Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 05:13:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваше отношение к запчастям SCHIGERD  (Прочитано 34330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pRn
Почетный гродненец
*****

Репутация: +260/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421


Неуёмной энергии человек...

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Апрель 2009, 23:38:29 »

я часто покупаю запчасти шигерд, рад.... подшипники ходят нормально,ролики их покупал и колодки - доволен
Записан

Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 13 Апрель 2009, 00:55:07 »

Купил колодки передние на Сефию.... Пробег на них почти 20.000 км - походу колодки ещё хорошо живы, но съело тормозные диски. Жесть....
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 13 Апрель 2009, 11:19:23 »

дауж. а должно наоборот. а на днях кореш столкнулся тож с ШИГЕРДОМ. Но тут проблема возникла другого характера. Были куплены задние колодки и как положено они не подошли Смеющийся Кореш к продавцу, тот по своим т.н. каталогам смотрит - все бьет! Непонимающий Но факт на лицо - размеры колодки не те! Кароч забрал он их назад для дальнейшего насовывания. Я пробил по ЭКЗИСТУ - есть такие в природе колодки, но конечно не ШИГЕРД. Так вот в чем вопрос: это продавцы затупки или такие ШИГЕРДовские каталогиНепонимающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 13 Апрель 2009, 13:16:40 »

Германия говорите  Строит глазкиhttp://www.made-in-china.com/traderoom/olin2008
Записан
SCHIGERD
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 26 Июль 2009, 19:26:47 »

Почитал тут ваши высказывания по поводу качества schigerd и не удержался возразить.
1) schigerd это хорощее качество за скромные деньги - хотите покупате другие фирмы переплачивате немцам а не своим .Думаете что в Герании заводов много.Кто нибудь был хоть на одном заводе запчастей? В европе?  Покупая febi, swag, meyle , optimal ,dello , flenor, vaico, vabco, hans price ,ruville,qh,jp group,mapco,corteco,birth,hanse,4max,sct,tructech  и т.д да просто все и не перечислить сразу.
 Вы что думаете что у кого то из них есть заводы в европе ? Смешно.Нет у них заводов и не будет никогда.
Чесно говоря больше 90% запчастей производится в Китае. Остальные 10% те что остались в европе ,это те которые требуют  высокотехнологичного оборудования и мало затратны ,в основном сложная электрика,реле,свечи,датчики,гидравлика.
А про  амортизаторы и говорить не стоит.Made in germany НепонимающийНепонимающий? Это кто Boge,sachs, bilstein . Да и то шток, корпус делают в Китае.А масло в амортизаторе если хотите знать made in Belarussia (Новополоцск или Полоцск или Борисовский гидролизный завод точно не помню не важно) Т.е остаеться немецский сальник ,коробочка,наклеечка  и сборка.
И еще по поводу амортизаторов на Renault safrane компания Шигерд их не импортирует вообще.Не ходовые потому что.

Добавлено: 26 Июль 2009, 18:38:08
Пишут тут              (знакомый поначалу на рено шафран ставил из-за низкой цены, говорит что фуфел.
сам не ставил ничего плохогохорошего не скажу)
Отвечаю      не поставлялись такие амортизаторы из за изкого спроса.
Так если не ставил то чего гониш


Добавлено: 26 Июль 2009, 19:52:27
ПИшут тут. (Купил колодки передние на Сефию.... Пробег на них почти 20.000 км - походу колодки ещё хорошо живы, но съело тормозные диски. Жесть....)
Обьясню что такое могло быть с любыми колодками .
1)Если до этого колодки износились полность и скребли по металу ,то перед заменой и установкой новых колодок  надо было старыми колодками снять металиечскую стружку .
2) проверить работу супортов
3) внимаельно прочитать инструкцию по установке там все написано.
Колодки мягкие и диски не жрут -   жрут обычно колодки с твердым материалом
« Последнее редактирование: 26 Июль 2009, 19:52:27 от SCHIGERD » Записан
sovale
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

все о гродненском мотокроссе: MOTOGRODNO.UCOZ.RU

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #35 : 26 Июль 2009, 21:40:32 »

Столкнулся несколько раз с подшибниками передними schigerd на рено меган ,логан и гольф , полное г..но, проходили максимум 2 -3 недели!!
Записан

Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 26 Июль 2009, 22:04:14 »

мда, зачем врать то?)) Шигерд ничего общего с Германией не имеет - пакуют у нас, пакуют Кетай, причем низкого качества. Часто клиенты говорят так - "нужен ступичный подшипник, хороший - не шигерд".
2 Шигерд, не прав по поводу многих брендов - из перечисленного swag и hans pries (topran) являются таковыми, но у первых контроль качества и репутация на таком уровне, что вероятность нарваться на шило практически нулевая, а у hans pries несколько линий производства - наиболее бюджетные в Китае, их можно узнать по цене и по окончанию номера.
Хватает производителей запчастей и в Европе. Самое большое количество заводов в Италии - там и Impergom, Sassone, Mec Arm, Ocap - самый оптимальный выбор по критерию цена\качество\надежность, опять же имхо. Есть польские, бельгийские, французские конторы по запчастям, так что ваше утверждение весьма спорно.
А упаковщики - это не новость, только паковать можно по-разному, с разным контролем качества и т.д.
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 26 Июль 2009, 23:08:44 »

Шигерд - г...но, какого свет не видел. Специально для г-на SCHIGERD - Бильштайны ( аморыши) 20 лет - работают, как новые. Шигерд хоть 5 выдержит? Вряд ли...
Записан

GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
****

Репутация: +78/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907


Заслуженный артист Беспублики

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 26 Июль 2009, 23:35:01 »

прыкольно - увидел тему, думаю что за шигирд? впервые слышу, захожу а вместе со мной тему смотрит.......этот самый аморт шигирд
во как бывает!

 


* опа! шигирд.jpg (49,8 Кб, 473x245 - просмотрено 4171 раз.)
Записан

На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь
За преодоление когнитивного диссонанса!
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 27 Июль 2009, 07:03:10 »

Пишут тут             (знакомый поначалу на рено шафран ставил из-за низкой цены, говорит что фуфел.
сам не ставил ничего плохогохорошего не скажу)
Отвечаю     не поставлялись такие амортизаторы из за изкого спроса.
Так если не ставил то чего гониш

речь шла не про аммортизаторы, правда от этого ваш шигерд более качественным не стал.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
SCHIGERD
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 27 Июль 2009, 10:24:11 »

Пишут               Столкнулся несколько раз с подшибниками передними schigerd на рено меган ,логан и гольф , полное г..но, проходили максимум 2 -3 недели!!
Отвечаю.   Если подшипник шигерд вылетел через 2-3 недели то его можно поменять.гарантия 30000км.Про Меган скажу сразу что родной подшипик стоит роликовый двух рядный закрытый.по английски (taper roller hub unit  (thu1 series double-row tapered roller bearings) Компания Шигер чтобы войти на рынок возила его в 2 исполениях роликовый и шариковый 2-х рядный DAC SERIES DOUBLE RAW ANGULAR CONTACT BALL BEARINGS)  Разница в цене 70%.Шариковый на 70% дешевле.Типа кому на продажу ставит шариковый,кому для себя роликовый.Гарантия даеться только на Роликовый потому что родной такой,и он расчиан под нагрузки заводом изготовителем.Сча уже возим только тот который надо(роликовый).Так что если вам впрарили не то,то это к продавцу а не к компании.Все клиенты оптовые  были  предупреждены.Про подшипник на Гольф или пассат чуш полная.Ходят они как минимум 60-80 тыс .в наших то условиях. Если он у вас загудел в течени 2-3 недель верните его продавцу.и все.За 5 лет существования компании их продано несколько тысяч.ЕСли б они не ходили их не покупали бы,а мня ими просто забросали. На развозном MB SPRINTER 412d принадлежащем компании наш задний подшипник отходил 120000 тыс .км без обслуживания. Хотя его надо смазывать очищать и регулировать затяжной момент  и.тд И это при том что машина возит постоянно по 2000-3000 кг.
Когда т у меня был Ford sierra .Передний подшипник в я менял 3 раза пока.Ставил разные  и дешевые и средни и дорогие .№3 был fag .НЕ ходили больше  10 тыс .Пока не поменял ступицу.После замены ступицы проехал может 100000км и забыл про эту проблему.Слишком много разных НО.Если просто достать подшипник из коробки и уронить его на землю .а асфальт например он уже ходить не будет.Любого производителя.FAg Skf Snr Timken.Есть предстаительство Skf в МИнске пр.Пушкина 39а 8-017257025  .Его задача не продавать подшипники а разьясять,научить,обучить как правильно устанавливать их.Проводять постояные семинары для лучших клиентов.На мой вопрос есть ли брак у Skf менеджер долго смеялся и сказал кончно есть.Наша одна из основных задач это отшивать брак,так он есть но не по вине произвдителя.

