Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Апрель 2024, 15:14:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Реклама вооруженных сил РБ  (Прочитано 41296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antis81
EW4RF
Почетный гродненец
*****

Репутация: +92/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1445


Просмотр профиля
« : 28 Февраль 2012, 23:13:08 »

публикуем только РЕКЛАМУ вооруженных сил РБ(как рекламируют армию, рекламные ролики по ТВ, на рекламных щитах на улицах города)))
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


http://auto.onliner.by/2012/02/27/video-46
 Смеющийся

« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 20:25:18 от rnfos. » Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Moderator
*****

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2012, 09:23:53 »

БМП: «дизель» мощностью 300 л. с., расход — 100 литров на 100 км, окна пуленепробиваемые (вне конкурса) Смеющийся

У меня есть любимая машина! Та, с которой я прошел огонь, воду и медные трубы. Та, которая меня ни разу не подводила в трудной ситуации. Та, благодаря которой я сейчас тот, кто я есть. Произведено мое чудо отечественной промышленности в далеком 1979 году. К слову, моя машина старше меня на 10 лет! Но это не возраст. Она еще столько же проживет, я уверен. Среди пластика и велюра современных автомобилей вряд ли можно разглядеть душу создателя, но это не про мою машину. Кстати, разработкой именно этой модели занималось конструкторское бюро под руководством женщины. Не знаю, насколько это правда, но изящество очертаний кузова, плавность линий делают эту версию вполне вероятной. Имя этой машине — БМП!

Первое знакомство
Главной особенностью этой машины является то, что в свободную продажу она практически не поступала. «Чайка» или правительственный ЗИЛ по сравнению с ней молча курят в сторонке — до таких размеров им очень далеко!

Впервые проехать в ней мне удалось на бездорожном полигоне под Борисовом. Именно там она смогла реализовать свой потенциал на все 100%, демонстрируя мощь, силу и одновременно красоту. Грациозно преодолевая очередную яму, военную траншею или брод, она достойно называется не каким-нибудь оскорбительным паркетником, а настоящим внедорожником, армейским вездеходом.

Дизельный двигатель мощностью 300 л. с., «неубиваемая» торсионная подвеска и система навигации позволяют преодолевать все препятствия и развивать скорость более 60 км/ч по бездорожью. Nissan Patrol просто отдыхает по сравнению с техническими характеристиками этой машины.

Боевая машина пехоты, или БМП, на вооружении нашей армии с 1966 года и до сих пор (основные узлы и агрегаты остались неизменными, не считая модернизации оптических прицелов, дальномеров и пушки). Согласитесь, это срок!

Интерьер и ощущения от вождения
Среди 13 тонн веса вы не найдете никакого дешевого пластика. Военный автомобиль — это царство металла! Если подойти к заведенной машине, то можно услышать равномерное урчание шестицилиндрового V-образного двигателя УТД-20с. Рабочий объем — 15,9 литра. Зато аппетит очень даже нескромный — 100 литров на 100 километров, грубо говоря, литр на километр!

В салоне, вернее в отделении управления, скромно, без излишеств. Никакого климат-контроля, магнитолы и прочих безделушек, отвлекающих от дороги.



Обзор с места водителя обеспечивается четырьмя небольшими окошечками — триплексами. К слову, пуленепробиваемыми! Контрольные приборы отлично читаются. Сказать, что конструкторы уделяли этому особое внимание, — ничего не сказать. Водитель-механик должен следить за всеми контрольными приборами и лампами одновременно, при возникновении «ошибки» — немедленно реагировать и принимать меры к ее устранению!


Невозможно оставить без внимания и «руль» моей машины! Никакая отделка под дерево или обшивка руля кожей не сравнится со стилем и дизайном штурвала БМП-2. Внешне он очень схож со штурвалом болида «Формулы-1». Садишься за штурвал по-походному (когда обзор через открытый люк) — и ощущаешь себя как минимум Себастьяном Феттелем в Red Bull RB7. Воздух, пыль, особенный запах несгоревшей солярки мгновенно заставляют дать еще больше оборотов. Стрелка тахометра приближается к заветным 2,5 тыс. оборотов, двойной выжим педали главного фрикциона (сцепления), моментальное переключение на следующую передачу — и машина еще быстрее устремляется в самое сердце полигона!

