Ranger
|
 |
« : 11 Январь 2006, 11:29:02 » |
|
нужен сабж. звонил по рекламке - ни у кого нету... на старом скачет питание. причем внутри, т.к. в него заходит ровно... 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2006, 10:52:46 от ranger »
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
|
Ranger
|
там все в минске...
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
S@uron
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна.
|
там все в минске... ну просто ахтунг... а Минск от нас 500 тыс. миллиардов км. так чтоль ?  Леха не морозь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ОФФТОП. А что есть ЭБУ к опелю 1,8?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на любом впырске есть эл. блок управления оным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
ну просто ахтунг... а Минск от нас 500 тыс. миллиардов км. так чтоль ?  Леха не морозь  так мне ево надо сначала проверить. воткнуть и прогнать на унискане и глянуть цэо. ато куплю - а оно не помогеть. яж не рокфеллер. может у кого машина с таким двигателем? хотябы просто подъехать к компу, перекинуть блоки и позырить в блоке ли дело. пиво/кола/хточёпьет гарантировано.
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
ScreaM
|
только со не влазит в норму? че вообще случилось то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
местами не тянет, дымит как паровоз, жрёт бензу. лямбда живая. скачет питание на ецу. вчера начала гореть/негореть "лампа счастья". причем если загорелась а потом погасла иногда появляются мелкие дергания (как когда бенза заканчивается). сення съездил подключился к ящику - показало две ошибки, лямбда-датчик и внутренний глуцк ецу. раньше показывало только глюцк ецу.
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
traffer
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
|
мля  да возьми ты купи новый... яж те вчера сцылки довал. ну подумаеш 80 баксофф... зато буде новая цацка от опеля + уверенность шо не в ецу дело  а ваще я уже склоняюсь к мысли шо не зря говорят "скупой платит дважды"...
|
|
|
Записан
|
Do or do not, never try.
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
местами не тянет, дымит как паровоз, жрёт бензу. лямбда живая. скачет питание на ецу. вчера начала гореть/негореть "лампа счастья". причем если загорелась а потом погасла иногда появляются мелкие дергания (как когда бенза заканчивается). сення съездил подключился к ящику - показало две ошибки, лямбда-датчик и внутренний глуцк ецу. раньше показывало только глюцк ецу. Скачет питание? Ну так массу на блок смотри. Если не поможет и 51-я ошибка останется, то найди человека с хорошим паяльником и руками, вскрывайте с ним блок и пропаивайте ПЗУ, или если там кровать, то чистите контакты. Для опелевских блоков проблема известная. И еще, в GMовских мозгах есть режим самодиагностики. Необязательно на юнискан кататься, можно и самому, скрепочкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
Скачет питание? Ну так массу на блок смотри. выяснено, что блок ни при чем. скачет питание из цепи (наскока я понял) "ключ зажигания-форсунка-четатамищё-блок". массы искать народ очень поленился, кинули наскруты от ключа зажигания на блок. помогло, но не сильно. терь все никак руки не дойдут найти чела который знает кадетовскую проводку и проверить где сечет на массу... Необязательно на юнискан кататься, можно и самому, скрепочкой  я программист - че такое комп я знаю хорошо, а скрепочкой тока заевший сидюк доставать умею  а ваще на компе оно нагляднее, да и остальные параметры можно позырить - например то, что скачет питание из кода ошибки не поймешь.
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
выяснено, что блок ни при чем. скачет питание из цепи (наскока я понял) "ключ зажигания-форсунка-четатамищё-блок". массы искать народ очень поленился, кинули наскруты от ключа зажигания на блок. помогло, но не сильно. терь все никак руки не дойдут найти чела который знает кадетовскую проводку и проверить где сечет на массу... Так и говорить надо было  Ты с ошибкой определись 81 или 25. Сними коды сам, код кидай сюда. Подробно напишу чего проверить, где подергать. Как снимать коды знаешь? Юнискан вещь "пафосная", но в 70 случаев из ста бесполезная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
Так и говорить надо было  Ты с ошибкой определись 81 или 25. Сними коды сам, код кидай сюда. Подробно напишу чего проверить, где подергать. Как снимать коды знаешь? Юнискан вещь "пафосная", но в 70 случаев из ста бесполезная на данный момент снимать нечего... 
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
|
Ranger
|
Ну и славно  не совсем - ошибку не показывает, но едет хреновастенько. проводку надо зырить. шоб я знал где там что и как давно сам бы уже все прозвонил.
