AGLAYA
|
СКАЖИТЕ РЕБЕНКУ 5 лет есть ли смысл уже начать куда-нибудь водить на музыкальное направление?
|
|
|
Записан
|
Думаете, что радио и телевидение - это что-то недосягаемое? Добро пожаловать в мечту! Телеканал "Гродно Плюс" и Радио "MFM" приглашает всех желающих на обучение теле- и радиомастерству. 74 25 65
|
|
|
Nastiamuz
|
Я своим деткам не советую первый год покупать инструмент. Они еще сидят неуверенно за инструментом, постановка рук и т.д.... за всем этим учитель первый год следит на уроке, а дома они начинают заучивать с ошибками, не теми пальчиками. В итоге пол урока приходится исправлять ошибки. Так что первый год без инструмента- не страшно. Ну, во второй половине года можно начинать искать. Не спешите. )))) Вот-вот слово в слово нам наш педагог говорил. Так что мы пока не заморачиваемся, но все равно присматриваемся пока. У нас еще и ростом ребенок маловат, то пришлось ножки у стула подпиливать , чтоб инструмент правильно держал. А то его и не видно из-за аккордеона. А Вы в какую школу ходите? Может это я говорила?))))))) Добавлено: 06 Ноябрь 2016, 19:10:44
СКАЖИТЕ РЕБЕНКУ 5 лет есть ли смысл уже начать куда-нибудь водить на музыкальное направление?
Вообще, конечно, сами музыканты где-то с этого возраста начинают заниматься со своими детьми. Имеет смысл частным образом и если найдете педагога. Но если начнете в 6-7 лет-ничего не случится)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мариша:)
|
мы в муз. колледж ходим на Купалы возле Бреста, у нас куратор мужчина, а преподаёт девушка.
Issa, молодцы :-) у нас пока 3 часа: сольфеджио и 2 часа инструмент. Мы на прокат инструмент возьмем, девочка, что преподаёт нам свой предложила. Тоже уже ждет не дождется :-D чтоб играть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seula
|
Можете меня линчевать , но музыкалка ээто сплошное издевательство над детьми
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
МДА-ма
|
я училась в классе, специализирующемся на ИЗО, рисую и рисовала я так себе, и отметки по этому предмету мне всегда портили общую картину успеваемости, а ещё очень обидно было, что ученики параллельных классов, рисующие деревья-морковки получали за них пятёрки, а мои рисунки "более профессиональные" в сравнении с их едва на четвёрки вытягивали, а порой и тройбан получала. но в последствии ни разу не жалела об учёбе в ИЗО-классе, хотя бы из-за одного предмета, которого в ту пору не было не у кого - история искусств, окунувшего нас в мир красоты и высокого искусства. да, кстати музыкалку я тоже посещала, хотя порой и прогуливала некоторые предметы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Можете меня линчевать , но музыкалка ээто сплошное издевательство над детьми Кто Вам сказал? Не нравится -бросай! Ну если только родители не настроились сделать из дитя музыканта? Я своему сказала сразу: хочешь -ходи, нет - не дури голову. Пока занимается с удовольствием. Тьфу.тьфу. Ну еще педагог у нас очень милая и добрая.....Если это будет мешать школе или разонравится - бросим. Малому просто нравится музыка и инструменты. Играет в свое удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Можете меня линчевать , но музыкалка ээто сплошное издевательство над детьми Кто Вам сказал? Не нравится -бросай! Ну если только родители не настроились сделать из дитя музыканта? Я своему сказала сразу: хочешь -ходи, нет - не дури голову. Пока занимается с удовольствием. Тьфу.тьфу. Ну еще педагог у нас очень милая и добрая.....Если это будет мешать школе или разонравится - бросим. Малому просто нравится музыка и инструменты. Играет в свое удовольствие. Это мое личное мнение, я его не навязываю. Все мои подруги, которые учились в музыкалке , вспоминают ее с содроганием, а про соседку я уже писала не раз, что это еще и издевательство над соседями Благодаря ей , ненавидела все детсво и юношество фортепиано и фальшиво играющих До сих пор помню произведение, которое она играла на выпускном экзамене в училище. Я под него засыпала и просыпалась несколько месяцев И это еще была прослойка между нами, в один этаж. Короче, у меня отягощенное детство на счет музыки
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Lolka :)
|
я раньше думала- ну лет в 8-9 может отдать на гитару в музыкалку? а сейчас думаю - а зачем? в классе 7-8 если захочет - походит на кружок, и там без проблем научится. для себя и для друзей этого достаточно. а иначе не вижу смысла для мальчика. лучше пусть спортом каким занимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KARLA
|
Можете меня линчевать , но музыкалка ээто сплошное издевательство над детьми Ппкс. После 7 лет довольно успешной учебы, как только получила аттестат об окончании музыкали, закрыла пианино и больше никогда! его не открывала, как бы не просили родственники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
Можете меня линчевать , но музыкалка ээто сплошное издевательство над детьми И я так думала. Да и от музыки мы с мужем далеки А дочь сказала хочу! Теперь я знаю, чем аккордеон от гармошки отличается, от баяна и т.д. Но мы не заставляем ни разу, что хочет со своей музыкалкой, то пусть и делает. Если будет мешать учебе, бросим. Надоест, я тоже заставлять не буду. муз . литература обычно точно. я далека от музыки.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
DiLeМa
|
Можете меня линчевать , но музыкалка ээто сплошное издевательство над детьми ой как поддерживаю!!! мне хватило и нескольких лет музыкальной школы,чтобы привить устойчивую неприязнь к фано. а педагог...это вообще отдельный разговор... поэтому,только,если ребёнок захочет этого САМ!!! и никак по другому!
