Marsmensch
|
кто пробовал, тот разумно аргументирует, а кто не пробовал, тот уже замолчал А какие могут быть нормальные аргументы для оправдания покупки праворульной машины и её эксплуатация при правостороннем движении? Эксклюзивных редких машин в Рашку ввозили единицы, остальное могло-бы быть и с нормальным рулём, но цена рулит. Японские варианты никому за пределами островов не нужны и в результате стоят копейки или на переплавку. Тот-же вариант из Англии. Последние годы из Англии пёрли машины в Литву и к нам в огромных количествах. Почему? Думаю не из-за эксклюзивиности качества автомобилей британского рынка, а только из-за цены. многим доставит огорчение, особенно любителям настоящих японских спорткаровно среди моего круга общения мало кто ездит на них каждый день, хотя и такие естьв основном машины живут по выходным на трэке и драг-стрипе, просто переедут туда на постоянку Интересный у тебя круг. И он наверняка не в Гродно и даже не в РБ, а может и не в России. Спорткаров из Японии у нас единицы, трэков у нас нет, ну и т.д. Огорчения это тоже никому не доставит, потому что с правым рулём у нас не регистрируют уже не один год и не два. Обсуждать-же проблемы автолюбителей в других частях планеты, это как проблемы негров и шерифа. А теперешние конструкторы японо-российские, сваренные из трёх кусков лично мне и моим знакомым не нужны никак(этя я упоминаю знакомых из России). Запретят правый руль в России, ну и ладно, нам-то что за беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
именно к тому чтобы была понятна логика о том, что японцы делают для себя, а что для всех остальных а ты думаешь, что это так просто: взять и вывести модель на мировой рынок  открою тайну для тебя- это стоит колоссальных денег, а модель должна быть прежде всего продаваема как, например, королла, а указанные тобой эвики и гтр-ы нужны только отдельной категории покупателей, да и то в б/у-шном виде. кто пробовал, тот разумно аргументируе пробовал- не понравилось, хотя, конечно же, привыкнуть можно но если б я жил в россии, то однозначно взял бы праворульку, и пох на то, по какой стороне дороги ехать я жил в россии, и никогда не взял бы праворульку, и большинство тех, с кем общался- того же мнения Добавлено: 20 Март 2012, 09:26:18
но цена рулит истинно
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
DSM
|
А какие могут быть нормальные аргументы для оправдания покупки праворульной машины и её эксплуатация при правостороннем движении? аргументы для покупки есть, нормальными их можно назвать лишь при соответствующей постановке вопроса если вести разговор в контексте выбора ширпотреба для перевозки задницы или картошки то они теряют смысл, с этим безусловно согласен  Интересный у тебя круг. И он наверняка не в Гродно и даже не в РБ, а может и не в России. узкий круг ограниченных людей  некоторые, из тех кто в РБ, ездят на леворульках с перекинутым рулем, это те самые единицы, (аргументы - принципиальная невозможность купить с правым рулем в достойном состоянии за нормальные деньги, только не надо говорить про "тупо дешевле", на первом месте именно идеальное состояние и комплектация в виде опций для японского рынка (речь совсем не о цвете сидений  ), цена вторична), те, кто в РФ ездят на правом руле по тем же причинам Огорчения это тоже никому не доставит у нас никому, а сибирякам и дальневосточникам может, хотя думаю что будут класть на это, просто придется увеличить расходы на откуп, на первое время во всяком случае  А теперешние конструкторы японо-российские, сваренные из трёх кусков лично мне и моим знакомым не нужны никак(этя я упоминаю знакомых из России). для ширпотреба неоправданно, согласен, а для постройки машины на каркасе вполне годится, но речь опять же не о массовом потребителе и картошке, так что мой аргумент можно слить)) Запретят правый руль в России, ну и ладно, нам-то что за беда. лично мне тоже глубоко фиолетово  указанные тобой эвики и гтр-ы нужны только отдельной категории покупателей и это верно, на них картошку не повозишь  но, разговор изначально зашел о том, что праворульки по качеству исполнения ничем не лучше леворулек в отличие от оппонентов не хотелось лезть в гугл и цитировать "автообозревателей"  поэтому привел примеры исходя из того, с чем сталкивался сам, хотя любителям картошки это безусловно по-барабану и им пох на чем ее возить все, устал приводить аргументы, понятные лишь единицам, всем спасибо за дискуссию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
