Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 15:49:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Подскажите машину до 12 к. не старше 2006 г.

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите машину до 12 к. не старше 2006 г.  (Прочитано 5741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimitry_1111
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 18 Март 2012, 22:04:27 »

праворульки это фетиш такой
Но это неудобно для левостороннего движения
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 18 Март 2012, 22:31:32 »

да причем тут это? их берут потому, что они тупо дешевле европеек при более богатой комплектухе, а некоторые для европы вообще не выпускаются...

Ключевые слова - "они тупо дешевле". Но ведь сложно в этом признаться даже самому себе, не то что окружающим, правда? Вот отсюда и возникают у прулей всякие бредовые мифы, вроде того, что "Настоящее качество японцев - это только у автомобилей для японского рынка". А "японцы" для Европы и Америки - это так, "третий сорт - не брак".  Подмигивающий

сказал владелец леворульного недояпонца

В первую очередь это сказал человек, который ложил болт на всяческие "понятия", взгляды и стереотипы быдла.  Подмигивающий
Записан

Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 18 Март 2012, 22:34:27 »

да, попутал Смеющийся, но все поняли правильно.
И  не хочу машину моложе 05 года, и хочу, хз. Одноразовые, сделанные для СТО и выдаивания из вас денег, радуют дизайном и алюминиевыми кузовами. Нет в них того духа, что был в машинах до 2000года.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 19 Март 2012, 00:04:17 »

ммм... ну когда в рашке начали клепать кэмри, многие вместо нее  покупали авенсис только потому, что сборка японская... и мне кажется, они правы были, особенно после роликов от "счастливых" обладателей камрюх российской сборки(кто-то недавно выкладывал ссыль на обзор), так что в этом случае- японцы качественнее  Улыбка
ну а насчет признания истинных мотивов покупки праворульки- многие так говорят, как я и описАл: дешево(!!!) + фарш и т.п. и готовы мириться с неудобством управления ради доп.ништяков. ездил я как-то с одним товарищем по трассе... всю дорогу, блеать, командовал, когда ему идти на обгон, а когда не высовываться Смеющийся
Нет в них того духа, что был в машинах до 2000года.
ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 19 Март 2012, 00:56:41 »

ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе...
это уже повально началось в авто выпуска конца 80х  Подмигивающий
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 19 Март 2012, 01:01:09 »

а когда-то и вода была мокрее и трава зеленее, не то, что сейчас Плачущий
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 19 Март 2012, 01:09:07 »

ммм... ну когда в рашке начали клепать кэмри, многие вместо нее  покупали авенсис только потому, что сборка японская... и мне кажется, они правы были, особенно после роликов от "счастливых" обладателей камрюх российской сборки(кто-то недавно выкладывал ссыль на обзор), так что в этом случае- японцы качественнее  Улыбка

Японцы собираются не только в России и Японии, а много где еще. И НИ РАЗУ я не встречал информации от серьезных автообозревателей, что японская сборка японских автомобилей самая лучшая, а остальные - говно. А прули именно это и утверждают.
Что касается того "обзора" Кэмри, то его автор - просто дурачок с хорошо подвешенным языком:
Во-первых, всё, что его не устроило можно было увидеть еще в автосалоне.
Во-вторых, в комментах к его видео (на некольких ресурсах) я читал следующее: описанные недостатки присущи и американской сборке Кэмри, и японской. Про австралийскую и китайскую инфы не встречал, но не думаю, что они вдруг лучше. Так что не в российской сборке дело...

ну а насчет признания истинных мотивов покупки праворульки- многие так говорят, как я и описАл: дешево(!!!) + фарш и т.п. и готовы мириться с неудобством управления ради доп.ништяков. ездил я как-то с одним товарищем по трассе... всю дорогу, блеать, командовал, когда ему идти на обгон, а когда не высовываться  Смеющийся

Угу, а ведь это элементарная безопасность...  Грустный
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 19 Март 2012, 01:12:18 »

элементарная безопасность
это про что сейчас?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 19 Март 2012, 01:29:08 »

это про что сейчас?