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
МДА-ма
|
ну не знаю, я на музыку записалась добровольно, когда приходили в школу из кружка, потом мама решила, что если уж заниматься, то чтоб хоть бухмажка какая на выходе была, и мы перешли в музыкалку причём фано сменила на балалайку, и там сперва охотно занималась, потом по ряду объективных причин мне разонравилось туда ходить, но надо " завершать начатое дело", со скрипом доходила, а сейчас по прошествии времени тоже ни разу не жалею, что занималась, хотя бы для общего и эстетического развития.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiLeМa
|
со скрипом доходила а я благодарна маме,что не заставила "ходить со скрипом" для общего развития кружков всегда хватало: и гобелены плела, и азбуку Морзе изучала и много разного другого Главное,что пробовала себя в этом по собственной инициативе, без принуждения. Вот я о чём. если доча изъявит желание изучать китайский язык,одновременно играя на арфе, ни в коем случае не буду препятствовать этому и особенно порадуюсь,если в итоге станет прекрасным музыкантом в совершенстве владеющим китайским
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
Issa79
|
Ух, повезло нынешним детям: мамы не заставляют музыкой заниматься, а даже наоборот я раньше думала- ну лет в 8-9 может отдать на гитару в музыкалку? а сейчас думаю - а зачем? в классе 7-8 если захочет - походит на кружок, и там без проблем научится. для себя и для друзей этого достаточно. а иначе не вижу смысла для мальчика. лучше пусть спортом каким занимается. А я вот не согласна: ну научилась я играть на гитаре в 10-м классе, не зная нотной грамоты играла только основными аккордами и подбирала на слух...и все. А как хотелось бы красиво сыграть что-нибудь сложное! Ан-нет, только походные песни А малой три месяца на аккордеоне отзанимался, уже ноты читает хорошо. Мечтает до гитары добраться (вторым инструментом возьмет А я на его бандуре на слух подбираю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
Ух, повезло нынешним детям: мамы не заставляют музыкой заниматься, а даже наоборот я раньше думала- ну лет в 8-9 может отдать на гитару в музыкалку? а сейчас думаю - а зачем? в классе 7-8 если захочет - походит на кружок, и там без проблем научится. для себя и для друзей этого достаточно. а иначе не вижу смысла для мальчика. лучше пусть спортом каким занимается. А я вот не согласна: ну научилась я играть на гитаре в 10-м классе, не зная нотной грамоты играла только основными аккордами и подбирала на слух...и все. А как хотелось бы красиво сыграть что-нибудь сложное! Ан-нет, только походные песни А малой три месяца на аккордеоне отзанимался, уже ноты читает хорошо. Мечтает до гитары добраться (вторым инструментом возьмет А я на его бандуре на слух подбираю я в 8 классе на гитару ходила во Дворец пионеров... не тот уровень, нет базы что-ли, или я максималистка, думала что с азов научат, а там ноты показали и сиди разбирайся и играй... год доходила, а так и добираться неудобно было... раньше по возрасту нужно музыкой заниматься... Мишка уже через пару месяцев занятий лучше на фоно играет произведения и знание сольфеджио... может ему с преподавателями повезло больше, чем мне причем музыкантом он становиться не собирается (хочет ученым-изобретателем), просто играть нравится - "для души".... мама девочки, что с нами ходит в музыкалку, рассказывала про свою старшую - уже в ВУЗе учится, когда что-то не ладится или нервничает - садится за фоно и отпускает... как для некоторых вязание и пр... может кому-то мяч в кольцо помогает стресс снять или еще спорт какой... все мы разные... муж ходил в музыкалку на Волковича на аккордеон, сам напросился, играл классно и по слуху подбирал популярные мелодии, бросил в 6-м классе, потому что мать настаивала, чтобы занимался каждый день по 3ч - "чудачка" (хотела сына-музыканта, не иначе)... сейчас он был категорически против, чтобы Мишка шел на фоно - "надо целыми днями заниматься"... вот я не понимаю, зачем? если можно по 20-30 минут с перерывчиками, если что не получается разобрать подольше, повторить лишний раз, а так сидеть по часам и бренчать... какое уж там удовольствие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiLeМa
|
