Lillit Vanilla
|
иоган А там выше кто-то упоминал "Собираемся, играем в ноги, крокодила и т.п.". Вот я и спрашиваю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mix3r
|
Ноги
Количество игроков: 5-8 человек, не очень много, а то скучно будет ждать своей очереди
Дополнительно: нет
Эта игра на устойчивость
Игроки становятся в круг довольно близко друг к другу. Ноги у всех стоят на ширине плеч, действие происходит по часовой стрелке.
Первый игрок дотрагивается любой своей стопой до любой стопы своего соседа слева. Сосед, в свою очередь, той стопой до которой дотронулись, касается любой стопы человека слева от себя.
Таким образом, действие движется по кругу.
Игрок может оторвать от пола, только ту ногу которой коснулись и только для того, чтобы коснуться ей стопы соседа. Если положение игрока оказывается неустойчивым, можно держаться за близстоящих.
Если равновесие потеряно и игрок коснулся пола рукой, сдвинул не ту ногу, упал - он выбывает из игры. Если твой сосед выбыл, тогда ты касаешься своей стопой стопы его бывшего соседа слева.
В этой игре, вы можете пошутить над своим соседом, поставив его в довольно "неудобное" или скорее забавное положение, а в себе можете раскрыть чудеса устойчивости)
Побеждают те два человека, которые остаются последними (потому как им победить друг друга будет совсем уж не просто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Нюрик
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
Люблю я эту жизнь...
|
Да... Игра в ноги действительно мало имеет отношения к неформальному образовани, но кто-то уже узнал что-то полезное из этой темы определенно... И то хорошо!  Я вот вот нашла на форуме приглашения на тренинги от осоциации психологов... Но дорого, черт побери... а вот молодежные организации проводят тренинги и семинары в основном бесплатно... очевидные плюсы неформального образования, правда?  А кто слышал что-нибудь про "школу молодого журналиста"? Может кто был, отзавитесь и расскажите! Я который год хочу попасть и все не могу рассчитать со сроками... Иоган, вам отдельное спасибо за то, что вы в теме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
нги от осоциации психологов... Но дорого, черт побери... а вот молодежные организации проводят тренинги и семинары в основном бесплатно... очевидные плюсы неформального образования, правда? Веселый А кто слышал что-нибудь про "школу молодого журналиста"? Может кто был, отзавитесь и расскажите! Я который год хочу попасть и все не могу рассчитать со сроками... Иоган, вам отдельное спасибо за то, что вы в теме Да не за что. Про ШМЖ ничё плохого не скажу. Люди оттуда повыходили в вечерний гродно и т.п. - это уже о чём-то говорит. Другие, если им это на самом деле подходило, думаю, не жалели о преобретённом опыте. Плюсы плюсами, но у нас молодёжь запутанная сми и смап-ами боится всего непонятного и незнакомого. далеко не всем понятно, что кто-то делает бесплатные тренинги не ждя того, чтобы на этом заработать из других источников, а для того, например, чтобы самому преобрести опыт тренера. а то где ж его возьмёшь. чтобы научиться плавать - надо плавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нюрик
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
Люблю я эту жизнь...
