Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 13:07:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Низкопрофильная резина

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкопрофильная резина  (Прочитано 6805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« : 12 Октябрь 2006, 23:54:55 »

Предлагаю обсудить плюсы и минусы низкопрофильной резины. И вообще стоитли на ней ездить по таким дорогам?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2006, 00:00:53 »

не стоит.попа.
подвеска в попу.Комфорта-ноль,а тот,который остался-в попу.Хватит.Наездился.
смотря какая машина конечно.
Видеть какую А8 или 140 мерс на 16 калёсах уже неприкльно.Туда нормально мона ставить и 18.Хотя ход и похуже,но ненастолько.
моё имхо-хочешь комфорта и шика-ставь на 16 215/55 или 225/50.вот.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2006, 00:02:30 »

тока перед дефками попантоваться.
если тачка сразу было на низкой,то молжно ещё поездить.И то...если это БМВ нормально-то да,а если пассат конченный-то лучше продать и денег заработать
Записан
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2006, 00:06:52 »

Летняя у меня 195х50 R15, зимняя 185х65 R14 сравнить есть с чем. Одна и таже машина колеса разные. Да комфорт на 14-ке куда лучше, но разве на ней так погоняешь как на 15-ке?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2006, 00:13:21 »

мля.Конечно!чем уже и больше высота ,тем машина и быстрее и маневренее.Смотри фотки в ветке про маневрирование.У DEEP-а спереди 18,а сзади на 15.
низкопрофильная,а побольшому счёту и широкая резина хороша на тачках с мощным движком и мощной подвеской.Когда валишь под 200 км/ч вот тогда устойчивость и укправляемость-да.А так...ездить по гродно и ловить таким калёсами колеи от траликов,а уже и не только от траликов-не то,на что стоит потратить деньги.Есть изначально дубовые машины-типа Прелюда и ниссана 200,то туда можно и 19 ставить и на сверхнизкопрофильной резине.особо ничего не изменится.
Записан
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2006, 00:28:20 »

Я об этом же. Стоит ли? Моя 160 по трассе идет как по рельсам - приятно. А с другой стороны не так уж часто...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2006, 00:38:33 »

надо подрасчитать какие диски,и высоту прикинуть.Если на 15,то 195 на 55 будет и ничего.Хотя лучше 205 на 50
Записан
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2006, 00:46:02 »

вы мне абисните нах ваще нискапрофиль? тока для бап чтоль?
красива типа? да ну нах ... если диск литой приятен сам па сибе то пох на иво нискапрофильнуб ризину  имхо ... да и падвеска дароже всех етих бап ...
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2006, 08:42:24 »

есть иксклюзивные бабы...дорогие..... Веселый
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2006, 09:17:13 »

Эффект низкопрофильной резины вообще - это управляемость в поворотах и при рулении, а не по прямой. Предлагаю провести каждому эксперимент: становитесь около своего автомобиля около левого или правого заднего колеса. И начинаете качать машину, только не вверх-вниз, как мартёры проверяют, а перпендикулярно ходу движения, для того, чтоб раскачать её по диагонали. И в это момент посмотрите на колёса - профиль резины играет дай боже - на нём машина конкретно качается. Чем он ниже, тем меньше идёт в раскачку. Тем устойчивее машина в повороте, тем меньше задержка на поворот руля и выше  точность маневрирования. Но вот комфорт обратно пропорционален. Будешь чуствовать каждый стык, каждый камешек, тормозить перед каждой выбоиной, дабы не побить свои 16" или 17" или up to 22". Для 15" очень рекомнедую размерчик 205/55 - и профиль не низкий, и не высокий. Только размерность диска для них оптимальная - 7Jx15 а не 6Jx15. Ширина 6 дюймов больше под 195/55 или 195/50.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Октябрь 2006, 09:48:21 »

у меня на 15 стоит 205 на 60.Неплохо.но хотелось бы помягче.Это всё кватро забирает комфорт.
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 13 Октябрь 2006, 11:05:35 »

хороший понт - дороже денег
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2006, 11:11:35 »

Цитировать
вы мне абисните нах ваще нискапрофиль? тока для бап чтоль?
красива типа? да ну нах ... если диск литой приятен сам па сибе то пох на иво нискапрофильнуб ризину  имхо ... да и падвеска дароже всех етих бап ...

ну не скажи, какими бы диски красивыми не были высокий профиль все испортит
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 13 Октябрь 2006, 11:17:45 »

Цитировать
Для 15" очень рекомнедую размерчик 205/55 - и профиль не низкий, и не высокий. Только размерность диска для них оптимальная - 7Jx15 а не 6Jx15. Ширина 6 дюймов больше под 195/55 или 195/50.

вот про размерчик хочу дополнить, андрей не уточнил что это для машины которая в базе имела 13' колеса иначе если я поставлю себе на 15 такую резину это будет посмешище.
вообще считаю что максимально можно ставить диски через размер были 13 ставим 15, 13 мягко, 14 компромис, 15 уже слегка низкопрофильная, но комфорт еще терпимо, но опять же от машины зависит, есть дубовые, есть мягкие.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2006, 13:52:32 »

MB! Это у тебя в стоке 13" на 3 болта! В GSi 14" !!!!  Смеющийся
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2006, 14:03:47 »

Цитировать
Цитировать
Для 15" очень рекомнедую размерчик 205/55 - и профиль не низкий, и не высокий. Только размерность диска для них оптимальная - 7Jx15 а не 6Jx15. Ширина 6 дюймов больше под 195/55 или 195/50.

