Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 00:32:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

1.9 TDI vs. 1.6 i, голосование+

Голосование
Вопрос: Какой двигатель предпочтительнее: 1.9 TDI или 1.6 i?
1.9 TDI
1.6 i

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1.9 TDI vs. 1.6 i, голосование+  (Прочитано 4793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 06 Октябрь 2012, 22:05:43 »

Если не брать расход, цены на ДТ и 95 й, то, какой мотор менее геморрный в обслуживании.?
Проще старого ТДИ на 66квт найти мотор сложно. Ещё есть такой-же помощнее, чтото 80квт что-ли. С насос-форсункой уже интересней обслуга.
1.6 бенз по любому чуть сложнее трактора с самой простой системой. Хотя из-за меньшего пробега всё выравнивается.

но я наверное таки бенз брал-бы, у него по идее пробег меньший в раза 2 будет
Предрассудки. Большинство машин сюда приезжало с пробегом 200.000 и немного больше. Были и дизеля со 120.000-150.000 и бензинки с 300.000. Надо трезво смотреть при выборе и многое сейчас влияет как эксплуатировали машину здесь. Многие лили 80-й бензин, крашеную солярку ведром из грязной бочки, ставили патрон и шигерд и далее по списку. Хотя некоторые деньги не жмут и машину можно найти в хорошем стане.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #31 : 06 Октябрь 2012, 22:47:55 »

Были и дизеля со 120.000-150.000


ну если только сильно влупленные, а так эта сумма в реале умножается на коэффициент 3-4 и более
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2012, 23:01:04 »

ну как бы там ни было, но полагаю что ты, Marsmensch, согласишься со мной в том, что вероятность того что у дизеля пробег будет больше чем у бензина - выше  Улыбка
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 06 Октябрь 2012, 23:39:45 »

Ох уж эти предрассудки. Особо радуют коэффициенты. С такой математикой дизеля все имеют пробег под миллион, если учесть что бензинки с пробегом до 100.000 практически не привозились.
Топливо у буржуев давно не дешвое, кризис и трудности тоже есть. Европейцы стали ездить меньше по статистике и каждый год пробеги сокращаются.
ну как бы там ни было, но полагаю что ты, Marsmensch, согласишься со мной в том, что вероятность того что у дизеля пробег будет больше чем у бензина - выше  Улыбка
Вероятность есть, но крайне маленькая. Почти всё привозилось с практически стандартными "около 200тыщ". А уже при эксплуатации здесь начинаются варианты. У одних машина стоит и ездит раз в месяц летом на дачу, а у других ежедневно и много. И наши люди не грузятся. И дизеля как машина выходного дня и на бензе без газа курьерами ездят, на такси работают и т.д.
А так конечно из-за новой таможни всё стало сложнее, дороже и хуже.
Записан
ice34
Настоящий гродненец
****

Репутация: +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Messerschmitt AG

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2012, 23:54:52 »

1.6 i 100 hp собств. масса 1280 кг, 1.9 TDI 66 kw 90 hp, 1200 кг. Турбина на 66 kw быстро "слетает"? И как дорог ремонт? Насос-форсунки на каких моторах у Golf IV, на SDI?
Записан

The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 07 Октябрь 2012, 00:04:26 »

Я и мои знакомые никогда ещё турбины не ремонтировали и не меняли. Б/у стоит от 80 до 250(это то что слышал на  разборках). Турбина дохнет обычно из-за некачественного масла.

А вообще если хочешь купить именно гольфа, то не зацикливайся на моторе, а просто ищи тот вариант, который будет в лучшем состоянии.
Записан
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 07 Октябрь 2012, 00:16:09 »

советую р32 присмотреть.
он хоть едет немного Подмигивающий

Добавлено: 07 Октябрь 2012, 00:16:38
спрячься, иксперт Смеющийся
Записан

люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они.
Громкий смех
ice34
Настоящий гродненец
****

Репутация: +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Messerschmitt AG

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 07 Октябрь 2012, 00:21:11 »

