Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 06:48:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Какой мот выбрать начинающему!

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой мот выбрать начинающему!  (Прочитано 20089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BALZZR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-12
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 521


мда

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 21 Июнь 2012, 12:11:41 »

я вчера сдал на А-категорию
и мой первый мотор cbr600rr
до с дачи катался неделю без прав
по поводу дурости мотика скажу-привыкаешь на второй день(кроме диапазона 12-16 тыс оборотов)
и если честно уже хочется литр
так что бери побольше обьем нех всякие 125 брать
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 21 Июнь 2012, 22:17:40 »

(кроме диапазона 12-16 тыс оборотов)
Шокирован...........................гдээээээ
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 21 Июнь 2012, 22:20:21 »

если честно уже хочется литр

литр ошибок не прощает!!!

поэтому даже не думай....
проедь тысяч 20 на 600-ке - а потом будешь думать...
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
BALZZR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-12
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 521


мда

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 21 Июнь 2012, 22:30:41 »

если честно уже хочется литр

литр ошибок не прощает!!!

поэтому даже не думай....
проедь тысяч 20 на 600-ке - а потом будешь думать...

так оно ж хочется
а головой понятно что опасно
но 600 не такая как кажется попервяни
так что можно для начала и 600
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3133


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 21 Июнь 2012, 22:59:49 »

Ребята, катайтесь на чём хотите. Только прошу, не поубивайтесь и не покалечтесь нахер. Имейте мозг. По городу культурно катайтесь. И увожайте хотябы себя за рулём. Есть у нас в городе личности, которые и этого не делают.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 22 Июнь 2012, 00:31:11 »

я вчера сдал на А-категорию
и мой первый мотор cbr600rr
до с дачи катался неделю без прав
по поводу дурости мотика скажу-привыкаешь на второй день(кроме диапазона 12-16 тыс оборотов)
и если честно уже хочется литр
так что бери побольше обьем нех всякие 125 брать

нихера се ты горячий парень...
я уже второй год на 600ке и до сих пор боюсь его...
на мои 75кг больше и не нужно...
зы. а может потому. что мне уже 25 и голова трохи думает?!....

BALZZR, при езде дружи с головой!!!
Записан
$$$ EU4GP $$$
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


МТС 8 029 586 46 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 22 Июнь 2012, 00:36:56 »

Kupil diwersiyu 600 kubow pokuda mochi za glaza i tak strachnowato Веселый


* DSC03293.jpg (58,93 Кб, 640x480 - просмотрено 674 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 15:36:03 от $$$ EU4GP $$$ » Записан

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ГРОДНО,РБ,СНГ.2.5тон.13 м/куб
РАБОТАЕМ: ПН-ВС 6.00-24.00.
ТЕЛЕФОН : 8(029)586 46 42 мтс.ПЛЮС 5 ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ,У НАС ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ТАКСИ!
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 22 Июнь 2012, 00:48:58 »

с виду хорошенький. ухоженный...
поздравляю. вменяемых водителей на пути....
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 22 Июнь 2012, 07:46:06 »

народ посоветуйте классику кубиков на 500, а то не могу определиться. только шоб полегче и по надёжнее, как никак первый байк....
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
BALZZR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-12
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 521


мда

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 22 Июнь 2012, 10:35:00 »

Kupil diwersiyu 600 kubow pokuda mochi za glaza i tak strachnowato
привыкнешь Подмигивающий
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 22 Июнь 2012, 11:42:48 »

народ посоветуйте классику кубиков на 500, а то не могу определиться. только шоб полегче и по надёжнее, как никак первый байк....
Suzuki GS500 / Kawasaki GPZ 500 / KAWASAKI ER-5 / HONDA CB500 если из 500ток

Добавлено: 22 Июнь 2012, 11:44:42
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=347830&start=9980
Записан
$$$ EU4GP $$$
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


МТС 8 029 586 46 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 22 Июнь 2012, 11:59:30 »

народ посоветуйте классику кубиков на 500, а то не могу определиться. только шоб полегче и по надёжнее, как никак первый байк....
Suzuki Savage LS 650
Записан

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ГРОДНО,РБ,СНГ.2.5тон.13 м/куб
РАБОТАЕМ: ПН-ВС 6.00-24.00.
ТЕЛЕФОН : 8(029)586 46 42 мтс.ПЛЮС 5 ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ,У НАС ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ТАКСИ!
ilyay123456
Настоящий гродненец
****

