Жонни pankOFF
|
я как-то на м+с лето покатался. Сожрало порядком. Прада езда на 90% город.
Добавлено: 16 Май 2011, 09:44:35 я как-то на м+с лето покатался. Сожрало порядком. Прада езда на 90% город.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ставь назад. Так будет повышен риск заноса жопы. А если поставишь вперед, то выше будет риск не успеть затормозить экстренно. Ведь корыты тормозят в основном мордой, и в меньшей мере жопой. А если первое лечится тем, чтобы не ездить в спортивно-расслабленном стиле по кольцам и поворотам, то второе не лечится, т.к. возникает всегда неожиданно.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
evlampii
|
Я бы упирот поставил (если переднеприводная). На природу можно уверенно выезжать, глубокие лужи форсировать на ура. А на счёт торможения, ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается. То же касается и срывов в занос. Нужно рассуждать логически - зимняя резина сокращает тормозной путь и опасность заноса на скользкой дороге, а уж что тут говорить про сухой асфальт - она за него мёртвой хваткой держится  , к тому же она мягче, а значит сцепление с дорогой выше. И не снашивается она уж с такой дикой скоростью как тут пишуць.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается. бред Зимние шины изначально разрабатываются для эксплуатации при минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу» а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температуре зимняя резина будет излишне мягкой Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой.То, что зимняя шина на асфальте интенсивно изнашивается и издает повышенный шум - это не так страшно. Гораздо страшнее - неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля. При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается. бред Ёмко. Обосновывать, конечно же, не надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
достаточно ёмко? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Нужно рассуждать логически Рассуждать вообще не нужно. Нужно поездить на том и на том и тупо сравнить. А потом уже можно и порассуждать на тему почему же зимняя херово тормозит и вообще управляется. ЗЫ. Езжу вынужденно убиваю сейчас еще не самую убитую зиму - не покрасил до сих пор летние диски. Сам дурак, но не до колес пока. Так что не надо мне логических доводов, когда каждый более-менее активный старт - пробуксовка, торможения - вечно АБС стрекочет, в поворотах плывет. Ну а почему так, я описывал ранее в теме и Lacky то же самое написал вот.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Cumkys
|
А на счёт торможения, ИМХО зимняя резина тормозит намного эффективнее летней за счет мощного протектора и на юз хер срывается. То же касается и срывов в занос. Нужно рассуждать логически - зимняя резина сокращает тормозной путь и опасность заноса на скользкой дороге, а уж что тут говорить про сухой асфальт - она за него мёртвой хваткой держится , к тому же она мягче, а значит сцепление с дорогой выше. И не снашивается она уж с такой дикой скоростью как тут пишуць. явно физику прогуливали... зима просто расплывается при температуре +10-15.. а если выше, готовь доски... входил я по весне в поворот на ул. весенней на 80км в ч.... думал уже куй вытяну тачку из поворота.... были бы попутки... уипал бы в какую-нить. правда зима офигенная - мягкая, супир. за зиму тока 1 раз возникла претензия- када колесики повисли  . SnowTrack 3.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Май 2011, 20:05:33 от Cumkys »
|
Записан
|
|
|
|
essan
|
Конечно физика хорошая наука но а если химия +природоведение+ математика получаем результат =
400 уе летняя +400 уе зимняя + диски (100уе)=900уе или демонтаж монтаж шин весна осень (100уе) тогда дисков не надо =всеровно 900уе
а если ездить все время на зимней пускай ты вместо 40 тысяч проедешь только 30 тысяч а 500уе у тебя под % или у тебя лишних 500 уе в кармане
вот и набегут твои 10 тысяч км прцентами покупай новую ставь и езди себе так что шкура выделки не стоит
а остольные доводы от производителей это лохотрон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза. это что из жвачки ваша резина сделана?? или очень резко перестраиваемся? так при таких перегрузках и любое лето не удержит. нежнее надо на городских улицах, не стоит рисковать собой и другими  Добавлено: 24 Май 2011, 21:46:29
входил я по весне в поворот на ул. весенней на 80км в ч.... так там же 40 лимит  так вот откуда все проблемы, а не от зимней резины 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
это что из жвачки ваша резина сделана?? или очень резко перестраиваемся? так при таких перегрузках и любое лето не удержит. нежнее надо на городских улицах, не стоит рисковать собой и другими  хоспади 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
а если ездить все время на зимней пускай ты вместо 40 тысяч проедешь только 30 тысяч а 1.315 руб. 00 коп. у тебя под % или у тебя лишних 500 уе в кармане и все равно на ремонт своей + возможной доплаты на чужую машину не хватит  ты мну прости, не хош покупать нормальную резину - не езди. хорошая зима - 50% безаварийной езды (гололед не учитываю.) зы. а почему летняя резина у вас проходит только 40 тысяч?! хорошее лето у меня отходило 3.5 сезона (60 тыщ) + зиму купил абсолютно новую - за зиму износ минимален, думаю, еще сезона 2 точно выдержит.итого 40тыщ пусть. чисто зиму надо менять раз в 30 тыщ... тоесть за 100 тыщ ты сменишь 3 комплекта, а я 2....удачи химику-природоведу-математику так там же 40 лимит так вот откуда все проблемы, а не от зимней резины не... на лете без финтов вхожу, тока с 5 передачи на 3 и резкий выход с поворота... без вопросов  а вот на зиме такое ни-ни-ни.... просто совет: пальцем потыкайте в летнюю покрышку и зимнюю... недаром состав резины разный. зима используется при температуре ниже +5 - +7 градусов... все что выше - дикий износ + морская болезнь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
просто совет: пальцем потыкайте в летнюю покрышку и зимнюю... недаром состав резины разный. зима используется при температуре ниже +5 - +7 градусов... все что выше - дикий износ + морская болезнь. Не, ну если при прохождении поворота на весенней крайне важны несколько сотых секунд, то соглашусь, зимняя резина для этих целей летом не годится. А по своему опыту вождения в межсезонье на зиме могу спокойно говорить, что управляемость и торможение на моём автосе не изменяются. Ну а кому "морская болезнь" зимней резины не позволяет занять призовое место, то рекомендую своевременно заезжать на пит-стоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Нужно рассуждать логически Рассуждать вообще не нужно. Нужно поездить на том и на том и тупо сравнить. А потом уже можно и порассуждать на тему почему же зимняя херово тормозит и вообще управляется. ЗЫ. Езжу вынужденно убиваю сейчас еще не самую убитую зиму - не покрасил до сих пор летние диски. Сам дурак, но не до колес пока. Так что не надо мне логических доводов, когда каждый более-менее активный старт - пробуксовка, торможения - вечно АБС стрекочет, в поворотах плывет. Ну а почему так, я описывал ранее в теме и Lacky то же самое написал вот. а что за зима? Я сейчас мишлен укатываю никаких проблем не ощущаю. Может потому что она только с ноября у меня? 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
7floor
|
а что за зима? Спереди Dunlop какой-то, брал осенью бэу, сзади что-то вроде Barum, брал пару сезонов назад тоже бэу. Не сильно жалко, в общем.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|