Система навигации, парктроник и способы борьбы с коррозией
Какой же современный автомобиль не оборудован системой навигации? Она есть практически везде, кроме Daewoo Matiz, наверное. Учитывая довольно немалый возраст БМП-2, она уже тогда была оборудована навигатором. Конечно, в середине прошлого века представления о системе навигации отличались от нынешних. Не было и экрана навигатора со спутниковой связью. Однако со своей основной задачей он справлялся. Гирополукомпас ГПК-59 и карта в планшете командира позволяли экипажу следовать установленному маршруту и вести огонь по целям в указанном направлении. Из удобств — «штурманская лампа» подсветки карты.

Автомобиль с подобными габаритами (более шести метров в длину) обязательно должен быть оборудован радаром парковки. Как можно сдавать задним ходом, когда не видишь, куда едешь? В БМП даже отсутствовала такая опция, как зеркала заднего вида. Судя по всему, от них отказались в ходе испытаний, так как на архивных фотографиях опытные образцы были оборудованы ими. Среди армейцев ходит шутка про «военный парктроник». Звучит она примерно так: «сдавать нужно до характерного хруста». Учитывая материал, из которого изготовлена машина, а также ее размеры и предназначение, водителю-механику не стоит волноваться за царапины и повреждения «кузовных элементов». Любая вмятина легко исправляется молотком. Речи о компьютерном подборе краски не может быть в принципе. Зачем? Военная машина должна быть замаскированной, а самый простой способ маскировки — камуфляжная окраска.

А вот от вредных «жучков» и «паучков» под названием «ржавчина» даже эта чудо-машина не защищена. С каждым годом все больше и больше обнаруживаю рыжих пятен на корпусе бронемашины. Есть один способ борьбы с ржавчиной, однако помните, что он применим только в армии. Как говорил один мой знакомый, тоже офицер, даже если каждый год будет сгнивать по центнеру металла — на мой век хватит. Возможно, это расточительство, но на самом деле на такие мелочи, как «жучки» на фальшбортах, никто внимания не обращает.

Сколько стоит твоя машина, и как БМП превращается в ЛПМ
— Сколько стоит твоя машина? — спрашивает водитель-механик БМП-2 владельца Lexus.
— 25 тысяч долларов!
— А моя — 225 тысяч, а остальное — дешевый понт!

Примерно так шутит экипаж БМП-2. И в этом есть смысл. В свободную продажу БМП никогда не поступала: все-таки вооружение этой машины включает автоматическую пушку 2А42 калибра 30 мм и 7,62-миллиметровый пулемет Калашникова танковый. Дай простому люду приобрести такую машину — и можно представить, что будет твориться на улицах. Наш народ еще не научился рационально распоряжаться такой силой! Натворит дел, как в компьютерной игре GTA. Но жизнь не игра, и списанную военную технику необходимо адаптировать для мирного времени.

Сейчас существуют государственные компании, которые занимаются разоружением военной техники и переоборудованием ее под «гражданские» варианты. Так, машины с огромным моторесурсом или неисправным вооружением отправляются на 140-й ремонтный завод в Борисове, где из них могут сделать лесопожарную машину ЛПМ-1 или аварийно-транспортную машину «Березина-2». Тем самым эта техника продолжит свою службу на благо мира!
Вот я и закончил повествование про свой «автомобиль». Да, машина не имеет техпаспорта, и точно заверить, что она принадлежит мне, я не могу. Но четыре года обучения в Военной академии Республики Беларусь, проведенные в компании с ней, дают мне право называть БМП моей машиной!

ИСТОЧНИК: ОНЛАЙНЕР
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,162 секунд. Запросов: 20.