RеbЕl-24
|
опа, чо я тут вспомнил - мне в ксарку нужно масляный сепаратор системы вентиляции картерных газов заколхозить  поскольку постояльцы этой темы вроде люди что-то смыслящие в ДВС - как вы реализовали эту самую вентиляцию? может экзотика, типа смеситель на выхлопуху, может нечто более традиционное - через сепаратор пускали во впуск или вообще не заморачивались: трубку под двиг и делов-то?  собсно циклонический сепаратор БМВ вроде ничо так выглядит, но цуко 450к за кусок пластика как-то не комильфо, да и еще клапан нужен что бы масло не сосало через сливной штуцер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
маслопомойку чтоль? Добавлено: 09 Июнь 2012, 20:43:37
Они ждут Тебя:
сплю и вижу и на своей 335. скоро будут  оч скоро Добавлено: 09 Июнь 2012, 21:44:55
разваркi будутьс на е21
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RеbЕl-24
|
маслопомойку чтоль?
я хз о чем ты ведешь речь, но есть такая проблемка: часть газов из цилиндров просачивается даже через самые лучшие кольца, и попадает в картер, ну а т.к. все уплотнения в двигателя не выдерживают повышенного давления - эти газы нужно куда-то девать. Раньше было всё просто - дырка в блоке и всё, но потом зеленые начали возбухать, мол этож дышать нечем, поэтому давайте-ка ребятки авто-производители пускайте эти газы на повторную переработку, что бы всё через катализатор шло. Ну по всей видимости в ситроен эту идею приняли дословно, и проделав дырку в клапанной крышке при помощи патрубка пустили эти газы во впускной воздуховод. Всё бы ничего, но блджат в этих газах куева-туча масла, которая мне засирает весь впускной тракт, и когда я снимаю любой патрубок - масло оттуда буквально льется блджат!!! (нет, это не турба сопливит, я гарантуэ), а в добавок ко всему на этой трубке даже хомутов нету, и у меня пол мотора под этой трубкой зас##но маслом. Ну т.к. меня подобный ход дел абсолютно не устраивает - я решил предпринять какие-то меры, ну а т.к. полумеры для меня не приемлемы - вот и думаю как лучше всё это забацать.  и поскольку я пока еще не остановился на каком-то конкретном решении - вот и подумал что не лишним будет выслушать стороннее мнение  Добавлено: 09 Июнь 2012, 18:59:18
З.Ы. мне нужно сделать раз и навсегда, что бы никакими сливами/чистками и прочей порнографией не заниматься  Добавлено: 09 Июнь 2012, 20:06:33
Пока склоняюсь вот к такой штукенции - с ней маслице можно и рециркулировать и собирать в емкость и сливать на дорогу, а очищенные газы направить как во впуск, так и под днище  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
маслопомойку чтоль?
я хз о чем ты ведешь речь, но есть такая проблемка: часть газов из цилиндров просачивается даже через самые лучшие кольца, и попадает в картер, ну а т.к. все уплотнения в двигателя не выдерживают повышенного давления - эти газы нужно куда-то девать. Раньше было всё просто - дырка в блоке и всё, но потом зеленые начали возбухать, мол этож дышать нечем, поэтому давайте-ка ребятки авто-производители пускайте эти газы на повторную переработку, что бы всё через катализатор шло. Ну по всей видимости в ситроен эту идею приняли дословно, и проделав дырку в клапанной крышке при помощи патрубка пустили эти газы во впускной воздуховод. Всё бы ничего, но блджат в этих газах куева-туча масла, которая мне засирает весь впускной тракт, и когда я снимаю любой патрубок - масло оттуда буквально льется блджат!!! (нет, это не турба сопливит, я гарантуэ), а в добавок ко всему на этой трубке даже хомутов нету, и у меня пол мотора под этой трубкой зас##но маслом. Ну т.к. меня подобный ход дел абсолютно не устраивает - я решил предпринять какие-то меры, ну а т.к. полумеры для меня не приемлемы - вот и думаю как лучше всё это забацать.  и поскольку я пока еще не остановился на каком-то конкретном решении - вот и подумал что не лишним будет выслушать стороннее мнение  Добавлено: 09 Июнь 2012, 17:59:18
