DARK-VADER
|
|
« : 14 Февраль 2012, 23:44:38 » |
|
Коротко о главном: 1) Что красим: красим раму велосипеда, в данном случае на примере рамы Stels 850. 2) Цель покраски: уничтожить старое избитое временем покрытие, получить качественное новое покрытие. 3) Средства: все имеющиеся подручные...))) Начало: Имеем поврежденное лакокрасочное покрытие: Добавлено: 15 Февраль 2012, 16:29:29
Шаг 1: Снимаем с рамы все что на ней присутствует.Шаг 2: Удаляем старое покрытие. Удалять можно с помощью абразивной бумаги, металлических различных вращающихся щеток на дрели, пескоструйным аппаратом, химическим средством для снятия краски. В нашем случае лакокрасочное покрытие удалено химическим средством. Что для этого надо: химическое средство для удаления красок, кисть из натурального ворса (пластиковый ворс скорее всего разъест), стеклянная или металлическая баночка, резиновые перчатки, защитные очки - обязательно, маска на лицо, противогаз - желательно, помещение с хорошей вентиляцией. Средство при контакте с краской выделяет удушливый ядовитый газ, поэтому помещение должно хорошо проветриваться (в идеале - на улице), желателен противогаз. Кроме того, при попадании на кожу вызывает сильные ожоги - очки и перчатки обязательны!Открываем емкость со средством и наливаем требуемое кол-во в имеющуюся стеклянную или металлическую баночку. С помощью кисти наносим средство на раму. Отставшую краску снимаем деревянной лопаткой, тряпкой, щеткой (только не руками ). Раму тщательно промываем водой с моющим средством для удаления остатков химии. Преимущества химического метода: легко и быстро. Недостатки: высокая токсичность. Добавлено: 15 Февраль 2012, 18:05:24
Шаг 3: Подготовка поверхности под покраску. Эксплуатационные характеристики и срок службы лакокрасочных покрытий во многом зависят от способа и чистоты подготовки поверхности. Цель подготовки — удаление с поверхности любых загрязнений и наслоений, мешающих непосредственному контакту покрытия с металлом. К ним относятся оксиды (окалина, ржавчина), масляные, жировые и механические загрязнения, старые полимерные покрытия. Способы подготовки поверхности можно разделить на три основные группы: механические, термические и химические. Итак, мы удалили старое покрытие и обезжирили раму промывкой водой с ПАВ. Рассмотрим химические способы подготовки поверхности. Фосфатирование - можно применять для стальных рам (требует промышленного оборудования, неосуществимо в домашних условиях). Анодирование - применимо для рам из алюминиевых сплавов (также требует спец. оборудования). Лакокрасочные материалы имеют плохую адгезию к алюминиевым сплавам, особенно в условиях повышенной влажности. Для улучшения адгезии и повышения защитных свойств лакокрасочных покрытий алюминиевые сплавы подвергают анодному окислению. Анодным окислением, или анодированием, называют процесс электрохимической обработки алюминия и его сплавов в электролите для получения на поверхности оксидной пленки. В качестве электролитов применяют серную кислоту, реже — хромовую и щавелевую кислоты. Был в Минске в Институте сварки, наплавки и защитных покрытий. Они, в частности, занимаются нанесением оксидо-керамических покрытий методом анодного микродугового оксидирования. Видел как это происходит. Интересовался можно ли обработать раму - сказали, что у них нет ванн такого размера. Вобщем нет - ну и нинадо, нам и так хорошо . Рекомендуется провести пескоструйную обработку поверхности (или обработать наждачной бумагой зернистостью 200-300) - сделать ее шероховатой, что повысит сцепление грунта с поверхностью. Поверхность рамы очищена от загрязнений и обезжирена. Шаг 4: Грунтование. Грунт является связующим звеном между поверхностью металла и краской. У него лучшее сцепление с металлом, он заполняет мелкие неровности, царапины и делает поверхность гладкой, часто имеет антикоррозионные свойства. В нашем случае применялся автомобильный акриловый грунт в аэрозольном баллоне. Наносится минимум в два слоя, после высыхания предыдущего слоя.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 20:05:38 от DARK-VADER »
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
