Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 01:12:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо ли вырезать катализатор  (Прочитано 6076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Катализатор
Гость
« Ответ #30 : 14 Сентябрь 2011, 16:29:21 »


Мамой клянусь, шутка  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Neizvestniy
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 14 Сентябрь 2011, 20:59:48 »

Проверь клапан ЕГР. У меня такая проблемка на фокусе была. Все дизелисты, как один, пели песни, что нужно катализатор резать. Не поверил. Решил попробовать заглушить клапан. Чёрного дыма практически не стало.
Записан

Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
Neizvestniy
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 15 Сентябрь 2011, 21:04:21 »

Вот и я говорю. что катализатор резать не надо. Причина скорее всего не в нём!!!
Записан

Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #33 : 15 Сентябрь 2011, 23:07:31 »

Решил попробовать заглушить клапан. Чёрного дыма практически не стало.


машина какого года была? 1989? ИЛИ  1997?


ЗЫ Оказалось проблема была в высоковольтных проводах.

про дизель разговор
Вот и я говорю. что катализатор резать не надо. Причина скорее всего не в нём!!!


Кашпировский....


Рассказываю....речь идёт о ШЛЕЙФЕ ЧЁРНОГО ДЫМА (ЧИТАЙ-САЖИ)

ЭТО САЖА,КОТОРАЯ СКОПИЛАСЬ ЗА ВРЕМЯ ЭСПЛУАТАЦИИ АВТО, В КАТЕ,ЛИБО ФАПЕ (если он установлен).


и чтобы прекратить домыслы,достаточно отключить глушак с катом и прокатиться,и почувствовать разницу.

либо приоткрутить егр  и посмотреть,насколько интенсивно прорываются газы.


а для бензиновых автосов есть манометр,вкручиваем вместо 1-го зонда-и картина маслом.


чёт я разошёлся...хотя-чем больше мастеров ,тем больше работы. Улыбка
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 16 Сентябрь 2011, 09:59:51 »

Согласен с КТСом, про сажу копать надо глубже, а ампутировать "апендицит" всегда успеешь
Дорога тебе на диагностику (желательно диллерскую)
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
Катализатор
Гость
« Ответ #35 : 16 Сентябрь 2011, 11:00:21 »

Во первых, чтобы в данном авто снять катализатор и проехаться как советует ANESTEZIYA, его нужно открутить от коллектора, а это кто знает не очень приятная процедура.
Во вторых, Если вовремя не удалить "аппендицит" как выразился многоуважаемый  Globus50, "пациент может умереть".
В третьих, mihas_pro от части вы правы, НО не у всех это прокатит как у вас. Вам правильно советовали поставить "заменку", т.к.вставив трубу как делали еще в 90-х годах когда не было альтернативы, у выхлопной системы уменьшается ресурс, почти всегда звук изменяется в худшую сторону + ошибка. Так что это не развод, как вы выразились. Хотя, если  как говорят на продажу можно и трубу..........
Ну а диагностика святое дело...............................
Записан
Пилогея
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 21 Сентябрь 2011, 16:54:21 »

Спасибо огромное Неизвестному за ЕГР, я его заглушила. Все в нем и было только сейчас выкидывает ошибку в работе двигателя.
Говорят если его почистить  можно попробовать запустить снова или заглушить при помощи прокладки.
Кто покупает катализаторы б/у напишите по чем имею три шт.
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #37 : 21 Сентябрь 2011, 18:13:08 »

Решил попробовать заглушить клапан. Чёрного дыма практически не стало.

учите матчасть,почему чёрного дыма практически не стало.

по всем законам физики,если после глушения егр меньше дыма-ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР.

ну...это Вам решать,
Если вовремя не удалить "аппендицит" как выразился многоуважаемый  Globus50, "пациент может умереть".


Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 18:17:13
Спасибо огромное Неизвестному за ЕГР, я его заглушила. Все в нем и было только сейчас выкидывает ошибку в работе двигателя.

не смущает? в смысле ошибка?

это удаление гланд через попу.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 21 Сентябрь 2011, 21:31:08 »

халява с глушением ЕГР не прокатит  клапан оборудован системой слежением за положением заслонки.  моторник будет сваливатся в аварию + проблемы с топливной в обозримом будущем
  Проблеу просто замаскировали

Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 21:31:46
халява с глушением ЕГР не прокатит  клапан оборудован системой слежением за положением заслонки.  моторник будет сваливатся в аварию + проблемы с топливной в обозримом будущем
  Проблеу просто замаскировали
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Neizvestniy
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 22 Сентябрь 2011, 00:50:17 »

Может проблему и замаскировали, но ремонт или замена клапана проблему решит. На холостых оборотах клапан должен быть открыт, что позволяет снизить температуру в цилиндрах, на повышенных оборотах он должен закрываться, иначе чёрный дым, топливо не успевает толком выгореть из-за большого количества отработанных выхлопных газов во впускном коллекторе, действительно, учите физику и матчасть.Сам езжу уже давно на заглушенном (лень ремонтировать старый, а на новый денег жалко, дорогой зараза), прошёл техосмотр, расход топлива в норме, двигатель работает хорошо. Катализатор не резал. Некоторое время после заглушки клапана дым был чёрный. Потом система пришла в нормальное состояние, поездил на повышенных оборотах пару дней, чтобы сажу выдуло. В общем теоретики пусть остаются при своём мнении, а практики при своём. Что касается ошибки, то её нужно снимать, заставить компьютер думать, что клапан в порядке.
Записан

Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,293 секунд. Запросов: 20.