|
Михалыч
|
я докатываю зимку сейчас, ибо на грядущую зиму все равно буду менять, кроме шумности небольшой никакой особо разницы... вот только есть резина "липучка" (Nokian)- она бы влияла на расход...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
4мм зимней на 1 сезон хватит летний, быстро съедается летом. Это пожалуй единственный существенный минус. Но т.к. зимой она уже не будет ездить, то это неважно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Ну.. чисто теоретически. Больше сцепление с дорогой, больше нагревается шина, от нее нагреваются диски, от дисков - тормозные механизмы, подшипники и т.д. Чисто гипотеза 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
плюс то что когда на природу едешь, по лесу по грязи, все время выезжаешь с грязи! минус то что износ резины идет больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Ну.. чисто теоретически. Больше сцепление с дорогой, больше нагревается шина, от нее нагреваются диски, от дисков - тормозные механизмы, подшипники и т.д. Чисто гипотеза  ого!  не надо так быстро ездить! и не касайтесь шин после долгой езды, можно обжечься))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Хехе. Шутки шутками но так и было после поездки по серпантину айпетри пару лет назад... правда там резина и диски грелись от постоянных спусков на тормозах  Водой охлаждали))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
Ну.. чисто теоретически. Больше сцепление с дорогой, больше нагревается шина, от нее нагреваются диски, от дисков - тормозные механизмы, подшипники и т.д. Чисто гипотеза улыбнуло.. +1 вообще шумность , + больший износ резины(слизывается) т.к зимняя мягче леней.... если собираешся всё равно менять можеш доежать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Хехе. Шутки шутками но так и было после поездки по серпантину айпетри пару лет назад... правда там резина и диски грелись от постоянных спусков на тормозах  Водой охлаждали)) а это конечно может быть, но там в обратную сторону нагрев шел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
а это конечно может быть, но там в обратную сторону нагрев шел) Да, в обратную. Но блин подшипникам от этого не легче.  Ладно, стоп оффтоп 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
можно до ездить уже ее, пока не сотрется, все равно зимой от 4мм толку не будет уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
А я бы не рекомендовал... Зимняя резина существенно мягче летней, быстрее изнашивается и, что самое важное, машину на зиме гораздо проще сорвать в занос, т.к. резина мягкая. Если нет АБС, то при торможении можно раньше на юз улететь, чем на лете. Испробовано лично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
просто не надо доводить до "срыва в занос" - чай не в автоспорте собирается человек участвовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А я бы не рекомендовал... Зимняя резина существенно мягче летней, быстрее изнашивается и, что самое важное, машину на зиме гораздо проще сорвать в занос, т.к. резина мягкая. Если нет АБС, то при торможении можно раньше на юз улететь, чем на лете. Испробовано лично.
Согласен. На мягкой и легко стирающейся зимней резине летом, во-первых, ощутимо "замыливает" в поворотах, стремно на скорости в повороты входить, а во-вторых, что важно даже для тех, "кто не гонщик", в случае необходимости экстренного торможения можно и не успеть остановиться. Причина одна - там, где летняя цепляется за дорогу, зимняя стирает свой верхний слой, и как бы "поскальзывается". Ну а плюсы - ну... экономия на некупленной летней, больше ничего.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
PANTERAS
|
Ну а плюсы - ну... экономия на некупленной летней, больше ничего. И на шиномонтаже. Как жешь это забыть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ну а плюсы - ну... экономия на некупленной летней, больше ничего. И на шиномонтаже. Как жешь это забыть  Чорт, забыуся саусем! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
maxonishe
|
ну тогда рекомендую автору, если никак без зимней резины летом)), по аналогии с зимней ездой, погонять на какой безлюдной площадке для привыкания к поведению "зимы" летом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Не, ну это не в такой степени, как зимой на лете, что аж надо привыкать 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TQM
|
остаток 4 мм это примерно 50-60% износа, я бы летом на такой не ездил, а продал бы в предверии очередной зимы а если она такая уставшая и есть существенные повреждения, то независимо от сезона в утиль ее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
остаток 4 мм это примерно 50-60% износа, я бы летом на такой не ездил, а продал бы в предверии очередной зимы
 пусть кто-то другой мучается? уж лучше тогда в утиль ее
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
TQM
|
остаток 4 мм это примерно 50-60% износа, я бы летом на такой не ездил, а продал бы в предверии очередной зимы
 пусть кто-то другой мучается? уж лучше тогда в утиль ее понятно что новая в 8 мм лучше, 4 мм нормальный остаток, смысл зимней шины не в величине протектора, а в его рисунке и консистенции резины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Просто инфа и обсуждение: "...ну а когда он сам через месяц улетел в дождь с дороги, по причине того что машина поплыла по воде как нож в масло, то человек сказал х.й я летом на зимней ездить буду!" http://forums.drom.ru/general/t1151082945-p5.html
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Shura
|
так вроде прошлым летом у когото при жаре за 30 лопнуло колесо (на зимней машина была) это вроде даже на форуме описывалось. имхо не занимайтесь ерундой.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
ScreaM
|
смысл зимней шины не в величине протектора как раз в величине протектора больше смысла т.к при износе стирается верхний более мягкий слой и стираются все мелкие прорези. где-то даже проводили тест типа изношеная зима ненамного лучше летних шин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
летом у когото при жаре за 30 лопнуло колесо (на зимней машина была) сомневаюсь что из-за "зимности" резины оно лопнуло. Не делаются покрышки столь нежными, чтобы при жаре лопались как шарики. Одним словом повезло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
У меня зима при теплой погоде плохо держала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если лето будет под +30, то эти 4мм до осени не доживут. Всё херня, но реально машина плохо тормозит, когда надо резко снизить скорость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
если лето будет под +30, то эти 4мм до осени не доживут. Всё херня, но реально машина плохо тормозит, когда надо резко снизить скорость.
Если до середины лета доживут то будет чудо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
если лето будет под +30, то эти 4мм до осени не доживут. Всё херня, но реально машина плохо тормозит, когда надо резко снизить скорость.
Если до середины лета доживут то будет чудо  смотря как ездить  сча вызову бурное возмущение  , купил себе батя резину зимнюю (debica) на бус в Польше, закачали азотом, проехал он на ней 150 (сто пятьдесят) тысяч километров и зимой, и летом в 40гр. жару и нихрена ей не стало, машина ездит 99% по трассе...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Mr.Venik
|
понятно что новая в 8 мм лучше, 4 мм нормальный остаток, смысл зимней шины не в величине протектора, а в его рисунке и консистенции резины
Читал, что при высоте протектора зимней шины ниже 4 мм она значительно утрачивает свои свойства. На безснежную зиму они еще сгодятся, но не более того. Проверено на личном опыте
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|