MDS
|
|
« Ответ #1 : 15 Февраль 2012, 21:05:25 » |
|
Позновательно , а почему рулевой стакан пробками не прикрыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
|
« Ответ #2 : 15 Февраль 2012, 23:54:15 » |
|
Позновательно , а почему рулевой стакан пробками не прикрыл? вообще-то рама не готова для покраски, в стакане остались чашки, равно как и каретка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
« Ответ #3 : 16 Февраль 2012, 11:32:46 » |
|
чашки выпрессовывать я не рискнул, во-первых перезапрессовка создаст люфт, во-вторых сложно в домашних условиях их правильно запрессовать. А под каретку нужен ключ специальный, у меня его нет. Да и не влияет это на процесс покраски, по моему . У кого есть ключ для снятия каретки - дайте попользоваться на день-другой.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Gloomezis
|
|
« Ответ #4 : 16 Февраль 2012, 13:51:20 » |
|
Сам снимал недели 2 назад этим средством краску, отлично сходит краска ,правда на соединениях всёравно помучаться пришшлось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
|
« Ответ #5 : 16 Февраль 2012, 14:20:14 » |
|
так процесс уже начался, зачем было чашки грунтовать или я чего-то не рассмотрел на фото? ключи есть, могу помочь, но без аренды, опять же - если снять чашки и каретку - после покраски нужно будет готовить раму - снимать слой, чтоб четко все назад стало, опять нужны приспособы, у меня тока для рулевой есть, поэтому наверное лучше все оставить и аккуратно обклеить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
« Ответ #6 : 18 Февраль 2012, 18:03:47 » |
|
Шаг 5: Покраска. Краска акриловая в аэрозольном баллоне. Наносится в три слоя - каждый следующий после (через 20-30мин) высыхания предыдущего. Работать в распираторе и хорошо вентилируемом помещении. На баллоне написано глянец. Но если после нанесения всех слоев карски и их высыхания аккуратно равномерно слегка распыляя быстро пройтись по раме краской, покрытие приобретает вид что-то типа шелка, не глянец и не мат, что-то между. Мне нравится. Шаг 6: Нанесение рисунка. (Пока не готово).
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраль 2012, 13:05:53 » |
|
я тоже заметил что рамы треков 4000 серии, в частности 4300 и стелсов 800 серии, в частности 850 - как близнецы. Интересно кто у кого скопировал геометрию ))).
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраль 2012, 13:08:42 » |
|
небось сварены на одном заводе днем китайцы отгружали для трека, а по ночам на стелс халтурили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
как краска держится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Пока неизвестно как покрытие себя будет вести. Вел в разобранном состоянии. Поставил только вилку и руль. Вчера закупился запчастями, вечером буду собирать. Еще нужен эксцентрик на заднее колесо и разная мелочь типа наконечников рубашек, винтов М6. Добавлено: 29 Февраль 2012, 04:58:49
Собрал частично, пока не настроил еще ничего. Шатуны еще не те, в скором времени заменю, чуть позже седло поменяю. Ну как-то так получилось вобщем.... И еще: краска твердая, но хрупкая,после сборки появились небольшие коцки. Пока так оставлю, а позже видимо нужно покрывать каким-то хорошим лаком. Up
|
|
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2012, 07:23:32 от DARK-VADER »
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
MDS
|
Молодец, классная работа. А ты случаем раму не взвешивал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Рама+каретка под квадрат+рулевая - после покраски 2400г. Без краски чистая рама+каретка+рулевая - было что-то около 2200, где-то есть записи, вечером посмотрю.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
[ Pantera ]
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2012, 09:36:43 от [ Pantera ] »
|
Записан
|
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Да, вилку нужно менять, тока даляров этих на все не напасешься. Со временем обязательно поставлю нормальную вилочку, а пока... Ну што делать - как есть... (RST 2,6 кг)
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
пожалуй это крутейший стелс, из виденных мной! отличная работа!