Добавлено: 27 Июль 2009, 09:36:01
Шигерд - г...но, какого свет не видел. Специально для г-на SCHIGERD - Бильштайны ( аморыши) 20 лет - работают, как новые. Шигерд хоть 5 выдержит? Вряд ли...
 отвечаю  вопросом на вопрос.
Никто н забыл сколько работали раьше японские телевизоры -20-30 лет.
У моих друзей и сча есть холодильник ЗИЛ которому уже 45 лт и еще раотает.А нужен ли тебе амортизатор который ходит 20лет.
Посмотри какие тенденции у автопроизводителей .Кажые 4 года новая модель?
Так что если хочеш Bilstain да еще и немецский то не вопрос ,покупай только не оправдано это. По соотношению цена качество.Рынок подаж  сегодня диктует другие условия,особенно в кризис.

Добавлено: 27 Июль 2009, 10:57:30
Пишут     мда, зачем врать то?)) Шигерд ничего общего с Германией не имеет - пакуют у нас, пакуют Кетай, причем низкого качества. Часто клиенты говорят так - "нужен ступичный подшипник, хороший - не шигерд".
2 Шигерд, не прав по поводу многих брендов - из перечисленного swag и hans pries (topran) являются таковыми, но у первых контроль качества и репутация на таком уровне, что вероятность нарваться на шило практически нулевая, а у hans pries несколько линий производства - наиболее бюджетные в Китае, их можно узнать по цене и по окончанию номера.
Хватает производителей запчастей и в Европе. Самое большое количество заводов в Италии - там и Impergom, Sassone, Mec Arm, Ocap - самый оптимальный выбор по критерию цена\качество\надежность, опять же имхо. Есть польские, бельгийские, французские конторы по запчастям, так что ваше утверждение весьма спорно.
А упаковщики - это не новость, только паковать можно по-разному, с разным контролем качества и т.д.
Отвечаю.   специально для Вас молодой человек.Компания Шигерд никгда себя не выдавала за Германию.У нас на сайте все написано. Компания Шигерд приглашает вас посетить наши склады которые находяться в Гродно.Где ВЫ сможете увидеть на нашем складе нашу продукцию.А именно вам будет доказано,и вы увидете что часть продукции полученой нами от поставщиков промаркирванна Hans price,febi,vaico и т.д Это те позиции которые в были заказаны в небольших количествах  и получены от наших партнеров.Например если это 50-150 шт одной позиии,то заводу не выгодно перенстраивать станки ,линии и т.д  И нам наши партнеры пишут ВЫ невозражаете если часть,или  некоторые позиции будут промаркированыподругому.Мы соглашаемся и нам отгружают.Отгружают промаркированую другими брендами.Таким образом вы сможете убедится что за качеством мы следим также как и Hans price/febi  и т.д
« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 10:57:30 от SCHIGERD » Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 27 Июль 2009, 11:03:31 »

хорошо. с пробегом детали все ясно - много факторов влияющих на него. А что г-н SCHIGERD скажите по- поводу того, что был куплен выжимной подшипник и при установке его возникли проблемы из-за того что фиксирующая пружина отличалась по форме от оригинальной, стоящей с подшипником на авто до этого? Пришлось переставить ее со старого на новый (или выгинали ее до нужной конфигурации, я уже подзабыл). Такие отличия - это норма для SCHIGERD?
Записан
SCHIGERD
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 27 Июль 2009, 11:23:07 »

