ღBe$ღ
|
 |
« : 03 Май 2009, 01:04:35 » |
|
Скоро моторшоу, из Гродно любители есть?
|
|
|
|
|
|
|
|
noNamE
|
я любитель но вряд ли поеду...
|
|
|
|
|
|
|
daymyz
|
А я поеду...точно...мне надо..очень 
|
|
|
|
Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой...
|
|
|
noNamE
|
машину себе присмотреть? 
|
|
|
|
|
|
|
99
|
а когда это мероприятие?
|
|
|
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
6-10 мая Футбольный манеж я пойду
|
|
|
|
|
|
|
varen
|
Я поеду обязательно ! 
|
|
|
|
|
|
|
maxonishe
|
я был - больше не поеду. В выходные дни очереди и толпы народу шо в мавзолей раньше. Да и 80% экпонатов - обычные автосы для продажи на нашем рынке, 80% из которых и так видел на дорогах до этого 
|
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Тоже думаю съездить. Надеюсь кризис не сильно повлияет на количество и разнообразие автосов
|
|
|
|
|
|
|
paramonoff
Гродненец
молодец вернул))
|
а это где?
|
|
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
ехать в минск чтоб посмотреть на пассаты б6??
|
|
|
|
|
|
|
Andron
|
а это где? в самой жопе Минска  Около недавно построившейся Арены, ул. Тимерязева, как ехать на Жданы
|
|
|
|
|
|
|
daymyz
|
я был - больше не поеду. В выходные дни очереди и толпы народу шо в мавзолей раньше. Да и 80% экпонатов - обычные автосы для продажи на нашем рынке, 80% из которых и так видел на дорогах до этого   ..и даже в ВИП день толпа? А я еще и ребенка хочу брать с собой....и что там обычная толкучка как у нас на рынке?  Добавлено: 03 Май 2009, 21:44:47
машину себе присмотреть?  угу...хотелось бы уже разродиться наконец-то 
|
|
|
|
Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой...
|
|
|
M@dMax
|
Нечего там делать.Ничего интересного там как всегда не будет
|
|
|
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
VooDoo
|
думаю может как-нить после работы заехать или в обед, если компанию кто-нить составит. Одному лениво
|
|
|
|