Dеnis
|
заценил сегодня крайслер пацифика. 3,5 обьем, полный привод, кожа-рожа. зачотный пепелац, мне понравился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Ща вот пад окнами мужик пакупает 406 купе красную. А я на балконе слюни пускаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вот свежий Мондео.У нас я пока таких не видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
пусть зовет.  посмотрим как 350зет сольет по полной  видел сегодня этот ниссан у нас в гаражах ковыряли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
мондео уродливый какойто... :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
пусть зовет.  посмотрим как 350зет сольет по полной  видел сегодня этот ниссан у нас в гаражах ковыряли в гаражах?  турбину всовывают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
А это уже мой  Мне макси тюнинг падарил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Имхо машина для чиста для мужиков. Рыкса даже рядом не валялась. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Народ в городе появился Порше темносинего цвета на Российской регистрации, кузов не новый но состояние по видимому отличное, мот кто видел? а мот фоткал? Итересно че у него под капотом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Народ в городе появился Порше темносинего цвета на Российской регистрации, кузов не новый но состояние по видимому отличное, мот кто видел? а мот фоткал? Итересно че у него под капотом? какой порше? 911? кайен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
нет не Кайен, модель годов 90 ых толи 928 турбо толи еще какая??? Одно скажу довольно редкая даже реже встречается чем 911
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я видел.И даже ехал за ней. это 928 GTS мне очень непонравилось то,что там клиренс в 2 раза выше ,чем у моей! Хотя характеристики там неплохие:5400 объёма,340 коней на автомате,и 350 коней на механике. Едет до 100 - 5,7 Хотя глядя на неё0сомневаюсь. У неё уже точно российский пакет для бездорожья. зы:928,как и 924-это не настоящие ПОрше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Имхо машина для чиста для мужиков. Рыкса даже рядом не валялась. 8-) ты давай фото по правилам загрузи! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Женя а ты уверен что это именно эта модель, и под капотом то о чем ты выше написал??? Кста когда ехал в последний раз на мероприятие видел ее на выезде из города , хотел зацепить с собой  , но не успел уже ухала гадость 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Август 2007, 00:03:27 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
to all вы чё курите, мля? Я ж писал, что этот 350Z не друга, а бати его девушки 8-) как по вашему совершенно левый человек приедет на ней на драг? кто ж даст ему такую машину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Имхо машина для чиста для мужиков. Рыкса даже рядом не валялась. 8-) ты давай фото по правилам загрузи!  Сорри, не умею. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
to all вы чё курите, мля? Я ж писал, что этот 350Z не друга, а бати его девушки 8-) как по вашему совершенно левый человек приедет на ней на драг? кто ж даст ему такую машину... А у девушки случ. нету прав???,так бы тачку пригнала,а ганялся уже бы друг
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
ruby
|
Ща вот пад окнами мужик пакупает 406 купе красную. А я на балконе слюни пускаю  ни красную а розовую 99 гот 2,0 на аффтомати
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Penguino
|
А в Гродно ещё (видел на av.by) красная 3.0 продавалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Ща вот пад окнами мужик пакупает 406 купе красную. А я на балконе слюни пускаю  ни красную а розовую 99 гот 2,0 на аффтомати Крассна розавую  Вот 3 литра на афтомате вааще шикарно былобы. 2.о наверна ниедет ничего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Красивая машинка? А почему? Потому что - пининфарина! Где итальянцы, там и красота!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oxyGen.
|
а чиво на автомате?) имхо мех поприкольней)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
а чиво на автомате?) имхо мех поприкольней) Патамушо афтамат для тех каво ниче не грузит  Имхо на автомате ездить реальны кайф от езды. Офф - как сдался сенни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Офф - в личку, тем более не стоит провоцировать оффтопик, да еще и прямо упоминать об этом.
