antis81
|
|
« : 28 Февраль 2012, 23:13:08 » |
|
публикуем только РЕКЛАМУ вооруженных сил РБ(как рекламируют армию, рекламные ролики по ТВ, на рекламных щитах на улицах города)))все сообщения, которые не затрагивают основную тему будут удалены или перемещены в другие темы.не забываем про карточки за нарушения правил/внутренних правил тем http://auto.onliner.by/2012/02/27/video-46
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 20:25:18 от rnfos. »
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
|
« Ответ #1 : 29 Февраль 2012, 16:49:15 » |
|
Я сразу понял, по первому кадру- что это про танк. Сделано круто, как про спорт кары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КатлетON
Гость
|
|
« Ответ #2 : 29 Февраль 2012, 17:07:36 » |
|
Так и пусть рекламируют. Все же лучше чем прокладки на всех каналах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29 Февраль 2012, 21:32:01 » |
|
Так и пусть рекламируют. Интересно, когда? Все же лучше чем прокладки на всех каналах! Согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
А ничего так сделали. Мне нравится. Могут если захотят
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
чудаки
Гость
|
Так есть еще ролики на эту тему. Помню по ТВ показывали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deceiver
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Игра - наркотик. Азарт - игла.
|
Так и пусть рекламируют. Все же лучше чем прокладки на всех каналах!
А Я ОДИН ТАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК СКАЖУ - НАФИГ ВСЮ РЕКЛАМУ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
А Я ОДИН ТАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК А вот это уже патология
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deceiver
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Игра - наркотик. Азарт - игла.
|
А Я ОДИН ТАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК А вот это уже патология Если у меня патология, тогда у вас что? По логике явно не лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КатлетON
Гость
|
Детский сад... Твое кунфу гамно против моего кунфу... Стыдно, товарищи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
НАФИГ ВСЮ РЕКЛАМУ! 100500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Так есть еще ролики на эту тему. Помню по ТВ показывали Да, несколько лет назад крутили ролики по телеку. И хорошие. Вот тут они есть http://voentv.mil.by/spec_pr_adv.php
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
-MASTER-
|
А Я ОДИН ТАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК А вот это уже патология Если у меня патология, тогда у вас что? По логике явно не лучше. Подпись под моим аватаром видишь? А это следствие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
И вправду, хорошие ролики. +1 за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Что-то ролик не вышел на экраны ТВ
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Карпов
|
Тему почистил.
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
BMW1
Гость
|
Видел на работе его. Понравилась идея. Что-то ролик не вышел на экраны ТВ Вместо рекламы пускай его крутят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Вместо рекламы пускай его крутят Сегодня днем смотрел по НТВ "Псевдоним Албанец 3", началась реклама и о чудо- ролик про тест драйв танка после медкома. А по ТВ это смотрится лучше чем на монике компа Почаще бы такие ролики
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
На словах я
|
Сегодня днем смотрел по НТВ "Псевдоним Албанец 3" дальше надо было не писать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VW4
Гость
|