З.Ы. мне нужно сделать раз и навсегда, что бы никакими сливами/чистками и прочей порнографией не заниматься  Добавлено: 09 Июнь 2012, 19:06:33
Пока склоняюсь вот к такой штукенции - с ней маслице можно и рециркулировать и собирать в емкость и сливать на дорогу, а очищенные газы направить как во впуск, так и под днище   Шота мне кажется, что Реблик будет делать капиталку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
маслопомойка : маслоулавливатель ,патрубок что идет с клапанной крышки заводиться в саму же помойку с помойки есть 2ва варианта : 1 дышащий т.е стоит просто маленький нулевик.2 заводиться в патрубок перед турбиной. для изготовления понадобиться;труба нерж диаметр от 50 до 80мм 2е заглушки сверху+снизу ,2 штуцера один 21мм второй 10мм для фильтра (если без него то 2 шт по 21мм) фильтр( если с ним), гаечка и болт диаметр 8-10мм (снизу для слива каки) железная мочалка 4-5 шт (которой посуду моют) . 2й вариант в принципе лутше т.к дешевле и вродь как эффективнее тк турбина создает разрежение. есть готовые вродь 50-100уе каштують .есть примеры на наших машинах хенд-мейд тк у нас их не купить а ждать даже с allegro нет времени проще самому сделатьс.БЕЗ СЛИВА НАВЕРН НЕ ПОЛУЧ ТК ПОПОДАЯ В ПОМОЙКУ (КЛАППАННУЮ КРЫШКУ ) ЭТИ ГАЗЫ КНДЕНСИРУЮТ и смешиваються с маслом чтоб это дело отделить друг от друга и служит эта штукенция ну для твоей траблы тож 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RеbЕl-24
|
Почему?
патамушта кое-кто думает что под капотом у автомобилей установлен высокоточный и сверхсложный артефакт внеземного происхождения bmw335, ну ты предлагаешь т.н. oil catch tank, по сути это то же что хочу и я, только принцип сепарации немножко другой и он заточен под сбор конденсата, только в нем помимо слива конденсата со временем придется чистить/менять наполнитель, что не есть приятно. И что ты имеешь ввиду под следующей фразой: БЕЗ СЛИВА НАВЕРН НЕ ПОЛУЧ ТК ПОПОДАЯ В ПОМОЙКУ (КЛАППАННУЮ КРЫШКУ ) ЭТИ ГАЗЫ КНДЕНСИРУЮТ и смешиваються с маслом чтоб это дело отделить друг от друга и служит эта штукенция ? Или ты хочешь сказать что предложенный тобою девайс выполняет ту же функцию что и рассматриваемый мной, т.е. сепарирует масло и газы? Так я это понимаю, и понимаю откуда масло в этих газах  К стати, а нафига фильтр в 1й конструкции - фильтровать выхлоп? так он же недостаточно очищен будет что бы им можно было безопасно дышать (да-да, если что-то валит под капот, то хоть и частично, но ты будешь этим дышать) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Реблик, я бы на твоём месте забил бы на это дело. Никуда от этого не деться, у многих машин такая проблема. Да и у бензинок соввета спрашивать смысла нету, у них всё таки немножко иначе и состав выхлопных газов и давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_Kartman
|
разваркi будутьс на е21
ага. в планах они самые. но пока нет рези и говорить не о чем. ждемс. Добавлено: 10 Июнь 2012, 07:53:06
Они ждут Тебя:
али ж файныя!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Реблик, я бы на твоём месте забил бы на это дело. Никуда от этого не деться, у многих машин такая проблема. Да и у бензинок соввета спрашивать смысла нету, у них всё таки немножко иначе и состав выхлопных газов и давление.
