Marsmensch
|
знаю что если в омеге что с электронникой случиться а ее там много то крындец.. Уже не первый раз слышу про дороговизну электроники на опелях.Хотелось бы поподробней и с аргументами об этом,а то есть желание приобрести машинку,но все пугают ценами на ремонт.Неужели другие модели 98-00 годов дешевле в обслуге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oxyGen.
|
объясните мне что там из электроники может сломатся??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
слабенький для нее 2,0 16клапанов. а вот 2,0и 8 клапанный, как у нас с эндрю_д, самый надежный из опелевских бензиновых. так что, нужно брать 2,5 16клапанный на ОАБ. так 2л 8клапанов еще слабеее, он лучше разве что обслугой более дешовой, хотя более надорванный будет так у эндрю_д на кадете он стоит, а у меня на вектре. какой надрыв? ))) но если порвался ГРМ, то заменил и дальше поехал - клапана целые остаются, в отличие от 16 клапанника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Из электрики - датчики на двигателе, ECU. Но это может сломаться в любой машине.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
MB
|
слабенький для нее 2,0 16клапанов. а вот 2,0и 8 клапанный, как у нас с эндрю_д, самый надежный из опелевских бензиновых. так что, нужно брать 2,5 16клапанный на ОАБ. так 2л 8клапанов еще слабеее, он лучше разве что обслугой более дешовой, хотя более надорванный будет так у эндрю_д на кадете он стоит, а у меня на вектре. какой надрыв? ))) но если порвался ГРМ, то заменил и дальше поехал - клапана целые остаются, в отличие от 16 клапанника. тоже мне сравнил кадет и омегу б, какую массу приходится тянуть в первом случае и какую во втором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
так я и не сравнивал... я про моторы написал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
так я и не сравнивал... я про моторы написал... ну так мотор сам по себе не передвигается а стоит в машине которая имеет определенную массу и более слабый мотор (пусть и окуенно надежный) быстрее навернется, разумеется при всех прочих равных условиях. и я не вижу смысла упоминать о вашем моторе даже если 2л 16к слаб, разве что похвастаться какой у тебя окуенный мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
MB, действительно С20NE очень надёжен. Его вариации тягали Омегу А, и довольно неплохо.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ierdna
|
кстати, ОАБ не очень и тяжелая. это с виду она такая массивная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +266/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
Самое больное место в электронике омег это когда летит инжектор....точнее расстоаивается.....на карского 1,5 года назад за это фигню заплатил то ли 75 толи 223 руб. 55 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
летит инжектор....точнее расстоаивается а это как???  Что ты имел ввиду под инжектором? Вот есть такая штучка (коробочка, баночка) - инжектор называется, да? В машине стоит под капотом, да?  Говорим "Ленин" - подразумеваем "партия"! Говорим "партия" - подразумеваем "Ленин"! Говорим "инжектор" - подразумеваем [highlight]всю систему целиком![/highlight] Т.е. расходомер, датчики на блоке, бензонасос, ECU и т.д. Так что там именно расстаивается? Инжектор работает по принципу того, что ECU, он же Electronic Control Unit, он же Электронный Блок Управления, он же в простонародии банально "мозги" - так вот, он собирает различную информацию с определённого набора датчиков, которые меряют и объём поступающего воздуха с его температурой на входе, и темп. самого двигателя, положение коленвала, угол положения дроссельной заслонки (на сколько педаль нажата), многое другое, ну +/- в зависимсти от машины и возраста (поколения) системы. Эту инфу он обсчитывает по формулам, которые прошиты в нём, и в зависимости от этого дозирует топливо. Так вот, если датчик даёт неправильное значение, то и обсчёт идёт неправильно. Вот как он "расстраивается"
|
|
« Последнее редактирование: 24 Май 2007, 15:15:15 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Oppozit
|
Поптю конечно возить так себе но для работы мне нравится. У мя 2,5 блин супер, большая. Есть конечно гниль, по подвеске стараюсь сам шаманить. Да любая машина хорошая когда она едет, конечно хуже когда поломается, ето тоже бывет, да помоему все машины ломаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +266/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
имелось ввиду ECU  ...машина в том случае вообще не заводилась...пригнали ее на "галстуке" в мастерскую, загнали в белый бокс и всунули два провода в приборную панель(под заглушками есть "мама")....наверное прошили....было давно, всего не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мне кажется,8V +такой цвет +280 000 км(явно почти в раза больше) или что это за такси?=гемор на попу.там этот ремень может стока раз рввался,что наконец всё что надо и позагибалось. да и цена трипиццот....хез....может случиться так,что надо будет ещё 2000 вложить,если ты собрался красить всю машину,то точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oxyGen.
