azarius
|
Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60 А, подключить через простенькую схему на 2-х транзисторах времён пещерных людей данное творение к выводу с магнитолы на электроантенну(усилитель) и флаг этой искре в руки ...Это простой вариант.Немного сложнее,когда собирается схема на основе компаратора и схемы сравнения напряжений - за 3-4 секунды через резистор(номинал зависит от ёмкости конденсатора) 20-25 Вт заряжается кондёр , а когда напряжение на нём становится равным напряжению бортовой сети реле переключается в непосредственно цепь "аккумулятор-конденсатор".Может и довольно геморойно,как может показатся на первый взгляд,но всё происходит автоматически,не страдает проводка и аккумулятор,а после недели пользования понимаешь что весь геморой заключался только в изготовлении ...:-)
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
noNamE
|
у меня такая ситуация: когда глушишь машину при приличной громкости музыки, динамики подключенные к усю начинают на басах хрипеть...в течение секунд 30 количество хрипа уменьшается и потом звук выравнивается...такаяже ситуация если быстро увеличивать громкость при заглушенном двигателе...если плавно - то всё в порядке. при заведенном двигателе - никаких проблем. может это быть изза отсутствия кондёра? динамикик- 17ки Альпайн спереди, сзади 20ки мидбасы(какие - не знаю  )...курят там временно:) 10ки Альпайны в кокпите подключены к мафану. у них - никаких хрип не появляется усилок Магнат 4х75Вт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Проверить очень легко:берёшь знакомого радиогубителя с приборчиком под названием мультиметр (если умеешь сам пользоваться- супер) ставишь чёрный щуп на минус в усилке ,красный соответственно на плюс(плюс силовой) и производишь манипуляции при которых происходит данная картина.Если напряжение плавает от примерно 8,5-9В до сетевого-плохая проводка(в смысле не хватает сечения проводов и они выполняют роль резистора,т.е. садят напряжение).Выход - замена проводки либо установка С.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
noNamE
|
на плюсе 40Амперный провод, а вот на минусе мот и тонковат...надо посмотреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Посмотри,посмотри...А потом сравни поденьгам и нам расскажешь что проще и дешевле...
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
DASEN
|
А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить???
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60 ...:-) а смысл подключается он ведь нечасто на плюсе 40Амперный провод, а вот на минусе мот и тонковат...надо посмотреть... эт какого же сечения 40 амперный провод?
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить??? так и нада с нее питание вообше снимается при заводке тк стактер чуть не козу(КЗ) дает
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июль 2007, 10:59:14 от medic »
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Serzhi
|
Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60 А, подключить через простенькую схему на 2-х транзисторах времён пещерных людей данное творение к выводу с магнитолы на электроантенну(усилитель) и флаг этой искре в руки ...Это простой вариант.Немного сложнее,когда собирается схема на основе компаратора и схемы сравнения напряжений - за 3-4 секунды через резистор(номинал зависит от ёмкости конденсатора) 20-25 Вт заряжается кондёр , а когда напряжение на нём становится равным напряжению бортовой сети реле переключается в непосредственно цепь "аккумулятор-конденсатор".Может и довольно геморойно,как может показатся на первый взгляд,но всё происходит автоматически,не страдает проводка и аккумулятор,а после недели пользования понимаешь что весь геморой заключался только в изготовлении ...:-) Ради одного-двух подключений в год? Не, я проще лампочку возьму с фары 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить??? Не хватит и 1 фарады. А вот если аккум возьмешь большой ёмкости - то нормаль будет. У меня в ЗАЗ-968 стоял 74Ач Барен, так при заводе нормально мафон играл, а на Атосе 42 Ач+1Фарада - и затыкается при заводе.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
maxonishe
|
А у меня магнитола при заводке авто тухнет полностью, а потом включается. Кондера на 4000мкФ 25в хватить??? Не хватит и 1 фарады. А вот если аккум возьмешь большой ёмкости - то нормаль будет. У меня в ЗАЗ-968 стоял 74Ач Барен, так при заводе нормально мафон играл, а на Атосе 42 Ач+1Фарада - и затыкается при заводе. Эт точно! У меня после долгой езды и кратковременного перерыва стартует без отключения. А вот если с утра включить мафон или после долгоиграния мафона с неработающим двиглом, заводить, то отключение гарантировано. Это несмотря на то, что мафон питается напрямую от аккумы толстыми проводами и стоит кондерчик на 47000 мкФ непосредственно у мафона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Господа а смысл ограничивать ток заряда?Гораздо проще ,на мой взгляд, поставить дополнительное реле с максимально допустимым током 50-60 А, подключить через простенькую схему на 2-х транзисторах времён пещерных людей данное творение к выводу с магнитолы на электроантенну(усилитель) и флаг этой искре в руки ...Это простой вариант.Немного сложнее,когда собирается схема на основе компаратора и схемы сравнения напряжений - за 3-4 секунды через резистор(номинал зависит от ёмкости конденсатора) 20-25 Вт заряжается кондёр , а когда напряжение на нём становится равным напряжению бортовой сети реле переключается в непосредственно цепь "аккумулятор-конденсатор".Может и довольно геморойно,как может показатся на первый взгляд,но всё происходит автоматически,не страдает проводка и аккумулятор,а после недели пользования понимаешь что весь геморой заключался только в изготовлении ...:-) Ради одного-двух подключений в год? Не, я проще лампочку возьму с фары  Может я чё и не понял , но у всех моих знакомых с конденсаторами, они стоят постоянно...
