TDI Power
|
ет бусик такой небольшой)
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Spiria
|
Не, на ивеко нет проги
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
vikmis
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
2 Vikmis: звони, сделаем. Сколько времени может это занять? Ну и каких денег стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Откуда я могу знать, я даже авто ещё не видел. 8-)
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
vikmis
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
Откуда я могу знать, я даже авто ещё не видел. 8-) Ну а примерный диагноз. Комп не выдаёт ошибок. Может в практике было подобное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Дарагой, зачэм ашипки, данные нужно смотреть. 
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
vikmis
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
Дарагой, зачэм ашипки, данные нужно смотреть.  ОК. Буду звонить и договариваться на диагноз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
ну что, форсунки уже моете?
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Spiria
|
Пока нет .
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
brjasha
|
Пока нет . а когда начнёте, примерно, известно?
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
   Репутация: +131/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
Серега спасибо за диагнос, приятно было услышать посля стольких мучений что наконец все работает нормально 
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
serega_087
Гость
|
А можно проверить Renault Espase 1997 года 2.2 TD. На информационном табло выскакивает сообщение SERVICE. А сегодня поставил машину, заглушил, а потом опять хотел завести - все погасло, появился странный писк, из электроники ничего не работала (не было света, иммобилайзер не работал, при повороте кляча в замке зажигания никакой реакции) через минуты 2 все вернулась в норму, но были сброшены часы, обратно закодированная магнитола, и сброшен суточный пробег. Очень хочется узнать, что это такое, поскольку машину только что купили. Как сможешь отзвони или глухаря кинь, чтобы договориться.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2008, 00:03:40 от serega_087 »
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
А можно проверить Renault Espase 1997 года 2.2 TD. На информационном табло выскакивает сообщение SERVICE. А сегодня поставил машину, заглушил, а потом опять хотел завести - все погасло, появился странный писк, из электроники ничего не работала (не было света, иммобилайзер не работал, при повороте кляча в замке зажигания никакой реакции) через минуты 2 все вернулась в норму, но были сброшены часы, обратно закодированная магнитола, и сброшен суточный пробег. Очень хочется узнать, что это такое, поскольку машину только что купили. Как сможешь отзвони или глухаря кинь, чтобы договориться. Клему проверь на аккумуляторе ;-) Мот окислилась или плохо зажата. 2Spiria: Я вроде понял, пачиму твой комп глючил, когда мою машинку подключали и заводили - датчик детонации сцуко коротил на массу (а он пьезо) и дурил мозги компу - поменяю подскочу глянуть. Но уже без него (на одном (подключил паралельно) заместо двух) машина едет заметно лучше ;-) P.S. Неужели я её побидю :-)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2008, 07:46:34 от Phantom »
|
Записан
|
|
|
|
arhorn
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 161
Добры малы!
|
Серега, в Либре (помнишь такую  ) оказалось просто все - проводок под приборной панелью подкарачивал. Тахометр работает и комп все показывает 
|
|
|
Записан
|
 Прогулки и катания на легендарной ГАЗ-21 ВОЛГА +375 29 85 85 343
|
|
|
Spiria
|
Я рад что всё ОК 
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
А можно проверить Renault Espase 1997 года 2.2 TD. На информационном табло выскакивает сообщение SERVICE. А сегодня поставил машину, заглушил, а потом опять хотел завести - все погасло, появился странный писк, из электроники ничего не работала (не было света, иммобилайзер не работал, при повороте кляча в замке зажигания никакой реакции) через минуты 2 все вернулась в норму, но были сброшены часы, обратно закодированная магнитола, и сброшен суточный пробег. Очень хочется узнать, что это такое, поскольку машину только что купили. Как сможешь отзвони или глухаря кинь, чтобы договориться. Клему проверь на аккумуляторе ;-) Мот окислилась или плохо зажата. 2Spiria: Я вроде понял, пачиму твой комп глючил, когда мою машинку подключали и заводили - датчик детонации сцуко коротил на массу (а он пьезо) и дурил мозги компу - поменяю подскочу глянуть. Но уже без него (на одном (подключил паралельно) заместо двух) машина едет заметно лучше ;-) P.S. Неужели я её побидю :-) Не в датчике детонации оказалось дело - видимо в проге по опелю с моторами 2.5 какой-то затык... Бум ждать обновления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Может и боян , но я напишу как предисловие к своему вопросу . 