Александрр
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
|
 |
« : 28 Октябрь 2010, 00:38:37 » |
|
Меня интересуют отзывы по Ситроен С5 2005 г. выпуска. Есть ли у нас в Гродно станция диагностики Ситроен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
 |
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2010, 08:20:26 » |
|
если не хочешь гемороя на голову возьми что нить немецкое или японское....а станция типо официалов в понемуни находится, тока ацких денег за работу просят...по механике в гаражах на космонавтов ребята хорошие, по электрике спирия или королино....
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 778
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2010, 18:10:15 » |
|
не слушай тех,кто не ездил на французах!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
 |
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2010, 18:36:22 » |
|
не слушай тех,кто не ездил на французах!!!
а если ездил и если не хочешь гемороя на голову возьми что нить немецкое
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2010, 18:50:57 » |
|
а если ездил и
Цитировать если не хочешь гемороя на голову возьми что нить немецкое чушь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2010, 18:51:31 » |
|
не слушай тех,кто не ездил на французах!!!
вот этот человек проездил на таком чуть ли не год и его мнение . впринципе справедливое. если не хочешь гемороя на голову возьми что нить немецкое или японское....а станция типо официалов в понемуни находится, тока ацких денег за работу просят...по механике в гаражах на космонавтов ребята хорошие, по электрике спирия или королино....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 778
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2010, 19:04:53 » |
|
я может быть и год!за то за этот год вложений в нее не было,помимо ремкомплекта на основной тормозной цилиндр(21 тыс),масла,фильтра и топлива! я могу сказать одно,что мой отец,начиная с 2001 года сел за Пежо 309 и сейчас себе преобрел очередного француза С8(с таким двигателем,с которым ты в Гродно не видел таких машин) он не разу себе не задал вопрос,мол а может мне взять какого-нибудь японца для себя или немца???!Причем после того,как он взял себе Пассата Б4,не долго он побыл у него,месяца 4 и продал!не потому что он ломался(все машины ломаются),а потому,что на этой тележке ездить невозможно!проехав около 200 км попа болит и шея затикает!А про тех кто ездил на французе,и после этого остался недоволен,умейте выбирать машины в нормальном состоянии,а не чем подешевле!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
 |
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2010, 19:14:16 » |
|
а потому,что на этой тележке ездить невозможно о да, у французов качество салона рулить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2010, 19:20:25 » |
|
Юзал такого полгода, проехал 25 тыщ где-то. суммарный пробеш авто был 250 тыщ. Скажу так, мне попался не убитый автомобиль, поэтому гемора небыло. А в общем если не хочешь гемороя на голову возьми что нить немецкое или японское....а станция типо официалов в понемуни находится, тока ацких денег за работу просят...по механике в гаражах на космонавтов ребята хорошие, по электрике спирия или королино.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
XM turbo GT
|
 |
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2010, 19:47:16 » |
|
Молодцом  французы рулят.
|
|
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
|
|
|
TDI Power
|
и у мя был не уьитый....аккуратный такой...за неполный год потянул 1500...салон классный по мягкости, а места в нем "гулькин хрен" на задних седухах, подвеска явно не мягче чем у пасика 4,единственный + спорт режим...тада идет как спорт кар при скоростях выше 160км/ч....скока у мя машин было....эта была самая непредсказуемая ....в любой момент мог зайти за..б и едь в ремонт...ехала весело но бензина кушала легко 11,5 по городу...проходимость на 50 метров больше чем у зафиры на автомате, а потом ждешь паджеру с тросом...разве что дешава.... ЗЫ из штук 20 тока 1 французская машина была вааще без глюков...да и купишь вроде дешево а на запцацки потратишь потом.... ЗЫЗЫ насчет того что все ломается EV прав...все зависит от того какие запцацки покупаешь....да и если застучит в пасике что то то поедешь и поменяешь, а если упадет жопа и задерется морда в ситрике как проехать километров хотя бы 20 к месту ремонта  када морда подпрыгивает на сторости свыше 10 км/ч а жопа собирает все неровности на дороге  пасик идеальная рабочая машина... Добавлено: 28 Октябрь 2010, 21:48:00
если затронуть минивены, то в шаране самая удобная посадка для задних пассажиров...коленки уши не поджимают...как у с8 не скажу не ездил, но у всяких 806 и эспэйсах пробел в этом месте...хотя дл людей ниже 180см мот и удобно
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Александрр
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
|
Да на счёт пассата это правда, рабочая машина! У нас он с 95 года, но годы берут своё. Только не знаю как на счёт более новой модели, год так 2006 трудно найти машину с нормальным пробегом, которая за бугром в такси не работала. Много знакомых с прожорливостью масла мучаются. По мягкости подвески Ситроен ни с чем нельзя сравнивать! Обратная сторона медали - за комфорт нужно платить. Так вот на что нужно обращать внимание, когда покупаешь С5, какой двигатель лучше, состояние подвески и тд... Буду признателен в советах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
