dimitry_1111
|
праворульки это фетиш такой Но это неудобно для левостороннего движения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
да причем тут это? их берут потому, что они тупо дешевле европеек при более богатой комплектухе, а некоторые для европы вообще не выпускаются... Ключевые слова - "они тупо дешевле". Но ведь сложно в этом признаться даже самому себе, не то что окружающим, правда? Вот отсюда и возникают у прулей всякие бредовые мифы, вроде того, что "Настоящее качество японцев - это только у автомобилей для японского рынка". А "японцы" для Европы и Америки - это так, "третий сорт - не брак".  сказал владелец леворульного недояпонца В первую очередь это сказал человек, который ложил болт на всяческие "понятия", взгляды и стереотипы быдла. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
малые свесы ты ничего не попутал?  да, попутал  , но все поняли правильно. И не хочу машину моложе 05 года, и хочу, хз. Одноразовые, сделанные для СТО и выдаивания из вас денег, радуют дизайном и алюминиевыми кузовами. Нет в них того духа, что был в машинах до 2000года.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Михалыч
|
ммм... ну когда в рашке начали клепать кэмри, многие вместо нее покупали авенсис только потому, что сборка японская... и мне кажется, они правы были, особенно после роликов от "счастливых" обладателей камрюх российской сборки(кто-то недавно выкладывал ссыль на обзор), так что в этом случае- японцы качественнее  ну а насчет признания истинных мотивов покупки праворульки- многие так говорят, как я и описАл: дешево(!!!) + фарш и т.п. и готовы мириться с неудобством управления ради доп.ништяков. ездил я как-то с одним товарищем по трассе... всю дорогу, блеать, командовал, когда ему идти на обгон, а когда не высовываться  Нет в них того духа, что был в машинах до 2000года. ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RеbЕl-24
|
ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе... это уже повально началось в авто выпуска конца 80х 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе... это уже повально началось в авто выпуска конца 80х  а когда-то и вода была мокрее и трава зеленее, не то, что сейчас 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Кирилчег
|
ммм... ну когда в рашке начали клепать кэмри, многие вместо нее покупали авенсис только потому, что сборка японская... и мне кажется, они правы были, особенно после роликов от "счастливых" обладателей камрюх российской сборки(кто-то недавно выкладывал ссыль на обзор), так что в этом случае- японцы качественнее Японцы собираются не только в России и Японии, а много где еще. И НИ РАЗУ я не встречал информации от серьезных автообозревателей, что японская сборка японских автомобилей самая лучшая, а остальные - говно. А прули именно это и утверждают. Что касается того "обзора" Кэмри, то его автор - просто дурачок с хорошо подвешенным языком: Во-первых, всё, что его не устроило можно было увидеть еще в автосалоне. Во-вторых, в комментах к его видео (на некольких ресурсах) я читал следующее: описанные недостатки присущи и американской сборке Кэмри, и японской. Про австралийскую и китайскую инфы не встречал, но не думаю, что они вдруг лучше. Так что не в российской сборке дело... ну а насчет признания истинных мотивов покупки праворульки- многие так говорят, как я и описАл: дешево(!!!) + фарш и т.п. и готовы мириться с неудобством управления ради доп.ништяков. ездил я как-то с одним товарищем по трассе... всю дорогу, блеать, командовал, когда ему идти на обгон, а когда не высовываться Угу, а ведь это элементарная безопасность... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
элементарная безопасность это про что сейчас?
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Кирилчег
|
это про что сейчас? Про то, что правый руль на трассе гораздо опаснее для водителя и пассажиров, чем отсутствие ABS, ESP, подушек, ремней и т.д. Плюс и для остальных участников движения опасно, ведь нередки ситуации, когда пруль идет на обгон и влоб кому-нибдь попадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
это про что сейчас? Про то, что правый руль на трассе гораздо опаснее для водителя и пассажиров, чем отсутствие ABS, ESP, подушек, ремней и т.д. Плюс и для остальных участников движения опасно, ведь нередки ситуации, когда пруль идет на обгон и влоб кому-нибдь попадает. а иконки зачем?