п.с. лаком бы я не стал покрывать, тогда останется возможность подкрашивания повреждений
п.п.с. есть черная сидушка, могу удружить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
Красота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
логотипы теперь нанести белым через трафареты) ник тот же))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
я бы на своём месте ещё и наклейки с ободов сдёр, но это уже дело вкуса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
я бы на своём месте ещё и наклейки с ободов сдёр, но это уже дело вкуса нет, обода трогать не стану, мне так нравится. Забрал сегодня раму с лакировки. Осталось вывернуть неподдающуюся каретку, потом собрать все иииии.... Мда, ну это потом, а пока хочу внести некоторые корректировки в процесс покраски, а именно, касаемо Шага 3:Подготовка поверхности под покраску. Рекомендую настоятельно проводить пескоструйную обработку рамы перед нанесением грунта (или обработать наждачной бумагой зернистостью 200-300). Т.к. заметил, что на поверхности в состоянии заводском не очень то хорошо держится акриловый грунт, она слишком гладкая.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
navi_p
|
я в общем то тоже хочу превратить свой 710 стелс в шедевр, поэтому интересно, какое оборудование менял, или собираешься менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
остались от стелса рожки да ножки : вобщем рама, вынос, руль, седло и вилка. Полседние двое в ближайшее время тоже сменятся.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
navi_p
|
скажи, а заднего колеса у тебя случайно не осталось, если оно в приличном состоянии, я бы его приобрёл
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 22:40:38 от Navi_p »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
заднего обода обода не относятся к задним или передним(это не втулки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Байк собран и 08.03.12 прошел пробную обкатку. Это еще не финиш.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
т.е. еще будет система Hollowtech 2 ? ) вот и вилка норм, вид уже приобретает) остается система с интегр. осью, XC седло плоское, вынос 110-130 mm прямой (6 град), руль flat 31. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
т.е. еще будет система Hollowtech 2 ? ) будет, но не скоро. Сейчас Hollowtech на оси Octalink. Руль, вынос пока устраивает, найду что подходящее по хорошей цене - заменю.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
DARK-VADER
|
Итак, вот что было, и что стало.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|
BRIF
|
я тоже заметил что рамы треков 4000 серии, в частности 4300 и стелсов 800 серии, в частности 850 - как близнецы. Интересно кто у кого скопировал геометрию ))).
Какие-то сомнения кто у кого? Добавлено: 23 Март 2012, 17:14:04
Лично я стелсы по характерному "хрусту" узнаю,как ты не крась , а из ... конфетку не сделаешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
хруст? какой хруст? нет, неслышал
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
BRIF
|
Это то ли цепь,то ли еще что-то.как нибудь обрати внимание на другие (если твой тихий)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
хрустит если настроено что-то плохо, или цепь не смазана, трещина в раме может скрипеть, или если "ашан натуральный". а так стелс мой раньше не хрустел и сейчас бесшумен.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
MDS
|
я тоже заметил что рамы треков 4000 серии, в частности 4300 и стелсов 800 серии, в частности 850 - как близнецы. Интересно кто у кого скопировал геометрию ))).
Какие-то сомнения кто у кого? Добавлено: 23 Март 2012, 16:14:04
Лично я стелсы по характерному "хрусту" узнаю,как ты не крась , а из ... конфетку не сделаешь! можно узнать сколько вам лет и какой стаж велоезды активной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old bitch
Гость
|
вот уменя кстати хруст есть)) и никак не могу понять в течении года от чего - толи седло, толи в раме где-то... уже год кручу верчу, смотрю - никак немогу найти где ОНО) то хрустит, то нет. стелс 930
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
тема о покраске, господа хорошие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zalman
GT Expert 09 Custom
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2
GT Expert 09 Custom
|
красавец
|
|
|
Записан
|
Minsk
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Я вот собираюсь свою мериду перекрасить, а то совсем уже не презентабельно выглядит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlpenGold
|
где-то через месяц у меня появится аппарат безвоздушного распыления линейки вагнер.. так что могу предложить свою помощь в покраске...