хорошо. с пробегом детали все ясно - много факторов влияющих на него. А что г-н SCHIGERD скажите по- поводу того, что был куплен выжимной подшипник и при установке его возникли проблемы из-за того что фиксирующая пружина отличалась по форме от оригинальной, стоящей с подшипником на авто до этого? Пришлось переставить ее со старого на новый (или выгинали ее до нужной конфигурации, я уже подзабыл). Такие отличия - это норма для SCHIGERD?
Отвечаю.   Со сцеплением все намного сложнее.Есть оригинальные поставщики сцепления на конвеер Sachs Valeo DAikin LUK и т.д. Диск или выжимой или корзина SAsch  процентов на 30% конструктивно  будет отличаться от valeo и т.д У sachs например 8 пружин (толстые) а valeo 16( (тонькие) .Потому что при производстве разные используються технологии,материалы  и.тд.Нам не выгодно держать скажем диск на vw golf или любую на  другую машину в нескольких исполнениях.Получеться что нам нужно имеет несколько варинтов на складе.Поэтому за основу берется самоя популярная модификация .ЕЕ и импортируем.
Этого можно избежать покупая и меняя целый комплект.
Это очень часто у sachs Bosch.У sasch каждый мотор это свой номер даже если они ничем не отличаются.

Добавлено: 27 Июль 2009, 10:37:23
Германия говорите  http://www.made-in-china.com/traderoom/olin2008


НЕ совсем понял что о этим хотел сказать.Любой может там зарегистрироватся.
Можеш и ты.Это просто только надо англ.знать






Dear Mrs. Olga Chaikovskaya:
Welcome! You have become a member of Made-in-China.com!
As a registered member of Made-in-China.com, you can always enjoy our comprehensive services. First of all, we would like to remind you to keep a record of your important member information shown as below:
Important Membership Information
Member ID :
Password :
Your current Email:
- Please keep this mail properly;
- Your company infomation will be published to the general public once it is approved.
Notes for New Member
Virtual Office will be your member home. In Virtual Office, you can:
- Use the Message Center to check and reply business messages received from other traders ( Please come back and check for new message regularly to avoid losing business opportunities!);
- Add your account, company, business or contact information;
- Add, edit or delete your products and offers (Offer to Buy, Offer to Sell, Offer to Cooperate);
Basic Service of Made-in-China.com
Product Directory
The database of Made-in-China.com has over 100,000 products Made in China only and their suppliers are fully searchable. Only China products suppliers can submit products to the directory.
Click to visit: http://www.made-in-china.com/prod/catlist/
Click to add China products: http://www.made-in-china.com/product-add/
Offer Board
A BBS style area where all Made-in-China.com members may post "Offer to Buy", "Offer to Sell" or "Offer to Cooperate".
Click to visit: http://www.made-in-china.com/offer/browse/
Click to post offers: http://www.made-in-china.com/offer-add/
How to maximize your benefits gained through Made-in-China.com?
If you are a Buyer:
- You can check the products info and contact the relevant supplier in the Product Directory (Recommended) or Offer Board;
- You can post an offer (Offer to Buy) on Offer Board and wait for the contacts from the unknown supplier;
- You can subscribe product categories by Catalog Alert in Virtual Office, then we will provide you new products info. according to your categories.
- We respect your privacy! Your company info will not be disclosed unless you issue an offer.
°   Please select the appropriate product categories to narrow down your search results
°   Auto Parts & Accessories  | 
°   If you are a China supplier:
°   - You can post your product info in Product Directory;
°   - You can check and contact the buyer on Offer Board;
°   - Our premium advertising service, TopRank, is a very effective means of exposing your company to potential buyers! Click here to learn more;
°   - Enjoy more useful and advanced services by joining premium membership program;
°   - Audited Suppliers. Click here to learn more.
°   Please select the appropriate offer categories to narrow down your search results
°   Categories
°   Buy
°   Sell
°   Co-op
°   Total
°   Auto Parts & Accessories
°   515
°   35344
°   56
°   35915
If you are a Global Supplier:
- You can post your products info on Offer Board;
- You can check and contact the buyer on Offer Board;
Thank you for your attention and your kind support of Made-in-China.com. We hope you can gain great benefits by using Made-in-China.com.
 