Про то, что правый руль на трассе гораздо опаснее для водителя и пассажиров, чем отсутствие ABS, ESP, подушек, ремней и т.д.
Плюс и для остальных участников движения опасно, ведь нередки ситуации, когда пруль идет на обгон и влоб кому-нибдь попадает.
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 19 Март 2012, 01:31:10 »

это про что сейчас?

Про то, что правый руль на трассе гораздо опаснее для водителя и пассажиров, чем отсутствие ABS, ESP, подушек, ремней и т.д.
Плюс и для остальных участников движения опасно, ведь нередки ситуации, когда пруль идет на обгон и влоб кому-нибдь попадает.
а иконки зачем?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 19 Март 2012, 01:46:17 »

а иконки зачем?

Чтобы по ним кликать.
Записан

AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 19 Март 2012, 08:36:20 »

По мне с середины 90х
Записан
Вишня М.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 19 Март 2012, 10:16:46 »

Хонда -фит,джаз, цивик
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 19 Март 2012, 11:20:13 »

Нет в них того духа, что был в машинах до 2000года.
ни духа, ни надежности, ни шансов помочь себе самому, если вдруг че на трассе...
а что это если чо? калисо если спустит? какие шансы у тебя помочь самому себе при ЛЮБОЙ машине на трассе если у тебя порвался ручейковый ремень и раскуречил ролики, если полетел грм и поршни наконец встретились с клапананми, если дизель пошел на износ и масло проходит в камеры сгорания, полетел топливный насос... а есл уж говорит о том что если у тебя стрельнуло колесо в машине 90х и она не дайто перевернулась... то в большинстве случаев ни ты сам себе ни даже случайно проезжавший ветеринар уже не помогут...
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 12:37:11 от Paladin » Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 19 Март 2012, 12:34:11 »

Странно, а что с левым рулем в Японии авто не собирают?  Смеющийся
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 19 Март 2012, 13:55:00 »

хз, приезжал с севера знакомый на праворульке Авенсисе. У него на левой стойке система зеркал для обгонов и прочего, вроде как заводская. Сказал, ни в жисть на левый руль.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 19 Март 2012, 15:22:41 »


собирают, в качестве ширпотреба для остальной части мира  Смеющийся

Ключевые слова - "они тупо дешевле". Но ведь сложно в этом признаться даже самому себе, не то что окружающим, правда? Вот отсюда и возникают у прулей всякие бредовые мифы, вроде того, что "Настоящее качество японцев - это только у автомобилей для японского рынка". А "японцы" для Европы и Америки - это так, "третий сорт - не брак".

что и для кого дешевле?
в россии качественный японец без грамма ржавчинки стоит дороже аналогичного упиленного европейского или американского металлолома тех же лет выпуска, который им забарыжили предприимчивые братья-белорусы  Смеющийся
а есть еще отличейшие модели исключительно для японского рынка, которые местным "правильным пацанам" не доступны  Веселый
исключение в этом плане англичане, австралийцы и еще пару не сильно населенных мест в мире (россиянам тоже повезло, полностью оправдывая поговорку о том, кому обычно везет  Веселый), они имеют (русские имели) возможность в частном порядке импортировать некоторые очень крутые модели, аналогов которым леворульных нет, что за они перечислять не буду, кто захочет найдет в сети

и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки

вопрос удобства и безопасности эксплуатации праворульных машин в наших условиях затрагивать не буду, к сравнению качества двух изделий отношения он не имеет

теперь насчет "бредовых" мифов от охеренно "компетентных" людей, все знания которых сводятся к гуглу:
сам хоть раз ездил на праворульке, может заглядывал под капот и имел возможность оценить уровень сборки своими руками? уверен что нет, потому что клацать на клаве, понятия не имея о сути вопроса, навязывать свое мнение и уметь делать что-то своими руками - это принципиально разные вещи  Смеющийся