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
AndyS
|
Народ, подскажите, если кондер управляемый с дисплеем (есть дополнительный вывод для +12 с магнитолы), манипуляции с лампочкой или резистором проводить надо??? Просто я купил себе 0,5 фарад - все никак подключить нет времени.... В инструкции написано одно, на сайте Mystery другое и резистор в комплекте есть  )))
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 12:05:55 от AndySedach »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Если это то что я думаю, то ненада :-/ - без подачи управляющего напряжения сам кондер отключен от цепи. Все подключаешь и при включении мафона происходит заряд кондера без "электрошокера"  Класс! 8-) Я тож такой хачу!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 18:59:30 от masyanya »
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Я тоже так думаю, меня резистор в пакетике смутил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
У меня тоже от штатной проводки магнитола вырубалась и на пиках мощности моргала как новогодняя ёлка. Установка "конского" провода напрямую от батареи это излечило  До кондёра пока "недорос" по мощности - смысла нету.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
CaRaMBa
|
У меня тоже от штатной проводки магнитола вырубалась и на пиках мощности моргала как новогодняя ёлка. Установка "конского" провода напрямую от батареи это излечило  До кондёра пока "недорос" по мощности - смысла нету. а акум не садится быстрее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Просадка акума и толщина проводов не связаны между собой напрямую. Хотя думая логически - если мафон перестал вырубаться на пиках, то Андрей стал громче врубать следовательно на аккум пошла большая нагрузка 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
хех, Сержи, completely agree 8-)
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
у меня 55 Ач аккум, при заводке даже с ближним светом (бывает и такое  ) ниче не гаснет и мафан не вырубаеццо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Ули ему вырубацца, если 5Вт мощи 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июль 2007, 22:09:29 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
DEEP
|
[warnyel] пустое бессмысленное сообщение [/warnyel]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Женя,это его третья жёлтая карточка.Я уже 2 отпаял в обсуждениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
если у усилителя хороший блок питания то конденсатор на фиг не нужен, у меня на DLS A7 и A2 стояло по фараднику на каждом, когда один вылетел снял оба никакой разницы в звуке не заметил, и не зависит заведена машина или заглушена, правда стоит два акку по 70 А-ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
если [highlight]у усилителя хороший блок питания то конденсатор на фиг не нужен[/highlight], у меня на DLS A7 и A2 стояло по фараднику на каждом, когда один вылетел снял оба никакой разницы в звуке не заметил, и не зависит заведена машина или заглушена, правда [highlight]стоит два акку по 70 А-ч[/highlight] тогда конечно. если второй аккум поставить непосредственно у усилка - тогда он играет роль кондера. И если в усилке в блоке питания стоит уже фарадник - вот ето хороший блок питания! 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DASEN
|
Так что, просто кинуть на прямую конские провода к мафону и надеятся на чуд0???
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июль 2007, 16:12:20 от DASEN »
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
creative
|
посмотрим на сколько мне в этот раз повезло... в бэмке аккум стоит с зади... и усилки будут лежать в багажнике.... мот и без кондера обойдемся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Так что, просто кинуть на прямую конские провода к мафону и надеятся на чуд0??? чудес не бывает! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DASEN
|
У меня тоже от штатной проводки магнитола вырубалась и на пиках мощности моргала как новогодняя ёлка. Установка "конского" провода напрямую от батареи это излечило  До кондёра пока "недорос" по мощности - смысла нету. ВО!!!
|
|
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
|