|
далеко не всем понятно, что кто-то делает бесплатные тренинги не ждя того, чтобы на этом заработать из других источников, а для того, например, чтобы самому преобрести опыт тренера. а то где ж его возьмёшь. чтобы научиться плавать - надо плавать. Да... Но это тоже проблема нашей страны... Мне кажется наш народ из-за своего в большенстве непростого финансового положения как-то не готов работать за бесплатно... даже ради собственного удовольствия и приобритения нужного себе самому опыта! Отсюда и привычка во-первых, видеть в бесплатном продукте подвох, например, желание завлечь в какую-нибудь секту,  , во-вторых, действительно многие из тех кто начинает вроде бы работать на идеи и на опыт, почему-то слишком быстро переключаются на тот самый заработок издругих источников!  Грустно... По-этому и плохо развиваются в нашей стране волонтерские движения и программы направленные на молодежное образование, и следовательно поэтому у нас молодёжь запутанная сми и смап-ами боится всего непонятного и незнакомого. Тут говорили о том, что каму нодо заниматься неформальным образованием, те занимаются... Но кто им занимается в нашем городе? Где преславутые клубы Юнеско или кто-нибудь кто проводит учебные кружки? Есть ли тут такие, кто может назвать себя "молодежным тренером" или хотя бы те кто хотел бы им стать? Нет... Просто интересно даже...  Может быть есть те, кто готов или работает волонтером и просто хочет сделать что-нибудь хорошее для других? Может быть у кого-то есть идеи, проекты, желание что-то делать  Заходите, пишите, рассказывайте! Не все же тпак плохо, блин... Или плохо совсем? Я вот уже месяца два ищу хоть какое-нибудь интересное мероприятие, чтоб просто поучавствовать самой... И как-то безрезультатно... Плохо ищу что ли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beloruso4ka
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
|
Прочитала всю тему. Сообщений много не по делу и перепалки не украшают тему. Так вот что я хотела сказать. Да, работать за бесплатно мало кому бы захотелось, особенно когда нет никакой отдачи. Но у меня, например, так случилось, что я полгода работаю детским тренером абсолютно безвозмездно, просто потому что мне жалко бросать детей, которых до этого 2 года тренировала. Так что всякое бывает в жизни. Вообще считаю так, что не нужно искать того, кто будет бесплатно чему-то учить. А можно просто собрать заинтересованных людей. У меня когда-то была идея создать что-то типа интеллектуального клуба. Собрать людей с разными интересами, знаниями и организовать встречи так, чтобы каждый мог поделиться опытом и знаниями, которыми он владеет, научить чему-то новому. Чтобы было живое обсуждение, вопросы чтобы задавали. Вот такая вот мысля у меня была, но я её не пробовала реализовывать, хотя обдумала, придумала, в какой форме должно происходить это общение. Кстати, не знаю, что за "шведские образовательные кружки"? Может, кто-нибудь расскажет или кинет ссылку, где лучше написано? А насчёт Неформального образования в Беларуси http://adukatar.net/http://www.methodology.by/Проводятся недели неформального образования (нефармальнай адукацыi) в Беларуси. ["слова “нефармальная” ў кантэксце адукацыі зусім ня значыць збор нефармалаў з экстравагантным іміджам. Нефармальная – значыць не зацверджаная фармальным дакумэнтам, напрыклад, дыпломам."] http://greenbelarus.info/content/view/685/99/Я участвовала в одном из таких мероприятий в Гродно в рамках этой недели. Тренинг назывался "Сам себе турагент". Народу мало присутствовало - по пальцам можно было пересчитать. Но информация была полезная для общего развития. http://ng.by/ru/issues?art_id=38600Это всё, на самом деле, интересно для тех людей, которые не сидят на месте, а постоянно хотят развиваться и познать жизнь в разных её проявлениях!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нюрик
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
Люблю я эту жизнь...