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Кирилчег
|
а иконки зачем? Чтобы по ним кликать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе... это уже повально началось в авто выпуска конца 80х  По мне с середины 90х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Нет в них того духа, что был в машинах до 2000года. ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе... а что это если чо? калисо если спустит? какие шансы у тебя помочь самому себе при ЛЮБОЙ машине на трассе если у тебя порвался ручейковый ремень и раскуречил ролики, если полетел грм и поршни наконец встретились с клапананми, если дизель пошел на износ и масло проходит в камеры сгорания, полетел топливный насос... а есл уж говорит о том что если у тебя стрельнуло колесо в машине 90х и она не дайто перевернулась... то в большинстве случаев ни ты сам себе ни даже случайно проезжавший ветеринар уже не помогут...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 12:37:11 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
япошек в первую очередь это настоящих япошек, которые праворульки Странно, а что с левым рулем в Японии авто не собирают? 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andrey_Sh
|
хз, приезжал с севера знакомый на праворульке Авенсисе. У него на левой стойке система зеркал для обгонов и прочего, вроде как заводская. Сказал, ни в жисть на левый руль.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
DSM
|
япошек в первую очередь это настоящих япошек, которые праворульки Странно, а что с левым рулем в Японии авто не собирают?  собирают, в качестве ширпотреба для остальной части мира  Ключевые слова - "они тупо дешевле". Но ведь сложно в этом признаться даже самому себе, не то что окружающим, правда? Вот отсюда и возникают у прулей всякие бредовые мифы, вроде того, что "Настоящее качество японцев - это только у автомобилей для японского рынка". А "японцы" для Европы и Америки - это так, "третий сорт - не брак". что и для кого дешевле? в россии качественный японец без грамма ржавчинки стоит дороже аналогичного упиленного европейского или американского металлолома тех же лет выпуска, который им забарыжили предприимчивые братья-белорусы  а есть еще отличейшие модели исключительно для японского рынка, которые местным "правильным пацанам" не доступны  исключение в этом плане англичане, австралийцы и еще пару не сильно населенных мест в мире (россиянам тоже повезло, полностью оправдывая поговорку о том, кому обычно везет  ), они имеют (русские имели) возможность в частном порядке импортировать некоторые очень крутые модели, аналогов которым леворульных нет, что за они перечислять не буду, кто захочет найдет в сети и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки вопрос удобства и безопасности эксплуатации праворульных машин в наших условиях затрагивать не буду, к сравнению качества двух изделий отношения он не имеет теперь насчет "бредовых" мифов от охеренно "компетентных" людей, все знания которых сводятся к гуглу: сам хоть раз ездил на праворульке, может заглядывал под капот и имел возможность оценить уровень сборки своими руками? уверен что нет, потому что клацать на клаве, понятия не имея о сути вопроса, навязывать свое мнение и уметь делать что-то своими руками - это принципиально разные вещи  предвосхищая вопрос "а сам ездил, лазил, заглядывал?" отвечу - да, приходилось, и на леворульке японской сборки, и на японце европейской сборки, и на японце американской сборки и на изначально праворульке, с перекинутым рулевым от европейского аналога, сравнение не в пользу леворулек, много распространяться не буду, кто в теме, тот и так знает, а остальным объяснять бесполезно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
вроде как заводская  ага. выпускают праворульки для правостороннего движения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки ты зря это сказал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки ты зря это сказал  вызову говносрач местных авторитетов, не умеющих держать в руках ничего кроме хера и ложки? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки ты зря это сказал  вызову говносрач местных авторитетов, не умеющих держать в руках ничего кроме хера и ложки?  да у Кирилчега глаза начинают кровоточить, при чтении "на порядок" Добавлено: 19 Март 2012, 15:38:56
и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки ты зря это сказал  вызову говносрач местных авторитетов, не умеющих держать в руках ничего кроме хера и ложки?  да у Кирилчега глаза начинают кровоточить, при чтении "на порядок"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
да у Кирилчега глаза начинают кровоточить, при чтении "на порядок" Смеющийся я вижу он любитель трепаться про "болезни", будет повод посетить врача 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