ну и что что так у многих? у многих людей авто в состоянии "вот-вот развалится", а я хочу что бы у меня по людски было  тем более после апгрэйда будет проще выявлять утечки масла на ранних стадиях, т.к. всё по дефолту сухо будет, и если вдруг масло где и появится, значит что-то не так, пора копать  а бензин или дизель - принципиальных отличий нет, т.к. и то и то поршневой ДВС, главное не лохануться и не подключить всё это дело после турбы, а то действительно будет не в ту сторону дуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
наполнитель задерж масло а вода стекает вниз. разваркi будутьс на е21
ага. в планах они самые. но пока нет рези и говорить не о чем. ждемс. Добавлено: 10 Июнь 2012, 05:53:06
Они ждут Тебя:
али ж файныя!!! во вторник они маи  Добавлено: 10 Июнь 2012, 14:01:49
наплнитель не надо менять раз в год или в 2года снял промыл бензином и дальше катай. наполнитель из металла 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RеbЕl-24
|
так в том-то и дело что он из металла - ржаветь будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
там жеж маслом наполнен, и не будет ржаветь не? или я что-то путаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
там жеж маслом наполнен, и не будет ржаветь не? или я что-то путаю
ну металлическая стружка не полностью должна в масле плавать, хотя в теории вся должна быть покрыта масляной пленкой. Но все равно чёт как-то не то  И вот чего я не могу понять - откуда в этой емкости появляется вода (то что она реально появляется я в курсах)? т.е. где именно она конденсируется, м.б. в самой этой банке, не? т.к. в двигателе конденсация невозможна, разве что автос с мороза затолкать в теплый гараж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
там масло не льеться ручьем , там нет давления .конденсирует в клапанной крышке и в помойке тож .никогда не видали эммульсию на заливной горловине масла  на наполнитель налипают пары масла а вода падает вниз . паров достаточно чтобы впуск был замасленым. Харэ тут писать и рассуждать иди бери болгарку, кусок трубы ,пару железных мочалок и пробуй ,нех тут вату катать надо действовать Добавлено: 11 Июнь 2012, 02:06:23
конденсирует т.к как стенка клапанной крышки остывает быстрее всего двс т.к она тоньше
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RеbЕl-24
|
конденсирует т.к как стенка клапанной крышки остывает быстрее всего двс т.к она тоньше у меня она пластиковая, поэтому по идее в двиге ни где конденсата образовываться не должно при любом устройстве системы вентиляции Добавлено: 11 Июнь 2012, 13:43:04
бери болгарку, кусок трубы предпочитаю пластик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
у нас с нержы все ок . по идеи его там нет но он там есть. предпочтитай пластик но лутше не предпочитал а делал бы
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
south4
|
Завели 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
bmw335
|
кста бмв 325 м50 TURBO уже подала звуки жизни .ждем ответа от настройщиков
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
дела обстоят медленно. ищу резину, завтра крашусь. сейчас буду стартер перебирать. а в целом се ок. заказал кисть для пинстрайпинга. буду рисовать. пока резю не куплю не могу колеса сделаьт. ведь в зависимости от ширины будет меняться ширь дисков и проставок. жду польскую визу. Я так понял, что 2108 ты глубоко закинул? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_Kartman
|
дела обстоят медленно. ищу резину, завтра крашусь. сейчас буду стартер перебирать. а в целом се ок. заказал кисть для пинстрайпинга. буду рисовать. пока резю не куплю не могу колеса сделаьт. ведь в зависимости от ширины будет меняться ширь дисков и проставок. жду польскую визу. Я так понял, что 2108 ты глубоко закинул?  а вот и не правильно понял. в ней тоже идут клево дела и тоже медленно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
south4
|
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE
|
|
|
|
|
bmw335
|
диски моя мечта . Я даже не мог мечтать что стану их обладателем  . диски OZ Racing hartge r17 3х составные  кованные  ,перед 8.5j et 13 ,зад 9.5j et25 . Добавлено: 13 Июнь 2012, 22:20:47
вот они на е30 . Кому интересна цена FELGEN GARAGE.DE Добавлено: 13 Июнь 2012, 23:27:08
еще есть такие на моей е32 будут стоять
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
bmw335
|
всегда пжлста 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
bmw335
|
Unitaz Performance зажгет скоро неподецкi 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
|