|
Beloruso4ka, спасибо за одекватное сообщение и особенно за ссылочки...  Про неделю неформального образования слышала, но была уверена, что все мероприятия проведятся только в Минске, теперь вот буду во всеоружии!  По поводу учебных кружков... Вы, в принципе, хотели воплотить их идею в рамках своего интеллектуального клуба...  В двух словах, это такая форма, где нету ведущего, вернее каждый из участников принимеряет на себя эту роль на одном из занятий, проводит одно из них... Только нужно всем заранее договориться насчет темы и плана работы. Вот ссылка, где вроде бы вполне понятно написано: http://adukatar.net/?page_id=152Кстати, сейчас очень хочется провести один из таких кружков, но пока сложно определится с темой и слелать скелет программы. Темы, которые интересны лично для меня: 1. Эффективная самопрезентация 2. Лидерство 3. Влияние и противостояние влиянию 4. Разговорный английский язык Если кого-то заинтересовали эти темы, и вы хотели бы поучавствовать или помочь с разработкой самого плана,буду очень рада, пишите! А может быть есть темы интересные вам? Предлагайте, возможно мы вместе что-нибудь придумаем...  Кстати, на этом форуме была идея создать клуб английского языка, но че-то все поговорили и снова затихли, а мне она очень нравилась!  Еще к вопросу о ссылках: не очень хотелось говорить об этом, поскольку это Минская организация, в Гродно есть только парочка инициативных челов, и изредко проходят какие-то мероприятия. Но благодаря именно ей, я узнала о существовании неформального образования вообще, и, кстати, смогла взглянуть на жизнь немного по-другому... В общем, может кому интересно: http://rrby.org/about.phpЕще... Снова работает "Школа молодого журналиста", ведущая Татьяна Дудко. Не знаю, много ли в ней общего с той, которая проводится "Третьим сектором", все еще не могу туда дойти... Но если есть желающие тоже пишите, пойдем вместе...  Последнее. Beloruso4ka, а где вы работаете детским тренером и чем именно занимаетесь? Пока все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нюрик
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
Люблю я эту жизнь...
|
Юнеско будет проводить кружок для тренеров в Гродно! Нужна инфа, пишите!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beloruso4ka
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
|
Что за тренинг? Хоть какая-то информация есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нюрик
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
Люблю я эту жизнь...
|
Кружок «Успешный молодежный тренер: обмениваемся опытом. Начальный уровень» ставит целью помочь участникам повысить тренерские компетенции при работе с молодежными группами через анализ собственной тренерской практики и обмена опытом с коллегами. В рамках занятий каждый из участников сможет обратиться к своему опыту работы в качестве адукатора/тренера/мультипликатора и обсудить с коллегами свои достижения и проблемы в качестве тренера. Возраст участников: 16-25 лет/
Там анкету заполнить надо... Могу кинуть на е-мейл...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2010, 21:24:06 от Нюрик »
|
Записан
|
|
|
|
|
Нюрик
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
Люблю я эту жизнь...
|
Ресурсная программа учебных кружков приглашает всех желающих 24 апреля 2010 г. принять участие в семинаре по подготовке лидеров учебных кружков. Неформальные учебные кружки являются одной из наиболее распространенных форм организации дополнительного образования для взрослых и молодежи во многих странах мира. Особенно популярны кружки в скандинавских странах. Так, например, в Швеции, примерно треть населения ежегодно посещает те или иные учебные кружки. По мнению скандинавов, учебный кружок - это не только интересная и простая форма обучения. Это еще и общение между людьми, личностный рост, поиск единомышленников. Опыт проведения учебных кружков в Беларуси показывает, что по сравнению с другими формами обучения взрослых людей, кружки обладают рядом преимуществ. Например, малозатратностью и гибкостью, которая проявляется во многом: в самостоятельном выборе целей и стратегии обучения, распределении ответственности между участниками, составлении учебного плана, определении формата, времени и места встреч и др. В программе предлагаемого семинара будут затронуты следующие вопросы: - концепция и принципы организации и проведения неформальных учебных кружков, - методы работы в кружке, - как самостоятельно организовать кружок, - кто такой лидер кружка, - разработка планов своих учебных кружков и т.д. Семинар ориентирован на подготовку лидеров (ведущих) учебных кружков и имеет практическую направленность. По окончании семинара у участников будет возможность самостоятельно провести учебный кружок и поработать с этим методом по формату мини-проектов. Дата проведения семинара - 24 апреля 2010 г. Место проведения – г. Гродно.(возможно, что дата проведения будет изменена –на 1 мая) Кому интересно - пишите в личку! Тема похожа на бесконечный монолог... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr_Sasch
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Привет! Ну вот теперь и я знаю, что такое неформальное образование  На самом деле я довольно давно уже ищу интересный интеллектуальный клуб, где можно было бы тренировать мозги, учиться чему-то новому, но, как и Аня убедился, что искать бессмысленно, надо брать хотя бы небольшую группу единомышленников и делать это самому. У меня пока далеко еще не все продумано, но желание еще осталось. Направления интересны такие: В общем все, что проверяется в тесте на IQ, быстрая память, логика. Так же очень интересно скорочтение и мнемотехника. Еще обожаю дебаты(в Гродно я так понял нереально найти) И еще хотелось бы добавить какую-нибудь интересную, веселую игру, может что-то связанное с психологией и шевелением мозгами.) Так что, други, у кого есть хоть какие-то идеи, дополнения или критика, пишите, звоните, давайте договариваться и встречаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BDP_BY
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Всё у нас будет!