|
|
|
Записан
|
Методом Промышленного Альпинизма: Герметизация межпанельных стыков; Устранение протечек; Спил сложных деревьев; Утепление фасадов; Покраска скатных крыш МТС 80333921105 http://альпинист-гродно.бел/
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
AlpenGold Думаю не дождусь)
Может кто подскажет где хорошую акриловую краску можно купить: (в баллонах). Или хотя-бы какого производителя искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlpenGold
|
ты хочешь вел акрилом красить?
|
|
|
Записан
|
Методом Промышленного Альпинизма: Герметизация межпанельных стыков; Устранение протечек; Спил сложных деревьев; Утепление фасадов; Покраска скатных крыш МТС 80333921105 http://альпинист-гродно.бел/
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
ты хочешь вел акрилом красить? Угумс, почитал все найденные материалы по покраске вело, в большинстве из них красят именно акриловой краской (Как, в принципе и ТС) Сегодня нашел акриловую от BOSNY и акриловую шелково-матовую Alpina. Кто с ними сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
Босни мне не понравилась. Очень легко царапины оставить и отбивалась, зараза. Кучу слоёв ложить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
окраска вела из баллона - УГ покрытие получается как бы мягким, легко остаются коцки лучше доверить дело спецам могу дать контакты чела, у которого я красил раму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Год эксплуатации самокрашенной рамы, выводы: надо было пескоструить поверхность, ну или наждачной бумагой обработать, 300-400-кой. Придать шероховатесть, тогда грунт акриловый хорошо держался бы. Получившееся покрытие (грунт+краска) достаточно легко скалывается от удара или о твердые предметы. Плохо держится на гладких трубах. Появилось много коцак. Буду перекрашивать. Предварительно отпескоструив раму. Акриловая краска после высыхания твердая, т.е. если придать ей хорошее сцепление с поверхностью, такое покрытие должно долго прослужить.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
DARK-VADER, есть ли смысл сверху лаком покрывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
если купишь матовую краску, а хочешь чтоб блистела, то под лак, а глянцевую акриловую лакировать считаю бесполезным. этож не автомобиль, который полируют для удаления царапин. прочности покрытию лак не придаст, главное сцепление покрытия с металлом а какая мерида?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Edelvace
|
Акриловая краска после высыхания твердая, т.е. если придать ей хорошее сцепление с поверхностью, такое покрытие должно долго прослужить. Думаю, не поможет, ни разу. Не мучайся. Эта музыка (покраска-перекраска из-за сколов) будет длиться вечно ©. Оно тебе надо? Только "покраска" порошком, что очень хорошо против сколов. Ибо полимеры, есть полимеры. И да, красить велик краской из баллончика, это, несомненно LOL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
votodef
|
тогда уж на титан, ему то точно покраска не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edelvace
|
тогда уж на титан Поработаю КО. Титан хрупок. И ОЧЕНЬ тяжело (в плане технологии(й) сваривается. Только НЕ китайский г#внокарбон! Всё таинство, и, как следствие прочностные характеристики изделий из карбона, будь то монокок F1 или велосипедная рама, заключается во взаимном расположении волокон + правильность выбора связующего агента. Кетайцы, в этом плане, обычные кетайцы. А вообще, люминь (6061, 7005) - для жизни, полной неожиданностей, карбон - для гонок. Особенно если карбо-байк достался тебе от спонсора. :_)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Однако вернемся к покраске. На материалы для покраски "баллончиком" я затратил ок. 150т.р. Конкретно к имеющейся у меня раме нет смысла применять технологии порошковой покраски, ну или доверять покраску автомаляру профессиональному. Выйдет дороже покупки новой. Поэтому балончык.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
а какая мерида? Мерида самая простая, поэтому тоже не хочу на проффесиональной покраске заморачиватб (Merida matts 10-v)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