предвосхищая вопрос "а сам ездил, лазил, заглядывал?" отвечу - да, приходилось, и на леворульке японской сборки, и на японце европейской сборки, и на японце американской сборки и на изначально праворульке, с перекинутым рулевым от европейского аналога, сравнение не в пользу леворулек, много распространяться не буду, кто в теме, тот и так знает, а остальным объяснять бесполезно...
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 19 Март 2012, 15:24:48 »

вроде как заводская
Смеющийся ага. выпускают праворульки для правостороннего движения Громкий смех
Записан

  [/
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 19 Март 2012, 15:29:20 »

и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки
ты зря это сказал  Смеющийся
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 19 Март 2012, 15:31:16 »

и качество изготовления там на порядок выше обычного и без того высокого качества японской сборки
ты зря это сказал  Смеющийся


вызову говносрач местных авторитетов, не умеющих держать в руках ничего кроме хера и ложки?  Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 19 Март 2012, 15:38:52 »

да у Кирилчега глаза начинают кровоточить, при чтении "на порядок"  Смеющийся

Добавлено: 19 Март 2012, 15:38:56
да у Кирилчега глаза начинают кровоточить, при чтении "на порядок"  Смеющийся
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 19 Март 2012, 15:41:48 »

да у Кирилчега глаза начинают кровоточить, при чтении "на порядок"  Смеющийся

я вижу он любитель трепаться про "болезни", будет повод посетить врача  Смеющийся
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 19 Март 2012, 15:54:54 »

хз, приезжал с севера знакомый на праворульке Авенсисе. У него на левой стойке система зеркал для обгонов и прочего, вроде как заводская.

Дааааа, заводскаааая...  Строит глазки Смеющийся

Сказал, ни в жисть на левый руль.

Перевод: "Ни в жисть на левый руль, пока не заработаю денег на нормальный авто, а не на рыдван с японской автопомойки".

в россии качественный японец без грамма ржавчинки стоит дороже аналогичного упиленного европейского или американского металлолома тех же лет выпуска

Ну и нах ты это сказал? Может всё-таки цену "качественного японца" надо сравнивать с ценой "качественного неяпонца"? А то сравнение "качественного японца" с "упиленным неяпонским металлоломом" несколько некорректно, не находишь?  Непонимающий

есть еще отличейшие модели исключительно для японского рынка

некоторые очень крутые модели, аналогов которым леворульных нет

А какое главное преимущество у этих моделей?  Строит глазки Прааааавильно, их б.у.шки значительно дешевле, чем модели того же уровня от европейских производителей.  Веселый

вопрос удобства и безопасности эксплуатации праворульных машин в наших условиях затрагивать не буду, к сравнению качества двух изделий отношения он не имеет

Может и не имеет, но этот вопрос - чуть ли не важнейший в случае обсуждения целесообразности их эксплуатации.

чет "бредовых" мифов от охеренно "компетентных" людей, все знания которых сводятся к гуглу:сам хоть раз ездил на праворульке, может заглядывал под капот и имел возможность оценить уровень сборки своими руками? уверен что нет, потому что клацать на клаве, понятия не имея о сути вопроса, навязывать свое мнение и уметь делать что-то своими руками - это принципиально разные вещи

А) Я не автослесарь, чтобы под капоты лазить и оценивать качество сборки "на глаз".
Б) Есть такие люди - автообозреватели. Абсолютное большинство из них весьма компетентны. И уровень их знаний в вопросах автомобилестроения значительно выше моего. И твоего.
Так вот, что-то я нигде не встречал их мнения о том, что качество сборки "японских японцев" - самое высокое. К чему бы это?  В замешательстве


предвосхищая вопрос "а сам ездил, лазил, заглядывал?" отвечу - да, приходилось, и на леворульке японской сборки, и на японце европейской сборки, и на японце американской сборки и на изначально праворульке, с перекинутым рулевым от европейского аналога, сравнение не в пользу леворулек, много распространяться не буду, кто в теме, тот и так знает, а остальным объяснять бесполезно...

