Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 16:30:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

____Конденсаторы. Что они дают????____

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ____Конденсаторы. Что они дают????____  (Прочитано 8113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 02 Июль 2007, 16:21:53 »

Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60 А, подключить через простенькую схему на 2-х транзисторах времён пещерных людей данное творение к выводу с магнитолы на электроантенну(усилитель) и флаг этой искре в руки ...Это простой вариант.Немного сложнее,когда собирается схема на основе компаратора и схемы сравнения напряжений - за 3-4 секунды через резистор(номинал зависит от ёмкости конденсатора) 20-25 Вт заряжается кондёр , а когда напряжение на нём становится равным напряжению бортовой сети реле переключается в непосредственно цепь "аккумулятор-конденсатор".Может и довольно геморойно,как может показатся на первый взгляд,но всё происходит автоматически,не страдает проводка и аккумулятор,а после недели пользования понимаешь что весь геморой заключался только в изготовлении ...:-)
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 02 Июль 2007, 16:40:28 »

у меня такая ситуация:
когда глушишь машину при приличной громкости музыки, динамики подключенные к усю начинают на басах хрипеть...в течение секунд 30 количество хрипа уменьшается и потом звук выравнивается...такаяже ситуация если быстро увеличивать громкость при заглушенном двигателе...если плавно - то всё в порядке.
при заведенном двигателе - никаких проблем.
может это быть изза отсутствия кондёра?

динамикик- 17ки Альпайн спереди, сзади 20ки мидбасы(какие - не знаю Улыбка )...курят там временно:)
10ки Альпайны в кокпите подключены к мафану. у них - никаких хрип не появляется
усилок Магнат 4х75Вт.
Записан

azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 02 Июль 2007, 16:48:50 »

Проверить очень легко:берёшь знакомого радиогубителя с приборчиком под названием мультиметр (если умеешь сам пользоваться- супер) ставишь чёрный щуп на минус в усилке ,красный соответственно на плюс(плюс силовой) и производишь манипуляции при которых происходит данная картина.Если напряжение плавает от примерно 8,5-9В до сетевого-плохая проводка(в смысле не хватает сечения проводов и они выполняют роль резистора,т.е. садят напряжение).Выход - замена проводки либо установка С.
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 02 Июль 2007, 17:02:29 »

на плюсе 40Амперный провод, а вот на минусе мот и тонковат...надо посмотреть...
Записан

azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 02 Июль 2007, 17:11:42 »

Посмотри,посмотри...А потом сравни поденьгам и нам расскажешь что проще и дешевле...
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #35 : 03 Июль 2007, 00:27:21 »

А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить???
Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 Июль 2007, 10:54:26 »

Цитировать
Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60  ...:-)
а смысл подключается он ведь нечасто
Цитировать
на плюсе 40Амперный провод, а вот на минусе мот и тонковат...надо посмотреть...
эт какого же сечения 40 амперный провод?
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 03 Июль 2007, 10:55:32 »

Цитировать
А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить???
так и нада с нее питание вообше снимается при заводке тк стактер чуть не козу(КЗ) дает
« Последнее редактирование: 03 Июль 2007, 10:59:14 от medic » Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 03 Июль 2007, 21:57:46 »

Цитировать
Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60 А, подключить через простенькую схему на 2-х транзисторах времён пещерных людей данное творение к выводу с магнитолы на электроантенну(усилитель) и флаг этой искре в руки ...Это простой вариант.Немного сложнее,когда собирается схема на основе компаратора и схемы сравнения напряжений - за 3-4 секунды через резистор(номинал зависит от ёмкости конденсатора) 20-25 Вт заряжается кондёр , а когда напряжение на нём становится равным напряжению бортовой сети реле переключается в непосредственно цепь "аккумулятор-конденсатор".Может и довольно геморойно,как может показатся на первый взгляд,но всё происходит автоматически,не страдает проводка и аккумулятор,а после недели пользования понимаешь что весь геморой заключался только в изготовлении ...:-)
Ради одного-двух подключений в год? Не, я проще лампочку возьму с фары Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 03 Июль 2007, 21:59:24 »

Цитировать
А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить???

Не хватит и 1 фарады. А вот если аккум возьмешь большой ёмкости - то нормаль будет. У меня в ЗАЗ-968 стоял 74Ач Барен, так при заводе нормально мафон играл, а на Атосе 42 Ач+1Фарада - и затыкается при заводе.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 04 Июль 2007, 14:48:39 »

Цитировать
Цитировать
А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить???

Не хватит и 1 фарады. А вот если аккум возьмешь большой ёмкости - то нормаль будет. У меня в ЗАЗ-968 стоял 74Ач Барен, так при заводе нормально мафон играл, а на Атосе 42 Ач+1Фарада - и затыкается при заводе.
Эт точно! У меня после долгой езды и кратковременного перерыва стартует без отключения. А вот если с утра включить мафон или после долгоиграния мафона с неработающим двиглом, заводить, то отключение гарантировано. Это несмотря на то, что мафон питается напрямую от аккумы толстыми проводами и стоит кондерчик на 47000 мкФ непосредственно у мафона.
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 04 Июль 2007, 20:22:15 »