|
По поводу самой темы... В этом и есть наша проблема, не готов еще наш народ к подобного рода образованию... Посмотрите, например, на Швецию 80 % взрослого населения задействованы там в образовательных кружках.Т.е. люди хотят развиваться и совершенствоваться, находят для этого всевозможные способы, и кто знает, может потому живут немножко по-другому... Исключительно в целях эксперемента я как-то подняла тему "Шведских кружков на этом форуме... Некоторые люди даже начали искать соответствие между ними и шведской стенкой Господа я прям удивляюсь с Вас. Вы хоть посмотрите, где мы, а где Швеция. Сравните 9 место и 61. Прям близкие по духу страны. Вы посмотрите какие нас страны обгоняют Ливия, Уругвай. Тут не образование надо, а надо с простых африканских танцев начинать. Вот когда наши люди станут такими же зажравшимися и скучающими как в Швеции, то да потянет на образование. Вот http://gtmarket.ru/news/state/2010/11/05/2719Место Страна
1 Норвегия 2 Австралия 3 Новая Зеландия 4 Соединенные Штаты Америки 5 Ирландия 6 Лихтенштейн 7 Нидерланды 8 Канада 9 Швеция 10 Германия 11 Япония 12 Республика Корея 13 Швейцария 14 Франция 15 Израиль 16 Финляндия 17 Исландия 18 Бельгия 19 Дания 20 Испания 21 Гонконг (Китай) 22 Греция 23 Италия 24 Люксембург 25 Австрия 26 Великобритания 27 Сингапур 28 Чехия 29 Словения 30 Андорра 31 Словакия 32 Объединенные Арабские Эмираты 33 Мальта 34 Эстония 35 Кипр 36 Венгрия 37 Бруней Даруссалам 38 Катар 39 Бахрейн 40 Португалия 41 Польша 42 Барбадос 43 Багамы 44 Литва 45 Чили 46 Аргентина 47 Кувейт 48 Латвия 49 Черногория 50 Румыния 51 Хорватия 52 Уругвай 53 Ливия 54 Панама 55 Саудовская Аравия 56 Мексика 57 Малайзия 58 Болгария 59 Тринидад и Тобаго 60 Сербия 61 Беларусь 62 Коста-Рика 63 Перу 64 Албания 65 Россия 66 Казахстан 67 Азербайджан 68 Босния и Герцеговина 69 Украина 70 Иран 71 Македония 72 Маврикий 73 Бразилия 74 Грузия 75 Венесуэла 76 Армения 77 Эквадор 78 Белиз 79 Колумбия 80 Ямайка 81 Тунис 82 Иордания 83 Турция 84 Алжир 85 Тонга 86 Фиджи 87 Туркменистан 88 Доминиканская Республика 89 Китай 90 Сальвадор 91 Шри-Ланка 92 Таиланд 93 Габон 94 Суринам 95 Боливия 96 Парагвай 97 Филиппины 98 Ботсвана 99 Молдова 100 Монголия 101 Египет 102 Узбекистан 103 Микронезия 104 Гайана 105 Намибия 106 Гондурас 107 Мальдивы 108 Индонезия 109 Кыргызстан 110 Южно-Африканская Республика 111 Сирия 112 Таджикистан 113 Вьетнам 114 Марокко 115 Никарагуа 116 Гватемала 117 Экваториальная Гвинея 118 Кабо-Верде 119 Индия 120 Тимор-Лешти 121 Свазиленд 122 Лаос 123 Соломоновы острова 124 Камбоджа 125 Пакистан 126 Конго 127 Сан-Томе и Принсипи 128 Кения 129 Бангладеш 130 Гана 131 Камерун 132 Мьянма 133 Йемен 134 Бенин 135 Мадагаскар 136 Мавритания 137 Папуа — Новая Гвинея 138 Непал 139 Того 140 Коморские острова 141 Лесото 142 Нигерия 143 Уганда 144 Сенегал 145 Гаити 146 Ангола 147 Джибути 148 Танзания 149 Кот-ди-Ивуар 150 Замбия 151 Гамбия 152 Руанда 153 Малави 154 Судан 155 Афганистан 156 Гвинея 157 Эфиопия 158 Сьерра-Леоне 159 Центрально-Африканская Республика 160 Мали 161 Буркина Фасо 162 Либерия 163 Чад 164 Гвинея-Бисау 165 Мозамбик 166 Бурунди 167 Нигер 168 Демократическая Республика Конго 169 Зимбабве
