MeG@ SaVa
|
а каким цветом будешь красить? если темным, то желательно подклад подложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
MeG@ SaVa светлым буду, с черными элементами. NickPC потому-что один шатун хорошо выжался, а на втором только резьба выжалась Что-бы не пилить, пришлось оставить. (Пробовал снимать разными способами, ВДшкой заливал и выбить пытался, ни на миллиметр не сдвинулся). Зато в этом свой плюс - подвесил за шатун и красить удобно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
серьезно хочешь вел баллонами покрасить? ровно,и без подтеков непредставляю как сделаешь, только если проффи (хотя какому проффи надо баллонами красить) а насчет лака , то это даже без вопросов, однозначно покрывать! т.к краска слезет очень быстро(буквально после 2 покатушки) можешь привести обоснованные доводы почему баллончиком невозможно нормально покрастить раму, каким образом лак влияет на прочность сцепления краски с металлом и почему краска слезет после нескольких покатушек если лаком не покрывать?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Ах да, снять шатун можно было прогреванием Может быть... До прогреваний дело не дошло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
можешь привести обоснованные доводы почему баллончиком невозможно нормально покрастить раму, каким образом лак влияет на прочность сцепления краски с металлом и почему краска слезет после нескольких покатушек если лаком не покрывать? конечно я загнул)) покрасить можно, но неполучится(в большенстве случаев) ровно нанести слой за слоем, чтобы краска хорошо сидела, конечно,как я уже писал, если рука не набита. А про то что краска слезет, это я имел ввиду ,если красишь не баллоном,а краскопультом, т.к большинство баллонов заряжены смесью металлика и лака....(но помоему такие баллоны фигня, слишком жидкая консистенция,надо ложить много слоев, чтобы закрыла грунт) а если красить, например акрилом из баллона(без лака), то в любом случае сотрется, да и под дождем отслаиватся начнет!(было у меня много таких случаев , больше так неделаю )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
да и под дождем отслаиватся начнет! Что-то мне подсказывает что акрил-акрилу рознь) У меня матовый акрил и глянцевый лак к нему. Если матовый цвет не устроит - буду лакировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
А, вот, MeG@ SaVa навел на хорошую мысль: под дождем, или в случае любого воздействия воды на пакрытие возможно его отслоение в том случае, если: 1. оно нанесено в один слой, покрытие всегда имеет поры, которые возникают при испарении растворителя и уменьшении объема данного покрытия; 2. покрытие нанесено в несколько слоев, но не выдержан интервал сушки слоев, опять же, пористое покрытие получается. Важно нанести минимум 3 слоя покрытия с выдержкой для просушки каждого слоя, тогда каждый последующий слой перекроет поры предыдущего слоя и никакая влага не страшна. И еще, покраска недорогой рамы баллончиком вполне оправданное бюджетное решение и при правильном подходе покрытие прослужит несколько лет.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
2 этап покраски окончен, на очереди декорирование (Вылил 2 баллона краски, ложил на серый грунт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Сам то доволен? И ещё, почему не заклеил место крепления тормазов? Есть недочеты в зачистке, местами перестарался, неровности проявились (не значительные), которые думаю закроются "меридовскими" наклейками. Сам цвет мне нравится, еще думаю черные полосы добавить. С местами крепления тормозов - лоханулся) буду зачищать потом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
в зачистке, местами перестарался, неровности проявились (не значительные), которые думаю закроются вот про что я все время писал,такая краска просто незакрыла недочеты(а их небыть неможет ) а наклейки оригинальные будешь клеить или другие? а насчет крепления тормозов непарься, ключиком рожковым на Девять открути, и в ацетон кинь, краска фся слезет ,пока лака небудет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Покраска окончательно окончена, осталось дождаться наклеек и залакировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Romanus Меридовские
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romanus
|
Romanus Меридовские
Ясно. Кстати, потом будешь наклеивать антигравийную пленку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Avadon +1 Как новая
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
DARK-VADER
|
Чуть более года служил мне надежным транспортом перекрашенный и модернизированный Stels Navigator 850. Теперь его в таком виде не существует больше. Рама пойдет на переплавку перекраску и на ней к зиме соберется бюджетный транспорт для города и зимы. Большая часть комплектухи успешно перекочевала на раму Merida Matts TFS х.з. Дабы предотвратить вопросы зачем седло так высоко: рама по высоте 18" и мне маловата в этом плане (других не было), поэтому приобрелся подседел 450мм, по длине рама в самый раз.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
собираюсь окрашивать отрементированно заваренную деталь рамы меридовской, ну этот нижний линк, нижние перья красить точно не сам буду лишь вопрос грунта сам решаю, вопрос подготовки как бы прочитав google выстроилась последовательность типа: кислотный грунт >>затем>> 2к акрилгрунт http://svpomohu.ucoz.ru/publ/specialnye/kislotnyj_grunt/2-1-0-9http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=377.0судя по постам, вселяющих некоторую уверенность, данная схема успешно применяется на практике покрашу, проверю покрытие на прочность, отпишусь) для меня слова в инструкции по назначению кислотника грунта 'повышенная адгезия к алюминию' - это лишь уверенный повод проверить схема с кислотным грунтом + двух компонентны акрил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Когда у меня был советский велик , кажись Украина, йа его покрасил в белый и синий тупо кисточками и краской что у отца была для заборов. Отдали велик узбекам, которые дачи сторожат, так наблюдаю свой вел до сих пор без намёка на ржавчину =) Там и наклейки есть, который йа ещё клеил. Мерида отдыхает! Там написано "Я (сердечко) Камаз" ))) Добавлено: 26 Июль 2013, 23:09:56
Покраска окончательно окончена, осталось дождаться наклеек и залакировать...
