NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
 |
« : 12 Октябрь 2006, 23:54:55 » |
|
Предлагаю обсудить плюсы и минусы низкопрофильной резины. И вообще стоитли на ней ездить по таким дорогам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2006, 00:00:53 » |
|
не стоит.попа. подвеска в попу.Комфорта-ноль,а тот,который остался-в попу.Хватит.Наездился. смотря какая машина конечно. Видеть какую А8 или 140 мерс на 16 калёсах уже неприкльно.Туда нормально мона ставить и 18.Хотя ход и похуже,но ненастолько. моё имхо-хочешь комфорта и шика-ставь на 16 215/55 или 225/50.вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2006, 00:02:30 » |
|
тока перед дефками попантоваться. если тачка сразу было на низкой,то молжно ещё поездить.И то...если это БМВ нормально-то да,а если пассат конченный-то лучше продать и денег заработать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
 |
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2006, 00:06:52 » |
|
Летняя у меня 195х50 R15, зимняя 185х65 R14 сравнить есть с чем. Одна и таже машина колеса разные. Да комфорт на 14-ке куда лучше, но разве на ней так погоняешь как на 15-ке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2006, 00:13:21 » |
|
мля.Конечно!чем уже и больше высота ,тем машина и быстрее и маневренее.Смотри фотки в ветке про маневрирование.У DEEP-а спереди 18,а сзади на 15. низкопрофильная,а побольшому счёту и широкая резина хороша на тачках с мощным движком и мощной подвеской.Когда валишь под 200 км/ч вот тогда устойчивость и укправляемость-да.А так...ездить по гродно и ловить таким калёсами колеи от траликов,а уже и не только от траликов-не то,на что стоит потратить деньги.Есть изначально дубовые машины-типа Прелюда и ниссана 200,то туда можно и 19 ставить и на сверхнизкопрофильной резине.особо ничего не изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
 |
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2006, 00:28:20 » |
|
Я об этом же. Стоит ли? Моя 160 по трассе идет как по рельсам - приятно. А с другой стороны не так уж часто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2006, 00:38:33 » |
|
надо подрасчитать какие диски,и высоту прикинуть.Если на 15,то 195 на 55 будет и ничего.Хотя лучше 205 на 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
 |
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2006, 00:46:02 » |
|
вы мне абисните нах ваще нискапрофиль? тока для бап чтоль? красива типа? да ну нах ... если диск литой приятен сам па сибе то пох на иво нискапрофильнуб ризину имхо ... да и падвеска дароже всех етих бап ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2006, 09:17:13 » |
|
Эффект низкопрофильной резины вообще - это управляемость в поворотах и при рулении, а не по прямой. Предлагаю провести каждому эксперимент: становитесь около своего автомобиля около левого или правого заднего колеса. И начинаете качать машину, только не вверх-вниз, как мартёры проверяют, а перпендикулярно ходу движения, для того, чтоб раскачать её по диагонали. И в это момент посмотрите на колёса - профиль резины играет дай боже - на нём машина конкретно качается. Чем он ниже, тем меньше идёт в раскачку. Тем устойчивее машина в повороте, тем меньше задержка на поворот руля и выше точность маневрирования. Но вот комфорт обратно пропорционален. Будешь чуствовать каждый стык, каждый камешек, тормозить перед каждой выбоиной, дабы не побить свои 16" или 17" или up to 22". Для 15" очень рекомнедую размерчик 205/55 - и профиль не низкий, и не высокий. Только размерность диска для них оптимальная - 7Jx15 а не 6Jx15. Ширина 6 дюймов больше под 195/55 или 195/50.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня на 15 стоит 205 на 60.Неплохо.но хотелось бы помягче.Это всё кватро забирает комфорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
хороший понт - дороже денег
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
MB
|
вы мне абисните нах ваще нискапрофиль? тока для бап чтоль? красива типа? да ну нах ... если диск литой приятен сам па сибе то пох на иво нискапрофильнуб ризину имхо ... да и падвеска дароже всех етих бап ... ну не скажи, какими бы диски красивыми не были высокий профиль все испортит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Для 15" очень рекомнедую размерчик 205/55 - и профиль не низкий, и не высокий. Только размерность диска для них оптимальная - 7Jx15 а не 6Jx15. Ширина 6 дюймов больше под 195/55 или 195/50. вот про размерчик хочу дополнить, андрей не уточнил что это для машины которая в базе имела 13' колеса иначе если я поставлю себе на 15 такую резину это будет посмешище. вообще считаю что максимально можно ставить диски через размер были 13 ставим 15, 13 мягко, 14 компромис, 15 уже слегка низкопрофильная, но комфорт еще терпимо, но опять же от машины зависит, есть дубовые, есть мягкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
MB! Это у тебя в стоке 13" на 3 болта! В GSi 14" !!!! 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Для 15" очень рекомнедую размерчик 205/55 - и профиль не низкий, и не высокий. Только размерность диска для них оптимальная - 7Jx15 а не 6Jx15. Ширина 6 дюймов больше под 195/55 или 195/50. вот про размерчик хочу дополнить, андрей не уточнил что это для машины которая в базе имела 13' колеса иначе если я поставлю себе на 15 такую резину это будет посмешище. вообще считаю что максимально можно ставить диски через размер были 13 ставим 15, 13 мягко, 14 компромис, 15 уже слегка низкопрофильная, но комфорт еще терпимо, но опять же от машины зависит, есть дубовые, есть мягкие. по мерс другой говор.там главное комфорт!и если через размер как на 124 получается на 17. то резину надо ставить минимум 255 или больше,чтоб было более-менее мягко.но такая резина денех стоит и в арки не залезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Низкопрофильные калеса накачиваются не как обычные. Давление достигается вроди большее. Управление в поворотах больше. Качение колеса лучше - расход топлива немного меньше и разгон с немного быстрее. Пару ям хороших ловиш или бордюру и песдец тваему низкаму профилю.
