Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 03:40:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ЭБУ C18NZ (может у кого машина с таким двиглом?)

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБУ C18NZ (может у кого машина с таким двиглом?)  (Прочитано 8279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 22 Май 2006, 17:14:26 »

Цитировать
На рампе есть такая пумпочка, закрыта черным пластиковым колпачком. Поищи, к ней цепляй манометр
коды http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i5-0007.php Там еще много чего полезного прочесть можно.
Я не пророк, но что-то подсказывает мне что коды будут указывать на блок расходомера...

Наконец-то через 2 месяца решил заняться вплотную. Посмотрел поподробнее, а у меня там... короче чёрт не разберёт. Такое ощущение, что система впрыска собрана из разных её версий, половина проводов из шлейфов заведена на массу, check engine вообще загораться не хочет.

Я на днях разобрал расходомер с целью тотальной чистки механической его части. Сделал на совесть, изнутри блестел как новый. Поставил, проверил - +10 км/ч по максималке и чуть шустрее в разгоне, немного эластичнее. Но не более того. Едет как 1.6 моно. На рампе нету штуцера для замера давления. Диагнастический разъём тоже не нахожу. По крайней мере, такой как на FAQ opel.ru

Кто мне поможет? Мне, чтоб подробно сесть на пару дней и разобраться в этом "Лего" от разных моделей, времени нет. Куда мне обратиться? Только не предлагайте Автодоктор и им подобные, где очередь в пол-километра.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 Май 2006, 21:36:44 »

может у тебя 1.6 моно?
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 23 Май 2006, 09:58:34 »

У тебя вообще тогда педальный привод!  [smiley=40.gif] [smiley=angry.gif]

Да уже суть не в том. Порвал я вчера Опель свой. Треугольная опора подвески, которая имеет в сечении прямоугольный короб, порвалась пополам. Снова на стенд теперь, геометрия, сварка...
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 23 Май 2006, 10:04:13 »

Соболезнования.
Но как это тебе удается?
Это ж как надо так ездить, чтоб железо рвалось! Шокирован
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 23 Май 2006, 11:10:44 »

это в кадди?
нифига се.....
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 Май 2006, 11:40:03 »

Женич, в Кадете.

Думаю вот отпилить кусочек в месте разрыва и в лаборатории на Социалке провести рентгено-структурный анализ. Может брак заводской? Ведь не по сварке и не по коррозии порвало, а по целому живому металлу!
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 23 Май 2006, 19:01:58 »

и что?Напишешь птсьмо на Опель АГ?Или уже в Дженирал Моторс? Подмигивающий
прикинь-метал то устаёт.вот и здесь-не выдержал.
ты его неплохо натянул.вот и всё.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 23 Май 2006, 19:55:23 »

Цитировать
У тебя вообще тогда педальный привод!  [smiley=40.gif] [smiley=angry.gif]

Да уже суть не в том. Порвал я вчера Опель свой. Треугольная опора подвески, которая имеет в сечении прямоугольный короб, порвалась пополам. Снова на стенд теперь, геометрия, сварка...

может на разборке новую б/у купить
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 30 Май 2006, 12:42:15 »

2 Andrew_D
Ну что тебе сказать... К сожалению я далеко, и бросить взгляд на руины немогу  :-/, но электросхема в твоем случае рулит Подмигивающий. Найди где прерывается жизненный путь Улыбка проводов от контроллера к несуществующей фишке и считай коды. В конечном итоге это можно сделать перемыкая на массу соответствующий провод прямо на контроллере (4 пин ЭБУ). Что касается давления и производительности бензонасоса, то штуцер должен находиться справа-походу рампы, практически на входе в нее, и закрыт он черным пластиковым колпачком- ищи. В рамках проверки давления, было-бы неплохо убедиться в целостности диафрагмы регулятора давления...
 Короче работенка для того, кому интересно Строит глазки. Ибо не думаю, что в сервисе подойдут с пониманием к проблеме...
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,169 секунд. Запросов: 20.