citi
|
|
« : 18 Июль 2013, 11:25:41 » |
|
Хочу купить минивен рассматриваю :Вояджер , Мазда МПВ ,Опель зафира В,Митсубиси Грандис. ДИЗЕЛЬ.от 2004г.в.((желательно автомат))может кто владел данными авто подскажите как что.Спасибо!!!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 18:04:07 от citi »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вояджер бензиновый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
вояджер дизель идеальный вариант, прот, не жрот, не ламается
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
LordV
|
Опель зафира В, ДИЗЕЛЬ.от 2004г.в. забудь как страшный сон, замена диска сцепления производится вместе с корзиной и двухмассовым маховиком, итого только за цацки 1500 евросов, а сам понимаешь на таких тачках пробег никак не 150 тыщ Вояджер ещё куда ни шло что бенза что дызля в принципе по отзывам ездивших надежный аппарат, но в дизельных которые 2,5 тди проще если что с двиглом пару бэушных перекинуть чем родной поремонтировать.
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
Т Т
|
забудь как страшный сон, замена диска сцепления производится вместе с корзиной и двухмассовым маховиком, итого только за цацки 1500 евросов, а сам понимаешь на таких тачках пробег никак не да, а еще все зафиры которые на автомате, идут с двухмасовым моховиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
citi
|
Спасибо ребята!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim281281
|
рано благодаришь ещё не всё сказали
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
BAZlighter
|
ещё не всё сказали И не все По существу. Вояджер - тупо большой и просторный американский сарай. В тех. плане откровенный увалень (тяжелый на "подъем"). Двигун 2.8 CRDi (только он шел в паре с 4-АКПП) яркими характеристиками не отличается: 150 л.с., 360 ньютонов при такой кубатуре откровенно мало для большой и тяжелой машины. Но она все же и не для гонок задумана (еще бы и с тупой 4-АКПП), а для комфортного перемещения на большие расстояния (ну так из Нью-Йорка в Сан-Франциско). Но вот комфорт этот подпорчен задней рессорной подвеской. Хотя, если авто загружено, то по трассе идет очень достойно. В салоне сидишь, как в авиалайнере (ездили на таком на Браславские озера). Про общую надежность можно сказать, что она удовлетворительная. Но косяков уже хватает (к сожалению, это уже не старые и простые Вояджеры и Караваны конца 90-х-начала 2000-х). Дизель в нем странный. Зимой у владельца ну никак не хочет заводиться, если мороз уже серьезный. В общем -15 уже воспринимает как аномалию (авто досмотрено и обслужено). Хозяин думает, что это такой вариант у него, так сказать "южный". Х.З. Мот и так. Мазда МПВ. Дизельные вообще автоматами не агрегатировались, только механика. По мне, так такой же сарай с прицелом чисто на американский рынок. Тока дизайн и внешний вид в стиле "беременная корова" хуже чем у Крайслера. Внутри все также печально. Дешевый и ущербный пластик (характерно для большинства япов, даже сейчас), доисторический дизайн приборки и консоли (хотя кому как нра), отсутствие нормальной шумки (опять же фирменная черта япов). По надежности дизелей не скажу, не сталкивался. Была у друга бензиновая 2,5 на автомате. Вроде нормально все было. Но жрала при таком весе, габаритах, да ишчо и на автомате не в себя. Продал. Продавал долго, почти 5 месяцев. А вообще МПВ закончила свою жизнь в 2005 году. Ей на смену пришла более симпатишная и современная Мазда 5. Но опять же дизелей с АКПП у Мазды 5 нет. Зафира. По габаритам и внутреннему пространству немного меньше первых двух объектов. Но дизайн более современный и актуальный (по крайней мере для европейского восприятия, хотя опять же, дело вкуса). Тут с эргономикой, шумоизоляцией, материалами отделки все в порядке. Ничего не скрипит, не брынчит, все на своих местах. Дизельные двигатели уже не те, что на предыдущем поколении. Использована система коммон-рэйл. Машинка стала шустрее (особенно версия космо 1.9 150 л.с.), тише, экономичнее. Но и проблем эти моторы могут подкинуть чаще и затратнее, чем старые DTI. Бывают проблемы и с 6-ст. автоматическими коробками (особенно на заряженных версиях в 150 л.с.) Их обладатели почему то думают, что сидят за рулем Опель Астра OPC, а не семейного вагона. Отсюда и уложенные коробки и сцепления. Лично я из этих трех не могу выделить однозначного лидера. Хотя Мазду (именно МПВ) в топку, точно. На вашем месте наверное стоило бы расширить диапазон марок и моделей. Машин в этом сегменте хватает. Сразу скажу, что японцев дизельных с автоматами вы не найдете ни у Тойоты, ни у Хонды, ни у Мицубиши и Ниссана. Если убрать автомат как непременное условие, то горизонт поиска существенно расширяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
шаранчык дзiзялёк
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
BAZlighter
|
шаранчык дзiзялёк Ну я решил как-то скромно умолчать об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а и говорить нечего, бесспорный лидер
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
citi
|
Ну а Митсубиси Грандис как? или какой вообще купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
так а какие критерии тебя интересуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну а Митсубиси Грандис как? или какой вообще купить.
