хорошо. с пробегом детали все ясно - много факторов влияющих на него. А что г-н SCHIGERD скажите по- поводу того, что был куплен выжимной подшипник и при установке его возникли проблемы из-за того что фиксирующая пружина отличалась по форме от оригинальной, стоящей с подшипником на авто до этого? Пришлось переставить ее со старого на новый (или выгинали ее до нужной конфигурации, я уже подзабыл). Такие отличия - это норма для SCHIGERD?
Отвечаю. Со сцеплением все намного сложнее.Есть оригинальные поставщики сцепления на конвеер Sachs Valeo DAikin LUK и т.д. Диск или выжимой или корзина SAsch процентов на 30% конструктивно будет отличаться от valeo и т.д У sachs например 8 пружин (толстые) а valeo 16( (тонькие) .Потому что при производстве разные используються технологии,материалы и.тд.Нам не выгодно держать скажем диск на vw golf или любую на другую машину в нескольких исполнениях.Получеться что нам нужно имеет несколько варинтов на складе.Поэтому за основу берется самоя популярная модификация .ЕЕ и импортируем.
Этого можно избежать покупая и меняя целый комплект.
Это очень часто у sachs Bosch.У sasch каждый мотор это свой номер даже если они ничем не отличаются.
Добавлено: 27 Июль 2009, 10:37:23
Германия говорите
http://www.made-in-china.com/traderoom/olin2008НЕ совсем понял что о этим хотел сказать.Любой может там зарегистрироватся.
Можеш и ты.Это просто только надо англ.знать
Dear Mrs. Olga Chaikovskaya:
Welcome! You have become a member of Made-in-China.com!
As a registered member of Made-in-China.com, you can always enjoy our comprehensive services. First of all, we would like to remind you to keep a record of your important member information shown as below:
Important Membership Information
Member ID :
Password :
Your current Email:
- Please keep this mail properly;
- Your company infomation will be published to the general public once it is approved.
Notes for New Member
Virtual Office will be your member home. In Virtual Office, you can:
- Use the Message Center to check and reply business messages received from other traders ( Please come back and check for new message regularly to avoid losing business opportunities!);
- Add your account, company, business or contact information;
- Add, edit or delete your products and offers (Offer to Buy, Offer to Sell, Offer to Cooperate);
Basic Service of Made-in-China.com
Product Directory
The database of Made-in-China.com has over 100,000 products Made in China only and their suppliers are fully searchable. Only China products suppliers can submit products to the directory.
Click to visit:
http://www.made-in-china.com/prod/catlist/ Click to add China products:
http://www.made-in-china.com/product-add/ Offer Board
A BBS style area where all Made-in-China.com members may post "Offer to Buy", "Offer to Sell" or "Offer to Cooperate".
Click to visit:
http://www.made-in-china.com/offer/browse/Click to post offers:
http://www.made-in-china.com/offer-add/How to maximize your benefits gained through Made-in-China.com?
If you are a Buyer:
- You can check the products info and contact the relevant supplier in the Product Directory (Recommended) or Offer Board;
- You can post an offer (Offer to Buy) on Offer Board and wait for the contacts from the unknown supplier;
- You can subscribe product categories by Catalog Alert in Virtual Office, then we will provide you new products info. according to your categories.
- We respect your privacy! Your company info will not be disclosed unless you issue an offer.
° Please select the appropriate product categories to narrow down your search results
° Auto Parts & Accessories |
° If you are a China supplier:
° - You can post your product info in Product Directory;
° - You can check and contact the buyer on Offer Board;
° - Our premium advertising service, TopRank, is a very effective means of exposing your company to potential buyers! Click here to learn more;
° - Enjoy more useful and advanced services by joining premium membership program;
° - Audited Suppliers. Click here to learn more.
° Please select the appropriate offer categories to narrow down your search results
° Categories
° Buy
° Sell
° Co-op
° Total
° Auto Parts & Accessories
° 515
° 35344
° 56
° 35915
If you are a Global Supplier:
- You can post your products info on Offer Board;
- You can check and contact the buyer on Offer Board;
Thank you for your attention and your kind support of Made-in-China.com. We hope you can gain great benefits by using Made-in-China.com.
