Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 11:59:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

плюсы и минусы эксплуатации авто летом на зимней резине

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плюсы и минусы эксплуатации авто летом на зимней резине  (Прочитано 3680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 Май 2011, 09:43:17 »

я как-то на м+с лето покатался. Сожрало порядком. Прада езда на 90% город.

Добавлено: 16 Май 2011, 09:44:35
я как-то на м+с лето покатался. Сожрало порядком. Прада езда на 90% город.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 16 Май 2011, 17:43:20 »

Ставь назад. Так будет повышен риск заноса жопы. А если поставишь вперед, то выше будет риск не успеть затормозить экстренно. Ведь корыты тормозят в основном мордой, и в меньшей мере жопой. А если первое лечится тем, чтобы не ездить в спортивно-расслабленном стиле по кольцам и поворотам, то второе не лечится, т.к. возникает всегда неожиданно.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 24 Май 2011, 14:59:10 »

Я бы упирот поставил (если переднеприводная). На природу можно уверенно выезжать, глубокие лужи форсировать на ура. А на счёт торможения, ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается. То же касается и срывов в занос. Нужно рассуждать логически - зимняя резина сокращает тормозной путь и опасность заноса на скользкой дороге, а уж что тут говорить про сухой асфальт - она за него мёртвой хваткой держится Смеющийся, к тому же она мягче, а значит сцепление с дорогой выше. И не снашивается она уж с такой дикой скоростью как тут пишуць.
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 24 Май 2011, 15:16:43 »

Цитировать
ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается.
бред

Зимние шины изначально разрабатываются для эксплуатации при минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу» а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температуре зимняя резина будет излишне мягкой Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой.То, что зимняя шина на асфальте интенсивно изнашивается и издает повышенный шум - это не так страшно. Гораздо страшнее - неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля. При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза.
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 24 Май 2011, 15:21:23 »

Цитировать
ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается.
бред
Ёмко. Обосновывать, конечно же, не надо...
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 24 Май 2011, 15:23:15 »

достаточно ёмко? Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 24 Май 2011, 16:09:14 »

Нужно рассуждать логически
Рассуждать вообще не нужно. Нужно поездить на том и на том и тупо сравнить. А потом уже можно и порассуждать на тему почему же зимняя херово тормозит и вообще управляется.

ЗЫ. Езжу вынужденно убиваю сейчас еще не самую убитую зиму - не покрасил до сих пор летние диски. Сам дурак, но не до колес пока. Так что не надо мне логических доводов, когда каждый более-менее активный старт - пробуксовка, торможения - вечно АБС стрекочет, в поворотах плывет. Ну а почему так, я описывал ранее в теме и Lacky то же самое написал вот.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Cumkys
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +612/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4763


Люблю Аурис...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 24 Май 2011, 19:47:35 »

А на счёт торможения, ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается. То же касается и срывов в занос. Нужно рассуждать логически - зимняя резина сокращает тормозной путь и опасность заноса на скользкой дороге, а уж что тут говорить про сухой асфальт - она за него мёртвой хваткой держится , к тому же она мягче, а значит сцепление с дорогой выше. И не снашивается она уж с такой дикой скоростью как тут пишуць.

явно физику прогуливали...
зима просто расплывается при температуре +10-15.. а если выше, готовь доски...
входил я по весне в поворот на ул. весенней на 80км в ч.... думал уже куй вытяну тачку из поворота....  были бы попутки... уипал бы в какую-нить.
правда зима офигенная - мягкая, супир. за зиму тока 1 раз возникла претензия- када колесики повисли Смеющийся. SnowTrack 3.
« Последнее редактирование: 24 Май 2011, 20:05:33 от Cumkys » Записан

essan
Главный связист
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 24 Май 2011, 21:24:50 »

Конечно  физика  хорошая  наука  но  а  если  химия   +природоведение+  математика
получаем   результат  =

400 уе летняя +400 уе зимняя + диски  (100уе)=900уе или  демонтаж  монтаж  шин весна осень (100уе) тогда  дисков  не надо =всеровно  900уе

а  если   ездить  все  время  на  зимней  пускай  ты  вместо  40 тысяч  проедешь  только  30  тысяч    а  500уе   у  тебя  под  %  или  у  тебя  лишних  500  уе  в  кармане

