Катализатор
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neizvestniy
|
Проверь клапан ЕГР. У меня такая проблемка на фокусе была. Все дизелисты, как один, пели песни, что нужно катализатор резать. Не поверил. Решил попробовать заглушить клапан. Чёрного дыма практически не стало.
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
Neizvestniy
|
Вот и я говорю. что катализатор резать не надо. Причина скорее всего не в нём!!!
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
ANDY.
|
Решил попробовать заглушить клапан. Чёрного дыма практически не стало. машина какого года была? 1989? ИЛИ 1997? ЗЫ Оказалось проблема была в высоковольтных проводах. про дизель разговор Вот и я говорю. что катализатор резать не надо. Причина скорее всего не в нём!!! Кашпировский.... Рассказываю....речь идёт о ШЛЕЙФЕ ЧЁРНОГО ДЫМА (ЧИТАЙ-САЖИ) ЭТО САЖА,КОТОРАЯ СКОПИЛАСЬ ЗА ВРЕМЯ ЭСПЛУАТАЦИИ АВТО, В КАТЕ,ЛИБО ФАПЕ (если он установлен). и чтобы прекратить домыслы,достаточно отключить глушак с катом и прокатиться,и почувствовать разницу. либо приоткрутить егр и посмотреть,насколько интенсивно прорываются газы. а для бензиновых автосов есть манометр,вкручиваем вместо 1-го зонда-и картина маслом. чёт я разошёлся...хотя-чем больше мастеров ,тем больше работы. 
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Согласен с КТСом, про сажу копать надо глубже, а ампутировать "апендицит" всегда успеешь Дорога тебе на диагностику (желательно диллерскую)
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
Катализатор
Гость
|
Во первых, чтобы в данном авто снять катализатор и проехаться как советует ANESTEZIYA, его нужно открутить от коллектора, а это кто знает не очень приятная процедура. Во вторых, Если вовремя не удалить "аппендицит" как выразился многоуважаемый Globus50, "пациент может умереть". В третьих, mihas_pro от части вы правы, НО не у всех это прокатит как у вас. Вам правильно советовали поставить "заменку", т.к.вставив трубу как делали еще в 90-х годах когда не было альтернативы, у выхлопной системы уменьшается ресурс, почти всегда звук изменяется в худшую сторону + ошибка. Так что это не развод, как вы выразились. Хотя, если как говорят на продажу можно и трубу.......... Ну а диагностика святое дело...............................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилогея
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Спасибо огромное Неизвестному за ЕГР, я его заглушила. Все в нем и было только сейчас выкидывает ошибку в работе двигателя. Говорят если его почистить можно попробовать запустить снова или заглушить при помощи прокладки. Кто покупает катализаторы б/у напишите по чем имею три шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
Решил попробовать заглушить клапан. Чёрного дыма практически не стало. учите матчасть,почему чёрного дыма практически не стало. по всем законам физики,если после глушения егр меньше дыма-ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР. ну...это Вам решать, Если вовремя не удалить "аппендицит" как выразился многоуважаемый Globus50, "пациент может умереть". Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 18:17:13
Спасибо огромное Неизвестному за ЕГР, я его заглушила. Все в нем и было только сейчас выкидывает ошибку в работе двигателя. не смущает? в смысле ошибка? это удаление гланд через попу.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
vlad2000
|
халява с глушением ЕГР не прокатит клапан оборудован системой слежением за положением заслонки. моторник будет сваливатся в аварию + проблемы с топливной в обозримом будущем Проблеу просто замаскировали
Добавлено: 21 Сентябрь 2011, 21:31:46 халява с глушением ЕГР не прокатит клапан оборудован системой слежением за положением заслонки. моторник будет сваливатся в аварию + проблемы с топливной в обозримом будущем Проблеу просто замаскировали
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Neizvestniy
|
Может проблему и замаскировали, но ремонт или замена клапана проблему решит. На холостых оборотах клапан должен быть открыт, что позволяет снизить температуру в цилиндрах, на повышенных оборотах он должен закрываться, иначе чёрный дым, топливо не успевает толком выгореть из-за большого количества отработанных выхлопных газов во впускном коллекторе, действительно, учите физику и матчасть.Сам езжу уже давно на заглушенном (лень ремонтировать старый, а на новый денег жалко, дорогой зараза), прошёл техосмотр, расход топлива в норме, двигатель работает хорошо. Катализатор не резал. Некоторое время после заглушки клапана дым был чёрный. Потом система пришла в нормальное состояние, поездил на повышенных оборотах пару дней, чтобы сажу выдуло. В общем теоретики пусть остаются при своём мнении, а практики при своём. Что касается ошибки, то её нужно снимать, заставить компьютер думать, что клапан в порядке.
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
|