Мотор там не изношен. На ней всего 160 тыщ пробега, но на машинке прокатились без масла. Точнее с неработающим масляным насосом. По всей видимости провернуло какой то вкладыш. Машинка заводилась и ехала без проблем, но мотор издавал легкое металлическое постукивание. Коленвал и вкладыши будут ремонтироваться, это 100 процентов. Тут вопрос в том, могло ли еще что нибудь повредить, что на работу первое время влиять не будет, но потом выльется большими проблемами. Что-то типо изношенной поршневой или еще чего
этого тебе никто так не скажет. что то типа кота в мешке. как и любая б/у машина. или диагноза по телефону или интернету. у тебя есть несколько вариантов:
1. Не брать
2. Брать и сразу тянуть мастеру на СТО, разбирать двигло и смотреть помимо вкладышей и коленвала все остальное, не только поршневая может вытянуть деньги, распредвалы новые - тоже недешевое удовольствие, головка блока если постели под валы изношены
3. Брать, менять вкладыши + шлифовать колено и ездить до тех пор, пока остальные косяки, если они были, вылезут наружу
Без разборки толку не будет. Что тебе надиагностируют? Комп. диагонстика, ну подвеска, ну компрессию померяют. Подшаманить движок на 500 км пробега наши умельцы умеют, всякие стоптечь, антидым и фольгу под вкладыши - и вуаля, машина-огонь.
Я бы себе такой вариант брал только при том условии, если ценник был ну очень вкусный и оставался хороший зазор по деньгам на ремонт.
ЗЫ. коленвал тож оказаться "кривым" может. а новый - дорогое удовольствие (не знаю, как на Опель, на Альфу 156 >5.260 руб. 00 коп.)