Репутация: +71/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 22 Июнь 2012, 16:11:39 »

Kupil diwersiyu 600 kubow pokuda mochi za glaza i tak strachnowato Веселый

 Красавец Улыбка  Если не секрет, во сколько стал с растоможкой? И какого года?
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 22 Июнь 2012, 18:13:58 »

http://www.motosvit.com/Suzuki%20GS500.html

какие то противоречивые данные .... сначала мотор нахваливают, потом  пишут что не очень.... кто что знает??
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 22 Июнь 2012, 23:07:43 »

я вчера сдал на А-категориюи мой первый мотор cbr600rrдо с дачи катался неделю без правпо поводу дурости мотика скажу-привыкаешь на второй день(кроме диапазона 12-16 тыс оборотов)и если честно уже хочется литртак что бери побольше обьем нех всякие 125 братьнихера се ты горячий парень...я уже второй год на 600ке и до сих пор боюсь его... на мои 75кг больше и не нужно... зы. а может потому. что мне уже 25 и голова трохи думает?!....
Ну если как на взлетной полосе стартонуть , то может и маловато. 
А так через край.
Без опыта несоветовал бы садиться  более чем за 40 коней и то много.   (ямаха 600-59 коней  Кавасаки 600- 100 коней)
Просто если на повороте подрежет слегонца или еще какая хрень вы можете случайно добавить газ(без опыта у пилота нет рефлексов вождения)  Результат всем известен.
А если техника маломощная,то на резкое добавление газа она будет думать, давая пилоту время.
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 23 Июнь 2012, 11:02:12 »

opsrb, что то ты запутался в цитате... Объеденил и мою и BALZZR...
Ps. Не понятно в чей огород камень...
Записан
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 23 Июнь 2012, 16:47:32 »

Лет с 22-х как камнями не занимаюсь
Записан
$$$ EU4GP $$$
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


МТС 8 029 586 46 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 25 Июнь 2012, 19:38:12 »

Часто возникает вопрос о том, какой же байк взять новичку. Так вот для тех, кто не особо понимает, что к чему, но хочет приобщиться к мотожизни, и написана данная статья.

Советы новичку: выбираем первый байк!


В первую очередь надо понять, для чего вам мотоцикл: ездить в деревне за пивом или же в городе на работу, минуя пробки, а может вы хотите присоединиться к так называемым “байкерам?”. Некоторые из этих вопросов мы сейчас и рассмотрим.

Исходя из своего опыта, могу сказать лишь то, что каждый сам должен решать, с чего ему начинать: с 125-кубового мотоцикла, чтобы научится, или же покупать сразу литровый. Я могу лишь дать вам совет и сказать, как бы сам поступил.

Так вот, как только вы решили для себя, что настало время брать своего первого «коня», вас сразу поразит такое большое разнообразие моделей, что глаза разбегаются. Но нас с вами интересует именно первый «конь», поэтому мы не будем брать в расчет дорогие спортивные модели. Нас интересуют сейчас модели с объемом двигателя ~400 кубов.

Почему именно 400, а не 125-200 или 600? Элементарно. Это тот объем двигателя, при котором вам не надоест мотоцикл через пару недель и при котором ошибки управления не приведут к тяжёлым последствиям. Такие ошибки более мощные, более “злые” мотоциклы прощать не станут. На 400-кубовом мотоцикле можно прокататься не один сезон и при этом не чувствовать себя обделенным. Пусть их скорость и разгон по сравнению со спортивными моделями не настолько хороши, но большинство машин будут «курить в сторонке».

И так, что вам нужно знать? Цена на б/у мотоциклы такого объема, а именно б/у нас сейчас должны интересовать, варьируется в пределах от 70 до 130 тысяч рублей за мотоцикл в хорошем состоянии. Выбирать надо с умом, ведь то, что вам продают и как товар преподносят, зависит от того человека, кто вам продаёт, и быть обманутым в такой ситуации довольно легко, если вы не особо разбираетесь в этом вопросе.

