伊万諾維奇
|
я новые в салоне множу на полтора, чтоб наверняка, а то вдруг рабочие после сборки покатались 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Юра Ч.
|
,Опель зафира В,о владел данными авто подскажите как что.Спасибо!!!
какой та минивен "недоминивенистый" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Ну раскажите ещё про вито))Спасибо всем!!
cгнил до покупки. галакси,эспайс не?
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
伊万諾維奇
|
закройте уже эту помойкотемуниочем!
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
citi
|
ещё не всё сказали И не все  По существу. Вояджер - тупо большой и просторный американский сарай. В тех. плане откровенный увалень (тяжелый на "подъем"). Двигун 2.8 CRDi (только он шел в паре с 4-АКПП) яркими характеристиками не отличается: 150 л.с., 360 ньютонов при такой кубатуре откровенно мало для большой и тяжелой машины. Но она все же и не для гонок задумана (еще бы и с тупой 4-АКПП), а для комфортного перемещения на большие расстояния (ну так из Нью-Йорка в Сан-Франциско). Но вот комфорт этот подпорчен задней рессорной подвеской. Хотя, если авто загружено, то по трассе идет очень достойно. В салоне сидишь, как в авиалайнере (ездили на таком на Браславские озера). Про общую надежность можно сказать, что она удовлетворительная. Но косяков уже хватает (к сожалению, это уже не старые и простые Вояджеры и Караваны конца 90-х-начала 2000-х). Дизель в нем странный. Зимой у владельца ну никак не хочет заводиться, если мороз уже серьезный. В общем -15 уже воспринимает как аномалию (авто досмотрено и обслужено). Хозяин думает, что это такой вариант у него, так сказать "южный". Х.З. Мот и так. Мазда МПВ. Дизельные вообще автоматами не агрегатировались, только механика. По мне, так такой же сарай с прицелом чисто на американский рынок. Тока дизайн и внешний вид в стиле "беременная корова" хуже чем у Крайслера. Внутри все также печально. Дешевый и ущербный пластик (характерно для большинства япов, даже сейчас), доисторический дизайн приборки и консоли (хотя кому как нра), отсутствие нормальной шумки (опять же фирменная черта япов). По надежности дизелей не скажу, не сталкивался. Была у друга бензиновая 2,5 на автомате. Вроде нормально все было. Но жрала при таком весе, габаритах, да ишчо и на автомате не в себя. Продал. Продавал долго, почти 5 месяцев. А вообще МПВ закончила свою жизнь в 2005 году. Ей на смену пришла более симпатишная и современная Мазда 5. Но опять же дизелей с АКПП у Мазды 5 нет. Зафира. По габаритам и внутреннему пространству немного меньше первых двух объектов. Но дизайн более современный и актуальный (по крайней мере для европейского восприятия, хотя опять же, дело вкуса). Тут с эргономикой, шумоизоляцией, материалами отделки все в порядке. Ничего не скрипит, не брынчит, все на своих местах. Дизельные двигатели уже не те, что на предыдущем поколении. Использована система коммон-рэйл. Машинка стала шустрее (особенно версия космо 1.9 150 л.с.), тише, экономичнее. Но и проблем эти моторы могут подкинуть чаще и затратнее, чем старые DTI. Бывают проблемы и с 6-ст. автоматическими коробками (особенно на заряженных версиях в 150 л.с.) Их обладатели почему то думают, что сидят за рулем Опель Астра OPC, а не семейного вагона. Отсюда и уложенные коробки и сцепления. Лично я из этих трех не могу выделить однозначного лидера. Хотя Мазду (именно МПВ) в топку, точно. На вашем месте наверное стоило бы расширить диапазон марок и моделей. Машин в этом сегменте хватает. Сразу скажу, что японцев дизельных с автоматами вы не найдете ни у Тойоты, ни у Хонды, ни у Мицубиши и Ниссана. Если убрать автомат как непременное условие, то горизонт поиска существенно расширяется. спасибо всем ))!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
ковыряй гугл а не форум засоряй тему в топку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
citi
|
ковыряй гугл а не форум засоряй тему в топку
это вы своими тупыми коментами тему засоряете....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Сообщить модератору Записан А он у вас работает, гугл?
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Andreas
|
а если в гугле забанили? как например меня вот 
|
|
|
|
|