вот  и  набегут  твои  10  тысяч  км  прцентами  покупай  новую  ставь  и  езди  себе  так  что  шкура  выделки  не  стоит

а  остольные  доводы  от  производителей  это  лохотрон

Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 24 Май 2011, 21:44:01 »

При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза.
это что из жвачки ваша резина сделана?? или очень резко перестраиваемся? так при таких перегрузках и любое лето не удержит. нежнее надо на городских улицах, не стоит рисковать собой и другими Непонимающий

Добавлено: 24 Май 2011, 21:46:29
входил я по весне в поворот на ул. весенней на 80км в ч....
так там же 40 лимит Непонимающий так вот откуда все проблемы, а не от зимней резины Смеющийся
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 24 Май 2011, 22:19:58 »



Цитировать
это что из жвачки ваша резина сделана?? или очень резко перестраиваемся? так при таких перегрузках и любое лето не удержит. нежнее надо на городских улицах, не стоит рисковать собой и другими Непонимающий
хоспади Epic Fail
Записан
Cumkys
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +612/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4763


Люблю Аурис...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 24 Май 2011, 23:52:53 »

а  если   ездить  все  время  на  зимней  пускай  ты  вместо  40 тысяч  проедешь  только  30  тысяч    а  1.315 руб. 00 коп.   у  тебя  под  %  или  у  тебя  лишних  500  уе  в  кармане
и все равно на ремонт своей + возможной доплаты на чужую машину не хватит  Смеющийся
ты мну прости, не хош покупать нормальную резину - не езди. хорошая зима - 50% безаварийной езды (гололед не учитываю.)

зы. а почему летняя резина у вас проходит только 40 тысяч?! хорошее лето у меня отходило 3.5 сезона (60 тыщ) + зиму купил абсолютно новую - за зиму износ минимален, думаю, еще сезона 2 точно выдержит.итого 40тыщ пусть.
чисто зиму надо менять раз в 30 тыщ... тоесть за 100 тыщ ты сменишь 3 комплекта, а я 2....удачи химику-природоведу-математику Подмигивающий

так там же 40 лимит  так вот откуда все проблемы, а не от зимней резины
не... на лете без финтов вхожу, тока с 5 передачи на 3 и резкий выход с поворота... без вопросов Подмигивающий а вот на зиме такое ни-ни-ни....

просто совет: пальцем потыкайте в летнюю покрышку и зимнюю... недаром состав резины разный. зима используется при температуре ниже +5 - +7 градусов...
все что выше - дикий износ + морская болезнь. Подмигивающий
Записан

evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 25 Май 2011, 08:46:22 »

просто совет: пальцем потыкайте в летнюю покрышку и зимнюю... недаром состав резины разный. зима используется при температуре ниже +5 - +7 градусов... все что выше - дикий износ + морская болезнь.
Не, ну если при прохождении поворота на весенней крайне важны несколько сотых секунд, то соглашусь, зимняя резина для этих целей летом не годится. А по своему опыту вождения в межсезонье на зиме могу спокойно говорить, что управляемость и торможение на моём автосе не изменяются. Ну а кому "морская болезнь" зимней резины не позволяет занять призовое место, то рекомендую своевременно заезжать на пит-стоп.
Записан
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10884


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #43 : 25 Май 2011, 09:46:35 »

Нужно рассуждать логически
Рассуждать вообще не нужно. Нужно поездить на том и на том и тупо сравнить. А потом уже можно и порассуждать на тему почему же зимняя херово тормозит и вообще управляется.

ЗЫ. Езжу вынужденно убиваю сейчас еще не самую убитую зиму - не покрасил до сих пор летние диски. Сам дурак, но не до колес пока. Так что не надо мне логических доводов, когда каждый более-менее активный старт - пробуксовка, торможения - вечно АБС стрекочет, в поворотах плывет. Ну а почему так, я описывал ранее в теме и Lacky то же самое написал вот.


а что за зима?
Я сейчас мишлен укатываю никаких проблем не ощущаю. Может потому что она только с ноября у меня?  Смеющийся
Записан

Belarus über alles!
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 25 Май 2011, 10:12:51 »

а что за зима?
Спереди Dunlop какой-то, брал осенью бэу, сзади что-то вроде Barum, брал пару сезонов назад тоже бэу. Не сильно жалко, в общем.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,192 секунд. Запросов: 20.