vitali na rabote
|
а сколько это чудо в реальных условиях города с полной батарки может проехать если не жечь фигню она проедет - в новейшем приусе батарея что-то около 220В, емкостью до 10Ач  по сути вся экономия достигается за счет того, что ДВС на холостых практически не работает  гамно какоето, как так,  все надежды на электромашинку рухнули  ну хоть 35км проедет каких?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
не знаю как эти гибриды, но accent 1,5 crdi жрал около 5 литров в городе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
а сколько это чудо в реальных условиях города с полной батарки может проехать если не жечь фигню она проедет - в новейшем приусе батарея что-то около 220В, емкостью до 10Ач  по сути вся экономия достигается за счет того, что ДВС на холостых практически не работает  гамно какоето, как так,  все надежды на электромашинку рухнули  ну хоть 35км проедет каких? Почитай принцип работы гибрида. Гибрид это не электромобиль. Можно и 350км проехать, все зависит от маршрута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
принцип работы гибрида Суть нового принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство. Это похоже на электростанцию на электромобиле, вырабатывающую энергию для собственного движения. Суть схемы работы гибридного автомобиля аналогична, но значительно модифицирована, в первую очередь добавлением аккумуляторной батареи, только в отличие от электромобиля менее ёмкой, а следовательно, более лёгкой. ну дак может оно на батарейке ехать если бенза закончилась или нет, хрен с ним пусть 20км каких. или там эта батарея как мертвому припарка, основной привод от двс. вродь пишут что мозг глушит в пробке и двиг и ползет на батарее, откроите тайну скоко оно так проползет, или там полная ж, еле тронуться хватает. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Где гибридовладельцы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
о че нашел можно ему мозг пропатчить и юзать как электрокар В городском цикле эксплуатации гибридный автомобиль 80 % времени работает в режиме электромобиля. В феврале 2006 года автолюбители из США смогли взломать электронную систему управления Toyota Prius, и научились принудительно переключать автомобиль в режим электромобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Если не нажимать резко газ то до 20-30 км в час двигатель не включается. Может и больше порог но особо не обращал на это внимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
ну тогда нормал окраз для пробок и медленных небольших перемещений, я верил что оно так может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
забудь про приуса..говно полнейшее Да ладно, машина изумительная. Надо немного поездить, чтобы это понять. Отвечу на толковые вопросы про приус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Отвечу на толковые вопросы про приус.
рекорд пробега на батарее (без пуска ДВС)? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
2-3 км. Но в городе это практически неприменимо. Суть в том, что ты разгоняешься на ДВС, а потом катишься на небольшой тяге от батареи.
Во время разгона или торможения батарея заряжается. При разгоне от ДВС, при торможении от генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
сколько жрет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
короче как обычно все темы заканчиваются тем у кого сколько жрот)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
написал ответ, и все пропало, пишу еще раз. сколько жрет Сложный вопрос, в Гродно расход сильно зависит от маршрута и расстояния. Мой машрут в час пик на короткое расстояние: центр-буденного-девятовка 4-5 летом в городе. По трассе столько же. Зимой в сильные морозы до 7, сейчас около 5.5 Вместо вебасты стоит отбор тепла из выхлопных газов, поэтому мотор прогревается очень быстро. При температуре выше 0 прогрев длится не больше минуты и ДВС уже выключается. Во время прогрева заряжается батарея. короче как обычно все темы заканчиваются тем у кого сколько жрот))) В этом идея приуса, по ощущениям - залил и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
короче как обычно все темы заканчиваются тем у кого сколько жрот)))
так приус вроде для экономии создан Andrewb4-5 при спокойной езде или при средней активности или тапка в пол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
4-5 при спокойной езде или при средней активности или тапка в пол. Тапка в пол дает меньше расход чем тошниловка. Но мы не говорим про дерганье в потоке, когда деться некуда, так? В потоке я буду ехать со всеми, если есть свободное пространство, то разгоняюсь активно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В потоке я буду ехать со всеми, если есть свободное пространство, то разгоняюсь активно.
тогда еще нормальный расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
2-3 км. а всё остальное я приблизительно так и представлял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
2-3 км. а всё остальное я приблизительно так и представлял  На камросе поболей получалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
а всё остальное я приблизительно так и представлял да ладно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimitry_1111
|
а скока стоит новая батарейка для гибрида?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
а всё остальное я приблизительно так и представлял да ладно  ну тебе простительно - ты меня не знаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
а скока стоит новая батарейка для гибрида? Я не покупал, люди ездят по 10 лет и нормально. Навскидку на ebay 700-1300. Сравнима со стоимостью АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
а скока стоит новая батарейка для гибрида?
The price that Toyota wanted for a new Prius battery was $4,000! I'm sure my chin hit the floor when I heard that. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
RеbЕl-23, цену у дилера для АКПП от Ауди для сравнения напиши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Да, вот только доверия намного больше к бэушной акпп чем к бэушной батарейке. Ну и шиппинг у нее будет космический если отправлять стандартными путями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
RеbЕl-23, цену у дилера для АКПП от Ауди для сравнения напиши.
ты бы еще с бентли предложил сравнить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewb
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Я люблю Гродненский форум!
|
Кому надо батарейка, может с Вильнуса привезти там их полно. Они никому не нужны, ибо не ломаются. А если ломаются, то ремонтируют их поэлементно - это просто большая сборная батарейка. Когда то боялись АКПП и говорили, что ездить надо только на МКПП. Теперь тоже самое про батарейки, и покупать надо АКПП. Пройдет и это время  Я понимаю, что в гибридах все боятся именно батарей, но все же с большим удовольствием отвечу на вопросы об эксплуатации машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Кому надо батарейка, может с Вильнуса привезти там их полно. Они никому не нужны, ибо не ломаются. А если ломаются, то ремонтируют их поэлементно - это просто большая сборная батарейка. Когда то боялись АКПП и говорили, что ездить надо только на МКПП. Теперь тоже самое про батарейки, и покупать надо АКПП. Пройдет и это время  Я понимаю, что в гибридах все боятся именно батарей, но все же с большим удовольствием отвечу на вопросы об эксплуатации машины. ну да, в приусах убер-технологичный аккум, который не требует замены в течении 10ти лет, в отличии от всяких там низкотехнологичных товаров, работающих в более благоприятных условиях, типа ноутов, телефонов и прочих фанариков  Добавлено: 06 Март 2012, 00:28:15
3 года и либо аккумик под замену, либо девайс превращается в стационарный, а циклов заряда/разряда за всю жизнь у этих устройств куда меньше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Да пох на этот аккум, можно с разборки за 300-1.052 руб. 00 коп. купить  В любом случае продать тачку его хватит  Добавлено: 06 Март 2012, 00:30:21
Да пох на этот аккум, можно с разборки за 300-1.052 руб. 00 коп. купить  В любом случае продать тачку его хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|