Может кто подскажет где хорошую акриловую краску можно купить: (в баллонах). серьезно хочешь вел баллонами покрасить? ровно,и без подтеков непредставляю как сделаешь, только если проффи (хотя какому проффи надо баллонами красить) а насчет лака , то это даже без вопросов, однозначно покрывать! т.к краска слезет очень быстро(буквально после 2 покатушки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
краска слезет очень быстро(буквально после 2 покатушки) у ТСа ведь не слезла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
у ТСа ведь не слезла по его фоткам нескажешь ,что он лаком не покрывал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Первые этапы готовы) Рама зачищена и загрунтована, завтра еще слоем белого грунта пройдусь и буду красить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
а каким цветом будешь красить? если темным, то желательно подклад подложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
MeG@ SaVa светлым буду, с черными элементами. NickPC потому-что один шатун хорошо выжался, а на втором только резьба выжалась Что-бы не пилить, пришлось оставить. (Пробовал снимать разными способами, ВДшкой заливал и выбить пытался, ни на миллиметр не сдвинулся). Зато в этом свой плюс - подвесил за шатун и красить удобно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
серьезно хочешь вел баллонами покрасить? ровно,и без подтеков непредставляю как сделаешь, только если проффи (хотя какому проффи надо баллонами красить) а насчет лака , то это даже без вопросов, однозначно покрывать! т.к краска слезет очень быстро(буквально после 2 покатушки) можешь привести обоснованные доводы почему баллончиком невозможно нормально покрастить раму, каким образом лак влияет на прочность сцепления краски с металлом и почему краска слезет после нескольких покатушек если лаком не покрывать?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Ах да, снять шатун можно было прогреванием Может быть... До прогреваний дело не дошло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
можешь привести обоснованные доводы почему баллончиком невозможно нормально покрастить раму, каким образом лак влияет на прочность сцепления краски с металлом и почему краска слезет после нескольких покатушек если лаком не покрывать? конечно я загнул)) покрасить можно, но неполучится(в большенстве случаев) ровно нанести слой за слоем, чтобы краска хорошо сидела, конечно,как я уже писал, если рука не набита. А про то что краска слезет, это я имел ввиду ,если красишь не баллоном,а краскопультом, т.к большинство баллонов заряжены смесью металлика и лака....(но помоему такие баллоны фигня, слишком жидкая консистенция,надо ложить много слоев, чтобы закрыла грунт) а если красить, например акрилом из баллона(без лака), то в любом случае сотрется, да и под дождем отслаиватся начнет!(было у меня много таких случаев , больше так неделаю )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
да и под дождем отслаиватся начнет! Что-то мне подсказывает что акрил-акрилу рознь) У меня матовый акрил и глянцевый лак к нему. Если матовый цвет не устроит - буду лакировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
А, вот, MeG@ SaVa навел на хорошую мысль: под дождем, или в случае любого воздействия воды на пакрытие возможно его отслоение в том случае, если: 1. оно нанесено в один слой, покрытие всегда имеет поры, которые возникают при испарении растворителя и уменьшении объема данного покрытия; 2. покрытие нанесено в несколько слоев, но не выдержан интервал сушки слоев, опять же, пористое покрытие получается. Важно нанести минимум 3 слоя покрытия с выдержкой для просушки каждого слоя, тогда каждый последующий слой перекроет поры предыдущего слоя и никакая влага не страшна. И еще, покраска недорогой рамы баллончиком вполне оправданное бюджетное решение и при правильном подходе покрытие прослужит несколько лет.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