хз, приезжал с севера знакомый на праворульке Авенсисе. У него на левой стойке система зеркал для обгонов и прочего, вроде как заводская. Дааааа, заводскаааая...  Сказал, ни в жисть на левый руль. Перевод: "Ни в жисть на левый руль, пока не заработаю денег на нормальный авто, а не на рыдван с японской автопомойки". в россии качественный японец без грамма ржавчинки стоит дороже аналогичного упиленного европейского или американского металлолома тех же лет выпуска Ну и нах ты это сказал? Может всё-таки цену "качественного японца" надо сравнивать с ценой " качественного неяпонца"? А то сравнение "качественного японца" с "упиленным неяпонским металлоломом" несколько некорректно, не находишь?  есть еще отличейшие модели исключительно для японского рынка некоторые очень крутые модели, аналогов которым леворульных нет А какое главное преимущество у этих моделей?  Прааааавильно, их б.у.шки значительно дешевле, чем модели того же уровня от европейских производителей.  вопрос удобства и безопасности эксплуатации праворульных машин в наших условиях затрагивать не буду, к сравнению качества двух изделий отношения он не имеет Может и не имеет, но этот вопрос - чуть ли не важнейший в случае обсуждения целесообразности их эксплуатации. чет "бредовых" мифов от охеренно "компетентных" людей, все знания которых сводятся к гуглу:сам хоть раз ездил на праворульке, может заглядывал под капот и имел возможность оценить уровень сборки своими руками? уверен что нет, потому что клацать на клаве, понятия не имея о сути вопроса, навязывать свое мнение и уметь делать что-то своими руками - это принципиально разные вещи А) Я не автослесарь, чтобы под капоты лазить и оценивать качество сборки "на глаз". Б) Есть такие люди - автообозреватели. Абсолютное большинство из них весьма компетентны. И уровень их знаний в вопросах автомобилестроения значительно выше моего. И твоего. Так вот, что-то я нигде не встречал их мнения о том, что качество сборки "японских японцев" - самое высокое. К чему бы это?  предвосхищая вопрос "а сам ездил, лазил, заглядывал?" отвечу - да, приходилось, и на леворульке японской сборки, и на японце европейской сборки, и на японце американской сборки и на изначально праворульке, с перекинутым рулевым от европейского аналога, сравнение не в пользу леворулек, много распространяться не буду, кто в теме, тот и так знает, а остальным объяснять бесполезно... Нет, ты не спрыгивай. Поделись мудростью. Назови хотя бы парочку вещей, которые выгодно выделяют "изначально праворульку, с перекинутым рулевым от европейского аналога" на фоне остальных. Но я надеюсь ты понимаешь, что для чистоты эксперимента и леворулька японской сборки, и японец европейской сборки, и и японец американской сборки и т.д. должны были быть одной модели и примерно одного возраста? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
А какое главное преимущество у этих моделей? Строит глазки Прааааавильно, их б.у.шки значительно дешевле, чем модели того же уровня от европейских производителей. Веселый не угадал  их главное преимущество в том, что это не ширпотребные модели для массового рынка, а премиум-продукт для внутреннего потребления, пример - эвики вплоть до 5-го не выпускались леворульки, только начиная с 6-го, до этого япы ездили на них исключительно сами, второй пример, гэтэр - 32, 33, 34 кузова также никогда не были леворульными, стал доступен в праворульной версии только начиная с 35-го это только немногие из тех, которые впоследствии вышли на общий рынок, потому что имели общепризнанное качество, а есть еще куча моделей, в том числе и представительского класса которых европейцам и амерам не видать как своих ушей и аналогов которым нет Может и не имеет, но этот вопрос - чуть ли не важнейший в случае обсуждения целесообразности их эксплуатации. не имеет - значит не имеет, для оценки качества изготовления не принципиально вовсе А) Я не автослесарь, чтобы под капоты лазить и оценивать качество сборки "на глаз". Б) Есть такие люди - автообозреватели. Абсолютное большинство из них весьма компетентны. И уровень их знаний в вопросах автомобилестроения значительно выше моего. И твоего. Так вот, что-то я нигде не встречал их мнения о том, что качество сборки "японских японцев" - самое высокое. К чему бы это? В замешательстве А) я тоже не автослесарь, я инженер, с высшим автомобильным техническим образованием, полученным отнюдь не в ГрГУ  Б) автообозреватели (бля, слово-то какое  ) в лучшем случае имеют конченое гуманитарное образование, потому что их профессия подразумевает не понимание предмета, а хорошо подвешенный язык для развешивания лапши на уши массового потребителя, когда я смотрю по телику что-то типа канала "автодрайв" где при выборе авто обсуждается цвет обивки, мне хочется плюнуть в экран но часть правды в твоих словах есть, в том, что в силу своей профессии они понимают в авто лучше тебя, я даже не сомневаюсь  а про себя я сказал выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Странник
|
Форд Мондео самый раз под твои критерии подходит почитай на abw.by вроде после рестайлинга 2003 года хвалят авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
по телику что-то типа канала "автодрайв" где при выборе авто обсуждается цвет обивки, мне хочется плюнуть в экран вот про эти канала, то полностью согласен) такие пуделя уже там 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
- эвики вплоть до 5-го не выпускались леворульки, только начиная с 6-го, до этого япы ездили на них исключительно сами, второй пример, гэтэр - 32, 33, 34 кузова также никогда не были леворульными, стал доступен в праворульной версии только начиная с 35-го это только немногие из тех, которые впоследствии вышли на общий рынок, потому что имели общепризнанное качество, а есть еще куча моделей, в том числе и представительского класса которых европейцам и амерам не видать как своих ушей и аналогов которым нет
и какое отношение эвики, гтры и прочее имеет к автомобилям для повседневного пользования, чтобы влазило 3 мешка картохи и сосед с баяном? вроде бы сам пишешь, что высшее образование далеко не гргу, а в теме про авто до 12к не старше 2006г. пишешь про эвики и гтры. курс логики вам в универе не читали? продолжая твою мысль получаем, что японцы настолько суровый народ, что хорошие автомобили делают только для своего рынка, а для остальных делают шрот и гордо смотрят на всех как на говно?