|
кстати, ОАБ не очень и тяжелая. это с виду она такая массивная. ну да не очень то и тяжелая всего какихто 2200+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 каких 2200?  с таким движком,она паражником весит 1405 кго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
MB, действительно С20NE очень надёжен. Его вариации [highlight]тягали[/highlight] Омегу А, и довольно неплохо. я не против надежности, я против логической цепочки "2л16к параша бо слабый, 2л8к еще слабее но зато круть, а 2.5л16к само то"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
2MB ты прочитал, что хотел прочитать. я написал то, что хотел написать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
2MB ты прочитал, что хотел прочитать. я написал то, что хотел написать. может быть, тогда изъясняйся понятнее чтоб не было альтернативного прочтения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
главное преимиущество 8-ми клапанов,что их не гнёт. и что?Это есть супер-пупер достоинство? а жрёт он больше,едет хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
МВ, ты чё спецом? Чё ты прицепился к словам? Тут же не сравнивают эти три мотора!!! Про C20NE просто говорят что надёжный. Про 20XEV (136 лс), вроде так - ни туда, ни сюда, 2.5 V6 - в самый раз. 2.0 16v разгоняет Омегу до первой сотни секунд за 11. Более менее. Да, на трассе может сложновато с ним. Не знаю, не ездил. 2.5 V6 - просто хороший V6. А вот 3.0 MV6 (211 лс) - уже шустрик, хотя тоже далеко не зажигалка.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кста 3.0 на автомате...та ещё тупость.  такое ощущение что едут 140-150 коней,а все остальные неизвестно где. по сравнению с БМВ и Мерсом тех лет,не едет а никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
когда ремонтировал года этак 2 назад авто..человек приехал забирать свой ново купленный авто..ну там что-то с электронникой не то было...так он бедняга мне пол часа распрегал как ему тяжко и т.д..заменял каие-то датчики и бла бла бла точно непомню в сумме на 1500 и толку никакого не заводилась и все..как бы такая штука может случиться с любым авто неспорю..но когда у меня был пассат б3 синхро 2,0 турбобензин+кожа салон +мах всех опций..и когда там с двиглом начались качели....и продав с божьей помощью за пол цены...я в последствии немного побаиваюсь авто со всякими там замудреностями..как бы если бы сам не почувствовал на своей шкуре наверное побаку было..а когда деньги теряешь..причем не маленькие ... :-/ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
но когда у меня был пассат б3 синхро 2,0 турбобензин А это что за чудо? Может, 1.8? Но там компрессор, а не турбина!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну одно дело пассат там с кожей(во нефигова.редкость) ,а когда покупаешь просто машину,в данном случае Опель,то я не думаю что это машина "с замудрёностями".Обыкновенный автос.Ничем не отличающийся от авто того времени по наличию всяких мудрёностей.Люди ездят на машинах 2005 года,а там всего столько,что ого!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
ребята спасибо. как я понял,что движка,как и у всех,не ломается если следишь. кузов-слабое место машина большая,но не тяжёлая,просторный солон моя движка слабовата,но вродь надёжная
спасибо усем! 8-)
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
но когда у меня был пассат б3 синхро 2,0 турбобензин А это что за чудо? Может, 1.8? Но там компрессор, а не турбина! втом то и дело что было именно такое чудо..и когда она у нас сломалась то за турьину сказали ремнт а точнее замена ее 3000 Евро  когда авто тогда стоил такой 4,5..  кстати там вроде 180 лошадок было авто по началу пока ее не убили просто ахтунг было..фв пассат 2,0тб белый цвет универсал листва,полный электропакет 92 г.в ,кондер,кожа салон, вообщем когда мы его купили это было похоже на чудо света.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а счас все эти чудЫ света похожи на табуретку.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ну не знаю. Слушай, а ты случайно не у такого мужика с залысинами покупал? Короб был механика или автомат?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|