Шикарно придумали. Респект. Я по ящику еще его не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Социальный ролик о белорусской армии с призывом идти в танкисты оценили в МосквеТелевизионный рекламный ролик о службе в белорусской армии «Призыв в танковые войска», созданный военным информационным агентством «Ваяр», вышел в финал крупнейшего на постсоветском пространстве конкурса социальной рекламы — XXII Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Об этом сообщает «Белорусская военная газета». Ролик был создан совместно с белорусской рекламной компанией RGB и разработчиком многопользовательской сетевой игры «Мир танков» СООО «Геймстрим». Как сообщает газета, он стремительными темпами обрел популярность и вызвал широкий общественный резонанс (число просмотров на YouTube приближается к 400 тыс.). Сюжет, информируют авторы идеи, задуман таким образом, чтобы не вызвать и малейшего негатива у потенциальных зрителей: старались выдать конечный продукт с долей здорового юмора. Красивые и мощные автомобили занимают умы большинства молодых людей, но многие даже не задумываются о том, что существует более мощная техника, научиться управлять которой реально. Был ли достигнут желаемый социальный эффект (то есть возросло ли количество призывников, пожелавших идти в танкисты), не сообщается. Источник: онлайнер
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Карпов
|
БМП: «дизель» мощностью 300 л. с., расход — 100 литров на 100 км, окна пуленепробиваемые (вне конкурса) У меня есть любимая машина! Та, с которой я прошел огонь, воду и медные трубы. Та, которая меня ни разу не подводила в трудной ситуации. Та, благодаря которой я сейчас тот, кто я есть. Произведено мое чудо отечественной промышленности в далеком 1979 году. К слову, моя машина старше меня на 10 лет! Но это не возраст. Она еще столько же проживет, я уверен. Среди пластика и велюра современных автомобилей вряд ли можно разглядеть душу создателя, но это не про мою машину. Кстати, разработкой именно этой модели занималось конструкторское бюро под руководством женщины. Не знаю, насколько это правда, но изящество очертаний кузова, плавность линий делают эту версию вполне вероятной. Имя этой машине — БМП! Первое знакомство Главной особенностью этой машины является то, что в свободную продажу она практически не поступала. «Чайка» или правительственный ЗИЛ по сравнению с ней молча курят в сторонке — до таких размеров им очень далеко! Впервые проехать в ней мне удалось на бездорожном полигоне под Борисовом. Именно там она смогла реализовать свой потенциал на все 100%, демонстрируя мощь, силу и одновременно красоту. Грациозно преодолевая очередную яму, военную траншею или брод, она достойно называется не каким-нибудь оскорбительным паркетником, а настоящим внедорожником, армейским вездеходом. Дизельный двигатель мощностью 300 л. с., «неубиваемая» торсионная подвеска и система навигации позволяют преодолевать все препятствия и развивать скорость более 60 км/ч по бездорожью. Nissan Patrol просто отдыхает по сравнению с техническими характеристиками этой машины. Боевая машина пехоты, или БМП, на вооружении нашей армии с 1966 года и до сих пор (основные узлы и агрегаты остались неизменными, не считая модернизации оптических прицелов, дальномеров и пушки). Согласитесь, это срок! Интерьер и ощущения от вождения Среди 13 тонн веса вы не найдете никакого дешевого пластика. Военный автомобиль — это царство металла! Если подойти к заведенной машине, то можно услышать равномерное урчание шестицилиндрового V-образного двигателя УТД-20с. Рабочий объем — 15,9 литра. Зато аппетит очень даже нескромный — 100 литров на 100 километров, грубо говоря, литр на километр! В салоне, вернее в отделении управления, скромно, без излишеств. Никакого климат-контроля, магнитолы и прочих безделушек, отвлекающих от дороги. Обзор с места водителя обеспечивается четырьмя небольшими окошечками — триплексами. К слову, пуленепробиваемыми! Контрольные приборы отлично читаются. Сказать, что конструкторы уделяли этому особое внимание, — ничего не сказать. Водитель-механик должен следить за всеми контрольными приборами и лампами одновременно, при возникновении «ошибки» — немедленно реагировать и принимать меры к ее устранению! Невозможно оставить без внимания и «руль» моей машины! Никакая отделка под дерево или обшивка руля кожей не сравнится со стилем и дизайном штурвала БМП-2. Внешне он очень схож со штурвалом болида «Формулы-1». Садишься за штурвал по-походному (когда обзор через открытый люк) — и ощущаешь себя как минимум Себастьяном Феттелем в Red Bull RB7. Воздух, пыль, особенный запах