Да... Но это тоже проблема нашей страны... Мне кажется наш народ из-за своего в большенстве непростого финансового положения как-то не готов работать за бесплатно... даже ради собственного удовольствия и приобритения нужного себе самому опыта! Ну это не просто непростое положение, а уровень выживания. Понимаете люди борются за свое выживание. Вот представте, Вы тонете в море, захлебываетесь уже. А тут я подгребаю на лодке и предлагаю подискутировать на умные темы. Вы бы дискутировали или же прежде всего старались бы спастись, залез в лодку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beloruso4ka
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
|
Господа я прям удивляюсь с Вас. Вы хоть посмотрите, где мы, а где Швеция. Сравните 9 место и 61. Прям близкие по духу страны. Вы посмотрите какие нас страны обгоняют Ливия, Уругвай. Тут не образование надо, а надо с простых африканских танцев начинать.
Вот когда наши люди станут такими же зажравшимися и скучающими как в Швеции, то да потянет на образование. Странно.. У нас в стране, по-моему, люди со средним достатком, а не на пороге бедности. По вашим словам, у нас все нищие - есть нечего, жить негде и типа надо как-то выживать. Пару примеров (небольшие зарисовки личностей). - Есть люди, которым достаточно быть сытым, иметь жилище и одежду, тогда он может и хочет развиваться интеллектуально. - Кому-то достаточно удовлетворить свои минимальные потребности. При этом образование и развитие совершенно не нужно. - Есть люди, которые ворочают большими деньгами и их, кроме этих денег, бассейна, крутой тачки и тому подобного ничего не интересует. И нет у этих обеспеченных людей потребности в образовании. - А есть ещё такие интересные личности, которые с головой в науке, исследованиях. Они запускают себя, ходят почти как бомжи. Вывод. Я не оцениваю этих людей, я всего лишь утверждаю, что не всегда является решающим моментом. Тут больше играет роль внутренняя потребность человека в совершенствовании. Ну это не просто непростое положение, а уровень выживания. Понимаете люди борются за свое выживание. Вот представте, Вы тонете в море, захлебываетесь уже. А тут я подгребаю на лодке и предлагаю подискутировать на умные темы. Вы бы дискутировали или же прежде всего старались бы спастись, залез в лодку? очень утрируете! Даже во время войны (я думаю это было время, намного тяжелее, чем сейчас) было место и творчеству и умным разговорам. Ваш пример можно назвать "просто неудобный момент". Можно сказать так: тяжело танцевать, когда ноги болят; тяжело говорить, когда голос пропал; тяжело думать, когда голова болит... Но ведь всё равно же делают люди, бывает через силу, потому что имеют потребность в этом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BDP_BY
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Всё у нас будет!