2 этап покраски окончен, на очереди декорирование (Вылил 2 баллона краски, ложил на серый грунт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Сам то доволен? И ещё, почему не заклеил место крепления тормазов? Есть недочеты в зачистке, местами перестарался, неровности проявились (не значительные), которые думаю закроются "меридовскими" наклейками. Сам цвет мне нравится, еще думаю черные полосы добавить. С местами крепления тормозов - лоханулся) буду зачищать потом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
в зачистке, местами перестарался, неровности проявились (не значительные), которые думаю закроются вот про что я все время писал,такая краска просто незакрыла недочеты(а их небыть неможет ) а наклейки оригинальные будешь клеить или другие? а насчет крепления тормозов непарься, ключиком рожковым на Девять открути, и в ацетон кинь, краска фся слезет ,пока лака небудет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Покраска окончательно окончена, осталось дождаться наклеек и залакировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avadon
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 207
|
Romanus Меридовские
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romanus
|
Romanus Меридовские
Ясно. Кстати, потом будешь наклеивать антигравийную пленку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Avadon +1 Как новая
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
DARK-VADER
|
Чуть более года служил мне надежным транспортом перекрашенный и модернизированный Stels Navigator 850. Теперь его в таком виде не существует больше. Рама пойдет на переплавку перекраску и на ней к зиме соберется бюджетный транспорт для города и зимы. Большая часть комплектухи успешно перекочевала на раму Merida Matts TFS х.з. Дабы предотвратить вопросы зачем седло так высоко: рама по высоте 18" и мне маловата в этом плане (других не было), поэтому приобрелся подседел 450мм, по длине рама в самый раз.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
собираюсь окрашивать отрементированно заваренную деталь рамы меридовской, ну этот нижний линк, нижние перья красить точно не сам буду лишь вопрос грунта сам решаю, вопрос подготовки как бы прочитав google выстроилась последовательность типа: кислотный грунт >>затем>> 2к акрилгрунт http://svpomohu.ucoz.ru/publ/specialnye/kislotnyj_grunt/2-1-0-9http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=377.0судя по постам, вселяющих некоторую уверенность, данная схема успешно применяется на практике покрашу, проверю покрытие на прочность, отпишусь) для меня слова в инструкции по назначению кислотника грунта 'повышенная адгезия к алюминию' - это лишь уверенный повод проверить схема с кислотным грунтом + двух компонентны акрил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Когда у меня был советский велик , кажись Украина, йа его покрасил в белый и синий тупо кисточками и краской что у отца была для заборов. Отдали велик узбекам, которые дачи сторожат, так наблюдаю свой вел до сих пор без намёка на ржавчину =) Там и наклейки есть, который йа ещё клеил. Мерида отдыхает! Там написано "Я (сердечко) Камаз" ))) Добавлено: 26 Июль 2013, 23:09:56
Покраска окончательно окончена, осталось дождаться наклеек и залакировать...
А седло так и будет стоять? ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Totenkopf
|
А седло так и будет стоять? )))) не сыпь ему соль на рану, вел этот уже продан, а сам Евгений пока без транспорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну в общем да, проверил в работе этот кислотны травильны грунт пока им покрыл novol бренд (есть и другие бывают) наз. wash primer 60 тыр в сумме грунт 200 мл + отвердитель 250 мл слева на фото в спойлере отвердитель, справа этот кислотный грунт красны 1 к 1 размешивается с отвердителем и где то 45 минут жизнеспособен поверхность тщательно готовится под него шлифбумагой от Р240 до Р400 крайне_!_тщательным образом обезжиривается допустим 646 растворителем покрывал краскопультом, рабочее давление грунтовочное (пистолет нужен с диаметром дюзы ~ 1.6 мм ) - 4 атм., добыл компрессора (краскопульты уже были) и намереваюсь и свой приобрести, благо цена на них норм (~120 долл), на 25 литровые простые модели (типа ECO-25) для малого бытового объема работ таких норм но кислотны грунт и в баллонах можно найти на южном том же рынке собственно цель у травильного грунта - это въесться (в состав как бы входит кислота) в поверхность алюминиевой детали и создать надежное цепкое основание для последующих наполнительных покрытий - т.