Best Regards,
Web Operations Department
Made-in-China.com
--------------------------------------------------------------------------------
The world of "Made in China" online!
http://www.made-in-china.com











---


Добавлено: 27 Июль 2009, 11:57:38
Спецально для Гродненцов статья про тормозны колодки сам лично писал.
Может каждый найдет ответ наинтересующий вопрос.
У друга BMw 745 e65 .ОН попросил купить ему  новые оригинальные колодки .Купил ое BMW из Германии. Пищат так что просто жесть.тыдно к девушкам Каждый раз меня подкалывает.Типа служил ты мне.Так вот Вам и ему стоит прочитать эту статью
Статья печаталась во время выставки Мотор Шоу в газете автоайджест.Кто не читал читайте.

Почему тормоза пищат?

О том, какие проблемы возникают у автомобилистов с тормозной системой, а также о том, какие мифы и заблуждения существуют по этому поводу, газете «Автобизнес» рассказал директор иностранного предприятия «Шигерд».

— Андрей Васильевич, в процессе эксплуатации автомобиля многие сталкиваются с таким распространенным явлением как писк тормозов. Их источником большинство автолюбителей считает тормозные колодки. Вы поддерживаете это мнение?

— Нет, это не совсем так. Шумы при торможении являются следствием взаимодействия целого комплекса элементов тормозной системы. Прежде всего, нужно определить какого типа эти шумы. У специалистов принято разделять их на скрип, писк и скрежет.

— Что же такое скрип тормозов и почему, собственно, тормоза начинают скрипеть?

— Скрип тормозов – это распространенная проблема среди автомобилистов. Появляется он при вибрации тормозной колодки в скобе дискового тормоза. Возникает чаще всего при эксплуатации безасбестовых тормозных колодок.
Теперь давайте разберемся, что такое писк. Писк – это неустойчивое, сложное для анализа явление, представляющее из себя высокочастотные колебания с частотой порядка 1000 герц и выше. По своей физической природе – это проявление автоколебательных процессов, возникающих в зоне контакта трущихся поверхностей диска и колодки, которые могут усиливаться и гаситься другими элементами тормозного узла в зависимости от их состояния, точности изготовления и особенностей конструкции. Поэтому для выявления писка каждый случай нужно рассматривать детально.

— Можете ли Вы по порядку перечислить основные причины возникновения писка в тормозной системе?

— Да, конечно. Причин здесь существует великое множество.

Первое. Покупая колодки, изготовленные в подпольных условиях, вы практически гарантированно столкнетесь с писком тормозов. Первые признаки контрафактной продукции – это отклонение геометрии опорной пластины тормозной колодки от чертежа при изготовлении. Также форма фрикционной части обычно не соответствует документации автопроизводителя. Все это приводит к перекосу тормозной колодки.

Второе. Нарушение режима приработки: во время неправильной притирки колодок к тормозному диску, возможно образование глянцевого слоя (остекленение) либо возникновение трещин на фрикционной части тормозной колодки из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое недопустимо.
Третье – эксплуатация дисков с «бороздками» от выработки или износом по толщине, превышающим допустимый. Плохое состояние тормозного диска – одна из самых распространенных причин, вызывающих писк тормозных колодок. Часто бывает, что колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве, оставшемся на внешнем и внутреннем краях истертого диска, который своевременно не заменили.

Далее можно перечислить ряд причин, появляющихся непосредственно в процессе эксплуатации тормозных колодок. В первую очередь, это износ колодок выше допустимого (толщина фрикционной части менее 2 мм).

Подклинивание тормозных колодок или скобы суппорта из-за попадания между ними грязи, ржавчины и т.д.

Ослабление пружин поджатия тормозной колодки (колодка в суппорте будет вибрировать).

Также разнотолщинность и коробление тормозного диска, и неисправность регулятора тормозного усилия.

— Спасибо за столь полную информацию. Какие практические выводы из вышесказанного могут сделать для себя простые автовладельцы?

— В целом все вышесказанное позволяет утверждать, что пищат не сами тормозные колодки, а тормозная система автомобиля в целом. Наличие или отсутствие шумов при торможении зависит от уровня технического состояния каждого ее элемента: суппорта, тормозного диска, тормозного цилиндра и т. д.