Для начала осмотрите мотоцикл на предмет внешних повреждений, таких как вмятины на баке, повреждения пластмассовых деталей, ржавчина, масляные подтеки на двигателе. Проверьте обязательно не деформирована ли рама. Если да, то это, скорее всего, говорит о том, что мотоцикл побывал в аварии. Желательно проверить мотоцикл и на наличие ржавчины в баке, ведь найти сейчас бак на старые модели довольно сложно и дорого. Все это поможет снизить стоимость байка, если все недостатки будут замечены своевременно, и поможет избежать проблем в дальнейшем. И ещё, при покупке, если вы не умеете ездить или боитесь, все же попросите завести мотоцикл при вас. Он должен заводиться даже на холодном двигателе, пусть и не сразу, но должен, это позволит вам судить о состоянии двигателя. Послушайте, двигатель должен работать ровно без посторонних шумов. Попросите прокатить вас и прислушайтесь к работе двигателя при разных скоростных режимах. Не должно быть слышно скрежетов и тому подобных звуков. Убедитесь в том, что все передачи работают, как надо. Посмотрите сальники на вилке, они не должны подтекать. Исправить этот дефект, конечно, не очень дорого, но всё же работа есть работа, и за неё надо платить. Про пробег говорить сложнее, его часто скручивают, но всё же, чем он выше, соответственно и цена ниже, хотя тут стоит надеяться только на честность предыдущих владельцев. Вообще-то, год для старых мотоциклов особой роли не играет, тут сугубо важно состояние мотоцикла, поэтому хоть посвежее и хорошо, но не приоритетно.

Итак, мы дошли до самого интересного, а именно, до марки и модели мотоцикла, который собираемся брать. Хоть сейчас «четырехсотки» почти не выпускаются, спрос на них велик, и продаются они в немалом количестве, поэтому будем выбирать в районе 90-99 годов. А в этом промежутке выбор мотоциклов, разных по своему виду и качествам, очень велик.

Первый кандидат в ваши верные спутники – Honda CB 400. На мой взгляд, байк идеален для человека, который первый раз садится на двухколёсного «коня». В чем же его преимущество? Он мягкий, комфортный, прощает большинство ошибок, свойственных неопытному водителю. Хорошо себя на нем чувствуют и водители с ростом под 190 см, а этим похвастаться не каждая «четырехсотка» может. Заднее сиденье тоже приятно радует: места много, и ваш спутник не будет всю поездку ютиться на жердочке в позе эмбриона. При разгоне на этом мотоцикле нету рывков, только плавное ускорение, что обеспечивает комфортную езду. Но это совсем не значит, что мотоцикл медленный в разгоне и не обладает приличной скоростью, отнюдь, просто все очень предсказуемо, и для новичка это будет неоспоримым плюсом. Так же следует упомянуть про хондовскую надежность. Про неё наслышаны многие, так что этот байк подводить вас будет о-о-о-очень редко, если вообще будет подводить. Хотелось бы ещё сказать про коробку передач, отличающуюся чёткостью при включении передач и надежностью.

Второй кандидат это Honda CB1. Много писать о нем, пожалуй, не буду. Опять же хондовская надежность, отличная коробка и все такое. Но! Этот байк уже более «злой», его можно сравнить с бандитом, о котором написано ниже. На нем не заскучаешь. С первого взгляда его не назовешь “снарядом”, но все же в нем угадывается агрессивность. Его рама выглядит вызывающе, и посадка уже более приближена к спортивным моделям. Конечно, есть и минусы, а именно: мотоцикл узкий, и с пассажиром не так удобно будет ездить. Кроме того, у него один тормозной диск спереди, что для мотоцикла со спортивными задатками не очень хорошо. Поскольку характер у него злее, то некоторые ошибки в управлении, которые вам CB400 простит, CB1 уже не стерпит. Но, с другой стороны, если вы ориентируетесь на спортивное будущее, то эта модель придется вам по душе.

Дальше на повестке дня Suzuki RF 400. Этот спорт-турист, примечателен тем, что для 400 кубов он довольно резв и схож с бандитом, но имеет бо́льший объем бака, хорошую обтекаемость и удобную посадку, что очень важно для дальних поездок. Сравнительно небольшой вес – 186 кг при сухом баке. Так же имеет несколько бардачков. Подвеска мягковата, может иногда пробивать на кочках, так что стоит быть осторожным. Уверенно чувствует себя на трассе. При резком торможении не хватает резкости. Крейсерская скорость – 140 км/ч. Вообще-то, хороший спорт-турист для начинающих, обладает всеми необходимыми качествами для комфортной езды как на городских, так и на просёлочных дорогах.