Best Regards,
Web Operations Department
Made-in-China.com
--------------------------------------------------------------------------------
The world of "Made in China" online!
http://www.made-in-china.com ---
Добавлено: 27 Июль 2009, 11:57:38
Спецально для Гродненцов статья про тормозны колодки сам лично писал.
Может каждый найдет ответ наинтересующий вопрос.
У друга BMw 745 e65 .ОН попросил купить ему новые оригинальные колодки .Купил ое BMW из Германии. Пищат так что просто жесть.тыдно к девушкам Каждый раз меня подкалывает.Типа служил ты мне.Так вот Вам и ему стоит прочитать эту статью
Статья печаталась во время выставки Мотор Шоу в газете автоайджест.Кто не читал читайте.
Почему тормоза пищат?
О том, какие проблемы возникают у автомобилистов с тормозной системой, а также о том, какие мифы и заблуждения существуют по этому поводу, газете «Автобизнес» рассказал директор иностранного предприятия «Шигерд».
— Андрей Васильевич, в процессе эксплуатации автомобиля многие сталкиваются с таким распространенным явлением как писк тормозов. Их источником большинство автолюбителей считает тормозные колодки. Вы поддерживаете это мнение?
— Нет, это не совсем так. Шумы при торможении являются следствием взаимодействия целого комплекса элементов тормозной системы. Прежде всего, нужно определить какого типа эти шумы. У специалистов принято разделять их на скрип, писк и скрежет.
— Что же такое скрип тормозов и почему, собственно, тормоза начинают скрипеть?
— Скрип тормозов – это распространенная проблема среди автомобилистов. Появляется он при вибрации тормозной колодки в скобе дискового тормоза. Возникает чаще всего при эксплуатации безасбестовых тормозных колодок.
Теперь давайте разберемся, что такое писк. Писк – это неустойчивое, сложное для анализа явление, представляющее из себя высокочастотные колебания с частотой порядка 1000 герц и выше. По своей физической природе – это проявление автоколебательных процессов, возникающих в зоне контакта трущихся поверхностей диска и колодки, которые могут усиливаться и гаситься другими элементами тормозного узла в зависимости от их состояния, точности изготовления и особенностей конструкции. Поэтому для выявления писка каждый случай нужно рассматривать детально.
— Можете ли Вы по порядку перечислить основные причины возникновения писка в тормозной системе?
— Да, конечно. Причин здесь существует великое множество.
Первое. Покупая колодки, изготовленные в подпольных условиях, вы практически гарантированно столкнетесь с писком тормозов. Первые признаки контрафактной продукции – это отклонение геометрии опорной пластины тормозной колодки от чертежа при изготовлении. Также форма фрикционной части обычно не соответствует документации автопроизводителя. Все это приводит к перекосу тормозной колодки.
Второе. Нарушение режима приработки: во время неправильной притирки колодок к тормозному диску, возможно образование глянцевого слоя (остекленение) либо возникновение трещин на фрикционной части тормозной колодки из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое недопустимо.
Третье – эксплуатация дисков с «бороздками» от выработки или износом по толщине, превышающим допустимый. Плохое состояние тормозного диска – одна из самых распространенных причин, вызывающих писк тормозных колодок. Часто бывает, что колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве, оставшемся на внешнем и внутреннем краях истертого диска, который своевременно не заменили.
Далее можно перечислить ряд причин, появляющихся непосредственно в процессе эксплуатации тормозных колодок. В первую очередь, это износ колодок выше допустимого (толщина фрикционной части менее 2 мм).
Подклинивание тормозных колодок или скобы суппорта из-за попадания между ними грязи, ржавчины и т.д.
Ослабление пружин поджатия тормозной колодки (колодка в суппорте будет вибрировать).
Также разнотолщинность и коробление тормозного диска, и неисправность регулятора тормозного усилия.
— Спасибо за столь полную информацию. Какие практические выводы из вышесказанного могут сделать для себя простые автовладельцы?
— В целом все вышесказанное позволяет утверждать, что пищат не сами тормозные колодки, а тормозная система автомобиля в целом. Наличие или отсутствие шумов при торможении зависит от уровня технического состояния каждого ее элемента: суппорта, тормозного диска, тормозного цилиндра и т. д.