вот про размерчик хочу дополнить, андрей не уточнил что это для машины которая в базе имела 13' колеса иначе если я поставлю себе на 15 такую резину это будет посмешище.
вообще считаю что максимально можно ставить диски через размер были 13 ставим 15, 13 мягко, 14 компромис, 15 уже слегка низкопрофильная, но комфорт еще терпимо, но опять же от машины зависит, есть дубовые, есть мягкие.
по мерс другой говор.там главное комфорт!и если через размер как на 124 получается на 17. то резину надо ставить минимум 255 или больше,чтоб было более-менее мягко.но такая резина денех стоит и в арки не залезет.
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 Октябрь 2006, 23:30:31 »

Низкопрофильные калеса накачиваются не как обычные. Давление достигается вроди большее. Управление в поворотах больше. Качение колеса лучше - расход топлива немного меньше и разгон с немного быстрее. Пару ям хороших ловиш или бордюру и песдец тваему низкаму профилю.

Я бы не ставил.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Октябрь 2006, 00:05:59 »

Цитировать
MB! Это у тебя в стоке 13" на 3 болта! В GSi 14" !!!!  Смеющийся

а какая нах разница, кадет так же как и аскона в базе шел на 13, тока мощные версии тобишь гсэи у кадета и 2-х литровые асконы с полным фаршем шли в базе на 14. да и любая другая машина тот же мерс в базе имеет одно а на мощные версии ставят на размер больше, редко на два. так что нех тут хихикать  Показывает язык
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 14 Октябрь 2006, 00:09:35 »

Цитировать
по мерс другой говор.там главное комфорт!и если через размер как на 124 получается на 17. то резину надо ставить минимум 255 или больше,чтоб было более-менее мягко.но такая резина денех стоит и в арки не залезет.

разговор не про то чтоб было мягко а ставить нужно то что надо и разрешено производителем а если хочется выгнуться так нужно это сделать с наименьшими изменениями, для этого и есть шинные калькуляторы чтоб подобрать правильный размер
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2006, 00:11:15 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 14 Октябрь 2006, 13:45:39 »

Цитировать
- расход топлива немного меньше и разгон с немного быстрее.

в корне неверно.расход больше,динамика хуже и максималка хуже.лучше только управляемость.и то-на хороших дорогах,а не на наших колеинах.где уже и на 15-х начинает выносить(это про Гродно-МИнск.хотя щас уже ложат поновой).
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 14 Октябрь 2006, 14:04:13 »

чесно скажу что мне уже надоел низкий профиль...
кажется что каждую ямку на дороге ловлю...
но других нет... Плачущий
  +    управляемость ...  
        меньше шлифует(хотя это больше от диска зависит)
        симпотно смотрится +++

  -     дисков жалко (раз в месяц балансировка)
        подвеску бьет






Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 14 Октябрь 2006, 14:09:07 »

Цитировать
чесно скажу что мне уже надоел низкий профиль...
кажется что каждую ямку на дороге ловлю...
но других нет... Плачущий
  +    
        меньше шлифует(хотя это больше от диска зависит)
        

у тебя 1.8.Дай мне.Я так шлифану,что корд загорится.
я на альфе ездил не больше 45 по городу.иногда на отдельных участках 60.
за полгода тока одно калесо было побито.и то-не факт что мной.вероятно предыдущим владельцем,а я немного ещё подбил.
так что езди 40 км/ч и будешь балансировать раз в 3 месяца


Записан
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 14 Октябрь 2006, 22:50:57 »

На мой взгляд:
Плюсы: 1. Управляемость в поворотах и на скорости
             2. Внешний вид авто
             3. Тормозные свойства (даже без ABS на юз почти не идет как бы не давил на тормоз, даже по влажной дороге)
Минусы: 1. Все неровности дороги чувствуются не только руками водителя
              2. При попадании даже в небольшие ямы - скорее всего раскатка диска
              3. Увеличенный расход топлива
Что касается добивания подвески, это как ездить. За полтора года на Ниссане поменял только один сайлентблок.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2006, 01:11:27 »

Цитировать
Цитировать
- расход топлива немного меньше и разгон с немного быстрее.

в корне неверно.расход больше,динамика хуже и максималка хуже.

тоже не совсем верно, расход меньше т.к. вес колеса меньше но и в то же время больше т.к. обычно покрышка шире соответственно больше сопротивление качению. в итоге компромис. расход может стать больше но может и остаться тем же, хотя там счет не на литры так что можно забить.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2006, 10:45:05 »

я про наши условия.навряд будет меньше.чисто из практики больше.но такм сопли такие.хотя.....если мне на вагон увалить на 18 то на 0.5 литра точно будет
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 16 Октябрь 2006, 10:07:35 »

Знакомый выпендрился и вставил на 5er E34 колёсики на R17, спереди 235, сзади 265 вродь. В итоге, расход вырос на трассе больше чем на литр (у него 525i), макс. скорость снизилась до 198-205.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Октябрь 2006, 18:54:39 »

нефигова скорость упала...там же под 225-230 максималка....
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 Октябрь 2006, 22:12:38 »

Цитировать
.....если мне на вагон увалить на 18 то на 0.5 литра точно будет

можно изловчиться и подобрать большого радиуса но не очень широкие + магниевые диски с тонкими лучами и начать экономить  Подмигивающий правда заморочек много.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 Октябрь 2006, 22:39:56 »

большого радиуса и неочень широкие-это как железные калеса на трактарах  30-х годоф
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 17 Октябрь 2006, 00:03:36 »

вот мой низкопрофиль
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,194 секунд. Запросов: 19.