Теперь взглянем на Suzuki Bandit 400. Автор сам ездит на таком, так что отношение может быть немного предвзятым, но постараюсь быть предельно объективным. Схож с CB1 по эргономике, так и по особенностям двигателя. Примечателен своим видом. Агрессивный, злой характер. Посадка близка к спорту, особенно если он с клипонами. Надо отметить, что этот мотоцикл для людей ростом не более 180см, в противном случае колени будут выше бака, что не очень удобно. На дальние поездки не рассчитан из-за посадки: затекает всё, включая пятую точку. Но зато хорошо показывает себя в городе: узкий, маневренный. Красноголовая модификация отличается подхватом на высоких оборотах. Пассажиру сидеть не очень удобно, места мало, подножки задраны слишком высоко, пассажир почти что лежит на водителе. Следует отметить то, что мотоцикл довольно прихотлив в обслуживании и требует тщательного ухода. Я его классифицирую как мотоцикл для новичков, которые все же успели поездить на более слабых моделях, но для совсем неопытного водителя он будет слишком резким и непредсказуемым.

Посмотрим, что нам предлагает Yamaha. Из самых популярных мы возьмем две модели. Первая это FZ400. Мотоцикл популярный, часто можно встретить на дорогах. Но что он из себя представляет? Это дорожник, с классической прямой посадкой без претензий на спортивность, хотя при желании можно сложится в эмбриона пузом на баке, но зачем? Ехать быстро можно, но удобнее и приятнее ехать спокойно и плавно, именно под это они и рассчитаны. Обтекатель радует на трассе, позволяет держать комфортную крейсерскую скорость в районе 150-160км/ч. Пассажиру сидеть не очень удобно, ножки высоковаты, но дела обстоят намного лучше, чем на том же бандите. Коробка, хоть и шумная, но надежная. Так что вы можете брать его в качестве первого мотоцикла, ведь он очень легок в управлении и привыкнуть к нему не составит труда. А вторая модель это, конечно же, XJR400. Мотоцикл создан для размеренной и спокойной езды, высокий руль, широкое сиденье, обзорность тоже на высоте. Но вот подвеска на наши дороги не рассчитана, постоянно работает на гране пробоя, и это без пассажира(!). Зато тормоза на высоте: два диска спереди, армированные шланги, все как у взрослых. Хоть написано и немного об этом чуде, можно сказать главное, этот мотоцикл будет вам верным другом и не раз выручит вас в трудной ситуации. Но вам лишь необходимо воздержаться от реализации своих спортивных амбиций.

И вот остался у нас Kawasaki ZZR400. Это чистый спорт-турист, большой, удобный, с хорошей обтекаемостью и прекрасной посадкой. Хорош, как вы уже поняли, и на загородных трассах и в городских условиях. Динамичный разгон до 100 км /час, но вот после 140 уже крутить не стоит, иначе при длительных нагрузках на его уже не новый двигатель высок шанс доехать на нем только до сервиса. Теперь о коробке передач. Частая проблема – это плачевное состояние второй передачи. Так же стоит отметить, что мотоцикл несколько тяжеловат для своего объема двигателя, но это не особо мешает ему, хотя, если бы скинуть пару десятков килограмм, было бы отлично. Так что данный спорт-тур идеально подойдет для новичка и для тех, кто в итоге хочет пересесть на подобные мотоциклы.

Возможно, что статья будет дополняться и корректироваться. Это будет зависеть от ваших отзывов.

Еще раз хотел бы сказать, что данная статья не должна стать для вас единственным фактором в принятии решения, но надеюсь, что она вам поможет в выборе первого мотоцикла.
Записан

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ГРОДНО,РБ,СНГ.2.5тон.13 м/куб
РАБОТАЕМ: ПН-ВС 6.00-24.00.
ТЕЛЕФОН : 8(029)586 46 42 мтс.ПЛЮС 5 ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ,У НАС ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ТАКСИ!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 25 Июнь 2012, 20:12:37 »

400тки у нас редкость, ибо их тянут в основном из японии
Записан
APTEM JA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +36/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 25 Июнь 2012, 20:24:20 »

$$$ EU4GP $$$ сам писал?
Записан

$$$ EU4GP $$$
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 743


МТС 8 029 586 46 42

Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 25 Июнь 2012, 20:36:35 »

$$$ EU4GP $$$ сам писал?
NET PEREPOSTIL
Записан

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ГРОДНО,РБ,СНГ.2.5тон.13 м/куб
РАБОТАЕМ: ПН-ВС 6.00-24.00.
ТЕЛЕФОН : 8(029)586 46 42 мтс.ПЛЮС 5 ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ,У НАС ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ТАКСИ!
Баралгин
Непойму,правильно:"Жизнь подлатает" иле "Жизнь подло тает"
Почетный гродненец
*****