е. для двухкомпонентного акрилового грунта, который главным основанием будет который на голы алюмини само собой не ляжет кислотны грунт сохнет 10 минут, кажды тонки слой - и покрывать можно слоями, в 2-3, с высыханием каждого активен в течении 24 часов, по прошествию 1.5 часа его сразу надо перекрыть 2К акрилгрунтом - шлифовать в этом случае кислотник уже не нужно! а в этом и весь смысл, в том что слоями можно кислотник наносить. первы слой скорее всего обязательно так себе ляжет изза того, что поверхность изначально плохо была подготовлена - плохо наведена риска и плохо обезжирена поэтому после того как первы слой высохнет - он тщательно, но без фанатизма (смысл снимать то, что не снялось при первом проходе шлифбумагой? > а следовательно хорошо закрепилось) шлифуется бумагой, номером от 240 до 400 таким образом создается подготовка для следующего слоя кислотника и места обнажаются, где грунт плохо схватился надежная гарантия, что получится хорошее крепкое основание для следующих этапов) потом поверхность детали обеспыливается, обезжиривается теперь уже необратимо ответственным образом и следующи слой кладется, второй второй слой перекрыть должен все риски и просветы если второй слой финишный, то он не шлифуется больше, а через час какой нибудь надо перекрыть его обязательно (сохраняется хим активность типа в течении суток) акриловым 2К грунтом у меня на обширные наиболее видные рабочие плоскости грунт лег отлично (потому что легко добраться до них при обезжиривании), снимается он с поверхности пера этого уже только вандализмом крупнонаждачным вместе со стружкой) акриловы тоже взял 2к 65 тыр, 400 мл + 200 мл отвердитель такой (проф.) способ вот уже похож надеюсь на жизнеспособность долгую и качество) так как основание держится хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Млин, не осилил. Больно сложно, подозреваю, что автожестянщики и то меньше парятся в процессе обработки авто своих клиентов. А здесь - всего лишь рама вела, где и плоскостей то нету, а глазу зацепиться не за что. Это фанатизм в чистом виде (не осуждая).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
С интересом прочитал. Радует что в нашем городе есть люди и не ленивые и с прямыми руками :-) . Будет интересно узнать о стойкости покрытия. Как долго глянец держится, стойкость на мелкие камни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
Короче я так понял , исходя из моих действий , намечается ещё 1 проект по перекраске вела ! Краска куплена мотоциклетная оранжевая , по возможности потом выложу отчёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milin
|
мой байк было до отправки в покрасочную камеру грунтовка покрасили собрали (шатуны лежат пока звезду не довезут) задней обод и вилку в скором будущем заменю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
Классная идея по покраске выноса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
только с кучей матов снял старые шатуны и поставил новые, как вспомнил, что хотел покрасить раму. пока курил форумы, решил не красить, а просто снять старую краску и оставить "голую" раму. собираюсь заняццо в субботу, фоточки будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
голый люминь красивым будет недолго... лакирнуть надо бы
Добавлено: 18 Март 2014, 01:57:56 а вот насколько реально найти лак, который лег бы на голый алюминий это хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
голый люминь красивым будет недолго... лакирнуть надо бы
Добавлено: 18 Март 2014, 00:57:56 а вот насколько реально найти лак, который лег бы на голый алюминий это хз...
уже не хз - по форумам пишуть, что не реально станет некрасивым - покрасиццо. да и не чему там быть красивому)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
окисленный алюминий - зрелище на любителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
это рама велосипеда за сезон? многие пишут что всё норм с алюминием и без лака. в то же время многие байкеры пишут, что быстро мутнеет. лаком покрывать голое не фонтан. видимо, придётся красить..