Понравилось "99 гот". Готичная такая машинка :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
я видел.И даже ехал за ней. это 928 GTS мне очень непонравилось то,что там клиренс в 2 раза выше ,чем у моей! Хотя характеристики там неплохие:5400 объёма,340 коней на автомате,и 350 коней на механике. Едет до 100 - 5,7 Хотя глядя на неё0сомневаюсь. У неё уже точно российский пакет для бездорожья. зы:928,как и 924-это не настоящие ПОрше 2 Женич. В корне не согласен. 924 и 944 - это Фольксваген с легкой долей Порше. Я когда-то подумывал над приобретением 924. Так сказать - это была мечта. И много интересовался этой машинкой. Там почти все по двигателю и подвеске Корчваген... Но вот 928 - это независимая машинка Порше. К которой никакие корчвагены отношения не имееют. Машина, которая не стала настолько популярной как 911, но тем не менее имеющая тысячи поклонников и воздыхателей иот этого неперестающая быть легендой... А вот и небольшая история 928-й: Лучший европейский автомобиль 1977 года
Единственный случай, когда автомобили Porsche и спортивные автомобили вообще удостоились столь высокой награды.
Он был тяжел, но мощная V-образная восьмёрка несла его с непринужденностью. Это был дорогостоящий, но роскошный мир движения, стоящий того. Это было высокое качество GT, которое оценивалось в прейскурантах Порше даже выше могущественного 911.
История 928 модели началась в 1971 году, когда Порше задумался о замене 911, просуществовавшей значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании следующего поколения Порше — 928.
Первоначальная концепция 928 ясна: более мощный и с местами на задних сидениях. Чтобы получить планируемые 300 л.с., инженеры разработали 5-ти литровый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Так как двигатель был тяжел, они также сконструировали усиленную коробку передач в блоке с задним ведущим мостом таким образом, чтобы добиться лучшего весового баланса между передней и задней частями автомобиля. К 1973 г. опытный образец был смонтирован и испытан.
В этот момент разразившаяся Арабско-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин автомобили, перестали пользоваться спросом. Это было прямое попадание и в 928 и в Порше. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года.
Серийный 928,
представленный в Женеве на выставке, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он было медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением - задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость. Это сделало 928 безопасным автомобилем. Стилизованное оформление 928 было также специфично. Круглые фары в рабочем положении напоминают классические “лягушачьи глаза”, но фактически они — убирающиеся. Кроме того, полностью объединенные с обтекаемым кузовом бамперы выглядели замечательно. Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако, наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным”. 911 будет звучать напряженно при сильном ускорении, но 928 делает это с легкостью. Он остается уверенным все время, “Моя уверенность от моего огромного крутящего момента” — сообщает он.
полный текст тут: http://posrednik.ru/porsche/928/his.htm
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
HobbiT
|
А вот кста оттудова и про 928 GTS:
928 GTS
928 GTS — последний Порше в тяжелом весе. Его можно охарактеризовать в нескольких словах: Масса, Мощность и Роскошь.
Когда Порше выпустил 928 GTS в 1992 г., было ясно, что это будет последний 928. Порше действительно приложил много сил, чтобы улучшить качество изготовления и обработку, надеясь, что наиболее роскошная модель в истории Порше оставит хорошую память.
Объем двигателя был увеличен до 5397 см3, с 8-ю противовесами вместо шести, чтобы увеличить плавность работы. 350 л.с. и 490 нм крутящего момента были тихи и доступны. Они позволили достичь предельной скорости в 274 км/ч.
GTS был более ровным и гибким, чем предшественник, салон получил дополнительную звукоизоляцию. Всё вместе вышло более тихим, более ровным и более легким в управлении, чем у остальных 928.
И вот эпиграф к статье про 928: [highlight]Более быстрый, чем что-либо столь же роскошное, более роскошный, чем что-либо столь же быстрое.[/highlight]
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Элеn
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2007, 17:14:27 от Eleonora »
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
Вот свежий Мондео.У нас я пока таких не видел  У нас во дворе несколько дней стоял такой, может даже этот. Смотрится супер, особенно на фоне остальных авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|