Репутация: +218/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1714


pacific ocean

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 01 Июль 2012, 09:59:38 »

народ посоветуйте классику кубиков на 500, а то не могу определиться. только шоб полегче и по надёжнее, как никак первый байк....
Оптимально Сузуки ГС500. Цена-качество 5+,управляемость 5+,расход топлива-мощность-динамика на крепкую 4. хотя всё зависит от седока...
зы. все курьеры Альбиона на них
Записан

IF NATURE IS ILLEGAL THEN FREEDOM DOESN'T EXIST ☭
mr.Zhuk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 05 Июль 2012, 01:44:29 »

Примерно на какую сумму расчитывать в сезон по обслуживанию 600 кубового японца у нас на родине. И есть ли в Гродно хоть какие маломальские конторы или просто шараги, которые могут помочь чайнику с заменой/натяжением цепи, звездочки, колодок, жидкостей и т.п.
Записан
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 05 Июль 2012, 13:03:28 »

Задавай вопросы правильней, обслуживание 600 кубового японского эндуро и 600 кубового спортбайка, две большие разницы.Ценник зависит от множества факторов, модели, года производства и тд.
И есть ли в Гродно хоть какие маломальские конторы или просто шараги
Интересный вопрос. А ты отдал бы свой мопед на обслуживание в шарагу? Или , быть может, в хоть какую маломальскую контору? Нормальных контор у нас в городе нет. В замене расходников ничего тяжелого нету, при наличии сервис- мануала и отсутствии кривых рук.

Если мануала нету , руки кривые, впадлу.Или , может быть нужна помощь либо совет, обращайся в л.с.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2012, 13:27:28 от Литр FAZERа » Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 05 Июль 2012, 16:23:04 »

а ещё обслуживание зависит от пробега - сколько ты будешь ездить... либо раз в неделю часик прокатиться либо каждый день гонять и на выходные загородные поездки
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
mr.Zhuk
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 05 Июль 2012, 23:27:15 »

Эсли правильней, то меня интересует YAMAHA Diversion 600 см3 примерно 1999-2000 г. в.. По поводу контор может вопрос и интересный, но хотелось просто услышать ответ, а отдавать туда байк или нет я уже решу сам. За ответ спасибо, понятно что отдавать некуда. По поводу рук я не знаю с передней подвеской Е34 разобраться смогли, но мотоцикла они не видели никогда и потом после замены цепи, звездочки или еще чего-нибудь не хочется соскребать себя с ближайшего забора. Мануал это конечно хорошо, но знаний пока никаких. А все это я пишу для того чтобы определиться совпадут ли мои желания и возможности. Деньги для покупки байка есть, но каков бюджет его содержания мне неизвестно, купить и потом не смочь его содержать глупо. На российских сайтах про это есть информация, но меня интересует каково это примерно обходится здесь, вот и все. А мотоцикл мне нужен для того чтобы ездить на работу, с работы и кататься на выходных. На автомобиле в месяц накатывал 1000-1500 км, теперь я пешеход.
Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 06 Июль 2012, 16:10:33 »

если небольшой пробег - то не грузись много не потянет

Добавлено: [time]Fri Jul  6 15:16:01 2012[/time]
комплект звёзды + цепь обойдутся приметно 200-250 (я на своих после замены уже тысяч 18 проехал и всё в порядке) - в замене самое сложное заклепать цепь - для этого лучше попросить того кто это умеет в остальном куда нельзя просто
масло + фильтр меняется раз в 4-5 тысяч - обойдётся 60 примерно - поменять тоже ничего сложного
резина передняя 100, задняя 150 - при твоём накате на 2 сезона точно хватит
фильтр воздушный - у меня дорогой был около 90 отдал но много разовый, одноразовый 50

советую поставить слайдеры и побольше - одно минимальное падение (а оно рано или поздно будет) и они себя окупят (три комплекта мне обошлись чуть больше 263 руб. 00 коп. - на переднее, заднее колёса и на мотор)
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 06 Июль 2012, 19:59:55 »