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
Ну давай тогда попорядку. ХХ держит хорошо? Свечки смотрел? Давление топлива мерял? ЕГР("летающая тарелка" такая между дросселем и клапанной крышкой) прожимал? Сама форсунка не подтекает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
Да, а коды сними. Если лампа негорит, то это не значит что ошибок нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
У меня в GSi возникла проблема. Не едет :-/ В смысле едет, но как-будто 1.6. До сотни 13 секунд (это для 2.0-то!), максималка упирается в 150-154. Едет ровно, без провалов, перерасхода топлива нет, рывков и троения нет во всём диапазоне оборотов. Но такое ощущение, что мотор не хочет крутиться, что-то ему мешает, как будто сзади прицеп какой. Компрессия 12,5 во всех цилиндрах. Что может быть за фигня?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2006, 11:00:17 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Может, съелзаправил чего-нибудь не того?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Пердящий вдаль
|
ДТ не заправлял  Обидно, Омега А с равноценным мотором порвала меня как Тузик грелку. А у неё масса на 300-350 кг больше.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
У меня в GSi возникла проблема. Не едет :-/ В смысле едет, но как-будто 1.6. До сотни 13 секунд (это для 2.0-то!), максималка упирается в 150-154. Едет ровно, без провалов, перерасхода топлива нет, рывков и троения нет во всём диапазоне оборотов. Но такое ощущение, что мотор не хочет крутиться, что-то ему мешает, как будто сзади прицеп какой. Компрессия 12,5 во всех цилиндрах. Что может быть за фигня? Кат не забит, до 5000 мотор легко раскручивается? Свечки, когда выкручиваешь все одного цвета, или существенно отличаются? Фильтр воздушный давно менял? И последний, самый главный вопрос: Расходомер умельцы не шаманили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Кат вырезан ещё до меня. До 5000 раскручивается нормально. Как на холостых, так и в движении. Фильтр воздушный новый. Расходомер... я лично не шаманил. Свечи проверю. Прежний владелец говорил, что такие "затупы" происходили и у него, правда временно, потом восстанавливалось. При нажатии педали газа "в пол" на 2-3 передачах появляется низкий звук, машина разгоняется ровно, но не быстро. Вроде, после достижения 5500 разгон затупляется, дальше до 7000 мотор раскручивается очень медленнее. Такое ощущение, что если газ прибавлять по немногу, а не "в пол", то разгон идёт лучше.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
Сам хочешь разобраться? Если сам, то для начала смотри: 1. Коды диагностики снять 2. Давление топлива в рампе померять(1,8-2,2 bar), паралельно проверяется рег. давления-сдергиваешь c него вакумную трубку и давление должно вырасти до 2,5-3,0 bar. Мерять можно шинным манометром 3. Гофра от фильтра с расходомером до дросселя -осмотреть на предмет подсоса воздуха Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Гофра целая 100%, я первое что проверил, не идёт ли лишний воздух. Как манометр подсоединить? В какой точке топливной магистрали? На входе в форсунки? Как снять коды диагностики?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2006, 09:45:30 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
На рампе есть такая пумпочка, закрыта черным пластиковым колпачком. Поищи, к ней цепляй манометр коды http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i5-0007.php Там еще много чего полезного прочесть можно. Я не пророк, но что-то подсказывает мне что коды будут указывать на блок расходомера...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2006, 10:44:52 от 1234567890 »
|
Записан
|
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
Только ECU у меня Motrinic ML4.1. Вот блин... GSi выпускался с 1990 по 93 и на него ставили моторы 20SEH!!!! с М1.5 Так что 2.0i, и баста. Смотри сразу микрики в датчике положения заслонки, скорее всего микрик отвечающий за закрытую заслонку не размыкается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
GSi выпускался и раньше 1990. У меня 86 г.в., мотор - 87 г.в. В кодах диагностики тоже самое написано - до 89 МL4.1. Да и в других источниках я читал.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2006, 14:05:26 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
|
У меня другая информация. По базам систем впрыска у меня значится 2.0i с моторами 20NE и 20SEH ( M4.1) с 1987-90. Только с 1990 у меня значиться GSi с мотором 20SEH, но уже с 1.5. А 2.0i с того-же 90-го получил катовый C20NE, естественно с М1.5. Ну да фиг с ним, GM видно ставил что бог на душу положит... Вот тебе параметры проверки TS 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Спасибо большое! Завтра померяю.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|