Я бы не ставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
MB! Это у тебя в стоке 13" на 3 болта! В GSi 14" !!!!  а какая нах разница, кадет так же как и аскона в базе шел на 13, тока мощные версии тобишь гсэи у кадета и 2-х литровые асконы с полным фаршем шли в базе на 14. да и любая другая машина тот же мерс в базе имеет одно а на мощные версии ставят на размер больше, редко на два. так что нех тут хихикать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
по мерс другой говор.там главное комфорт!и если через размер как на 124 получается на 17. то резину надо ставить минимум 255 или больше,чтоб было более-менее мягко.но такая резина денех стоит и в арки не залезет. разговор не про то чтоб было мягко а ставить нужно то что надо и разрешено производителем а если хочется выгнуться так нужно это сделать с наименьшими изменениями, для этого и есть шинные калькуляторы чтоб подобрать правильный размер
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2006, 00:11:15 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
- расход топлива немного меньше и разгон с немного быстрее. в корне неверно.расход больше,динамика хуже и максималка хуже.лучше только управляемость.и то-на хороших дорогах,а не на наших колеинах.где уже и на 15-х начинает выносить(это про Гродно-МИнск.хотя щас уже ложат поновой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
чесно скажу что мне уже надоел низкий профиль... кажется что каждую ямку на дороге ловлю... но других нет...  + управляемость ... меньше шлифует(хотя это больше от диска зависит) симпотно смотрится +++ - дисков жалко (раз в месяц балансировка) подвеску бьет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чесно скажу что мне уже надоел низкий профиль... кажется что каждую ямку на дороге ловлю... но других нет...  + меньше шлифует(хотя это больше от диска зависит) у тебя 1.8.Дай мне.Я так шлифану,что корд загорится. я на альфе ездил не больше 45 по городу.иногда на отдельных участках 60. за полгода тока одно калесо было побито.и то-не факт что мной.вероятно предыдущим владельцем,а я немного ещё подбил. так что езди 40 км/ч и будешь балансировать раз в 3 месяца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
На мой взгляд: Плюсы: 1. Управляемость в поворотах и на скорости 2. Внешний вид авто 3. Тормозные свойства (даже без ABS на юз почти не идет как бы не давил на тормоз, даже по влажной дороге) Минусы: 1. Все неровности дороги чувствуются не только руками водителя 2. При попадании даже в небольшие ямы - скорее всего раскатка диска 3. Увеличенный расход топлива Что касается добивания подвески, это как ездить. За полтора года на Ниссане поменял только один сайлентблок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
- расход топлива немного меньше и разгон с немного быстрее. в корне неверно.расход больше,динамика хуже и максималка хуже. тоже не совсем верно, расход меньше т.к. вес колеса меньше но и в то же время больше т.к. обычно покрышка шире соответственно больше сопротивление качению. в итоге компромис. расход может стать больше но может и остаться тем же, хотя там счет не на литры так что можно забить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я про наши условия.навряд будет меньше.чисто из практики больше.но такм сопли такие.хотя.....если мне на вагон увалить на 18 то на 0.5 литра точно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Знакомый выпендрился и вставил на 5er E34 колёсики на R17, спереди 235, сзади 265 вродь. В итоге, расход вырос на трассе больше чем на литр (у него 525i), макс. скорость снизилась до 198-205.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нефигова скорость упала...там же под 225-230 максималка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
.....если мне на вагон увалить на 18 то на 0.5 литра точно будет можно изловчиться и подобрать большого радиуса но не очень широкие + магниевые диски с тонкими лучами и начать экономить  правда заморочек много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
большого радиуса и неочень широкие-это как железные калеса на трактарах 30-х годоф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|