Paladin
|
Точнее лазурятина
Это хуже голубятины? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Посмотрел живьём F800. Хорош однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Посмотрел живьём F800. Хорош однозначно.
Офигительно хорош! +1 за фотки
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
SVSH
|
Мерсы обычно вживую ещё красивее. Думаю и тут так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Красивый рендер audi a7.  А дизайнеры как всегда сделали более уныло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ой, вот это име4ко!
|
F800 хорош! В журнале Quatroroute №8 (за август) есть первые фотки возможных будущих обновлений существующих моделей. так новый С-class уж очень похож на этот F800. Форма передка и бампер один к одному. А по поводу Audi, хз, возможно на этой фоке лучше чем то что в конце концов появилось.
|
|
|
Записан
|
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
Глебыч
|
Если к 2050 машины превратяться в ЭТО  , то наверное придется на велике кататься. Унылое гомно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hachiroku
AE86
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Sprinter Trueno
|
Если к 2050 машины превратяться в ЭТО  , то наверное придется на велике кататься. Унылое гомно. в 2050 году я думаю ты уже даже на велике кататься не сможешь))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А чо... мот хоть что-то новое сделают... а то БМВ уверенно торчит в 80х... все "новое" заключается тока в новом дизайне фар... скукота... хот не... есть одно новая пятерка наконец сдала краштесты на зеленом... причем ОБА. А так скукота...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
я бы пополивал на такой малюхе 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Paladin
|
Кстате идея реализации безопасного авто... тело размещенное и зафиксированное горизонтально может перенести значительно большие перегрузки чем в классической позиции... это идея... в таком ключе можно было бы поднять планку выживания при столкновениях на боле высоких скоростях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Красиво... и главное что электро... при такой интенсивности еще лет 4-8 и на бензиноводов будут смотреть как на водителей паровозов... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
рендер X6 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
застрелиться и не жить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ой, вот это име4ко!
|
БМВ как всегда удивил. Главное чтоб это "чудо" до конвейера в таком виде не дошло. а то действительно придётся застрелиться
|
|
|
Записан
|
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
|
|
|
SVSH
|
оно и не дойдёт. это рисунок независимого художника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
накол, накол. концепты и рендеры делаются для поиска новых идей в дизайне. а потом лучшие используются в серийных моделях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ой, вот это име4ко!
|
Продолжая тему BMW: BMW X4 Внешность автомобиля будет перекликаться с внешностью модели X3: по сути, она будет такой же вариацией на тему внедорожного купе, как и X6. В остальном, кроссовер будет во многом похож на своего прародителя. Под капотом будут стоять четырех и шестицилиндровые двигатели, которые будут агрегатироваться с целым «выводком» трансмиссий (от шести до восьми ступеней, причем последнюю наверняка будут ставить на X4 M). Ожидается, что автомобиль получит лишь полный привод - задний на таких машинах просто не востребован. Примечательно, что баварцы разрабатывают новый автомобиль с одной единственной целью - создать достойного конкурента Porsche Cajun, которые также появится через два-три года.
Добавлено: 25 Октябрь 2010, 20:54:57 А вот кстати упоминавшийся порше кайюн
|
|
|
Записан
|
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
|
|
|
SVSH
|
рендер X0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
А вот кстати упоминавшийся порше кайюн Лучше бы они не делали такое г...! А бумерок классный! Красивый рендер audi a7. Ауди огонь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Рендер 2009 года мерса SLK  Добавлено: 31 Октябрь 2010, 10:52:13
Audi R-Zero concept 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 10:52:19 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
Ой, вот это име4ко!
|
Очередное творение российсого автопрома. Совместный проект холдинга Яровит и ОНЭКСИМ. Спонсирует всё это Олигарх Прохоров. потому верится что своих денег на ветер он не выбросит. Возможно из этого что-нибудь получится. Обещали, что к концу ноября 3 экземпляра собирут и предоставят на тесты журналистам. Ожидается, что в 2012 году с конвейера начнут сходить автомобиль класса В. И кроссовер.
|
|
|
Записан
|
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
|
|
|
SVSH
|
если бы не было такого поносного цвета, то можно было бы попытаться оценить дизайн задняя часть и линия крыши жыпа вероломно спижжена у x6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Mercedes-Benz BiomeBiome – сверхлегкий автомобиль, который «растет сам из себя» и органически вписывается в экосистему. В работе над концептом принимал участие Ли Хуберт (Lee Hubert), создавший второе поколение CLS серии Mercedes-Benz. Для достижения беспрецедентной экономичности и безболезненного слияния с экосистемой симбиотический автомобиль аккумулирует солнечную энергию и консервирует ее с помощью химических реакций в виде жидкости BioNectar4534. Отслуживший свой срок автомобиль легко утилизируется: либо превращается в компост, либо разбирается на строительные материалы.   Smart Weight-WatchКонцепт Smart Weight-Watch – ультракомпактный спортивный автомобиль, все составные части которого могут быть утилизированы экологически чистым способом: пластиковые и тканевые панели, и шины, и литий-ионный аккумулятор, который питает два мотора по 15кВт.  Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 16:51:54 Volvo Air MotionГлавная особенность Air Motion заключается в чрезвычайно низкой массе модели. Шведы говорят, что машина весит всего около 450 кг – то есть это меньше, чем масса болидов Формулы-1. И во многом этого удалось добиться благодаря отказу от традиционного двигателя. «Тяжелый двигатель внутреннего сгорания было решено заменить мощными и легкими установками, работающими на сжатом воздухе. Если двигатель внутреннего сгорания под нагрузкой нагревается, то эти моторы, наоборот, охлаждаются, устраняя необходимость использовать тяжелые системы охлаждения. Благодаря использованию целостного подхода в разработке шасси, салона и подвески инженерам удалось заметно снизить вес автомобиля. Для сжатия воздуха, который закачивается в расположенный по центру воздушный ресивер, используются станции накачки воздуха (Air Replenishment Sites). Станции накачки воздуха задействуют турбины, которые преобразуют силу ветра в электричество, необходимое для компрессии воздуха», - сказано в официальном пресс-релизе.  
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 16:53:28 от M-Power »
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
Да уж, марку только по значку и определишь. Никаких фамильных черт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
|