiac. Славная марка DeLorean давно почила в бозе: нынешнее предприятие по обслуживанию старых моделей DMC-12 назвать автопроизводителем язык не поворачивается. Однако его боссы намерены провести сеанс двойного воскрешения вкупе с бракосочетанием: двухместному авто компании General Motors обещают вторую жизнь под именем DeLorean Solstice. Пока на официальном сайте DeLorean Motor Company (DMC) опубликованы только рисунки будущей инкарнации Солстиса. За основу возьмут самую «горячую» версию спорткара, GXP, с 260-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» в паре с пятидиапазонным «автоматом». Производство предполагается наладить на заводе в Уилмингтоне (штат Делавэр), где, собственно, и собирали раньше Solstice и всех его «братьев».  Благодаря новому Делорину джиэмовская платформа Kappa, на которой базировались Pontiac Solstice, Saturn Sky, Opel GT и Daewoo G2X, не окажется выброшенной на свалку истории.  Планируется выпускать как родстер, так и купе. Компания застолбила под проект домен в Сети — www.newdelorean.com. Руководители DMC заявляют, что преследуют благую цель — вернуть на работу несколько сотен сотрудников, уволенных GM, а также вдохновляются памятью о самом Джоне Делорине: тот, по их мнению, обязательно попытался бы спасти марку или хоть одну из её моделей, которой отдал более десяти лет жизни. Но думается, главный интерес — чисто меркантильный: на фоне прежнего, демократичного Солстиса (от 57 руб. 86 коп. 300) новая машинка наверняка будет выделяться ценой, включая доплату за эксклюзивное имя. зы. Вроди симпотично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Любительский рендер новой BMW 6 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|