комплект звёзды + цепь обойдутся приметно 200-250 (я на своих после замены уже тысяч 18 проехал и всё в порядке) - в замене самое сложное заклепать цепь - для этого лучше попросить того кто это умеет в остальном куда нельзя просто
масло + фильтр меняется раз в 4-5 тысяч - обойдётся 60 примерно - поменять тоже ничего сложного
резина передняя 100, задняя 150 - при твоём накате на 2 сезона точно хватит
фильтр воздушный - у меня дорогой был около 90 отдал но много разовый, одноразовый 50

советую поставить слайдеры и побольше - одно минимальное падение (а оно рано или поздно будет) и они себя окупят (три комплекта мне обошлись чуть больше 263 руб. 00 коп. - на переднее, заднее колёса и на мотор)
Какие то нереальные цены.Комплект цепи и звезд на данный мотоцикл будет стоить не более чем 394 руб. 50 коп..При спокойной езде хватит на тысяч 25 километров.Если цепь с замком на защелке, менять ее очень просто.Немного сложнее меняется цепь с заклепываемым звеном.Ну, а если, цепь неразъемная, то, плюс ко всему, придется снять маятник, что на данном мотоцикле займет не более 15 минут.Самое сложное, это отмыть все прилегающие к маятнику цацки, включая оный от смазки для цепи(понадобится около полулитра керосина, (подчеркиваю, именно керосина ),т.к это гамно хорошо отмывается только керосином, малярная кисть , ветошь).Ценник на масло очень сильно зависит от производителя и рода масла( минералка,синтетика),может колебаться от 45 до 263 руб. 00 коп. за четырехлитровую банку.Ценник на масляный фильтр колеблется от 26 руб. 30 коп. за изделие от бюджетного производителя , до 78 руб. 90 коп. за оригинал.Замена масла и фильтра 5000 км , хотя в некоторых мануалах указана цифра 10000км.Исходя из качества нашего бенза, я рекомендовал бы призводить замену раз в 5000 км.В замене масла тоже нет ничего сложного, нужно только подождать, пока стечет старое масло, и быть внимательным, что бы не забыть вкрутить сливной болт и как следствие не про...ть дорогущее масло( такие случаи были).Для замены масляного фильтра необходим специальный съемник, но можно обойтись и без него.Стоимость резины также очень сильно колеблется в цене в зависимости от производителя и от года выпуска .При покупке задней резины могут возникнуть сложности в связи с тем, что ее диаметр 18 дюймов когда , как повальное большинство мотоциклов имеют 17 дюймовые колеса . Может сенйчас ситуация изменилась,но пару лет назад , такая проблема имела место быть.Ценник на переднее колесо от 80 за бюджетный вариант , до ...........в зависимости от крутизны конторы За ценник на заднюю резину , ничего не могу сказать , примерно тот же , который назвал автор верхнего поста.Для замены резины , придется обратится на шиномонтаж.

Добавлено: [time]Fri Jul  6 19:34:32 2012[/time]
Воздушный фильтр в зависимости от кого ,какой он,(нулевого сопротивления, оригинал, от бюджетного производителя) Может стоить от 65 руб. 75 коп. за бюджетные модели до 100 за обслуживаемый многоразовый фильтр фирмы K&N.
комплект слайдеров в зависимости от того какие они(выточили из фторопласта на заводе или от производителя дополнительных аксесуаров)может колебаться от 30 до 100 за пару .Комплект дуг будет стоить от 184 руб. 10 коп. за пару.Они менее эстетичны , но гораздо эффективнее защищают мотоцикл при падении , ввиду того, что, при падении ,нагрузка равномерно распределяется на точки их крепления к раме .Слайдер, же, крепится к раме в одной точке, реже , через пластину, в двух, при падении запросто может (не дай БОГ) сломаться , сползти, выломать часть рамы (двигателя) ,зависит от того, к чему крепится.  Ну и повторюсь :если нужна помощь, совет- обращайся в л.с.Удачи на дорогах.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 21:30:46 от Литр FAZERа » Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 06 Июль 2012, 21:17:27 »

я цены написал на то что менял сам - согласен что у разных мотиков может варьироваться
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 06 Июль 2012, 22:25:11 »

У тебя мотоцикл совсем другого класса ,поэтому и ценники могут существенно отличаться..........Да , совсем забыл .Тормозные колодки .С ценником ситуация такая же .Он(ценник)существенно влияет на ресурс колодок и эффективность торможения.Он же очень разный ,начиная от 60 у.е за бюджетный комплект , заканчивая  примерно двумя сотнями за оригиналл.Как то так.
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,294 секунд. Запросов: 19.