Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 17:25:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Низкопрофильная резина

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкопрофильная резина  (Прочитано 6821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 17 Октябрь 2006, 00:08:12 »

вот такую бы по нашим дорогам...
такой расколбас в машинке будет со спорт подвеской...
похудеешь моментально...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Октябрь 2006, 08:59:07 »

DEEP вроде такой же как и был.... Подмигивающий
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 17 Октябрь 2006, 22:06:33 »

Цитировать
большого радиуса и неочень широкие-это как железные калеса на трактарах  30-х годоф
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
ну в крайности кидаться необязательно, на широких тоже как на катке. а что-то типа 225 r18 реально.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Октябрь 2006, 23:47:51 »

лучше 205 на 18 Шокирован Веселый
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 18 Октябрь 2006, 14:59:37 »

:-)
у меня по заводу 16" - минимум, но т.к. суппорта большие, а вобще на Е46 15" - стандарт
сейчас стоят 225/40/18" - доволен как слон, правда на зад хочу себе 255/35/18".
Оба эти размеры - стандартные БМВ-шные.

Максимум на Е46 можно поставить 19". Но лучше не надо :-)

На зиму ставлю зимнюю резину 205/55/16 на литье.
В поворотах не то, совсем не то.
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 19 Октябрь 2006, 03:02:02 »

Цитировать
вот такую бы по нашим дорогам...
такой расколбас в машинке будет со спорт подвеской...
похудеешь моментально...
Аха хаман ему падавай.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 19 Октябрь 2006, 21:00:30 »

в 166 тоже минимум на 16...у многих 17...вон у Мобила 245\45\17, говорит жесткая пипец, надо сравнить с моей
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 19 Октябрь 2006, 23:26:32 »

Цитировать
3. Тормозные свойства (даже без ABS на юз почти не идет как бы не давил на тормоз, даже по влажной дороге)
Мерял я как то прибором такую Калибру - с неродными колёсами и низкопрофильной резиной, которые не идут на "юз" даже на сухом асфальте. И что вы думаете? Мой предыдущий ЗАЗ-966В 1971 г.в. на шинах Континенталь 155R13 тормозил примерно также (разница в величине параметров эффективности торможения около 10 %).
Вопрос: и нафига эти понты, когда несколько "лишних" метров тормозного пути чуть не стоили жизни малолетнему пешеходу, а водителю стоили больших проблем и денег?
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 20 Октябрь 2006, 21:33:03 »

Паша, так понты всегда выше всяких там метров..к сожалению...
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 23 Октябрь 2006, 10:55:58 »

Цитировать
Цитировать
3. Тормозные свойства (даже без ABS на юз почти не идет как бы не давил на тормоз, даже по влажной дороге)
Мерял я как то прибором такую Калибру - с неродными колёсами и низкопрофильной резиной, которые не идут на "юз" даже на сухом асфальте. И что вы думаете? Мой предыдущий ЗАЗ-966В 1971 г.в. на шинах Континенталь 155R13 тормозил примерно также (разница в величине параметров эффективности торможения около 10 %).
Вопрос: и нафига эти понты, когда несколько "лишних" метров тормозного пути чуть не стоили жизни малолетнему пешеходу, а водителю стоили больших проблем и денег?

Я рискну предположить, что торможение той Калибры, в частности увеличение тормозного пути, обусловленно "доморощенным" тюнингом, т.е. установки низкопрофильной резины, более широкой нежели стандартная, и недоработкой тормозов. Чтобы повысить эффективность торможения, необходимо было установить тормозные диски бОльшего диаметра, соответствующие суппорта, накладки и ГТЦ с более прогрессивной характеристикой. Вот тогда торможение бы улучшилось по отношению к стоковому показателю. Я прав pashazaz?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 23 Октябрь 2006, 16:22:52 »

а много у нас таких,кто с низкопрофилем меняет тормоза?единицы.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 23 Октябрь 2006, 18:30:24 »

поставил я себе 255/35/18" :-)
ачучения нипиридаваемые Улыбка

правда все омрачено одним ньюансом
вылет у меня 35, а для такого размера должен быть 47..50
вылет не под этот размер - колеса арки цепляют :-( не сильно.. но все же... проблема появилась придетс колеса обратно поменять :-(
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2006, 18:33:17 от DEEP » Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 23 Октябрь 2006, 21:11:17 »

изменение вылета влечет к перераспределению нагрузок на подвеску...в частности...на подшипнкики...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 23 Октябрь 2006, 22:07:22 »

и пипец тогда всему.как было у меня на альфе.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,149 секунд. Запросов: 20.