Нет, ты не спрыгивай. Поделись мудростью. Назови хотя бы парочку вещей, которые выгодно выделяют "изначально праворульку, с перекинутым рулевым от европейского аналога" на фоне остальных.
Но я надеюсь ты понимаешь, что для чистоты эксперимента и леворулька японской сборки, и японец европейской сборки, и и японец американской сборки и т.д. должны были быть одной модели и примерно одного возраста?  Непонимающий
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 19 Март 2012, 16:49:46 »

А какое главное преимущество у этих моделей?  Строит глазки Прааааавильно, их б.у.шки значительно дешевле, чем модели того же уровня от европейских производителей.  Веселый

не угадал  Смеющийся их главное преимущество в том, что это не ширпотребные модели для массового рынка, а премиум-продукт для внутреннего потребления, пример - эвики вплоть до 5-го не выпускались леворульки, только начиная с 6-го, до этого япы ездили на них исключительно сами, второй пример, гэтэр - 32, 33, 34 кузова также никогда не были леворульными, стал доступен в праворульной версии только начиная с 35-го
это только немногие из тех, которые впоследствии вышли на общий рынок, потому что имели общепризнанное качество, а есть еще куча моделей, в том числе и представительского класса которых европейцам и амерам не видать как своих ушей и аналогов которым нет

Может и не имеет, но этот вопрос - чуть ли не важнейший в случае обсуждения целесообразности их эксплуатации.

не имеет - значит не имеет, для оценки качества изготовления не принципиально вовсе

А) Я не автослесарь, чтобы под капоты лазить и оценивать качество сборки "на глаз".
Б) Есть такие люди - автообозреватели. Абсолютное большинство из них весьма компетентны. И уровень их знаний в вопросах автомобилестроения значительно выше моего. И твоего.
Так вот, что-то я нигде не встречал их мнения о том, что качество сборки "японских японцев" - самое высокое. К чему бы это?  В замешательстве

А) я тоже не автослесарь, я инженер, с высшим автомобильным техническим образованием, полученным отнюдь не в ГрГУ  Смеющийся
Б) автообозреватели (бля, слово-то какое  Шокирован ) в лучшем случае имеют конченое гуманитарное образование, потому что их профессия подразумевает не понимание предмета, а хорошо подвешенный язык для развешивания лапши на уши массового потребителя, когда я смотрю по телику что-то типа канала "автодрайв" где при выборе авто обсуждается цвет обивки, мне хочется плюнуть в экран
но часть правды в твоих словах есть, в том, что в силу своей профессии они понимают в авто лучше тебя, я даже не сомневаюсь  Смеющийся а про себя я сказал выше

Записан
Странник
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 19 Март 2012, 17:09:57 »

Форд Мондео самый раз под твои критерии подходит почитай на abw.by вроде после рестайлинга 2003 года хвалят авто
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 19 Март 2012, 17:15:47 »

по телику что-то типа канала "автодрайв" где при выборе авто обсуждается цвет обивки, мне хочется плюнуть в экран
вот про эти канала, то полностью согласен) такие пуделя уже там Epic Fail
Записан

  [/
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 19 Март 2012, 17:36:51 »

- эвики вплоть до 5-го не выпускались леворульки, только начиная с 6-го, до этого япы ездили на них исключительно сами, второй пример, гэтэр - 32, 33, 34 кузова также никогда не были леворульными, стал доступен в праворульной версии только начиная с 35-го
это только немногие из тех, которые впоследствии вышли на общий рынок, потому что имели общепризнанное качество, а есть еще куча моделей, в том числе и представительского класса которых европейцам и амерам не видать как своих ушей и аналогов которым нет

и какое отношение эвики, гтры и прочее имеет к автомобилям для повседневного пользования, чтобы влазило 3 мешка картохи и сосед с баяном?
вроде бы сам пишешь, что высшее образование далеко не гргу, а в теме про авто до 12к не старше 2006г. пишешь про эвики и гтры. курс логики вам в универе не читали?