все, устал приводить аргументы, понятные лишь единицам да аргумент тут один, и понятен он всем: ЦЕНА. и если о матагонках, то WRX STI со второго, кажись, поколения можно купить и с правым рулем и с левым, и качество одинаковое, но ЦЕНА и ЖАБА толкает на приобретение именно праворульки
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
DSM
|
ЦЕНА и ЖАБА толкает на приобретение именно праворульки расскажи это тем, кто вкладывает после покупки еще две стоимости машины 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
ЦЕНА и ЖАБА толкает на приобретение именно праворульки расскажи это тем, кто вкладывает после покупки еще две стоимости машины  неоднократно на англоязычных ресурсах встречал мнение, что JDM, по сравнению с не JDM аналогом (при наличии такового), исключительно вопрос понтов и куда реже - проблема не влазящей (из-за руля не с той стороны) турбины размером с пиццу  Добавлено: 20 Март 2012, 13:16:13
З.Ы. Хонда цивик в бюджет не укладывается, как и гольф 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
еще этот флуд не закрыли? инженер, с высшим автомобильным техническим образованием, сколько тысяч км вы накатали на праворульной и такой же леворульной япошке? Соответственно собранной на одном и том же заводе. Ну и "ширпотребовская" модель конечно. А то ваши аргументы пока чистый треп.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
DSM
|
сколько тысяч км вы накатали на праворульной и такой же леворульной япошке? немного, но вполне достаточно чтобы понять разницу  А то ваши аргументы пока чистый треп. ну пиндец...  а можно услышать ваши аргументы?  инженер, с высшим автомобильным техническим образованием это типа тонкая подъепка? да, не ценят у нас нормального образования)) но это бесполезно, меня не затроллишь)) а то может пройдемся по вашему образованию и компетентности в обсуждаемых вопросах?  Добавлено: 20 Март 2012, 13:47:54
еще этот флуд не закрыли? да, пора бы уже, потому что аргументов кроме мнения "автообозревателей" думаю не последует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
немного, но вполне достаточно чтобы понять разницу весьма емкая единица измерения  а можно услышать ваши аргументы? 4 года на мазде, которая, как вы говорите, собрана в японии в качестве ширпотреба для европы. Из проблем только кузов (с учетом ее возраста - 12 лет) которая касается всех данных моделей в независимости от сборки. Ну экономят они на металле  и себе толще и лучше не делают. а то может пройдемся по вашему образованию и компетентности в обсуждаемых вопросах? образование одно, а опыт эксплуатации это совсем другое  Тем более вы приводите в пример авто которые может и видели только в нете. Ну, а мериться "письками" в образовании это не по мне.  А для вашего успокоения скажу, что один из дипломов - инженер-механик. Устроит? Хотя образование тут роли не играет.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
DSM
|
Из проблем только кузов а этого мало?  про кузова для японии говорил выше, невнимательно читаете общепризнанный факт, и я сам это наблюдал неоднократно, что антикоррозийное и лакокрасочное покрытие праворулек в разы лучше, на дискриминацию неузкоглазой части земли списывать не будем))) скорее объяснимо тем, что в японии очень агрессивный к незащищенному металлу климат и производители идут на дополнительные затраты опыт эксплуатации это совсем другое простите, но это только слова, выражаясь вашим же языком "чистый треп"  Тем более вы приводите в пример авто которых может и видели только в нете. доказывать ничего не буду, а в качестве контраргумента то же самое могу сказать про 4 года на мазде а была ли она? или может ее и видели только в нете? а о качестве металла судите по фото?  ну и что дальше? с таким подходом к дискуссии думаю смысла продолжать беседу дальше нет, потому что все сведется к мериться "письками"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
про кузова для японии говорил выше, и чем суровый японский климат отличается от побережья Европы и Америки  простите, но это только слова, ну если опыт для вас не показатель тогда что?  а была ли она? или может ее и видели только в нете? а о качестве металла судите по фото?  Иногда лучше жевать, чем говорить. Во время владения маздой (поверьте она была  ), частенько был на российском форуме, где не раз указывалось о проблемах с коррозией не зависимо от страны изготовления. Для справки в Японии она называлась Capella. Заметьте, я не привожу в пример авто которые делались только для внутреннего рынка, а говорю об автомобилях выпускаемых и там и там.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Кирилчег
