creative
|
вот такую бы по нашим дорогам... такой расколбас в машинке будет со спорт подвеской... похудеешь моментально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
:-) у меня по заводу 16" - минимум, но т.к. суппорта большие, а вобще на Е46 15" - стандарт сейчас стоят 225/40/18" - доволен как слон, правда на зад хочу себе 255/35/18". Оба эти размеры - стандартные БМВ-шные.
Максимум на Е46 можно поставить 19". Но лучше не надо :-)
На зиму ставлю зимнюю резину 205/55/16 на литье. В поворотах не то, совсем не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
вот такую бы по нашим дорогам... такой расколбас в машинке будет со спорт подвеской... похудеешь моментально... Аха хаман ему падавай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
в 166 тоже минимум на 16...у многих 17...вон у Мобила 245\45\17, говорит жесткая пипец, надо сравнить с моей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
3. Тормозные свойства (даже без ABS на юз почти не идет как бы не давил на тормоз, даже по влажной дороге)
Мерял я как то прибором такую Калибру - с неродными колёсами и низкопрофильной резиной, которые не идут на "юз" даже на сухом асфальте. И что вы думаете? Мой предыдущий ЗАЗ-966В 1971 г.в. на шинах Континенталь 155R13 тормозил примерно также (разница в величине параметров эффективности торможения около 10 %). Вопрос: и нафига эти понты, когда несколько "лишних" метров тормозного пути чуть не стоили жизни малолетнему пешеходу, а водителю стоили больших проблем и денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Паша, так понты всегда выше всяких там метров..к сожалению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
3. Тормозные свойства (даже без ABS на юз почти не идет как бы не давил на тормоз, даже по влажной дороге)
Мерял я как то прибором такую Калибру - с неродными колёсами и низкопрофильной резиной, которые не идут на "юз" даже на сухом асфальте. И что вы думаете? Мой предыдущий ЗАЗ-966В 1971 г.в. на шинах Континенталь 155R13 тормозил примерно также (разница в величине параметров эффективности торможения около 10 %). Вопрос: и нафига эти понты, когда несколько "лишних" метров тормозного пути чуть не стоили жизни малолетнему пешеходу, а водителю стоили больших проблем и денег? Я рискну предположить, что торможение той Калибры, в частности увеличение тормозного пути, обусловленно "доморощенным" тюнингом, т.е. установки низкопрофильной резины, более широкой нежели стандартная, и недоработкой тормозов. Чтобы повысить эффективность торможения, необходимо было установить тормозные диски бОльшего диаметра, соответствующие суппорта, накладки и ГТЦ с более прогрессивной характеристикой. Вот тогда торможение бы улучшилось по отношению к стоковому показателю. Я прав pashazaz?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а много у нас таких,кто с низкопрофилем меняет тормоза?единицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
поставил я себе 255/35/18" :-) ачучения нипиридаваемые  правда все омрачено одним ньюансом вылет у меня 35, а для такого размера должен быть 47..50 вылет не под этот размер - колеса арки цепляют :-( не сильно.. но все же... проблема появилась придетс колеса обратно поменять :-(
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2006, 18:33:17 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
изменение вылета влечет к перераспределению нагрузок на подвеску...в частности...на подшипнкики...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и пипец тогда всему.как было у меня на альфе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|