я бы не брал бы это французкое чудо. а хвалят его только те, кто ведется на свежий год за небольшие деньги, потом ездит и всем доказывает, что французкие машины самые лучшие т.к там салон мягкий и комплектация хорошая  и сейчас себе преобрел очередного француза С8(с таким двигателем,с которым ты в Гродно не видел таких машин с каким там мотором их не видели? все литовские корчи к нам уже перебрались с самыми разными моторами и комплектациями и по таким ценам что за 2 ситроена один шаран нормальный не купишь, почему интересно? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
которая за бугром в такси не работала. Много знакомых с прожорливостью масла мучаются. конечно. все машины за бугром исключительно в такси. личного транспорта там иметь и продавать не полагается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Платформа пыжа 407, если не ошибаюс, стильный дизайн, но гидрактив, коего побаиваются, зато клиренс и мягкость. Спроси у Экстремиста, он владел таким. Моторы только 2.0 желательно Бош или 2.2, но там ФАП, но за удовольствие надо платить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
Buk
|
Александрр да не слушай ты тут особо народ. Почитай в нете отзывы, посмотри стоимость основных элементов, прикинь сам что и как и решай сам а то щас на советуюют тебе  Какую машину не возьми 2005 года содержание дешевым не будет и проблем хватит везде.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
вот этот человек проездил на таком чуть ли не год и его мнение о да... прям одну замену масла покатал. Меня убивают такие "опытные" которые сменили 20 машин и надувая щеки впаривают как они охеренно опытны в эксплуатации каждой из них. Теперь о французах и немцах. Французы вроде как ломучие и не шибко просты в ремонте. Так и о немцах можно начитать много интересного. Только вот не пойму логику человека который на постой не вылазил из автосервиса со своей А6 и тратил невероятные бабки и время и при этом в конце дописывал "но оно того стоит".  Чего стоит? Что такого невероятного в машине? Просто то что она немец? Кольца? Бабы дают? Что? Или это просто страх признать что тебя поимели и ты купил херовый продукт за цену хорошего? На мой взгляд немцы собирают машины такого же качества как и французы. Только французам удается еще насадить больше комфорта за меньшие бабки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
На мой взгляд немцы собирают машины такого же качества как и французы. Я тебя умоляю)) А6 да - китай китаем. Сейчас юзаю е39. Нареканий никаких. Тут кто-то шептал о довольном владельце С8? А прокладку под головой еще не меняли? Форсунки доставать не приходилось? От там-то секса вам на три года вперед будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Сейчас юзаю е39. Нареканий никаких. Конечно никаких... тыж не призанешься как ты плакал когда менял рулевую рейку?  А если еще не плакал подожди малеха... или почитай ветку "Кто сколько вкладывает"... там у Панкова интенсивность денежных вливаний в е39 на низкокачественное обслуживание вышла дороже моего выпаса у официала.  У него кстати тоже никаких нареканий небыло.... правда он почемуто ее не хотел заводить в -20. Писал что жалко... почемуто. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
тыж не призанешься как ты плакал когда менял рулевую рейку? Не менял  Писал что жалко... почемуто. Жалко у пчелки. А машина должна ездить. Хочешь сказать, что Вольво круть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
тыж не призанешься как ты плакал когда менял рулевую рейку? Не менял  Значит все еще впереди.  Писал что жалко... почемуто. Жалко у пчелки. А машина должна ездить. Хочешь сказать, что Вольво круть? Откуда ты узнал что я именно это хотел сказать?  Мы вообщето о французах...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Именно. Пусть застрелят, но француза (после 2002 года) не взял бы. ПыСы: ремонт рулевой рейки на е39 300 уе по максимуму. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Именно. Пусть застрелят, но француза (после 2002 года) не взял бы. ПыСы: ремонт рулевой рейки на е39 789 руб. 00 коп. по максимуму. думаю 300y.e тока детали бы стоили...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
думаю 300y.e тока детали бы стоили... Плохо думаешь. НЕ ФЛУДИМ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
думаю 300y.e тока детали бы стоили... Плохо думаешь. НЕ ФЛУДИМ ок... согласен... глянул на аллегро... деталь 500-700PLN.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
по теме, у друга С5, через месяц эксплуауации машинка весело пегла на колеса, случилось это в гараже, машина стала нетранспонтабельна, приезжали ''спецы по ситроенам'' ничего не могли сделать, в итоге нашли поломку, сказали заменить блок управления подвеской и моторчик. Цена 700еуро. На машину забили болт, и простояла она в гараже еще полгода. Потом его отец( сам электрик, тока по теликам) чета сам намутил, както поднял подвеску и зафиксировал ее в одном положении. Так и катается. А так вроде не жалуется
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
AC-Q
|
У меня у друга с5 2000 года. автомат накрылся. 1500 ремонт  А у меня у друга на А6 С6 рейка стучит, на работе в крузере лампочка дальнего перегорела, а на новом кадди все нормально. А еще на ауди купе 83г. я двигатель купил за 300у.е вместе с машиной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
У меня у друга с5 2000 года. автомат накрылся. 1500 ремонт  там автомат, имхо, типа AL4, дерьмо еще то... Нормальные, насколько знаю, ZF, ставили на версии с движком 2.2.HDI.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|