а просто ищи тот вариант, который будет в лучшем состоянии.
Это да, но смущает ценовая разница их. Бензины стали дороже, и, если  TDI не так дорого обслуживать, как менять насос-форсунки по 1.5-2 к, то можно было бы взять и TDI. Из этих позиций исхожу. Вообще, за авто слежу, расходники во время меняю, и не самые дешевые. В предыд. авто лил ДТ с Лукойла, ни разу левого, синтетика Elf, при этом за 1.5 года  умерла одна форсунка, ремонт 526 руб. 00 коп., новая 300 эуро, а их 4, и менять лучше комплектом, этакий "расходник", но это рено с comman-rail был.
Записан

The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 07 Октябрь 2012, 00:22:43 »

Бензины стали дороже,
бо топливо дешевше, а кэлхи решили нажиться Смеющийся
Записан

люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они.
Громкий смех
X3Mist
Бессмертный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2012, 10:44:27 »

Я только и слышу про ремонты, замены насос-форсунок, но никогда не сталкивался ни я, ни родственники, ни друзья. Экземпляр, прошедший перед покупкой диагностику на нормальной СТО ( а не знакомым дядей Васей), будет ездить долго и не требовать капитальных вложений.
По поводу бенз-дизель, я бы брал дизель, так как катался и на том и на том. Бенз, как тут и писали, жутким овощем был, да и расход в любом случае меньше на дизеле будет, даже учитывая нынешнюю стоимость.
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 07 Октябрь 2012, 11:11:21 »

автор бери sdi и не парься
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 07 Октябрь 2012, 11:17:23 »

Бенз, как тут и писали, жутким овощем был
Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.6 16V
Годы выпуска: 2000 - 2003
Максимальная скорость, км/ч   192
Мощность, л.с.   105
Разгон до 100км/ч, сек.   10.0
Крутящий момент, Нм/об.мин.   148/4500
ну вот по сравнению с чем он овощ? Непонимающий
Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.9 TDI
Годы выпуска: 1997 - 2000
Максимальная скорость, км/ч   193
Мощность, л.с.   110
Разгон до 100км/ч, сек.   10.0
Крутящий момент, Нм/об.мин.   235/1900
или
да и +-секунда какая разница? тут много у кого машины выезжают из 10сек до сотки? обычная среднестатистическая мощность...
Записан

  [/
X3Mist
Бессмертный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 07 Октябрь 2012, 11:32:31 »

ну вот по сравнению с чем он овощ?
Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.6 16V
Крутящий момент, Нм/об.мин.   148/4500
vs.
Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.9 TDI
Крутящий момент, Нм/об.мин.   235/1900

при остальных равных показателях, для того что бы бенз ехал так же как дизель, аппетит поболей будет
тяга дизеля мне всегда нравилась  Улыбка
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 07 Октябрь 2012, 11:47:53 »

diMon374, у 1.6i характеристики красивые на бумаге, а в жизни
они не подтверждаются.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #44 : 07 Октябрь 2012, 12:18:24 »

спрячься, иксперт


не притендую на иксперта  Показывает язык но судя по тому хламу что продается у нас, в 95% так оно и есть (было)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 07 Октябрь 2012, 15:53:02 »

судя по тому хламу что продается у нас, в 95% так оно и есть (было)
В 5% нормальных машин наверное попадают машины пригнанные и эксплуатируемые форумчанами?
Вот все говорят "хлам пригоняли, хлам продают" - ну так почему никто не захотел поднять авторынок до нормального уровня? Взялись-бы, вложили деньги в автобизнес, в честной конкурентной борьбе изжили-бы нечестных барыг-перегонов.

Записан
X3Mist
Бессмертный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 07 Октябрь 2012, 21:22:20 »

увы, голосуют у нас рублём
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #47 : 07 Октябрь 2012, 21:38:22 »

увы, голосуют у нас рублём
вот именно  Подмигивающий
Записан
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 07 Октябрь 2012, 21:57:06 »

тока каждый грит, что у иво тачка в огнебабкаегдила Смеющийся
Записан

люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они.
Громкий смех
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #49 : 08 Октябрь 2012, 09:33:55 »

И только ему, исключительно ему, так повезло.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
Змееносец
Гость
« Ответ #50 : 09 Октябрь 2012, 16:54:08 »

 а в пассатах в5 и в гольфах одинаковые 1.6 стоят??
если да, то по 1.6 хочу отметить расход масла при повышенных оборотах (более 3000)
юзал 2-х пассатов с такими пихлами
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 23.