— Какие советы и практические рекомендации вы могли бы дать нашим читателям?

— Компания «Шигерд», вся продукция которой соответствует требованиям норм безопасности и сертифицирована на соответствие ISO9001, TUV, VDA 6.1 дает ряд рекомендаций, касающихся тормозной системы:
Во-первых, проверьте техническое состояние тормозного диска и замените его при необходимости. Всегда соблюдайте допустимую толщину диска, указанную в каталогах производителя. Во-вторых, сделайте профилактический ремонт суппорта: очистите его от грязи и ржавчины, смажьте направляющие. В-третьих, тормозным колодкам нужно время, чтобы правильно притереться к диску. Подробную инструкцию по установке тормозных колодок вы можете узнать у производителей, например, на нашем сайте www.schigerd.com

— Давайте немного поговорим о Вашей компании. Многим нашим читателям уже давно знакомы колодки и другие запчасти под маркой SCHIGERD. Имеется ли у вас собственное производство, или компания является одной из многих компаний-упаковщиков?

 В основном мы размещаем заказы на заводах известных производителей, как правило, специализирующихся на производстве определенного вида запчастей. Такое сотрудничество всегда носит долговременный характер с тщательным контролем качества и безопасности изделий с нашей стороны.

— Понятно, что похожие тенденции в деятельности крупных компаний наблюдаются уже давно. Как Вы считаете, в чем основная причина подобного положения дел и может ли Ваша компания на равных конкурировать с ведущими европейскими компаниями?

— Уверен, что на рынке стран СНГ, и в частности Беларуси, мы имеем ряд существенных преимуществ перед европейскими компаниями. Прежде всего, мы действительно можем обеспечить более низкий уровень цен при таком же качестве и безопасности. Сейчас я попробую рассказать Вам, каким образом это происходит. Допустим, что закупочная цена у производителя, специализирующегося на какой-либо определенной группе автозапчастей, одинакова. Однако, в Европе уровень налогообложения и заработной платы работников значительно выше, чем в Беларуси. Следовательно, и цена на готовые изделия будет выше. Также, в случае закупок в Странах Азии, товар на наш рынок попадает не напрямую, а через европейских посредников. Добавьте к этому все расходы на рекламу, «раскрутку» и т. д. То есть мы имеем типичный случай, когда потребители просто переплачивают «за бренд».

— В чем еще секрет вашей известности на белорусском рынке на протяжении столь длительного времени?

— Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Основа успеха – это соотношение множества факторов. Во-первых, это надежные производители по всему миру, во-вторых, широкий ассортимент предлагаемой продукции, доступные цены и гибкая система скидок, в-третьих, это профессионализм сотрудников, высокое качество обслуживания и порядочность по отношению к каждому клиенту.

— Всем известно, что для нашего рынка автозапчастей одним из определяющих факторов является цена. В какой ценовой категории позиционируется SCHIGERD?

— Дешевое изделие не может быть хорошим по определению, а изделия высочайшего класса всегда стоят очень больших денег, часто неоправданно больших. Однако мы заняли верную позицию. Цена на наши изделия выше, чем на колодки сомнительных производителей, но намного ниже цены на изделия раскрученных брендов, когда существенная часть денег просто переплачивается за бренд, имидж, рекламу. При этом качество обычно отличается незначительно, либо вообще не отличается.

— Спасибо Вам за уделенное время и столь содержательную беседу. Надеемся, что и в следующий раз наши читатели узнают много интересного и полезного для себя.

— Пожалуйста, я также был очень рад поделиться новой информацией. Кстати говоря, Вы можете увидеть нашу продукцию практически на любой автомобильной выставке проводимой в странах СНГ. Так, например, ежегодное участие в Минском Моторшоу стало для нас хорошей традицией. В этом году мы участвовали в Международном Киевском Автосалоне и примем участие в известном Московском Международном Автосалоне в августе этого года. Если Вам и всем читателям газеты «Автобизнес» представится возможность посетить Московский Автосалон, мы будем рады видеть Вас на нашем стенде!