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 19:01:21 от йоган »
|
Записан
|
|
|
|
Yorick
Молодой Гродненец
Репутация: +18/-10
Offline
Сообщений: 39
|
...думал что толковые ребята... а по факту... какой нафиг окисление люминя? Аллюминий покрывается оксидной пленкой и не корродирует. У мя год люминя рама не изменений катает по лужам. кнешне не буде металлического блеска но все равно. Кто дешево покрасит раму?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
начал вчера чистить раму от старой краски. кому интересно, как работает "смывка", вот пробовал: Кто дешево покрасит раму?) зачем дешево. поиск по форуму - порошковая покраска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
порошковая покраска. Я так понимаю печ большого размера нужна для рамы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
порошковая покраска. Я так понимаю печ большого размера нужна для размера рамы? Хз, это уже к "толковый ребятам"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
порошковая покраска. Я так понимаю печ большого размера нужна для рамы? красят у нас, я даже вроде спрашивал про возможность покраски рамы, на что был получен утвердительный ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
порошковая покраска. Это не для рамы велика. Порошковая покраска ОЧЕНЬ хрупкая и очень легко скалывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
Баллона Смывки не хватило на раму. Фигачу наждачкой.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 14:38:11 от йоган »
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
Да что вы? Ни наждачки мельче, ни грунтовки ведь ещё не изобрели Добавлено: [time]Сбт 22 Мар 2014 19:06:08[/time]
кому хочется перекрасить раму самостоятельно - несите раму на пескоструй для очистки от старой краски! или зашкурьте старую и красьте поверх неё. смывка сняла много краски, но сегодня 7 часов удалял наждачкой то, что она не смыла. удалил не всё. в целом - процентов 3-5 краски осталось в самых сложных местах, куда ножом особо не подлезешь. снимал остатки краски 100-120 наждачкой. далее всё это дело шкурится наждачкой помельче. хотя бы 360-кой. а лучше так, как писал выше Трай. этч праймер(ETCH PRIMER), он же кислотная грунтовка, скрывает всё, что было впадлу дочищать. на первый взгляд. если присмотреться - остатки краски таки видны. пятна остатков заводской грунтовки - нет. купить его можно на Южном. баллона хватает как нефиг - покрывать им нужно не в три приличных слоя, а достаточно в два тонких. я нанёс два приличных по толщине - возможно зря. На забугровых сайтах про такие праймеры пишут - чем тоньше тем лучше. Смывку я заказывал в экзист бай, очень неудобно(обязательная предоплата, доставка по три дня и прочая фигня), но на том же скиделе делали большие глаза на вопросы о подобных смывках. праймер из баллона(U-POL) ложится абсолютно без подтёков. завтра вечером, через 24+ часа после грунтовки, пойду красить первым цветом. Добавлено: [time]Вск 23 Мар 2014 21:55:56[/time]
праймер высох, покрыл слоями основного цвета. красил по советам с какого-то форума: "Краска - баллон как обычно трясти и греть, дуй равномерно никогда не останавливай руку над рамой, меняй направление только когда не дуешь на деталь, не пытайся сказу закрасить что-то, будет просвечивать жди потом еще слои." благодаря этому совету не было ни капельки подтёков и нигде краска не вздулась. сказываются нарушения процесса - немного видна недочищенная краска, возможны миллиметровые сколы на мелких деталях(держалках рубашек тросов) при зашкуривании, поэтому решил не шкурить, от чего могут быть свои минусы. Завтра, через 24+ часа, буду наносить второй цвет. Послезавтра - лак. Ещё раз - не беритесь снимать краску самостоятельно. Дорого, долго, непродуктивно. кликабельно: грунт(U-POL etch-primer): основной цвет: почитайте топик с начала и купите 2 баллончика основного цвета. лишним не будет. мне одного хватило впритык. благо грунт почти того же цвета.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 22:59:03 от йоган »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
The Bad Touch если имеется личный опыт покраски рамы вело, и имеется фото/видео, почему бы не поделится, не рассказать как правильно. Нету? В таком случае для меня такие посты пустышки не несущие ценной информации для данной темы, тоже относится и к остальным комментаторам данной темы.
Добавлено: 24 Март 2014, 21:20:55 з.ы. немного вежливее будьте друг к другу, хотя бы из приличия, поменьше высокомерия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
отлично высохла краска основного цвета. ни подтёков, ни пузырей, ни просветов, ни белой мути. заклеил части, которые останутся такими. подчистил и обезжирил открытые участки и по той же схеме нанёс баллон дополнительного цвета: слоями, по одному месту проводить баллоном 1 раз на слой, 15-25 минут на просушку и нанесение следующего слоя с ликвидацией просветов. дальше удаление перепыла, обезжиривание и покрытие лаком. покажу в сборе. кто не понимает, зачем это нужно, может купить новый вел после царапины.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 22:59:42 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
красиво) что за цвет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
мотоциклетная краска kawasaki 115 (могу цифры путать) , на южном выбирал там просто глаза разбегаются от выбора цветов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
milin
|
я год назад красил в тот же цвет (тоже от кавасаки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Torin
|
Добрый день. ПОкраской велосипедов еще занимаетесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|