Грандис Машина приятная во всех отношениях, как снаружи, так и внутри. 2 года уже такую имеем. 2,0д вагеновский двигун. тянет отлично. зимой проблем не наблюдалось с заводкой, ну правда его зимой почти и не эксплуатировали. отличная черта, это рулёжка как на легковушке, при её то массе почти 1800кг. Места внутри машины много. 3ий ряд сидений удобно складывается в пол и получается огромный и просторный багажник. вообще грандис подкупает своим необычным дизайном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BARGIK
Гродненец
Репутация: +12/-11
Offline
Пол:
Сообщений: 233
|
Тойота,бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Тойота,бензин.
о-да, ибо от дизеля челюсть выпадет
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Andron
|
да, 2,0VVTi получше будет 2,0D4D. Ишчо и автоматом укомплектовывается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
olga8224
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Ну раскажите ещё про вито))Спасибо всем!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
что то про Фиаты Пежо молчим топикстартер и не спрашивал про них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
что то про Фиаты Пежо молчим конечно мультипла лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
citi
|
что то про Фиаты Пежо молчим конечно мультипла лучше Что ятебе плохого сделал :'?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
что то про Фиаты Пежо молчим конечно мультипла лучше ну не надо забывать про Фиат Улисс, мультиплу никто в сравнение не ставит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
лада-ларгус на 7 мест
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
BAZlighter
|
Грандис хорош. Реально аэробус, полноразмерный минивен. Дизайн интересный, что снаружи, что внутри. Дизель был один, немецкий от WAG (насос-форсунка), автоматов с ним не было. Бензиновый свой. На нашем рынке варианты только с 2.4 MIVEC (166 л.с.), комплектуются 4-АКПП. Жроть в городе под 14 литров. Слабое место (как у многих япов) антикоррозийная устойчивость. Антикор не помешает. Об этом здесь: http://www.abw.by/number/see_note/12549/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
грандис хопошее авто. владели 5 лет пробег 120 т. все в норме.удобен. 2,4 мивек тянет нормально но не хватает 5передачи. жрот в городе от 12-14. трасса 9-10. ест 92 спокойно. надежный. запцацки дорогие. ну и шумка тоже минус. авто стоит своих денег. газик вкинуть то вообще супер.
Добавлено: 19 Июль 2013, 15:29:56
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 15:29:56 от доминатор »
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
LordV
|
а еще все зафиры которые на автомате, идут с двухмасовым моховиком c 2004 года бро все тачки на любой коробке с 2-х массовым уже идут, кроме жигулей каких, т.к. 2-х массовый маховик обеспечивает более плавную работу сцепления, если скажут что стоит одномассовый, то скорее всего кто-то уже что-то наколхозил и очевидным плюсом это назвать нельзя. А по поводу минивэнов ещё это как с бусами никогда не верь тому что написано на одометре множь смело на 2 и то не факт что дотянешь до реального пробега.
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
Marsmensch
|
А по поводу минивэнов ещё это как с бусами никогда не верь тому что написано на одометре множь смело на 2 и то не факт что дотянешь до реального пробега. А если ещё не смотали, то тоже на 2 умножить? Или на три?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|