Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 16:42:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

плюсы и минусы эксплуатации авто летом на зимней резине

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плюсы и минусы эксплуатации авто летом на зимней резине  (Прочитано 3679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seven ⑦™
Настоящий гродненец
****

Репутация: +105/-3
Offline Offline

Сообщений: 562


Просмотр профиля
« : 14 Май 2011, 11:08:41 »

есть зимняя уставшая резина одной брендовой марки, остаток протектора около 4мм

вот встал вопрос: купить на лето комплект летней резины или поездить сезона два летом на остатке зимнего протектора?  Обеспокоенный  Обеспокоенный  Обеспокоенный

что скажут форумчане?
какие плюсы и минусы эксплуатации авто летом на зимней резине?
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 14 Май 2011, 11:13:31 »

я докатываю зимку сейчас, ибо на грядущую зиму все равно буду менять, кроме шумности небольшой никакой особо разницы...  вот только есть резина "липучка" (Nokian)- она бы влияла на расход...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Май 2011, 11:30:51 »

4мм зимней на 1 сезон хватит летний, быстро съедается летом. Это пожалуй единственный существенный минус. Но т.к. зимой она уже не будет ездить, то это неважно Улыбка
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Май 2011, 11:40:13 »

Ну.. чисто теоретически. Больше сцепление с дорогой, больше нагревается шина, от нее нагреваются диски, от дисков - тормозные механизмы, подшипники и т.д.
Чисто гипотеза Улыбка
Записан

Di[respect]moN
Я не люблю водку, но я люблю то, что она со мною делает...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +709/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2652


2+2=5 и не ипет)

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 Май 2011, 12:08:07 »

плюс то что когда на природу едешь, по лесу по грязи, все время выезжаешь с грязи! минус то что износ резины идет больше!
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Май 2011, 12:09:53 »

Ну.. чисто теоретически. Больше сцепление с дорогой, больше нагревается шина, от нее нагреваются диски, от дисков - тормозные механизмы, подшипники и т.д.
Чисто гипотеза Улыбка
ого! Смеющийся не надо так быстро ездить! и не касайтесь шин после долгой езды, можно обжечься))
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Май 2011, 12:17:57 »

Хехе. Шутки шутками но так и было после поездки по серпантину айпетри пару лет назад... правда там резина и диски грелись от постоянных спусков на тормозах Улыбка Водой охлаждали))
Записан

WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Май 2011, 12:19:28 »

Ну.. чисто теоретически. Больше сцепление с дорогой, больше нагревается шина, от нее нагреваются диски, от дисков - тормозные механизмы, подшипники и т.д. Чисто гипотеза


 улыбнуло..  +1


вообще шумность , + больший износ резины(слизывается) т.к зимняя мягче леней....

если собираешся всё равно менять можеш доежать...
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Май 2011, 12:30:05 »

Хехе. Шутки шутками но так и было после поездки по серпантину айпетри пару лет назад... правда там резина и диски грелись от постоянных спусков на тормозах Улыбка Водой охлаждали))
а это конечно может быть, но там в обратную сторону нагрев шел)
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Май 2011, 12:31:39 »

а это конечно может быть, но там в обратную сторону нагрев шел)

Да, в обратную. Но блин подшипникам от этого не легче.  Смеющийся
Ладно, стоп оффтоп  Обеспокоенный
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Май 2011, 12:32:39 »

можно до ездить уже ее, пока не сотрется, все равно зимой от 4мм толку не будет уже
Записан
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Май 2011, 13:38:09 »

А я бы не рекомендовал... Зимняя резина существенно мягче летней, быстрее изнашивается и, что самое важное, машину на зиме гораздо проще сорвать в занос, т.к. резина мягкая. Если нет АБС, то при торможении можно раньше на юз улететь, чем на лете. Испробовано лично.
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Май 2011, 13:52:06 »

просто не надо доводить до "срыва в занос" - чай не в автоспорте собирается человек участвовать
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Май 2011, 14:16:57 »

А я бы не рекомендовал... Зимняя резина существенно мягче летней, быстрее изнашивается и, что самое важное, машину на зиме гораздо проще сорвать в занос, т.к. резина мягкая. Если нет АБС, то при торможении можно раньше на юз улететь, чем на лете. Испробовано лично.
Согласен. На мягкой и легко стирающейся зимней резине летом, во-первых, ощутимо "замыливает" в поворотах, стремно на скорости в повороты входить, а во-вторых, что важно даже для тех, "кто не гонщик", в случае необходимости экстренного торможения можно и не успеть остановиться. Причина одна - там, где летняя цепляется за дорогу, зимняя стирает свой верхний слой, и как бы "поскальзывается".
Ну а плюсы - ну... экономия на некупленной летней, больше ничего.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 Май 2011, 14:21:18 »

Ну а плюсы - ну... экономия на некупленной летней, больше ничего.