|
кто пробовал, тот разумно аргументирует, а кто не пробовал, тот уже замолчал Нееет, это я просто в автоветку не захоидил со вчерашнего дня...  Но сейчас, почитав твои новые посты в этой теме, я пришел к выводу, что спорить уже бесполезно. Ибо после этого у меня сложилось впечатление, что я имею дело с классическим Виабу (погугли кто это такие, если не в курсе). Посты твои свелись примерно к следующему: <QzonD> понимаешь япония это ваще другое <QzonD> тут все лучше <QzonD> аниме <QzonD> музыка <QzonD> даже профессия <QzonD> и технологии
Аргументов ты так и не привел, если конечно не считать аргументом фразы такого смысла: "Для себя японцы полюбому делают лучше! И опций пихают больше! Ну просто потому, что это японцы!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
и чем суровый японский климат отличается от побережья Европы и Америки Улыбка если словосочетание "теплый влажный морской" ни о чем не говорит, то... ну если опыт для вас не показатель тогда что? этот же вопрос хотел задать и вам)) Иногда лучше жевать, чем говорить. к себе эту фразу применить не хотите? я имею дело с классическим Виабу ни дать ни взять, классический апломб человека, безосновательно уверенного в своем превосходстве  во-первых, ты заблуждаешься, из японского мне нравятся только машины и телевизоры аниме, хентай и суши терпеть не могу  а во-вторых, не знаю с кем имеешь дело ты, но с тобой я никаких дел не имею и не имел  Аргументов ты так и не привел насчет себя оставлю без комментариев, а насчет аргументов другой стороны, действительно, не видел ни одного) спорить уже бесполезно мне уже действительно надоело, на этот раз окончательно, спорить с флудерами, весь смысл общения на форуме для которых сводится к навязыванию своего мнения и непременном желании оставить за собой последнее слово лучше прикинусь ка я слабаком которого победили "неопровержимыми" аргументами и тихо сольюсь)) пиши, пацан, не бойся, я больше не отвечу, последнее слово будет за тобой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Viktoruss
|
и чем суровый японский климат отличается от побережья Европы и Америки Улыбка эээ, сильно отличается. Тут от соли по зимам все ноют, а там ваапщета какбэ постоянно, особлива на побережье, которое вокруг :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
и чем суровый японский климат отличается от побережья Европы и Америки Улыбка эээ, сильно отличается. Тут от соли по зимам все ноют, а там ваапщета какбэ постоянно, особлива на побережье, которое вокруг :-) Я специально сделал акцент на побережье, а не на центр  если словосочетание "теплый влажный морской" ни о чем не говорит, то... понятно "теплый влажный морской" бывает только в Японии, а на остальных побережьях соли и влаги нет  Ну и непосредственно по теме. Покупать здесь будете? Или пригонять? В эту сумму и с заявленным годом только малолитражка, что для города нормуль, но не для поездок на длинные расстояния. Или сумму увеличивать или годик снижать.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Дадим Угля
|
"теплый влажный морской" бывает только в Японии, а на остальных побережьях соли и влаги нет не надо путать материковые побережья и островное государство с теплым морским течением, муссонами и тропической влажностью  если провести небольшую параллель, то ведь не зря в Калининграде собирают бмв с усиленной подвеской  национальные особенности, однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
если провести небольшую параллель, то ведь не зря в Калининграде собирают бмв с усиленной подвеской национальные особенности, однако Тут пытаются доказать что автосы по свем параметрам лучше. Параллель не получится так как это то же, что исполнение авто для стран с холодным климатом и никак не влияет на качество автомобиля в целом. К примеру: те же "усиленные" рычаги можешь себе поставить без проблем.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Дадим Угля
|
если провести небольшую параллель, то ведь не зря в Калининграде собирают бмв с усиленной подвеской национальные особенности, однако Тут пытаются доказать что автосы по свем параметрам лучше. Параллель не получится так как это то же, что исполнение авто для стран с холодным климатом и никак не влияет на качество автомобиля в целом. К примеру: те же "усиленные" рычаги можешь себе поставить без проблем. проблема с рычагами решаема, согласен, вопрос цены, но как быть с кузовом, который разнится для японского рынка и европейского?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