продолжая твою мысль получаем, что японцы настолько суровый народ, что хорошие автомобили делают только для своего рынка, а для остальных делают шрот и гордо смотрят на всех как на говно?
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 19 Март 2012, 20:00:13 »

и какое отношение эвики, гтры и прочее имеет к автомобилям для повседневного пользования, чтобы влазило 3 мешка картохи и сосед с баяном?
вроде бы сам пишешь, что высшее образование далеко не гргу, а в теме про авто до 12к не старше 2006г. пишешь про эвики и гтры. курс логики вам в универе не читали?

именно к тому чтобы была понятна логика о том, что японцы делают для себя, а что для всех остальных

японцы настолько суровый народ, что хорошие автомобили делают только для своего рынка, а для остальных делают шрот и гордо смотрят на всех как на говно?
в грубом приближении так и есть
причин несколько (проблемы касаются японских авто, производимых за пределами японии)
1. комплектующие (не секрет что для конкуретноспособности надо снижать себестоимость, поэтому используются комплектующие более низкого качества, турция, испания, мексика, и т.д., одновременно сокращаются транспортные расходы)
2. персонал (квалификация и прежде всего ответственность, "японцы настолько суровы" что могут сделать себе харакири из-за проблем на работе, потому что уволенный по некомпетентности может заканчивать жизнь, его тупо никуда не возьмут больше, а теперь про европу
Цитировать
Что касаемо сборки - у меня знакомые люди работают в конторе - официальном дилере Nissan. Один из людей был на заводе в Англии - у него шок был, говорит - это совок, сидят английские панки, настоящие, с ирокезами, покуривают, периодически пойдут - поработают. Недокрутить гайку - нормально явление.
)
3. уровень технологического оснащения производства, у себя японцы ставят самых последних роботов, а устаревшее сливают на сборочные производства стран "за пределами восходящего солнца" где его еще гоняют десяток лет

и еще один момент, касающийся отличия праворулек от леворулек японской же сборки
общепризнанный факт, и я сам это наблюдал неоднократно, что антикоррозийное и лакокрасочное покрытие  праворулек в разы лучше, на дискриминацию неузкоглазой части земли списывать не будем))) скорее объяснимо тем, что в японии очень агрессивный к незащищенному металлу климат и производители идут на дополнительные затраты, кроме того шумо- и виброизоляция там тоже не в пользу леворулек

зафлудили тему, но если б я жил в россии, то однозначно взял бы праворульку, и пох на то, по какой стороне дороги ехать  Смеющийся



Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 19 Март 2012, 21:45:38 »

но если б я жил в россии, то однозначно взял бы праворульку, и пох на то, по какой стороне дороги ехать
немного правды жизни. у меня знакомый с сибири 8 лет машинами занимается. японок они таскают и сейчас по-немногу - потому что дешево, пробеги маленькие, в базе автомат и хорошая комплектация. но люди уже не очень хотят брать их (скоро вступает новый техрегламент), поэтому все уже переключились на европейки (а началось все с новых дилерских машин для европы, люди просто до этого не видели других машин). Допустим тойота королла с левым рулем тоже японской сборки, но те же короллы бывают южно-африканской сборки - как по мне разницы 0. Так что глупый спор любителей устриц, ни разу не пробовавших их на вкус.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 19 Март 2012, 22:50:16 »

скоро вступает новый техрегламент

многим доставит огорчение, особенно любителям настоящих японских спорткаров
но среди моего круга общения мало кто ездит на них каждый день, хотя и такие есть
в основном машины живут по выходным на трэке и драг-стрипе, просто переедут туда на постоянку

как по мне разницы 0. Так что глупый спор любителей устриц, ни разу не пробовавших их на вкус

кто пробовал, тот разумно аргументирует, а кто не пробовал, тот уже замолчал  Улыбка
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,285 секунд. Запросов: 19.