|
aree4oo
|
народ, кто в последнее время в общем вагоне ехал ? что он сейчас из себя представляет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
|
народ, кто в последнее время в общем вагоне ехал ? что он сейчас из себя представляет?
деревянных лавочек я думаю уже точно не будет! Общий вагон будет обычным, без всякой роскоши, доехать до Минска-додете, но спина и опа будет ныть к концу поездки) Лучше возьмите за те же деньги кресло отдельное, оно хоть назад откидывается, уже хоть какое-то удобство! А еще лучше купе! Я как-то в 11 году попал на скамейки эти деревянные, так после этого больше общий не брал никогда! А проводница еще пошутила, мол, добро пожаловать в ортопедический вагон) пс: только утренние поезда не перепутайте, там их 2 ходит, один полностью с общими вагонами и он едет на полтора часа почти дольше(через Барановичи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Да уж)
|
в пятницу на ночном до минска ехал. вашу мать это жэсть. нижняя полка в плацкарте. всю ночь из окна дуло так что спать было невозможно. рассмешила наклейка на туалете - скорость комфорт и еще чтото)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
|
в пятницу на ночном до минска ехал. вашу мать это жэсть. нижняя полка в плацкарте. всю ночь из окна дуло так что спать было невозможно. рассмешила наклейка на туалете - скорость комфорт и еще чтото)))
То, что в старых вагонах дует из окон, причем так очень хорошо-это да! Я обычно закрывал щель откуда дуло полотенцем из комплекта, уже было немного лучше!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Да уж)
|
То, что в старых вагонах дует из окон, причем так очень хорошо-это да! Я обычно закрывал щель откуда дуло полотенцем из комплекта, уже было немного лучше!) интересно, сколько лет мы еще будем ездить в старых совковых вагонах, мерзнуть по ночам и скидывать какульки на рельсы))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
|
интересно, сколько лет мы еще будем ездить в старых совковых вагонах, мерзнуть по ночам и скидывать какульки на рельсы))
Прогресса пока не видно на горизонте!) Хоть бы электроифицировали нас до Минска, уже что-то бы было! Ну, в тех вагонах, которые ще поновее и стоят хорошие окна-стеклопакеты, ехать намного комфортнее-не дует! Зимой в -20 где-то спал в трусах одних)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мне пох.. на модератора
Гость
|
интересно, сколько лет мы еще будем ездить в старых совковых вагонах, мерзнуть по ночам и скидывать какульки на рельсы)) Старайтесь брать купе, только его нужно покупать недели за три до поездки. А ездить мы так будем до тех пор, пока власть не поменяется. Я частенько бываю в РФ и могу с уверенностью сказать, что они нас обогнали по своему развитию. Конечно электрички у них фуфл0 полное, но что касается поездов.... нам до них, как до Китая раком. Даже если сравнивать с белорусскими поездами движущимися по территории РФ. Как то довелось ехать в прицепном вагоне РЖД. Поезд был МОСКВА-БРЕСТ (БЧ), а вагон был МОСКВА-БЕРЛИН (РЖД). Стоил он всего на 100 рублей дороже чем белорусские вагоны. Постель была уже застлана, при чем нормальным постельным бельем, а не мятым и с дырками. Матрацы были поролоновые, а не с галимым ватином. Очень вежливый проводник (хотя это зависит от человека, а не от компании перевозчика). В конце и начале вагона висели информационные табло. Да и сиденья были обшиты не галимым дермантином. Я соглашусь, что в Рф не платят столько за проезд на поезде как у нас, но мы готовы платить полную стоимость. Но что бы за эту стоимость предоставлялся соответствующий сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мне пох.. на модератора
Гость
|
БЧ это прекрасно понимает, и стремиться оказать местным жителям именно такие услуги... Не соглашусь. На маршрутку Минск-Гродно в день отправления билет не купить, хотя она стоит в разы дороже поезда. Да и потом, не обязательно все поезда делать комфортными, достаточно один поезд Минск-Гродно сделать скорым (сократить время в пути хотя бы до 3 часов), предоставить сервис, и поднять билеты до стоимости маршрутки, а остальные поезда пусть ездят по 6 часов, пусть дует из окон, пускай по всему вагону разносится ненавязчивый запашок мочи и пусть стоимость билета в этих вагонах остается в пределах 30 000 белок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
На маршрутку Минск-Гродно в день отправления билет не купить чегооо? не то что в день отправления - за час до отправления я билет беру в кассе центрального без проблем
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Graf
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
|
Белорусская железная дорога решила сменить фирменный стиль, цена вопроса — 1 млрд
Белорусская железная дорога объявила тендер на разработку фирменного стиля (на основе усовершенствования существующего товарного знака), а также единых требований по управлению фирменным стилем — брендбука. Цена вопроса — 1 млрд рублей с учетом НДС, сообщает marketing.by.
Данная информация размещена на сайте госзакупок icetrade.by. Согласно требованиям, все работы должны быть выполнены в несколько этапов.
На первом этапе исполнителю необходимо будет разработать элементы фирменного стиля (товарный знак, цвета, шрифты, стилеобразующий элемент и др.), описать основные принципы и ценности бренда БЖД, разработать слоган, изображение для флага и фирменные цвета.