несгоревшей солярки мгновенно заставляют дать еще больше оборотов. Стрелка тахометра приближается к заветным 2,5 тыс. оборотов, двойной выжим педали главного фрикциона (сцепления), моментальное переключение на следующую передачу — и машина еще быстрее устремляется в самое сердце полигона! Система навигации, парктроник и способы борьбы с коррозией Какой же современный автомобиль не оборудован системой навигации? Она есть практически везде, кроме Daewoo Matiz, наверное. Учитывая довольно немалый возраст БМП-2, она уже тогда была оборудована навигатором. Конечно, в середине прошлого века представления о системе навигации отличались от нынешних. Не было и экрана навигатора со спутниковой связью. Однако со своей основной задачей он справлялся. Гирополукомпас ГПК-59 и карта в планшете командира позволяли экипажу следовать установленному маршруту и вести огонь по целям в указанном направлении. Из удобств — «штурманская лампа» подсветки карты. Автомобиль с подобными габаритами (более шести метров в длину) обязательно должен быть оборудован радаром парковки. Как можно сдавать задним ходом, когда не видишь, куда едешь? В БМП даже отсутствовала такая опция, как зеркала заднего вида. Судя по всему, от них отказались в ходе испытаний, так как на архивных фотографиях опытные образцы были оборудованы ими. Среди армейцев ходит шутка про «военный парктроник». Звучит она примерно так: «сдавать нужно до характерного хруста». Учитывая материал, из которого изготовлена машина, а также ее размеры и предназначение, водителю-механику не стоит волноваться за царапины и повреждения «кузовных элементов». Любая вмятина легко исправляется молотком. Речи о компьютерном подборе краски не может быть в принципе. Зачем? Военная машина должна быть замаскированной, а самый простой способ маскировки — камуфляжная окраска. А вот от вредных «жучков» и «паучков» под названием «ржавчина» даже эта чудо-машина не защищена. С каждым годом все больше и больше обнаруживаю рыжих пятен на корпусе бронемашины. Есть один способ борьбы с ржавчиной, однако помните, что он применим только в армии. Как говорил один мой знакомый, тоже офицер, даже если каждый год будет сгнивать по центнеру металла — на мой век хватит. Возможно, это расточительство, но на самом деле на такие мелочи, как «жучки» на фальшбортах, никто внимания не обращает. Сколько стоит твоя машина, и как БМП превращается в ЛПМ — Сколько стоит твоя машина? — спрашивает водитель-механик БМП-2 владельца Lexus. — 25 тысяч долларов! — А моя — 225 тысяч, а остальное — дешевый понт! Примерно так шутит экипаж БМП-2. И в этом есть смысл. В свободную продажу БМП никогда не поступала: все-таки вооружение этой машины включает автоматическую пушку 2А42 калибра 30 мм и 7,62-миллиметровый пулемет Калашникова танковый. Дай простому люду приобрести такую машину — и можно представить, что будет твориться на улицах. Наш народ еще не научился рационально распоряжаться такой силой! Натворит дел, как в компьютерной игре GTA. Но жизнь не игра, и списанную военную технику необходимо адаптировать для мирного времени. Сейчас существуют государственные компании, которые занимаются разоружением военной техники и переоборудованием ее под «гражданские» варианты. Так, машины с огромным моторесурсом или неисправным вооружением отправляются на 140-й ремонтный завод в Борисове, где из них могут сделать лесопожарную машину ЛПМ-1 или аварийно-транспортную машину «Березина-2». Тем самым эта техника продолжит свою службу на благо мира! Вот я и закончил повествование про свой «автомобиль». Да, машина не имеет техпаспорта, и точно заверить, что она принадлежит мне, я не могу. Но четыре года обучения в Военной академии Республики Беларусь, проведенные в компании с ней, дают мне право называть БМП моей машиной! ИСТОЧНИК: ОНЛАЙНЕР
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Flud
Да прибудет с нами Trance!
Почетный гродненец
Репутация: +111/-11
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 1315
Твоё дерьмо белее снега
|
Произведено в далеком 1979 году.
|
|
|
Записан
|
Изготовление и ремонт металлоконструкций различной сложности. Обращаться в ЛС.
