=DimOn=
|
 |
« : 30 Май 2009, 12:38:50 » |
|
Кто имел дело с таким автосом? Мотор 1.7 dti вроде от исузу. Как они по кузову? И больше всего интересует мотор. Как он с ломучестью и ремонтопригодностью? Я как-то заглянул под капот и ужаснулся, датчиков всяких и проводов больше чем на хди. Вот сижу и думаю, стоит брать себе или нет. Мне чето так кажется, что там если какой датчик накроется, то причину плохой работы можно будет искать очень долго и упорно. За все дельные ответы обещаю +1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
У дядьки такой, только 2.0 DTL уже 2 года, проблем нет, с кузовом тоже, хотя жучки на задней арке в этом году убирал (машина 98 года). Очень экономичная, по динамике конечно не фонтан, но дизелю простительно. Комфорт как кому (мне после 406 -посредственный, имхо естественно). В целом неплохая машина, своих денег стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
знаю что моторы нормальные, и проблем не достовляют  ну кузов это и так понятно - Опель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
1.7 бывают от Опеля и от Исудзу, последние вроде как надёжней. По ремонту вроде как доступно, с электроникой через комп тоже всё найдут. Конечно не Гольф2 с 1.6Д, всё однозначно дороже, ну так и на других машинах этих лет не за копейки ремонт обходится. Если машина не уезженая, то комфорт и приемистость достаточные, даже получше Вектры, если сравнивать с одним производителем, но таких привозят мало, надо искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
С 2000г. опель Астра полностью луженая бери отличная машина я уже вторую себе купил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Самый лучший движок из дизельных для неё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Самый лучший и простой в обслуживании мотор это 1.7 опелевский мотор исузу не очень ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Лично я читал и слышал что Исузу движки надёжнее, мне брат мой говорил, который уже больше 100к намотал на ней и говорит что даже не думает менять, хотя возможность есть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yoyZ
|
имхо хорошая машина смотря за какое бабло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Отличный выбор за эти деньги.Но лучше возьми бензин(1.6 а лучше 1.8 но это если найдешь),при нынешних ценах на ДТ много ты не выйграешь а обслуживать дизель гораздо дороже и сложнее.Хорошее качество сборки салона и неплохие отделочные материалы.Если не была бита то кузов очень неплохо противостоит корозии.Рулиться тоже весьма неплохо.Запчасти - без проблем,причем по приемлемым ценам.При покупке очень хорошо смотри подвеску.Если ушатна то проблем будет немеряно.Оригинальная достаточно живуча и на нашох дорогах.Удачи в покупке!
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Marsmensch
|
У бензиновых расход по городу под 10литров, дизель ест до 6. Экотек бензиновый тоже не подарок по обслуге, 1.6 8-клапанный редкость. Так что если без грандиозных ремонтов, то дизель обойдётся дешевле, а с ремонтом и на бензиновой попасть можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
Если надо такой автос могу предложить 1.7дизель 2000гв. , состояние очень хорошое тебе понравиться!! т. 8687932- Дима
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
Zhenia
|
Прикольно, но в субботу рядом со мной на рынке стояла такая, тока 1.6 бензин. Смотрело её нереальное кол-во человек. Состояние супер, но ... как тока заводили, сразу все шугались... Двигло какие-то звуки странные издаёт. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haker
|
У меня 99г. тож с таким мотором от Исузу, 2 года езжу, никаких проблем. Эти моторы напорядок лучше, чем родные немцы - резвые, экономичные, не сыпятся и выхаживают больше, но в обслуживании чуть дороже. Бери, не пожалеешь!
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
=DimOn=
|
Вариант с бензином отпадает, так как пробеги планируются давольно серьезные, около 40000 в год. Было бы тыщ 15000, тогда да, про расход можно особо даже не задумываться. Спасибо Огромное за ответы. Тачку еще не забрал, так что жду еще отзывов. После покупке всем ответившим по +1
Добавлено: 03 Июнь 2009, 08:11:46 У той астры, что я брать хотел движок тож какие то страные звуки издает, похоже, что на ней без масла прокатились. Продавец отдал в ремонт. Теперь даже не знаю брать её или не стоит? Цена то в принципе вкусная. Какие ваши мнения? Брать или все таки не стоит, зная, что движок у неё уже делался?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2009, 08:11:46 от =DimOn= »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хороших машин со вкусной ценой практически не бывает, они денег стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Согласен. Немец - тоже не дурак!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Впринципе если всё хорошо делалось и поломка была не серъёзной, то я бы взял, ибо все авто с какимито болячками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_L_X_
Гость
|
проблемы в ctdi скорее всего будут следующие: зас*рание нагаром блока переменной геометрии в турбине (лей присадки и отстоявшуюся солярку), могут трубки трескаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ctdi шо за двигатель?  c какого года пошёл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_L_X_
Гость
|
ctdi шо за двигатель?  c какого года пошёл? Dti.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Нах.. все присадки , этим и гробят моторы ! Как для меня лучше пускай мотор умрет чем кузов будет битый , я свою пригонял с поломкой мотора перебрал сам для себя поставил хорошие запчасти и уже наездил 450000 км без проблем ! Доволен машиной как слон,через годик куплю Астру H 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
450000 км 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Ganzales
|
Нах.. все присадки , этим и гробят моторы ! Как для меня лучше пускай мотор умрет чем кузов будет битый , я свою пригонял с поломкой мотора перебрал сам для себя поставил хорошие запчасти и уже наездил 450000 км без проблем ! Доволен машиной как слон,через годик куплю Астру H  Полностью согласен, присадки лить не стоит. Я бы брал бензин 1.8 или 2.0 http://abw.by/allpublic/sell/1607429/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
аткуль 450 000 км,  а потом говорят она почти не езженая, бабушка только в церковь гоняла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
или дедушка только на могилку к бабушке гонял 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2009, 21:27:47 от Lacky »
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
че могусказать астры на рынке улетают как горячие пирожки и без разницы какие моторы... раз берут то значит тачки не плохие....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
=DimOn=
|
Ну так стоит брать машину езженую без масла после ремонта или не стоит? Я так мыслю, что кроме шлифовки каленвала и замены вкладышей там ничего делаться не будет. Могло ли позадирать поршня, гильзы, еще чего нить? Как это определить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haker
|
На продажу могут налить какого-нибудь дерьма в движок, только что-бы спихнуть. Тогда весомых минусов в работе мотора особо не заметишь. Если только какой-то нехороший шелест мотор будет издавать. На тяге и на разгоне этого тоже не увидишь. Первое на что можно обратить внимание - это на запуск. Если мотор, как ты говорил с такими поломками или сильно изношен, то холодный пуск будет тяжёлый. Но это не только в этом случае. Самый лучший вариант - загнать машинку на СТО и сделать диагностику двигателя.
|
|
|
Записан
|
+375295807155
|
|
|
|