На втором этапе необходимо создать единые требования по управлению фирменным стилем — брендбук.
Третий этап предполагает разработку оформления единой навигационной системы для вокзалов, линейных станций и остановочных пунктов на основе нормативного документа, устанавливающего единый (типовой) регламент информационного обеспечения на вокзалах, линейных станциях и остановочных пунктах Белорусской железной дороги.
Заказчик готов на предоплату 50% стоимости по каждому этапу. Оставшиеся 50% — в течение 10 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Все работы по рестайлингу и созданию брендбука должны быть завершены к концу декабря этого года. Согласно требованиям, претенденты должны иметь опыт в сфере рекламы и брендинга не менее 5 лет. И обширное портфолио.
Тендерные предложения в процедуре переговоров принимаются до 17:00 4 октября 2013 года. В администрации БЖД уверены, что в Беларуси есть агентства, которые смогут выполнить весь объем работ на высоком уровне, поэтому не планируют обращаться к иностранным компаниям, как это делают некоторые крупные белорусские предприятия. Источник: marketing.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amoenitas
|
Мне довелось ездить в плацкартах поездов Гомель-Гродно, Гродно-Брест. Окна были новые, из них не дуло, постель чистая, не мятая. Понравились индикаторы "занятости" туалета в каждом вагоне. И главное, не было вони рядом с туалетами. Единственный минус - в гомельском плацкарте проводница ходила по всему вагону и заставляла складывать матрасы на верхние полки, словно это обязанность пассажиров, а не обслуживающего персонала. Купе Гродно-Гомель также были чистыми, хорошие окна. Купе поездов Минск-Львов, Минск-Киев отличные, даже если попадаются старые вагоны. В этом году даже попались новые купе, так что обновление и прогресс на лицо. По поводу поездов РЖД. Сравнивать вагоны Москва-Брест и Москва-Берлин просто невозможно, в Берлин не пустят старые вагоны. А вот давайте поговорим о составе поезда Львов-Питер, полностью принадлежащего РЖД! Довелось нам с мужем этим летом возвращаться в Минск на этом поезде, худшей поездки у нас ещё не было (ехали в купе). Пыльные, грязные вагоны, дышать было невозможно, в воздухе летала пыль и была заметна невооружённым взглядом. Казалось, что нечем было дышать, хотя жары и духоты не было. Но ладно ещё пыль, хуже всего - постель. Мятая, старая, словно не стиранная и не накрохмаленная, хотя упаковка была целостная. Но и это ещё не всё)) В этой постели (наволочка, простыни) была целая куча чужих волос и не только с головы, но и с интимных мест - с таким отвращением я не спала ещё ни разу, это просто непередаваемое чувство. Кроме этого проводница насильно заставляла купить лотерейки от РЖД - типа часть денег идёт на лечение детей, а если выиграете что-то, то выигрыш вам зачислится на счёт мобильного телефона (естественно, мобильный телефон должен быть российским, а не белорусским ). После отказа в приобретении проводница ещё три раза спрашивала будем ли покупать - видимо, плохо доходило. Туалет был грязным, в наших плацкартах такой грязи нет... Так что не надо петь дифирамбы РЖД, наша БЧ выигрывает в этом плане. Если этот рассказ неубедителен, могу написать ещё один - мама ездила из Киева в Воронеж в поезде РЖД, купе, постель была в таком же состоянии... Лично для себя решила, что теперь ни ногой в поезда РЖД, благо, других вариантов предостаточно. Вспомнить хотя бы отличные составы поезда Минск-Киев (и купе, и плацкарт). Стоимость конечно запредельная, но вагоны новые и даже запах новых вагонов ещё сохранился))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
Да вообще я заметил, что покупка билетов на поезда - это как лотерея. Один раз попадешь в нормальный вагон, а в другой раз в старый, раздолбаный. А в поездах РЖД такой контраст еще больше. Вот жалко, что в поезде Гродно - Минск выбор не такой уж большой: или сидячий, или общий, а именно, чтобы спокойно можно было бы всю дорогу поспать, нет таких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
чтобы спокойно можно было бы всю дорогу поспать, нет таких.
купейный есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
В каком именно? Как-то пришлось по Минску лазить с 4 утра до отправления поезда (а это уже где-то после 4 вечера). Не было купейного вагона там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Сам давно не ездил, но Гомель-Гродно купе точно есть, в Минск-Гродно тот что в 16 с чемто сидячий тоже есть. Наличие билетов не факт, т.к. стоят всего 40тыс., в то время как маршрутка стоит 115тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amoenitas
|
Поездом Минск-Гродно я ездила в декабре 2009 года. Вагон купе был, чистый, хороший. Оформление не в коричневом стиле с вишнёвым дерматином, а белые купе внутри. Не факт, что с того времени ничего не изменилось конечно же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
|
В каком именно? Как-то пришлось по Минску лазить с 4 утра до отправления поезда (а это уже где-то после 4 вечера). Не было купейного вагона там.
В поезде Гродно-Минск всегда был и есть один вагон-купе. Просто их уже наверное все раскупили, вот и все. Шанс купить его в день отправления очень мал, если только кто-нибудь не сдаст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|