но как быть с кузовом, который разнится для японского рынка и европейского? Могу еще согласится, что может быть дополнительная обработка кузова, но, блин, остальные детали для других рынков они, что в "китае" заказывают 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
evlampii
|
если провести небольшую параллель, то ведь не зря в Калининграде собирают бмв с усиленной подвеской Странная парллель у вас однако. Усиленная подвеска на бмв калининградской сборки к географическому положению самого завода не имеет ни какого отношения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
но как быть с кузовом, который разнится для японского рынка и европейского? Могу еще согласится, что может быть дополнительная обработка кузова, но, блин, остальные детали для других рынков они, что в "китае" заказывают  изначально разговор зашел про Дальний Восток, верно? значит стОит рассматривать российские сборочные производства, так вот, odisva, неужели никогда не приходилось слышать о качестве сборки автомобиля человека с совковым менталитетом, у которого в генах заложено украсть и наипать?  и, являясь, жителем Владивостока, исходя хотя бы из двух критериев: коррозийная устойчивость кузова и качество сборки конечного продукта, предпочту праворульную тойоту собранную в Японии, а не в Санкт-Петербурге. Добавлено: 21 Март 2012, 13:29:55
если провести небольшую параллель, то ведь не зря в Калининграде собирают бмв с усиленной подвеской Странная парллель у вас однако. Усиленная подвеска на бмв калининградской сборки к географическому положению самого завода не имеет ни какого отношения. в Европе практикуют установку усиленной подвески? - нет, потому что дороги хорошие. тоже самое и с кузовом.....в Европе преобладает умеренно-континентальный климат, а в Японии морским течением, муссонами и тропической влажностью что не ясно-то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
неужели никогда не приходилось слышать о качестве сборки автомобиля человека с совковым менталитетом, у которого в генах заложено украсть и наипать? Совковый менталитет заканчивается там, где устанавливаются современные автоматические линии сборки автосов. В европах автосы собирают негры и арабы с менталитетом на порядок веселее совкового, но их участие в тех процессе минимальное. Что касается российской сборки, то та же калининградская сборка бмв считается одной из лучших в мире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
изначально разговор зашел про Дальний Восток, верно? значит стОит рассматривать российские сборочные производства, ошибаемся, вот пост который меня возмутил япошек в первую очередь это настоящих япошек, которые праворульки Странно, а что с левым рулем в Японии авто не собирают?  собирают, в качестве ширпотреба для остальной части мира  Я дальний восток и российское производство изначально не рассматривал. У меня была мазда 626 собрана в Японии для Германии и сравниваю я ее с той же машиной для внутреннего рынка - мазда Capella. Проблемы у машин одни и те же...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Михалыч
|
предпочту праворульную тойоту собранную в Японии, а не в Санкт-Петербурге. на производство тойоты набирали работников без опыта сборки вообще чего бы то ни было, аргументируя тем, что легче с нуля научить человека, чем переучить человека с совковым менталитетом, у которого в генах заложено украсть и наипать отобранных кандидатов отправляли в японию и там дрючили, а потом снова отбор...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
evlampii
|
в Европе практикуют установку усиленной подвески? - нет, потому что дороги хорошие. тоже самое и с кузовом.....в Европе преобладает умеренно-континентальный климат, а в Японии Цитата: Дадим Угля от Сегодня в 13:06:33морским течением, муссонами и тропической влажностью что не ясно-то? Теперь вообще ничего не ясно  . Так в японии нужна усиленная подвеска или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вы говорите о разных понятиях. У японцев изначально машины будут лучше, чем у европейских производителей. Это именно относится к их географическому расположению производства. Как относятся японцы к своему делу, а как европейцы, в частности россияне? Система менеджмента качества такая как "шесть сигм" успешно внедрена в Японии, в Европе же всё немногу по-другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
тема исчерпала себя. можете остыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|