И на шиномонтаже. Как жешь это забыть  Смеющийся
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Май 2011, 14:22:11 »

Чорт, забыуся саусем! Шокирован Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 Май 2011, 14:38:03 »

ну тогда рекомендую автору, если никак без зимней резины летом)), по аналогии с зимней ездой, погонять на какой безлюдной площадке для привыкания к поведению "зимы" летом Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Май 2011, 17:40:38 »

Не, ну это не в такой степени, как зимой на лете, что аж надо привыкать Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 14 Май 2011, 20:01:19 »

остаток 4 мм это примерно 50-60% износа, я бы летом на такой не ездил, а продал бы в предверии очередной зимы
а если она такая уставшая и есть существенные повреждения, то независимо от сезона в утиль ее
Записан
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 14 Май 2011, 20:33:41 »

остаток 4 мм это примерно 50-60% износа, я бы летом на такой не ездил, а продал бы в предверии очередной зимы
Шокирован пусть кто-то другой мучается? уж лучше тогда
в утиль ее
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 14 Май 2011, 21:06:53 »


понятно что новая в 8 мм лучше,
4 мм нормальный остаток, смысл зимней шины не в величине протектора, а в его рисунке и консистенции резины
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 14 Май 2011, 21:19:34 »

Просто инфа и обсуждение:
"...ну а когда он сам через месяц улетел в дождь с дороги, по причине того что машина поплыла по воде как нож в масло, то человек сказал х.й я летом на зимней ездить буду!"  http://forums.drom.ru/general/t1151082945-p5.html
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 14 Май 2011, 21:35:40 »

так вроде прошлым летом у когото при жаре за 30 лопнуло колесо (на зимней машина была) это вроде даже на форуме описывалось.
имхо не занимайтесь ерундой.
Записан

Нетолерантный человек.
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 14 Май 2011, 22:07:40 »

смысл зимней шины не в величине протектора
как раз в величине протектора больше смысла т.к при износе стирается верхний более мягкий слой и стираются все мелкие прорези. где-то даже проводили тест типа изношеная зима ненамного лучше летних шин.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 15 Май 2011, 09:40:51 »

летом у когото при жаре за 30 лопнуло колесо (на зимней машина была)
сомневаюсь что из-за "зимности" резины оно лопнуло. Не делаются покрышки столь нежными, чтобы при жаре лопались как шарики. Одним словом повезло Шокирован
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 15 Май 2011, 10:34:44 »

У меня зима при теплой погоде плохо держала.
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 15 Май 2011, 20:13:31 »

если лето будет под +30, то эти 4мм до осени не доживут.
Всё херня, но реально машина плохо тормозит, когда надо резко снизить скорость.
Записан
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 15 Май 2011, 22:45:34 »

если лето будет под +30, то эти 4мм до осени не доживут.
Всё херня, но реально машина плохо тормозит, когда надо резко снизить скорость.
Если до середины лета доживут то будет чудо Смеющийся
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 15 Май 2011, 23:15:58 »

если лето будет под +30, то эти 4мм до осени не доживут.
Всё херня, но реально машина плохо тормозит, когда надо резко снизить скорость.
Если до середины лета доживут то будет чудо Смеющийся
смотря как ездить Подмигивающий
сча вызову бурное возмущение Смеющийся, купил себе батя резину зимнюю (debica) на бус в Польше, закачали азотом, проехал он на ней 150 (сто пятьдесят) тысяч километров и зимой, и летом в 40гр. жару и нихрена ей не стало, машина ездит 99% по трассе...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 16 Май 2011, 09:36:57 »

понятно что новая в 8 мм лучше,
4 мм нормальный остаток, смысл зимней шины не в величине протектора, а в его рисунке и консистенции резины
Читал, что при высоте протектора зимней шины ниже 4 мм она значительно утрачивает свои свойства. На безснежную зиму они еще сгодятся, но не более того. Проверено на личном опыте  Подмигивающий
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,219 секунд. Запросов: 19.