|
Странно.. У нас в стране, по-моему, люди со средним достатком, а не на пороге бедности. По вашим словам, у нас все нищие - есть нечего, жить негде и типа надо как-то выживать. И мне тоже странно читать такое. Особенно наши пенсионеры, они прям жируют, особенно в колбасных отделах. Иной раз посмотришь, как какой-нибудь старичок или бабулька себе покупает и понимаешь всю заботу государства о себе в старости. Когда я приводил список, то он был составлен на основе индекс развития человеческого потенциала. Я хочу пояснить, что индекс развития человеческого потенциала — это совокупный показатель уровня развития человека в стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких понятий как «качество жизни» или «уровень жизни». Индекс измеряет достижения страны с точки зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода ее граждан, по трем основным направлениям: - Здоровье и долголетие, измеряемые показателем ожидаемой продолжительности жизни при рождении. - Доступ к образованию, измеряемый уровнем грамотности взрослого населения и совокупным валовым коэффициентом охвата образованием. - Достойный уровень жизни, измеряемый величиной валового внутреннего продукта (ВВП) на душу населения в долларах США по паритету покупательной способности (ППС). Как видите в него включено очень многое, а не просто как живут и все. Это суровая статистика реально показывающая наше место в мире. Поэтому надо не задирать нос к верху и смотреть на космические высоты вроде Швеции, а быть по проще и по реальней и брать пример с таких продвинутых стран как Ливия и Уругвай. И если уж говорить об интелектуальном. То лично я предпочту быть богатым дебилом, умеющим делать деньги, чем великим интелектуалом, не могущего заработать и копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beloruso4ka
Гродненец
 Репутация: +18/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
|
И если уж говорить об интелектуальном. То лично я предпочту быть богатым дебилом, умеющим делать деньги, чем великим интелектуалом, не могущего заработать и копейки. Что же вам мешает? У нас есть такие.. это ваш личный выбор! И добиваются в нашей стране. Рассказывая о своих приоритетах, Вы только не обобщайте и не говорите за всех наших соотечественников. Каждому своя сумма для счастья нужна: кому-то больше, кому-то меньше, а кому-то, сколько б ни было, всё мало.. Когда я приводил список, то он был составлен на основе индекс развития человеческого потенциала. Я хочу пояснить, что индекс развития человеческого потенциала — это совокупный показатель уровня развития человека в стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких понятий как «качество жизни» или «уровень жизни». Индекс измеряет достижения страны с точки зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода ее граждан, по трем основным направлениям Я поняла это. Я, конечно, же прочитала про этот показатель заранее. Понятно, что у нас есть свои проблемы в стране... Но не надо считать, что наш народ хуже других! Почитайте - Кирвель Ч.С. «Современные глобальные трансформации и проблема исторического самоопределения восточнославянских народов». 548 стр. Возможно, вы по-другому посмотрите на некоторые вещи..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BDP_BY
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Всё у нас будет!
|
Почитайте - Кирвель Ч.С. «Современные глобальные трансформации и проблема исторического самоопределения восточнославянских народов». 548 стр. Возможно, вы по-другому посмотрите на некоторые вещи.. По возможности почитаю, спасибо за информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fridrich
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Ready? Think, Create & Live
|
Кого интересует неформальное образование, саморазвитие, а также если есть желание поучавствовать в своего рода белоруском аналоге "шведского кружка", то просим далее по ссылке http://forum.grodno.net/index.php?topic=367454.0. Проект стартовый, поэтому все зависит от самих участников и силы их энтузиазма.
|
|
|
Записан
|
Видимое произведение гармонически выражает невидимую мысль, поэтому искусство жизни также является гармонией между поступками и нашим образом мыслей.
|
|
|
|