А седло так и будет стоять? ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Totenkopf
|
А седло так и будет стоять? )))) не сыпь ему соль на рану, вел этот уже продан, а сам Евгений пока без транспорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну в общем да, проверил в работе этот кислотны травильны грунт пока им покрыл novol бренд (есть и другие бывают) наз. wash primer 60 тыр в сумме грунт 200 мл + отвердитель 250 мл слева на фото в спойлере отвердитель, справа этот кислотный грунт красны 1 к 1 размешивается с отвердителем и где то 45 минут жизнеспособен поверхность тщательно готовится под него шлифбумагой от Р240 до Р400 крайне_!_тщательным образом обезжиривается допустим 646 растворителем покрывал краскопультом, рабочее давление грунтовочное (пистолет нужен с диаметром дюзы ~ 1.6 мм ) - 4 атм., добыл компрессора (краскопульты уже были) и намереваюсь и свой приобрести, благо цена на них норм (~120 долл), на 25 литровые простые модели (типа ECO-25) для малого бытового объема работ таких норм но кислотны грунт и в баллонах можно найти на южном том же рынке собственно цель у травильного грунта - это въесться (в состав как бы входит кислота) в поверхность алюминиевой детали и создать надежное цепкое основание для последующих наполнительных покрытий - т.е. для двухкомпонентного акрилового грунта, который главным основанием будет который на голы алюмини само собой не ляжет кислотны грунт сохнет 10 минут, кажды тонки слой - и покрывать можно слоями, в 2-3, с высыханием каждого активен в течении 24 часов, по прошествию 1.5 часа его сразу надо перекрыть 2К акрилгрунтом - шлифовать в этом случае кислотник уже не нужно! а в этом и весь смысл, в том что слоями можно кислотник наносить. первы слой скорее всего обязательно так себе ляжет изза того, что поверхность изначально плохо была подготовлена - плохо наведена риска и плохо обезжирена поэтому после того как первы слой высохнет - он тщательно, но без фанатизма (смысл снимать то, что не снялось при первом проходе шлифбумагой? > а следовательно хорошо закрепилось) шлифуется бумагой, номером от 240 до 400 таким образом создается подготовка для следующего слоя кислотника и места обнажаются, где грунт плохо схватился надежная гарантия, что получится хорошее крепкое основание для следующих этапов) потом поверхность детали обеспыливается, обезжиривается теперь уже необратимо ответственным образом и следующи слой кладется, второй второй слой перекрыть должен все риски и просветы если второй слой финишный, то он не шлифуется больше, а через час какой нибудь надо перекрыть его обязательно (сохраняется хим активность типа в течении суток) акриловым 2К грунтом у меня на обширные наиболее видные рабочие плоскости грунт лег отлично (потому что легко добраться до них при обезжиривании), снимается он с поверхности пера этого уже только вандализмом крупнонаждачным вместе со стружкой) акриловы тоже взял 2к 65 тыр, 400 мл + 200 мл отвердитель такой (проф.) способ вот уже похож надеюсь на жизнеспособность долгую и качество) так как основание держится хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Млин, не осилил. Больно сложно, подозреваю, что автожестянщики и то меньше парятся в процессе обработки авто своих клиентов. А здесь - всего лишь рама вела, где и плоскостей то нету, а глазу зацепиться не за что. Это фанатизм в чистом виде (не осуждая).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
С интересом прочитал. Радует что в нашем городе есть люди и не ленивые и с прямыми руками :-) . Будет интересно узнать о стойкости покрытия. Как долго глянец держится, стойкость на мелкие камни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
Короче я так понял , исходя из моих действий , намечается ещё 1 проект по перекраске вела ! Краска куплена мотоциклетная оранжевая , по возможности потом выложу отчёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milin
|
мой байк было до отправки в покрасочную камеру грунтовка покрасили собрали (шатуны лежат пока звезду не довезут) задней обод и вилку в скором будущем заменю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
Классная идея по покраске выноса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
только с кучей матов снял старые шатуны и поставил новые, как вспомнил, что хотел покрасить раму. пока курил форумы, решил не красить, а просто снять старую краску и оставить "голую" раму. собираюсь заняццо в субботу, фоточки будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
голый люминь красивым будет недолго... лакирнуть надо бы
Добавлено: 18 Март 2014, 01:57:56 а вот насколько реально найти лак, который лег бы на голый алюминий это хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
голый люминь красивым будет недолго... лакирнуть надо бы
Добавлено: 18 Март 2014, 00:57:56 а вот насколько реально найти лак, который лег бы на голый алюминий это хз...
уже не хз - по форумам пишуть, что не реально станет некрасивым - покрасиццо. да и не чему там быть красивому)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
окисленный алюминий - зрелище на любителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
это рама велосипеда за сезон? многие пишут что всё норм с алюминием и без лака. в то же время многие байкеры пишут, что быстро мутнеет. лаком покрывать голое не фонтан. видимо, придётся красить..
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 19:01:21 от йоган »
|
Записан
|
|
|
|
|