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
DSM
|
и какое отношение эвики, гтры и прочее имеет к автомобилям для повседневного пользования, чтобы влазило 3 мешка картохи и сосед с баяном? вроде бы сам пишешь, что высшее образование далеко не гргу, а в теме про авто до 12к не старше 2006г. пишешь про эвики и гтры. курс логики вам в универе не читали? именно к тому чтобы была понятна логика о том, что японцы делают для себя, а что для всех остальных японцы настолько суровый народ, что хорошие автомобили делают только для своего рынка, а для остальных делают шрот и гордо смотрят на всех как на говно? в грубом приближении так и есть причин несколько (проблемы касаются японских авто, производимых за пределами японии) 1. комплектующие (не секрет что для конкуретноспособности надо снижать себестоимость, поэтому используются комплектующие более низкого качества, турция, испания, мексика, и т.д., одновременно сокращаются транспортные расходы) 2. персонал (квалификация и прежде всего ответственность, "японцы настолько суровы" что могут сделать себе харакири из-за проблем на работе, потому что уволенный по некомпетентности может заканчивать жизнь, его тупо никуда не возьмут больше, а теперь про европу Что касаемо сборки - у меня знакомые люди работают в конторе - официальном дилере Nissan. Один из людей был на заводе в Англии - у него шок был, говорит - это совок, сидят английские панки, настоящие, с ирокезами, покуривают, периодически пойдут - поработают. Недокрутить гайку - нормально явление. ) 3. уровень технологического оснащения производства, у себя японцы ставят самых последних роботов, а устаревшее сливают на сборочные производства стран "за пределами восходящего солнца" где его еще гоняют десяток лет и еще один момент, касающийся отличия праворулек от леворулек японской же сборки общепризнанный факт, и я сам это наблюдал неоднократно, что антикоррозийное и лакокрасочное покрытие праворулек в разы лучше, на дискриминацию неузкоглазой части земли списывать не будем))) скорее объяснимо тем, что в японии очень агрессивный к незащищенному металлу климат и производители идут на дополнительные затраты, кроме того шумо- и виброизоляция там тоже не в пользу леворулек зафлудили тему, но если б я жил в россии, то однозначно взял бы праворульку, и пох на то, по какой стороне дороги ехать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
но если б я жил в россии, то однозначно взял бы праворульку, и пох на то, по какой стороне дороги ехать немного правды жизни. у меня знакомый с сибири 8 лет машинами занимается. японок они таскают и сейчас по-немногу - потому что дешево, пробеги маленькие, в базе автомат и хорошая комплектация. но люди уже не очень хотят брать их (скоро вступает новый техрегламент), поэтому все уже переключились на европейки (а началось все с новых дилерских машин для европы, люди просто до этого не видели других машин). Допустим тойота королла с левым рулем тоже японской сборки, но те же короллы бывают южно-африканской сборки - как по мне разницы 0. Так что глупый спор любителей устриц, ни разу не пробовавших их на вкус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
скоро вступает новый техрегламент многим доставит огорчение, особенно любителям настоящих японских спорткаров но среди моего круга общения мало кто ездит на них каждый день, хотя и такие есть в основном машины живут по выходным на трэке и драг-стрипе, просто переедут туда на постоянку как по мне разницы 0. Так что глупый спор любителей устриц, ни разу не пробовавших их на вкус кто пробовал, тот разумно аргументирует, а кто не пробовал, тот уже замолчал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|