« Последнее редактирование: 27 Июль 2009, 11:57:39 от SCHIGERD » Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 27 Июль 2009, 12:19:14 »

речь не про конструктивные особенности и отличия детали - они могут быть. Но деталь должна подходить. А вариант
Цитировать
Этого можно избежать покупая и меняя целый комплект
причем здесь? Выжимной фиксируется пружиной к вилке.  Непонимающий
Записан
SCHIGERD
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 27 Июль 2009, 12:27:13 »

А машина какая?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 27 Июль 2009, 12:58:13 »

королла 90г. 1.6и
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 27 Июль 2009, 22:26:28 »

про колодки вы никому Америку не открыли думаю))) показателем качества тех или иных колодок будет то, сколько один и тот же водитель отъездит на тех или иных комплектах..
да, кстати, в статье упоминается слово "сомнительные" производители - пожалуйста, примеры таких "брендов" в студию
Записан

SCHIGERD
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 28 Июль 2009, 10:42:36 »

По поводу выжимнго на Королу.Выжимной как выжимной.А пружина как ты пишеш (фиксирующая пружина отличалась по форме от оригинальной) заказыаеться отдельно.На твою Короллу их 10 варантов и покупаеться она отдельно

Добавлено: 28 Июль 2009, 10:46:01
Вот рисунки.Так что перед тем как гнать на Шигерд надо самому разобраться.В компетентности ваших мастеров
По опыту скажу что такое очень часто.Особенно отделый разговор про наших мастеров.Не мастера а кулибины


* image3.jpg (52,13 Кб, 606x900 - просмотрено 4010 раз.)

* image3-1.jpg (65,32 Кб, 615x900 - просмотрено 5280 раз.)
Записан
Happyphant
Настоящий гродненец
****

Репутация: +136/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


S Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 28 Июль 2009, 11:09:03 »

я бы например чтобы проверить откуда запчать - немец/азия, попросил бы у продавца ТТН - там всегда указывается страна происхождения (конечно же речь не идет про базары или левые "наличковые" конторы где таких документов ни разу в жизни не видели)
Для информации...даю справку..в ТТН-ке прописывается страна ВВОЗА товара(согласно CMR),но никак не происхождения(за исключением,естественно тех случаев,когда страны совпадают)
т.е.если немецкий товар ввезен из литвы,то в ТТН отражается Литва
Записан

Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 28 Июль 2009, 11:28:34 »

Цитировать
заказыаеться отдельно
так зачем она была в комплекте установлена на выжимномНепонимающий а мастеров у нас толковых мало...
Записан
SCHIGERD
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 28 Июль 2009, 11:33:13 »

Я думая что это был самый распространеный вариант.Может как бонус.Вдруг кому подойдет? Улыбка

Добавлено: 28 Июль 2009, 11:36:55
Пишут   Для информации...даю справку..в ТТН-ке прописывается страна ВВОЗА товара(согласно CMR),но никак не происхождения(за исключением,естественно тех случаев,когда страны совпадают)
т.е.если немецкий товар ввезен из литвы,то в ТТН отражается Литва
сча делают проще.Пишут made in eu. И все зачем заморачиваться.Да кому надо немецский това за литовский выдавать .Выгднее обраное.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 28 Июль 2009, 11:52:18 »

ясно. вопрос исчерпан. Улыбка
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 28 Июль 2009, 16:16:30 »

в одном соглашусь с шигердом - мастеров нормальных в Гродно можно пересчитать по пальцам. и иногда деталь не подходит не машине, а неквалифицированному, неопытному мастеру - примеров могу привести кучу
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 28 Июль 2009, 22:25:32 »

На мой вопрос о колодках, какие покупать, был дан ответ: Да в принципе любые. Но только не ШИГЕРД.
Записан

SCHIGERD
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 29 Июль 2009, 10:50:14 »

ВСе просто.В магазин пришел клиент.Ему нужен только один комплет.Если магазин продаст дешевый комплект например за 39 руб. 45 коп. он заработает до 30% что составляет 3,13 руб. 15 коп. ,если он продаст Вам дорогой комплект например за 105 руб. 20 коп. его до 30% составят 23 руб. 67 коп.. Это что касаеться цены и выгоды подавцов.
Поэтому дешевые колодки никто не хочет продавать.Чтобы заработать нужен оборот.Много надо продать.Да и выгодно продавать экслюзив.Если негде уточнить уровень цены,то можно нормально  заработать.

