Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 07:01:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 58 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старые BMW -3  (Прочитано 123112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #450 : 09 Июнь 2012, 21:37:51 »

опа, чо я тут вспомнил - мне в ксарку нужно масляный сепаратор системы вентиляции картерных газов заколхозить   Строит глазки
поскольку постояльцы этой темы вроде люди что-то смыслящие в ДВС - как вы реализовали эту самую вентиляцию? может экзотика, типа смеситель на выхлопуху, может нечто более традиционное - через сепаратор пускали во впуск или вообще не заморачивались: трубку под двиг и делов-то?  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #451 : 09 Июнь 2012, 21:40:00 »

маслопомойку чтоль?

Добавлено: 09 Июнь 2012, 20:43:37
Они ждут Тебя:
сплю и вижу и на своей 335. скоро будут Показывает язык оч скоро

Добавлено: 09 Июнь 2012, 21:44:55
разваркi будутьс на е21
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #452 : 09 Июнь 2012, 21:57:31 »

маслопомойку чтоль?
я хз о чем ты ведешь речь, но есть такая проблемка: часть газов из цилиндров просачивается даже через самые лучшие кольца, и попадает в картер, ну а т.к. все уплотнения в двигателя не выдерживают повышенного давления - эти газы нужно куда-то девать. Раньше было всё просто - дырка в блоке и всё, но потом зеленые начали возбухать, мол этож дышать нечем, поэтому давайте-ка ребятки авто-производители пускайте эти газы на повторную переработку, что бы всё через катализатор шло. Ну по всей видимости в ситроен эту идею приняли дословно, и проделав дырку в клапанной крышке при помощи патрубка пустили эти газы во впускной воздуховод. Всё бы ничего, но блджат в этих газах куева-туча масла, которая мне засирает весь впускной тракт, и когда я снимаю любой патрубок - масло оттуда буквально льется  блджат!!! (нет, это не турба сопливит, я гарантуэ), а в добавок ко всему на этой трубке даже хомутов нету, и у меня пол мотора под этой трубкой зас##но маслом. Ну т.к. меня подобный ход дел абсолютно не устраивает - я решил предпринять какие-то меры, ну а т.к. полумеры для меня не приемлемы - вот и думаю как лучше всё это забацать.  Веселый
и поскольку я пока еще не остановился на каком-то конкретном решении - вот и подумал что не лишним будет выслушать стороннее мнение  Улыбка

Добавлено: 09 Июнь 2012, 18:59:18
З.Ы. мне нужно сделать раз и навсегда, что бы никакими сливами/чистками и прочей порнографией не заниматься  Веселый

Добавлено: 09 Июнь 2012, 20:06:33
Пока склоняюсь вот к такой штукенции - с ней маслице можно и рециркулировать и собирать в емкость и сливать на дорогу, а очищенные газы направить как во впуск, так и под днище  Веселый
Записан

pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1316


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #453 : 10 Июнь 2012, 00:42:38 »

маслопомойку чтоль?
я хз о чем ты ведешь речь, но есть такая проблемка: часть газов из цилиндров просачивается даже через самые лучшие кольца, и попадает в картер, ну а т.к. все уплотнения в двигателя не выдерживают повышенного давления - эти газы нужно куда-то девать. Раньше было всё просто - дырка в блоке и всё, но потом зеленые начали возбухать, мол этож дышать нечем, поэтому давайте-ка ребятки авто-производители пускайте эти газы на повторную переработку, что бы всё через катализатор шло. Ну по всей видимости в ситроен эту идею приняли дословно, и проделав дырку в клапанной крышке при помощи патрубка пустили эти газы во впускной воздуховод. Всё бы ничего, но блджат в этих газах куева-туча масла, которая мне засирает весь впускной тракт, и когда я снимаю любой патрубок - масло оттуда буквально льется  блджат!!! (нет, это не турба сопливит, я гарантуэ), а в добавок ко всему на этой трубке даже хомутов нету, и у меня пол мотора под этой трубкой зас##но маслом. Ну т.к. меня подобный ход дел абсолютно не устраивает - я решил предпринять какие-то меры, ну а т.к. полумеры для меня не приемлемы - вот и думаю как лучше всё это забацать.  Веселый
и поскольку я пока еще не остановился на каком-то конкретном решении - вот и подумал что не лишним будет выслушать стороннее мнение  Улыбка

Добавлено: 09 Июнь 2012, 17:59:18
З.Ы. мне нужно сделать раз и навсегда, что бы никакими сливами/чистками и прочей порнографией не заниматься  Веселый

Добавлено: 09 Июнь 2012, 19:06:33
Пока склоняюсь вот к такой штукенции - с ней маслице можно и рециркулировать и собирать в емкость и сливать на дорогу, а очищенные газы направить как во впуск, так и под днище  Веселый

Шота мне кажется, что Реблик будет делать капиталку  Крутой
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #454 : 10 Июнь 2012, 00:44:02 »

Почему?
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #455 : 10 Июнь 2012, 00:56:45 »