"надо целыми днями заниматься"... вот я не понимаю, зачем? если можно по 20-30 минут с перерывчиками, если что не получается разобрать подольше, повторить лишний раз, а так сидеть по часам и бренчать... какое уж там удовольствие! Саша, так вот именно! Если не фанатично заставлять ребёнка сутками "бренчать", то и ребёнку эти занятия будут в удовольствие
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
Bubo bubo
|
девчули, наивные вы такие... это пока первые классы в музыкалке - хочешь играй, хочешь не играй... а чем старше - тем больше от них требуют... и каждый день играть по 2 часа - это не с потолка взято в моем окружении много музыкантов-профессионалов и все в один голос твердят - играть 2 часа в день минимум - тогда результаты - конкурсы, места а без этого всего - результаты будут средненькие и сами знаете как к средненьким ученикам относятся отсюда и появляется нелюбовь к музыке, к школе и учителям для души если - то выбирайте студии, кружки, индивидуальные занятия и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
Bubo buboа если не ставить цель стать профессиональным музыкантом и без конкурсов, или таких в музыкальных школах нет? разве нельзя просто ходить и заниматься музыкой? в школе ведь тоже не все в олимпиадах участвуют если учителя все время давят, поэтому и доучиваются до конца лишь 20%... и те "со скрипом"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiLeМa
|
Звездочка, ППКС
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
Lily
|
девчули, наивные вы такие... это пока первые классы в музыкалке - хочешь играй, хочешь не играй... а чем старше - тем больше от них требуют... тоже хотела написать моя ходила с удовольствием до того момента, как началась работа а теперь под настроение бывает веселая вприпрыжку идет на занятие, а бывает, что уговаривать приходится В музыкальную школу не отдаю - мне жалко ребенка. Ноты дома учим, но не хочется ведь, и это тормозит процесс. Преподаватель говорит, что все дети не любят сольфеджио, но не стоит после первого "не хочу" отказываться от занятий музыкой. Для меня занятия музыкой - это в первую очередь дополнительное развитие мозга. А остальное - как приложение. Если бы всегда не хотела ходить и заниматься, то однозначно бросили бы, а так .. да, жалко.. особенно, как расхвалят, какой у нее музыкальный слух и способности Ух, повезло нынешним детям: мамы не заставляют музыкой заниматься, а даже наоборот Смеющийся Смеющийся Смеющийся да, заставляют и теперь пересеклась как-то с одним мальчиком из семьи музыкантов (родители профессионалы, все остальные члены семьи тоже играют) . А ему это не надо, он и на занятия в музыкалке постоянно опаздывает, и дома не занимается, но родители не хотят его слышать (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
и сами знаете как к средненьким ученикам относятся не знаем я стараюсь ко всем одинаково относиться. у всех разные способности и своя история занятий за спиной. Для меня занятия музыкой - это в первую очередь дополнительное развитие мозга. а также памяти, моторики, новые знания в области искусства, новые знакомства
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Lily
|
а также памяти, моторики, новые знания в области искусства, новые знакомства Улыбка первое выступление в кирхе год назад чего стоило (в хорошем смысле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
У меня 13 лет за плечами музыкального образования... Сольфеджио - ад всё остальное интересно и для общего развития девочки - само то! Одна музыкальная литература чего стоит! Я бы с удовольствием работала по специальности...точнее я с удовольствием работала...но, к сожалению, на икорку этим не заработаешь...а так да...моё-моё было. Но ребенка своего в музыкалку не отдала бы. Разве что сильно просилась бы. Ибо да - ежедневные треньки. И два часа - это МИНИМУМ! Я помню и по ночам пиликала на аккордеоне на кухне перед экзаменами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nastiamuz
|
девчули, наивные вы такие... это пока первые классы в музыкалке - хочешь играй, хочешь не играй... а чем старше - тем больше от них требуют... и каждый день играть по 2 часа - это не с потолка взято в моем окружении много музыкантов-профессионалов и все в один голос твердят - играть 2 часа в день минимум - тогда результаты - конкурсы, места а без этого всего - результаты будут средненькие и сами знаете как к средненьким ученикам относятся отсюда и появляется нелюбовь к музыке, к школе и учителям для души если - то выбирайте студии, кружки, индивидуальные занятия и т.п. И как к средненьким относятся? Расскажите мне, учителю))))) Мне кажется, что с учителем Вам не повезло. Из 16 учеников, только двоих готовила на конкурсы, остальных тоже любила безмерно. Теперь в декретном. Учеников встречаю-обнимают, ждут)))) Это я хвастаюсь))) Добавлено: 29 Ноябрь 2016, 17:20:44