Любые орфографические и морфологические ошибки, допущенные мной - это не признак незнания языка, это авторская задумка, не подлежащая критике!
|
|
|
Карпов
|
«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей», едет до 80 км/ч по пересеченной местностиВот скажите, какой же водитель не желает протестировать новое авто или, еще лучше, внедорожник соседа? Конечно же, для проведения различных тестов с нашим МАЗом, на котором смонтировано спецоборудование реактивной системы залпового огня «Смерч», к нам не приезжали представители программы Top Gear. Без них все понятно. Полноприводной МАЗ-79111 с колесной формулой 8х8, разработанный белорусским автопромом, хорошо себя чувствует и на шоссе, и в условиях бездорожья. Оснащенный быстроходным дизельным мотором V12 с углом развала блока цилиндров 60° и мощностью в 650 «лошадей», он способен развивать скорость около 80 км/ч. Да, военную тяжелую технику нельзя сравнивать со штатской, но очень хочется похвастаться — примерно такие же характеристики имеют двигатели, установленные в автомобилях семейства Ferrari (пускай МАЗ и не развивает 330—350 км/ч). Однако разве последние способны преодолевать снежные покровы белорусских полей с где-то присыпанными рвами шириной около трех метров или астраханские степи полигона Ашулук, местами с неровностями до 35° вверх и вниз? И все это в условиях предельных перепадов температур. Для проезда по «грязевым ваннам» МАЗ оснащен системой регулировки давления в шинах — это сделано для уменьшения давления на грунт. Благодаря установленным широкопрофильным шинам на «литых» дисках (обычными стальными их не назовешь) и независимой торсионной подвеске, при движении по бездорожью чувствуешь себя как в корабле, плавно качающемся на гребнях морских волн. Что нужно водителю для счастья? Комфортный салон, стильный дизайн и хороший климат-контроль. Да нет же! К военному автомобилю такие требования не предъявляются, тем более если он разрабатывался в 80-х. Минимально необходимый набор опций позволяет водителю чувствовать себя уверенно при управлении и эксплуатации вверенной ему машины. Для поддержания микроклимата кабина оборудована эффективным «кондиционером» в виде отопителя и простого вентилятора, солнцезащитными козырьками. Имеется место для крепления радиоприемника, но, к сожалению, в базовую комплектацию он не входит… А как продуман и вопрос шумоизоляции! Корпус кабины МАЗа выполнен из полиэфирной смолы, что позволяет водителю слышать лишь равномерное биение «сердца» его автомобиля. Никакого постороннего шума! С такими характеристиками водитель «Смерча» чувствует себя полноправным хозяином дороги на всем пути следования. Поначалу «Смерч» создавался как оружие резерва Верховного Главнокомандующего СССР. Его задача — вступать в бой только в наиболее опасные моменты. Но время идет. В настоящее время «Смерч» уже трудно назвать реактивной системой залпового огня (РСЗО). Она превратилась в совершенно новый вид оружия. Подготовка к бою РСЗО «Смерч» после получения целеуказания занимает всего 3 минуты. Но слаженный расчет боевой машины успевает за это время выполнить немало важных и ответственных операций. Команда на пуск... Здесь сразу вспоминаю свои первые боевые пуски, когда я сам занимал место в ячейке управления подразделением. Ох уж эти трепетные моменты после проделанной кропотливой работы от подачи команды на пуск и до доклада о поражении цели! А ведь точность попаданий в большой степени зависит от человеческого фактора. Но взаимодействие системы «человек — машина — снаряд» дает отличный результат — цель поражена! Момент схода снарядов из пакета направляющих РСЗО «Смерч» не схож ни с одним пейзажем боевых стрельб, особенно если это залп четырех пусковых из состава комплекса. Четко направленный рев работы реактивных двигателей, свечение пламени ракетного топлива, облако отработавших пороховых газов — все это дает понять о подчинении неизведанной стихии… Проходит 38 секунд, и к цели стремятся все 12 реактивных снарядов весом по 800 кг каждый. При дальности полета в 70 км они накрывают площадь в 40 га. Внушительно, не