CaRaMBa
|
 |
« : 27 Июнь 2007, 01:06:02 » |
|
Что дает установка конденсатора в авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Поставь - увидишь 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
СаШОК
|
Ты хотел сказать услышишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Если с вольтметром - то ещё и увидит
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ruby
|
ребятки ну не грубите вы так
конденсатор в авто не дает провалов при пиковых нагрузках на сеть питания авто
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Andron
|
интересно, и куда он вообще устанавливается, если не тяжело то объясните пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
как можно ближе к усилку параллельно его питанию, и как мажно максимально коротким проводом к массе авто. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaRaMBa
|
как можно ближе к усилку параллельно его питанию, и как мажно максимально коротким проводом к массе авто.  А если саб активный можно ли ставить конденсатор???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
1. какая разница -- активный/неакт.? здесь это роли не играет. кондер просто "пополняет" эл. цепь током, тем самым выравнивая её на пиковых моментах. 2. включаешь дальний свет, включаешь свой саб на показатели близкие к максимальным, и смотришь есть ли просадка света, т.е. тускнеет ли он. Если нет, значит кондёр тебе нафиг не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Если активный, то купи 10 шт 25.000мкФ*16В, спаяй в параллель и поставь. Хуже точно не будет, даи по деньгам не так критияно.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
creative
|
если действительно стоит только 1 активный саб и ничего более... то он нах не нужен... лучше вместо него компанентку взять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Ващето я считал что кондер применяют в большей мере для улучшения импульсных характеристик усилителя в области низких частот при пиковых мощностях может появится провал на характеристике из-за просадки напряжения питания в этот момент. Для слушателя такие искажения проявляются как "вялые, размытые басы".  Всетаки кондер, наверное - это средство для повышения качества звучания аудиосистемы авто. Поправки, дополнения? :-?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2007, 11:15:20 от masyanya »
|
Записан
|
|
|
|
|
CaRaMBa
|
если действительно стоит только 1 активный саб и ничего более... то он нах не нужен... лучше вместо него компанентку взять... компанентку :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
masyanya, ну небудь то просадки в напряжении, то и не проявлялися бы "импульсы характеристик усилителя в области низких частот при пиковых мощностях", поэтому кондер наверное всёкати - это средство для выравнивания силы тока и напряжения в цепи авто. Поправки, дополнения? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CaRaMBa
|
masyanya, ну небудь то просадки в напряжении, то и не проявлялися бы "импульсы характеристик усилителя в области низких частот при пиковых мощностях", поэтому кондер наверное всёкати - это средство для выравнивания силы тока и напряжения в цепи авто. Поправки, дополнения?  Я с тобой согласен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Кондер даёт не только выравнивание характеристик цепи питания и усилителя но и возможность уменьшить сечение проводника провода питания.Естественно до разумных размеров ... Поставь 1 Фарад и проводок можно брать на порядок меньше . Естественно также в разумных размерах ...:-)А вообще если мощность в пике потребления не превышает 500 Вт то кондёр ,в принципе, не нужен.Ну ,конечно, если у вас не "копейка":-)
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Serzhi
|
Ещё неоспоримый плюс - с кондёром легче машину заводить. А при 1-2 фарадах можно на разряженном акуме завести (кондёра аккурат хватит)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Если активный, то купи 10 шт 25.000мкФ*16В, спаяй в параллель и поставь. Хуже точно не будет, даи по деньгам не так критияно. как немного понимающий скажу что надежность будет херовоя надо хотябы 25в так в машине около 13.5 - 14 а это их быстро высушит, да кстати на короне 22000 мкF 25V - 3000 косых а на ожешко 82000 на 50 - Ё20000 если правильно помню, да кстати зимой можно и не завестись с первого раза ток заряда у 2 фарадного кондера огогого какой
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
maxonishe
|
masyanya, ну небудь то просадки в напряжении, то и не проявлялися бы "импульсы характеристик усилителя в области низких частот при пиковых мощностях", поэтому кондер наверное всёкати - это средство для [highlight]выравнивания силы тока и напряжения[/highlight] в цепи авто. Поправки, дополнения?  так правильно ну и в общем логично 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
насколько я знаю физику: сила тока не может жить без напряжения, как и напряжение без силы тока.  Поэтому думаю правильно будет именно моя версия.  Аккум не обладает же только одним напряжением? - нет. у него есть ещё и сила тока, с которой он это напряжение выдает. Также и кондер - имеет силу тока, с которой подпитывает цепь авто определённым напряжением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
насколько я знаю физику: сила тока не может жить без напряжения, как и напряжение без силы тока.  Поэтому думаю правильно будет именно моя версия.  Аккум не обладает же только одним напряжением? - нет. у него есть ещё и сила тока, с которой он это напряжение выдает. Также и кондер - имеет силу тока, с которой подпитывает цепь авто определённым напряжением. если через кондер идет ток то кондеру пипец, да там есть НЕбольшой ток утечки (саморазряд), просто при включении в цемь мошного потребителя напряжение "проседает" а кондер за счет своей емкости этому мешает, сам он напряжение не производит и неможет этого делать, да и кстати кондер разряжеется почти мнговенно а заряжается дольше особенно электролиты да еше такой емкости, а насчет заводки я наверно не прав  он ведь все время заряжен, звонил челу 1,6 ф где-то 90 2ф - ~120 хотя наверно мона найти дешевше
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
SVEN
|
может и так. всех тонкостей этого дела не знаю :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
и сколько примерная цена? я видел как-то в сети на 6 фарад 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
ну енто для соревновании по автозвуку. так и сабы там по 10 КВт.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
maxonishe
|
Мучает меня вопросик. Как подключать эти кондеры, в смысле того,что при первом подключении к бортовой сети происходит заряд кондера ожуенным током, близким к току КЗ. Ну ессно громадная искра. Как-то нервирует меня этот процесс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Через лампочку 21Вт, а лучше через лампу ближнего-дальнего подключай. Как лампа погаснет - убирай быстренько лампочку.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Через лампочку 21Вт, а лучше через лампу ближнего-дальнего подключай. Как лампа погаснет - убирай быстренько лампочку. верно лучший способ резистором ограничить ток
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|