EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 778
Я люблю Гродненский форум!
|
вот этот человек проездил на таком чуть ли не год и его мнение о да... прям одну замену масла покатал. Меня убивают такие "опытные" которые сменили 20 машин и надувая щеки впаривают как они охеренно опытны в эксплуатации каждой из них. Теперь о французах и немцах. Французы вроде как ломучие и не шибко просты в ремонте. Так и о немцах можно начитать много интересного. Только вот не пойму логику человека который на постой не вылазил из автосервиса со своей А6 и тратил невероятные бабки и время и при этом в конце дописывал "но оно того стоит".  Чего стоит? Что такого невероятного в машине? Просто то что она немец? Кольца? Бабы дают? Что? Или это просто страх признать что тебя поимели и ты купил херовый продукт за цену хорошего? На мой взгляд немцы собирают машины такого же качества как и французы. Только французам удается еще насадить больше комфорта за меньшие бабки. я просто глазами видел процесс эксплуатации многих французских авто,которые были у моего отца,а не ушами слышал от знакомых и подруг!а двигатель в С8 бензиновый,что большая редкость,причем 2.0 и с отличной комплектацией!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
вот этот человек проездил на таком чуть ли не год и его мнение о да... прям одну замену масла покатал. Меня убивают такие "опытные" которые сменили 20 машин и надувая щеки впаривают как они охеренно опытны в эксплуатации каждой из них. Теперь о французах и немцах. Французы вроде как ломучие и не шибко просты в ремонте. Так и о немцах можно начитать много интересного. Только вот не пойму логику человека который на постой не вылазил из автосервиса со своей А6 и тратил невероятные бабки и время и при этом в конце дописывал "но оно того стоит".  Чего стоит? Что такого невероятного в машине? Просто то что она немец? Кольца? Бабы дают? Что? Или это просто страх признать что тебя поимели и ты купил херовый продукт за цену хорошего? На мой взгляд немцы собирают машины такого же качества как и французы. Только французам удается еще насадить больше комфорта за меньшие бабки. опытный вольвовод)))без обид....я сказал что ве были с глюками....на с5 я проехал тыщ 8 за 10 месяцев....мало ..но 1500 штуки за 8тыщ километров более чем дочерта.... Добавлено: 29 Октябрь 2010, 22:47:07
спроси у Mihas316 про пыж ика которого с нуля брали....скока мозга подъел...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Paladin
|
Я лучше спрошу у 7floor. Так как он подольше эксплуатировал пыжика... да еще и дизельного. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
да еще и дизельного. Да еще и 406. Этот пыжик на удивление живуч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александрр
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
|
Двигатель 1,6 HDI с турбонаддувом для C5 маловат или ....?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Двигатель 1,6 HDI с турбонаддувом для C5 маловат или ....?
имхо, лучше 2.0 (надежнее и ресурс выше). 1.6 не то, чтобы маловат (мощи то хватает), но вот ресурс явно будет меньше, к тому же С5 с движками 1.6 HDI массово брались разъездными на фирмы, со всеми вытекающими отсюда последствиями (пробеги и т.д.). Если брать С5 то с 2.0. или с 2.2 HDI 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Именно. Пусть застрелят, но француза (после 2002 года) не взял бы. ПыСы: ремонт рулевой рейки на е39 789 руб. 00 коп. по максимуму. думаю 300y.e тока детали бы стоили... на 607м ремонт гидрорейки по макс 420 руб. 80 коп.Дорого?  Брать можно любую, но на кольца- лучи-бнв обслуга выйдет на порядок дороже...
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
kaktus
|
на 607м ремонт гидрорейки по макс 160 у.е.Дорого? Не обижайся, но ля меня Пежо дешевка еще та.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
на 607м ремонт гидрорейки по макс 420 руб. 80 коп.Дорого? Не обижайся, но ля меня Пежо дешевка еще та. но по комфорту твоя е39 к 607му просто шумоизолированный скейт... да еще и ломучий и дорогой в обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
но по комфорту твоя е39 к 607му просто шумоизолированный скейт... У каждого свое кино в голове
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
я может быть и год!за то за этот год вложений в нее не было,помимо ремкомплекта на основной тормозной цилиндр(21 тыс),масла,фильтра и топлива! я могу сказать одно,что мой отец,начиная с 2001 года сел за Пежо 309 и сейчас себе преобрел очередного француза С8(с таким двигателем,с которым ты в Гродно не видел таких машин) он не разу себе не задал вопрос,мол а может мне взять какого-нибудь японца для себя или немца???!Причем после того,как он взял себе Пассата Б4,не долго он побыл у него,месяца 4 и продал!не потому что он ломался(все машины ломаются),а потому,что на этой тележке ездить невозможно!проехав около 200 км попа болит и шея затикает!А про тех кто ездил на французе,и после этого остался недоволен,умейте выбирать машины в нормальном состоянии,а не чем подешевле!