А вообще, дорогие мамы, иногда становится грустно. Так как мало кто из детей приучен к труду. А зря. Это в жизни всегда пригодится. Хотя бы умение распределять время и все успевать. Все дети ходят в начале с удовольствием, а потом мало кто хочет работать. Но если у ребенка ПОЛУЧАЕТСЯ, а он говорит -НЕ ХОЧУ... Ваши действия? Большинство говорят-нет, ну и не надо. А правильно ли это? Хорошо, если есть альтернатива и ребенок будет занят, общаться с умными людьми, а не сидеть в планшете и т.д. Тогда нет вопросов. Все мои дети рано или поздно испытывали родителей, особенно в переходном возрасте. И все в выпускном классе плакали и не хотели заканчивать. Своих детей обязательно отдам в музыкальную школу, если захотят! А если уж придут добровольно, то будут ОБЯЗАНЫ довести дело до конца. Единственное отличие в том, что я конечно представляю, что их ждет. А если родители не музыканты, то, конечно, это некий эксперимент )) Добавлено: 29 Ноябрь 2016, 18:50:53
Ох, да.. Два часа в день занимаются дети, которые готовятся на конкурсы. Все же зависит от цели посещения школы. Большинство ходят для развития. Минут сорок в день способным деткам хватает. Но, конечно, каждый учитель со своим видением. Я понимаю, что при таких бешеных нагрузках в школе требовать от ученика два часа игры в день .... простите, перебор. А если ребёнок поступает в муз.колледж либо конкурсант -вот тут другой разговор. Индивидуальный подход, так сказать )))))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2016, 18:50:53 от Nastiamuz »
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
в моем окружении много музыкантов-профессионалов и все в один голос твердят - играть 2 часа в день минимум - тогда результаты - конкурсы, места а без этого всего - результаты будут средненькие
Ну и пусть, если средненькие или разонравится, и тем более не получается - значит не его (ее). Значит что-то другое пробовать В этом и смысл - искать себя Пусть пробуют разные кружки и секции. А родители должны учить не бояться трудностей и не бросать после первой же проблемы. А быть рядом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nastiamuz
|
в моем окружении много музыкантов-профессионалов и все в один голос твердят - играть 2 часа в день минимум - тогда результаты - конкурсы, места а без этого всего - результаты будут средненькие
Ну и пусть, если средненькие или разонравится, и тем более не получается - значит не его (ее). Значит что-то другое пробовать В этом и смысл - искать себя Пусть пробуют разные кружки и секции. А родители должны учить не бояться трудностей и не бросать после первой же проблемы. А быть рядом Вот полностью согласна)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
и не бросать после первой же проблемы кстати вопрос оч актуальный. дети зачастую при первых сложностях или потере желания, интереса к кружку(секции) хотят все бросить. А потом все идет по наклонной. Одно бросили. Второе бросили. Третье... И так каждый год. Я не говорю, что надо через силу заниматься. Нет конечно. Но учить ребенка преодолевать сложности. доводить дело до конца и бороться со своим переменчивым настроением тоже нужно. И не повредит в жизни.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
МДА-ма
|
Айрис... ППКС, одна из мам форумских уже жаловалась, что в результате вот такого "поиска" и либерализма со стороны родителей её сын к 12 годам так и не "нашёл себя", всё ему не интересно, загорается новым, начинает, а спустя пару месяцев бросает. а потом вырастет и будет уже искать себя во взрослой жизни на одном, втором, третьем рабочем месте, в одной семье, другой и так лет до 50-ти, пока не останется у разбитого корыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nastiamuz
|
Все же очень просто. Если у Вашего ребенка получается, но не очень хочется- заставляйте. А если в хвосте плетется -ищите что-то другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|