Что касается самих колодок то просто надо понять для чего они нужны.ДЛя того чтобы останавливать машину.
Все просто.В моем понимании хорошие колодки это те колодки у которых минимальный тормозной путь.Например у машины MB e320 w211 весом  1800 кг тормозной путь составляет 32-35 метров."Это заводские даные .Это будет на оригинальных колодках.При исправной тормозной системе.У колодок похуже он может составлять как минимум на 3 метра больше.Т.е 10% тормозного пути.Много или мало?Ну если на дорогу выбежит человек то много.
Но при этом оригинальные колодки ходят максимум 20000км летом и 30000 км зимой.ПО краней мере у меня ,при активном стиле вождения. И в смешаном цикле 30%город и 70% за городом.И стоят они Jurid 276 руб. 15 коп. а ое MB 368 руб. 20 коп..
Так что хозяин барин.Я считаю что оптимально каждому подбирать под свой стиль вождения,и колодки. Как и под свой достаток тоже.Что не маловажо особенно сейчас.
А все эти сазки что хорошие клодки это те которые долго ходять,или не пищат это чущь полная.
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 29 Июль 2009, 14:29:21 »

абсолютно не согласен - если бы торговые надбавки формировалились таким образом, то есть вне зависимости от себестоимости товара, то дорогостоящие детали стоили бы вообще неземных цен, но это не так! или вы считаете, что на радиаторе и, допустим, масляном фильтре будет одинаковый % прибыли для магазина? отнюдь, по крайней мере в нормальном магазине учитывается и потенциальная платежеспособность клиента
а ответ такой потому, что именно МЕНЕДЖЕР,  а не упаковщик будет выслушивать претензии клиента о том, что колодки проходили всего 5 тыс. км
Записан

sovale
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

все о гродненском мотокроссе: MOTOGRODNO.UCOZ.RU

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #56 : 29 Июль 2009, 19:05:03 »

Пишут               Столкнулся несколько раз с подшибниками передними schigerd на рено меган ,логан и гольф , полное г..но, проходили максимум 2 -3 недели!!
Отвечаю.   Если подшипник шигерд вылетел через 2-3 недели то его можно поменять.гарантия 30000км.Про Меган скажу сразу что родной подшипик стоит роликовый двух рядный закрытый.по английски (taper roller hub unit  (thu1 series double-row tapered roller bearings) Компания Шигер чтобы войти на рынок возила его в 2 исполениях роликовый и шариковый 2-х рядный DAC SERIES DOUBLE RAW ANGULAR CONTACT BALL BEARINGS) 
За 20лет что я занимаюсь ремонтом в основном имею дело с французами и фиатами, на Меганах до 2000 года я не разу не встречал подшибники  двух рядные роликовые. Они попадаются только на рено9-11 -19 и фиатах и только на задних колесах. А про гарантию как ты говоришь 30000 км, это снять и вести к продовцу только иметь себе геморой и портить нервы , проще отказаться от этой фирмы.
Записан

pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1316


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 29 Июль 2009, 21:09:29 »

Ну кину и я свою лепту в спор. Ступичный подшипник БМВ Е34 525i с АБС. Кольцо с прорезями для датчика АБС упиралось в этот самый датчик. Забольшое оно. Да и нехреново забольшое чтоб был брак. Такое чувство, что китайца делали его по фотографии скачаной из интернета.
Записан
Visconti
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 180


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 30 Июль 2009, 08:38:48 »

Ну кину и я свою лепту в спор. Ступичный подшипник БМВ Е34 525i с АБС. Кольцо с прорезями для датчика АБС упиралось в этот самый датчик. Забольшое оно. Да и нехреново забольшое чтоб был брак. Такое чувство, что китайца делали его по фотографии скачаной из интернета.
тьфу-тьфу-тьфу конечно, но на Е32 уже как 2 года стоит и АБС без проблем, именно SCHIGERD
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 01 Август 2009, 10:53:10 »

а есть у вас хорошие тормозные колодки, или вы делаете только такие, которые ухудшают заводские параметры автомобиля?
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,32 секунд. Запросов: 17.