каждому свое, мне пассат очень нравится и комфорт у него не хуже одноклассников, соседка так вообще в восторге от бэтры и бэчатыры после фордов и ниссанов разных Добавлено: 02 Ноябрь 2010, 01:19:56
У меня у друга с5 2000 года. автомат накрылся. 1500 ремонт  АКПП в ремонте примерно одинаковы на всех авто, да и производителей самих АКПП на пальцах руки посчитать можно, а марок авто пруд пруди. ЗЫ. на МБ 221м АКПП под 10К$ тянет, так что 1.5К$ не смертельно раз в 200тык.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
X3Mist
|
Двигатель 1,6 HDI с турбонаддувом для C5 маловат или ....?
имхо, лучше 2.0 (надежнее и ресурс выше). 1.6 не то, чтобы маловат (мощи то хватает), но вот ресурс явно будет меньше, к тому же С5 с движками 1.6 HDI массово брались разъездными на фирмы, со всеми вытекающими отсюда последствиями (пробеги и т.д.). Если брать С5 то с 2.0. или с 2.2 HDI  Меня поражает такая логика. если меньший объём то и моторесур ниже. отчасти да. Но. вот в чём вопрос, для чего делают моторы с небольшим объёмом....что бы экономить топливо. А экономят топливо те кто наезжает большой километраж и вот вопрос: зачем тогда такая машина, на которой отработаешь только 2-3 года? Меня тоже погали такими рассуждениями. что мол 250-300 тыщ и движок на свалку. Однако 250 тыщ наступило. а движок как часики работает, единственное что было не так, это гул в коробке и низкий уровень жидкости ФАП фильтра. В остальном всё было гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
на 607м ремонт гидрорейки по макс 420 руб. 80 коп.Дорого? Не обижайся, но ля меня Пежо дешевка еще та. да я не обижаюс  , бнв- это твое  , по постам видю
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Paladin
|
на 607м ремонт гидрорейки по макс 420 руб. 80 коп.Дорого? Не обижайся, но ля меня Пежо дешевка еще та. да я не обижаюс  , бнв- это твое  , по постам видю да... его просто укусил бнвист...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
graf_R
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
|
1.6 HDi однозначно будет маловато
у меня С5 2005 года всем любителям немцев - ради бога, это выбор каждого кто-то берет себе год, кто-то пробег, а кто-то престиж марки
у меня на парковке на работе рядом с моим ситриком стоит бмв 5 серии года 8-9-го, наверное внешне - ничем не лучше, стоимость - раз в 5 больше
в общем автору темы - рекомендую брать, но только с нормальным пробегом и состоянием
|
|
|
Записан
|
Если вы не знаете, куда идете, то, скорее всего, не попадете туда. (Форрест Гамп)
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
но только с нормальным пробегом и состоянием Как и любую другую машину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
в общем автору темы - рекомендую брать, но только с нормальным пробегом и состоянием на состояние надо смотреть в первую очередь. Пробег - дело второстепенное и элементарно может быть скручен (как правило).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pris
|
Плохих машин нет - есть заезженные и есть неремонтопригодные. С5- хороший авто, но есть ряд НО: 1. Слабое место всех францзов- электрика, перед покупкой обязательно проверить, чтобы всё работало. 2.Если брать дизель - то только 2,0 HDI восьмиклапанный 109 л.с. ( марка RHZ) .Он идёт с интеркуллером и насосом Бош.У него мало слабых мест в отличие от Сименса меньше : электрический насос в баке , а не внутри, как в Сименсе.2,2 HDI имеет два распредвала- предпочтительнее после 2005 года, т.к. там цепь нового образца с ресурсом в 2-3 раза большим , чем у старой.Но на них сажевый фильтр. 3.Сферы в подвеске на С5 не заправляются, стоит одна 80 у.е и выше.Но хватает надолго- 50 тыс. и больше.Больше в подвеске ломаться нечему- шаровые недороги и идут отдельно.По-моему, от Ксантии подходят. 4.Кузов - отличный, ржавеет только на битых. 5.Ресурс у двигателей HDI - 450 тыс и больше.Только не экономить на расходниках. 6.Коробки механические тоже хороши. 7.Желательно диагностировать перед покупкой. Всё. А так - отличныйи и комфортный авто за скромные деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
6.Коробки механические тоже хороши. тут как раз есть вопросы, вроде как на спец форумах не очень любят ситроеновские коробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pris
|
То, что ремонтники не любят - это не показатель.Возможно, что есть определённые трудности с ремонтом и проще делать немецкие. А у механических коробок не так много дефектов- самый распространённый , когда из-за негерметичности сальников падает уровень жидкости и трущиеся детали в должной мере не смазываются и перегреваются: особенно страдает пятая передача- она в отдельном картере. А вот с автоматами сложнее. Их , на сколько я помню, было две разновидности, но брать можно только с одной из двух. Но в наших условиях автомат непрактичен- большой расход в городе, на бездорожье- жесть. Да и пробеги на не новых машинах слишком велики для беспроблемной эксплуатации. А ремонт автомата слишком дорог- от 1000 у.е. Лучше брать с механикой- даже если придётся менять, не столько стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|