маслопомойка : маслоулавливатель ,патрубок что идет с клапанной крышки заводиться  в саму же помойку с помойки есть 2ва варианта  : 1 дышащий т.е стоит просто маленький нулевик.2 заводиться в патрубок перед турбиной. для изготовления понадобиться;труба нерж диаметр от 50 до 80мм 2е заглушки сверху+снизу ,2 штуцера один  21мм второй 10мм для фильтра (если без него то 2 шт по 21мм) фильтр( если с ним), гаечка и болт диаметр 8-10мм (снизу для слива каки) железная мочалка 4-5 шт (которой посуду моют) . 2й вариант в принципе лутше  т.к дешевле и вродь как эффективнее тк турбина создает разрежение. есть готовые вродь 50-100уе каштують .есть примеры на наших машинах хенд-мейд тк у нас их не купить а ждать даже с allegro нет времени проще самому сделатьс.БЕЗ СЛИВА НАВЕРН НЕ ПОЛУЧ ТК ПОПОДАЯ В ПОМОЙКУ (КЛАППАННУЮ КРЫШКУ ) ЭТИ ГАЗЫ КНДЕНСИРУЮТ  и смешиваються с маслом чтоб это дело отделить друг от друга и служит эта штукенция ну для твоей траблы тож Подмигивающий
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #456 : 10 Июнь 2012, 01:55:10 »

Почему?
патамушта кое-кто думает что под капотом у автомобилей установлен высокоточный и сверхсложный артефакт внеземного происхождения  Смеющийся

bmw335, ну ты предлагаешь т.н. oil catch tank, по сути это то же что хочу и я, только принцип сепарации немножко другой и он заточен под сбор конденсата, только в нем помимо слива конденсата со временем придется чистить/менять наполнитель, что не есть приятно.
И что ты имеешь ввиду под следующей фразой:
БЕЗ СЛИВА НАВЕРН НЕ ПОЛУЧ ТК ПОПОДАЯ В ПОМОЙКУ (КЛАППАННУЮ КРЫШКУ ) ЭТИ ГАЗЫ КНДЕНСИРУЮТ  и смешиваються с маслом чтоб это дело отделить друг от друга и служит эта штукенция
?
Или ты хочешь сказать что предложенный тобою девайс выполняет ту же функцию что и рассматриваемый мной, т.е. сепарирует масло и газы? Так я это понимаю, и понимаю откуда масло в этих газах  Веселый
К стати, а нафига фильтр в 1й конструкции - фильтровать выхлоп? так он же недостаточно очищен будет что бы им можно было безопасно дышать (да-да, если что-то валит под капот, то хоть и частично, но ты будешь этим дышать)   В замешательстве
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #457 : 10 Июнь 2012, 02:39:59 »

Реблик, я бы на твоём месте забил бы на это дело. Никуда от этого не деться, у многих машин такая проблема. Да и у бензинок соввета спрашивать смысла нету, у них всё таки немножко иначе и состав выхлопных газов и давление.
Записан
Dima_Kartman
Почетный гродненец
*****

Репутация: +123/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1712


Просмотр профиля Email
« Ответ #458 : 10 Июнь 2012, 08:49:13 »

разваркi будутьс на е21
ага. в планах они самые. но пока нет рези и говорить не о чем. ждемс.

Добавлено: 10 Июнь 2012, 07:53:06
Они ждут Тебя:
али ж файныя!!!
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #459 : 10 Июнь 2012, 11:44:39 »

Реблик, я бы на твоём месте забил бы на это дело. Никуда от этого не деться, у многих машин такая проблема. Да и у бензинок соввета спрашивать смысла нету, у них всё таки немножко иначе и состав выхлопных газов и давление.
ну и что что так у многих? у многих людей авто в состоянии "вот-вот развалится", а я хочу что бы у меня по людски было  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
а бензин или дизель - принципиальных отличий нет, т.к. и то и то поршневой ДВС, главное не лохануться и не подключить всё это дело после турбы, а то действительно будет не в ту сторону дуть  Смеющийся
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #460 : 10 Июнь 2012, 13:58:18 »

наполнитель задерж масло а вода стекает вниз. во вторник они маи Подмигивающий

Добавлено: 10 Июнь 2012, 14:01:49
наплнитель не надо менять раз в год или в 2года снял промыл бензином и дальше катай. наполнитель из металла Подмигивающий
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #461 : 10 Июнь 2012, 14:18:50 »

так в том-то и дело что он из металла - ржаветь будет  Грустный
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #462 : 10 Июнь 2012, 15:09:15 »

там жеж маслом наполнен, и не будет ржаветь не? или я что-то путаю
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #463 : 10 Июнь 2012, 15:40:09 »

там жеж маслом наполнен, и не будет ржаветь не? или я что-то путаю
ну металлическая стружка не полностью должна в масле плавать, хотя в теории вся должна быть покрыта масляной пленкой. Но все равно чёт как-то не то  Грустный
И вот чего я не могу понять - откуда в этой емкости появляется вода (то что она реально появляется я в курсах)? т.е. где именно она конденсируется, м.б. в самой этой банке, не? т.к. в двигателе конденсация невозможна, разве что автос с мороза затолкать в теплый гараж  Веселый
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #464 : 11 Июнь 2012, 02:02:17 »