правда ли? Через небольшой промежуток времени, где-то 3—5 минут, комплекс покидает позицию, что позволяет быстро уйти из-под возможного удара противника. По прибытии в специально назначенное место проводится подготовка к выполнению следующих задач. Благодаря помощи специальной транспортно-заряжающей машины, через 20—25 минут «Смерч» снова готов выйти на огневой рубеж. При четкой организации и выполнении всех операций комплекс становится практически неуязвимым для противника. В начале 80-х годов появилась необходимость создания совершенно нового вида вооружения для артиллерийских подразделений. Наиболее уязвимым местом всех реактивных систем залпового огня, начиная с «Катюш», были большие отклонения как по направлению, так и по дальности. Создав РСЗО «MLRS», американцы пришли к выводу, что дальность стрельбы в 30—40 км является предельной для реактивных систем залпового огня. Дальнейшее ее увеличение приводит к слишком большому рассеиванию снарядов. Перед конструкторским бюро научно-производственного предприятия «Сплав», которому была поручена разработка системы, стояла непростая задача. Впервые в советских снарядах была применена инерционная система управления полетом. Ранее она использовалась только в управляемых баллистических ракетах. В результате, в отличие от предшественников («Град» и «Ураган»), точность попаданий «Смерча» повышена в два раза (не превышает величину 0,21% от дальности залпа, то есть около 150 м, что приближает его по меткости к артиллерийским орудиям), а кучность стрельбы — в три раза. И все это на дальности 70 км! В итоге принятия в 1987 году на вооружение новая дальнобойная система «Смерч» стала самым грозным в мире видом неядерного оружия. ОНЛАЙНЕР
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
^
Говорят, Царь — Не
Настоящий гродненец
Репутация: +64/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 827
Выступаю без ансамбля, самбля, один бля
|
Билин, человек, тыб свом фотоотчеты в спойлер прятал, какбэ на форуме такое правило есть негласное, ктот может и с 3джи сидеть... Столько сообщений наляпал на форуме, а все бес толку, ничему не научился
|
|
|
Записан
|
Прилично только с достойными этого людьми! Константация факта о тебе, и ничего больше. Причина всего этого в тебе, и твоей необразованности...
|
|
|
Карпов
|
Министерство обороны запускает агитационную рекламную кампанию на телевидении(видео) ООО «Ар Джи Би» (RGB Production) совместно с военно-информационным агентством «Ваяр» и компанией «Гейм Стрим» продолжили серию социальных роликов для Министерства обороны Республики Беларусь, задача которых — повысить авторитет армии и призывной кампании. Один из них уже транслируется на станциях минского метро, а в ближайшее время появится и на телеэкранах. Сюжет ролика построен вокруг молодого парня и полковника, рассказывающего потенциальному бойцу о прелестях срочной службы. По заверениям военного, время в армии «пролетит незаметно». Видео по ссылке http://dengi.onliner.by/2013/02/20/video-11
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
rnfos.
мне некогда слушать СЕКС ПИСТОЛЗ,я езжу на танке, из пушки стреляю.
Настоящий гродненец
Репутация: +200/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 746
Галоперидолом пресекаю вдохновенье.
|
Настоящий полковник!))) я хотел эту новость первый внести в массы, опоздал
|
|
|
Записан
|
Пять депрессий, суициды, мозг больной свело,денег нет, подруги нету, снова не свезло,семь тату, в руках гитара, в общем – я подрос,и что же я думал – всё это всерьёз?!
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Настоящий полковник!))) да уж, "настоящий"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
Настоящий полковник!))) Только не все такие рэмбо как человек на видео
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Только не все такие рэмбо как человек на видео даже сталлоне - не рэмбо. по сабжу - очередная унылая попытка привлечь внимание к службе в армии. хотя, если верить пропаганде, армия в рекламе не нуждается. туда целыми толпами стремятся идти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|