8-) Сканеры. Система управления современного двигателя, отвечающего строгим нормам токсичности, в качестве главного своего элемента содержит электронный блок управления (ЭБУ). Так вот сканер предназначен именно для работы с ЭБУ, для его «сканирования». Сканер работает с блоком, то он позволяет нам: 1. Наблюдать сигналы с датчиков системы, следить за их изменением во времени. 2. Проверять работу исполнительных механизмов путем приведения их в действие и визуального или другого контроля. 3. Считывать сохраненные системой коды неисправностей. 4. Посмотреть идентификационные данные ЭБУ, системы и т. п. Следует совершенно четко понимать, что показания сканера – это то, что «видит» ЭБУ. Это отнюдь не истинные значения напряжений или других параметров. Если по какой-либо причине (например, плохая «масса») датчик врет, то на экране сканера мы увидим это самое вранье. Мотортестеры. Это совершенно другой тип диагностического оборудования. Мотор-тестер – это как раз и есть измерительный прибор. Предоставляемая им информация снимается непосредственно с двигателя и позволяет найти неисправности, недоступные сканеру. Это формы напряжения и токов датчиков и исполнительных механизмов, это и осциллограммы высокого напряжения, и осциллограммы давления в цилиндрах, давления топлива, и возможность проверить баланс цилиндров, померить стартерный ток, УОЗ и многое другое. Газоанализаторы. Здесь я скажу единственное – на современном диагностическом участке газоанализатор должен быть только четырехкомпонентный. Двухкомпонентные приборы, как и карбюраторы, - достояние истории. И еще – газоанализатор служит не для «регулировки СО», а как источник диагностической информации. Как этой информацией пользоваться, довольно доходчиво описано здесь. Краткий итог. Все три типа описанных приборов имеют совершенно разный принцип работы, дают нам разную информацию и ни в коем случае не подменяют друг друга. Да, где-то получаемые с их помощью данные перекликаются, а где-то они у каждого уникальны. В принципе, можно обойтись без любого из этих приборов, а есть «спецы», которые вообще обходятся одной отверткой. Речь не об этом. Речь о том, что грамотный поиск дефекта основан на анализе информации. На измерениях, с коих, как известно, начинается наука. Собственно вопрос . У кого есть все эти приборы (вместе с головой)  , или хотя бы 1-ый и 2-ой .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
По- моему ОФФтоп, создавай себе тему и задавай там вопросы. [smiley=1.gif]
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
SVEN
|
Spiria, сколько будет стоить продиагностировать ABS на bmw 525TDS 98-99 года? ps. если можно, ваш телефоник и адрес 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Ответ в личке.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
BeaChyga
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Я люблю Гродненский форум!
|
А вы старенький Форд скорпио 1985 г выпуска продианостировать можете? Электронная система впрыска EFI, блок управления EEC4. Заводилась и работала нормально, а сейчас нет  Нет искры и не поступает бензин. Насос работает когда включаешь зажигание а при заводке не качает. Электрофорсунки тоже рабочие но бензин(смесь) в цилиндры не поступает :' Катушка вроде новая, на 2 контакта ток поступает(при включенном зажигании) а с центального не выходит.( Иль может советом поможете? Все это случилось после замены ремней на генератор(г\у и водяной насос), кстати водяной насос снимался (менялась прокладка)  И перемотки проводов изолентой которые идут на катушку и прерыватель-распределитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an_gut
|
Сергей, а можно продиагностировать АБС на ФВ Т4 97г. А то как-то непонятно перестал работать. Первых два дня загоралась лампочка во время поездки загоралась. ВЫключение зажигания спасало. Затем пару дней с утра минут 15 работала, а затем опять же отключалась. Теперь и вовсе постоянно горит лампочка АБС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
2 Beachyga: на следующей неделе думаю можно будет посмотреть.
2 an_gut: Позвони - продиагностируем и поремонтируем.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
brjasha
|
Омега А, может помните, смотрели пару раз - расходомер был скручен и концевик дросселя глючил... Стала отвратительно на горячую заводится. Еле схватывает, помогает только подгазовка. А на холодную заводится с пол-оборота... Не подскажете, в чём может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Spiria
|
Надо почитать ошибки, проверить показания датчика температуры на горячую.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
brjasha
|
Надо почитать ошибки, проверить показания датчика температуры на горячую. само-диагностика ошибок не показывает 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Spiria
|
а при неисправном датчике температуры ошибки и не будет, только при обрыве.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
---
|
Spiria, кстати лямбда у меня живая, правда подвисает иногда почему то. Видимо по этому ошибку и пишет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Иногда почему-то - это означает мёртвая. 
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
---
|
Да не, живет, спроси у Амадея 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|