там масло не льеться ручьем , там нет давления .конденсирует в клапанной крышке и  в помойке тож .никогда не видали эммульсию на заливной горловине масла Непонимающийна наполнитель налипают пары масла а вода падает вниз . паров достаточно чтобы впуск был замасленым. Харэ  тут писать и рассуждать  иди бери болгарку, кусок трубы ,пару железных мочалок и пробуй ,нех тут вату катать надо действовать

Добавлено: 11 Июнь 2012, 02:06:23
конденсирует т.к как стенка клапанной крышки остывает быстрее всего двс т.к она тоньше
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #465 : 11 Июнь 2012, 13:42:37 »

конденсирует т.к как стенка клапанной крышки остывает быстрее всего двс т.к она тоньше
у меня она пластиковая, поэтому по идее в двиге ни где конденсата образовываться не должно при любом устройстве системы вентиляции  Веселый 

Добавлено: 11 Июнь 2012, 13:43:04
бери болгарку, кусок трубы
предпочитаю пластик  Подмигивающий
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #466 : 12 Июнь 2012, 00:48:52 »

у нас с нержы все ок . по идеи его там нет но он там есть. предпочтитай пластик но лутше не предпочитал а делал бы
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
south4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Drift for Life by BMW 329T

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #467 : 12 Июнь 2012, 00:51:02 »

Завели Пальцы веером
Записан

UNITAZ PERFORMANCE
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #468 : 12 Июнь 2012, 00:51:26 »

кста бмв 325 м50 TURBO  уже подала звуки жизни .ждем ответа от настройщиков
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #469 : 12 Июнь 2012, 08:05:36 »

дела обстоят медленно. ищу резину, завтра крашусь. сейчас буду стартер перебирать. а в целом се ок. заказал кисть для пинстрайпинга. буду рисовать. пока резю не куплю не могу колеса сделаьт. ведь в зависимости от ширины будет меняться ширь дисков и проставок. жду польскую визу.


Я так понял, что 2108 ты глубоко закинул? Непонимающий
Записан

Dima_Kartman
Почетный гродненец
*****

Репутация: +123/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1712


Просмотр профиля Email
« Ответ #470 : 13 Июнь 2012, 00:55:21 »

дела обстоят медленно. ищу резину, завтра крашусь. сейчас буду стартер перебирать. а в целом се ок. заказал кисть для пинстрайпинга. буду рисовать. пока резю не куплю не могу колеса сделаьт. ведь в зависимости от ширины будет меняться ширь дисков и проставок. жду польскую визу.


Я так понял, что 2108 ты глубоко закинул? Непонимающий
а вот и не правильно понял. в ней тоже идут клево дела и тоже медленно
Записан
south4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Drift for Life by BMW 329T

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #471 : 13 Июнь 2012, 02:39:40 »

 Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером


* AvOf5xkCMAATlg9.jpg (46,76 Кб, 600x450 - просмотрено 331 раз.)
Записан

UNITAZ PERFORMANCE
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #472 : 13 Июнь 2012, 06:33:27 »

на табуретке это збс Смеющийся
Записан
Dima_Kartman
Почетный гродненец
*****

Репутация: +123/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1712


Просмотр профиля Email
« Ответ #473 : 13 Июнь 2012, 14:16:17 »

четко сели диски в арки!  еее!!  Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером

Добавлено: 13 Июнь 2012, 14:16:17
четко сели диски в арки!  еее!!  Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером Пальцы веером
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #474 : 13 Июнь 2012, 23:17:07 »

диски моя мечта . Я даже не мог мечтать  что стану их обладателем  Крутой. диски OZ Racing  hartge r17 3х составные  Пальцы веером кованные Пальцы веером ,перед 8.5j et 13 ,зад 9.5j et25 .

Добавлено: 13 Июнь 2012, 22:20:47
вот они на е30 . Кому интересна цена FELGEN GARAGE.DE

Добавлено: 13 Июнь 2012, 23:27:08
еще есть такие на  моей е32 будут стоять


* 02.jpg (73,84 Кб, 800x532 - просмотрено 283 раз.)

* Schnitzer3.jpg (104,55 Кб, 800x600 - просмотрено 314 раз.)
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #475 : 14 Июнь 2012, 00:08:12 »

спасибо, подрочил ©
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #476 : 14 Июнь 2012, 00:27:42 »

всегда пжлста Смеющийся
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Dima_Kartman
Почетный гродненец
*****

Репутация: +123/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1712


Просмотр профиля Email
« Ответ #477 : 14 Июнь 2012, 00:29:52 »

спасибо, подрочил ©
и не ты один!!!!
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #478 : 14 Июнь 2012, 02:14:42 »

Unitaz Performance зажгет скоро неподецкi Смеющийся
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #479 : 14 Июнь 2012, 08:32:01 »

+1
Записан
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 58 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,262 секунд. Запросов: 19.