— Какие советы и практические рекомендации вы могли бы дать нашим читателям?
— Компания «Шигерд», вся продукция которой соответствует требованиям норм безопасности и сертифицирована на соответствие ISO9001, TUV, VDA 6.1 дает ряд рекомендаций, касающихся тормозной системы:
Во-первых, проверьте техническое состояние тормозного диска и замените его при необходимости. Всегда соблюдайте допустимую толщину диска, указанную в каталогах производителя. Во-вторых, сделайте профилактический ремонт суппорта: очистите его от грязи и ржавчины, смажьте направляющие. В-третьих, тормозным колодкам нужно время, чтобы правильно притереться к диску. Подробную инструкцию по установке тормозных колодок вы можете узнать у производителей, например, на нашем сайте
www.schigerd.com— Давайте немного поговорим о Вашей компании. Многим нашим читателям уже давно знакомы колодки и другие запчасти под маркой SCHIGERD. Имеется ли у вас собственное производство, или компания является одной из многих компаний-упаковщиков?
В основном мы размещаем заказы на заводах известных производителей, как правило, специализирующихся на производстве определенного вида запчастей. Такое сотрудничество всегда носит долговременный характер с тщательным контролем качества и безопасности изделий с нашей стороны.
— Понятно, что похожие тенденции в деятельности крупных компаний наблюдаются уже давно. Как Вы считаете, в чем основная причина подобного положения дел и может ли Ваша компания на равных конкурировать с ведущими европейскими компаниями?
— Уверен, что на рынке стран СНГ, и в частности Беларуси, мы имеем ряд существенных преимуществ перед европейскими компаниями. Прежде всего, мы действительно можем обеспечить более низкий уровень цен при таком же качестве и безопасности. Сейчас я попробую рассказать Вам, каким образом это происходит. Допустим, что закупочная цена у производителя, специализирующегося на какой-либо определенной группе автозапчастей, одинакова. Однако, в Европе уровень налогообложения и заработной платы работников значительно выше, чем в Беларуси. Следовательно, и цена на готовые изделия будет выше. Также, в случае закупок в Странах Азии, товар на наш рынок попадает не напрямую, а через европейских посредников. Добавьте к этому все расходы на рекламу, «раскрутку» и т. д. То есть мы имеем типичный случай, когда потребители просто переплачивают «за бренд».
— В чем еще секрет вашей известности на белорусском рынке на протяжении столь длительного времени?
— Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Основа успеха – это соотношение множества факторов. Во-первых, это надежные производители по всему миру, во-вторых, широкий ассортимент предлагаемой продукции, доступные цены и гибкая система скидок, в-третьих, это профессионализм сотрудников, высокое качество обслуживания и порядочность по отношению к каждому клиенту.
— Всем известно, что для нашего рынка автозапчастей одним из определяющих факторов является цена. В какой ценовой категории позиционируется SCHIGERD?
— Дешевое изделие не может быть хорошим по определению, а изделия высочайшего класса всегда стоят очень больших денег, часто неоправданно больших. Однако мы заняли верную позицию. Цена на наши изделия выше, чем на колодки сомнительных производителей, но намного ниже цены на изделия раскрученных брендов, когда существенная часть денег просто переплачивается за бренд, имидж, рекламу. При этом качество обычно отличается незначительно, либо вообще не отличается.
— Спасибо Вам за уделенное время и столь содержательную беседу. Надеемся, что и в следующий раз наши читатели узнают много интересного и полезного для себя.
— Пожалуйста, я также был очень рад поделиться новой информацией. Кстати говоря, Вы можете увидеть нашу продукцию практически на любой автомобильной выставке проводимой в странах СНГ. Так, например, ежегодное участие в Минском Моторшоу стало для нас хорошей традицией. В этом году мы участвовали в Международном Киевском Автосалоне и примем участие в известном Московском Международном Автосалоне в августе этого года. Если Вам и всем читателям газеты «Автобизнес» представится возможность посетить Московский Автосалон, мы будем рады видеть Вас на нашем стенде!