Цитировать
Цитировать
Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60 А, подключить через простенькую схему на 2-х транзисторах времён пещерных людей данное творение к выводу с магнитолы на электроантенну(усилитель) и флаг этой искре в руки ...Это простой вариант.Немного сложнее,когда собирается схема на основе компаратора и схемы сравнения напряжений - за 3-4 секунды через резистор(номинал зависит от ёмкости конденсатора) 20-25 Вт заряжается кондёр , а когда напряжение на нём становится равным напряжению бортовой сети реле переключается в непосредственно цепь "аккумулятор-конденсатор".Может и довольно геморойно,как может показатся на первый взгляд,но всё происходит автоматически,не страдает проводка и аккумулятор,а после недели пользования понимаешь что весь геморой заключался только в изготовлении ...:-)
Ради одного-двух подключений в год? Не, я проще лампочку возьму с фары Подмигивающий
Может я чё и не понял , но у всех моих знакомых с конденсаторами, они стоят постоянно...
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
AndyS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Сообщений: 988


Управляю мечтой :)

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 05 Июль 2007, 12:04:59 »

Народ, подскажите, если кондер управляемый с дисплеем (есть дополнительный вывод для +12 с магнитолы), манипуляции с лампочкой или резистором проводить надо???
Просто я купил себе 0,5 фарад - все никак подключить нет времени....

В инструкции написано одно, на сайте Mystery другое и резистор в комплекте есть Улыбка)))
« Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 12:05:55 от AndySedach » Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 05 Июль 2007, 18:55:41 »

Если это то что я думаю, то ненада :-/ - без подачи управляющего напряжения сам кондер отключен от цепи. Все подключаешь и при включении мафона происходит заряд кондера без "электрошокера" Улыбка Класс! 8-) Я тож такой хачу!
« Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 18:59:30 от masyanya » Записан
AndyS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Сообщений: 988


Управляю мечтой :)

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 05 Июль 2007, 22:01:54 »

Я тоже так думаю, меня резистор в пакетике смутил...
Записан

Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 06 Июль 2007, 21:15:09 »

У меня тоже от штатной проводки магнитола вырубалась и на пиках мощности моргала как новогодняя ёлка. Установка "конского" провода напрямую от батареи это излечило Подмигивающий До кондёра пока "недорос" по мощности - смысла нету.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
CaRaMBa
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 628


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 06 Июль 2007, 23:13:52 »

Цитировать
У меня тоже от штатной проводки магнитола вырубалась и на пиках мощности моргала как новогодняя ёлка. Установка "конского" провода напрямую от батареи это излечило Подмигивающий До кондёра пока "недорос" по мощности - смысла нету.
а акум не садится быстрее?
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 06 Июль 2007, 23:37:55 »

Просадка акума и толщина проводов не связаны между собой напрямую.
Хотя думая логически - если мафон перестал вырубаться на пиках, то Андрей стал громче врубать следовательно на аккум пошла большая нагрузка Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 07 Июль 2007, 09:59:46 »

хех, Сержи, completely agree  8-)
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 07 Июль 2007, 15:36:32 »

у меня 55 Ач аккум, при заводке даже с ближним светом (бывает и такое Смеющийся) ниче не гаснет и мафан не вырубаеццо.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 07 Июль 2007, 20:49:59 »

Зависит также от мафона...
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 07 Июль 2007, 22:05:17 »

Ули ему вырубацца, если 5Вт мощи Подмигивающий
« Последнее редактирование: 07 Июль 2007, 22:09:29 от Serzhi » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 09 Июль 2007, 20:53:47 »

[warnyel]
Цитировать
Улыбка
пустое бессмысленное сообщение
[/warnyel]
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 09 Июль 2007, 21:11:48 »

Женя,это его третья жёлтая карточка.Я уже 2 отпаял в обсуждениях.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 12 Июль 2007, 01:17:39 »

если у усилителя хороший блок питания то конденсатор на фиг не нужен,
у меня на DLS A7 и A2 стояло по фараднику на каждом, когда один вылетел снял оба
никакой разницы в звуке не заметил, и не зависит заведена машина или заглушена,
правда стоит два акку по 70 А-ч
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 12 Июль 2007, 14:00:33 »

Цитировать
если [highlight]у усилителя хороший блок питания то конденсатор на фиг не нужен[/highlight],
у меня на DLS A7 и A2 стояло по фараднику на каждом, когда один вылетел снял оба
никакой разницы в звуке не заметил, и не зависит заведена машина или заглушена,
правда [highlight]стоит два акку по 70 А-ч[/highlight]
тогда конечно. если второй аккум поставить непосредственно у усилка - тогда он играет роль кондера. И если в усилке в блоке питания стоит уже фарадник - вот ето хороший блок питания! 8-)
Записан
DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #56 : 12 Июль 2007, 16:04:29 »

Так что, просто кинуть на прямую конские провода к мафону и надеятся на чуд0???
« Последнее редактирование: 12 Июль 2007, 16:12:20 от DASEN » Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 12 Июль 2007, 17:01:20 »

посмотрим на сколько мне в этот раз повезло... в бэмке аккум стоит с зади... и усилки будут лежать в багажнике.... мот и без кондера обойдемся...
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 12 Июль 2007, 18:47:20 »

Цитировать
Так что, просто кинуть на прямую конские провода к мафону и надеятся на чуд0???
чудес не бывает!  Смеющийся
Записан
DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #59 : 13 Июль 2007, 01:05:55 »

Цитировать
У меня тоже от штатной проводки магнитола вырубалась и на пиках мощности моргала как новогодняя ёлка. Установка "конского" провода напрямую от батареи это излечило Подмигивающий До кондёра пока "недорос" по мощности - смысла нету.
ВО!!!
Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,199 секунд. Запросов: 19.