Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 06:56:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ЭБУ C18NZ (может у кого машина с таким двиглом?)

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБУ C18NZ (может у кого машина с таким двиглом?)  (Прочитано 8235 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« : 11 Январь 2006, 11:29:02 »

нужен сабж. звонил по рекламке - ни у кого нету...
на старом скачет питание. причем внутри, т.к. в него заходит ровно... Грустный
« Последнее редактирование: 12 Январь 2006, 10:52:46 от ranger » Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Январь 2006, 12:03:21 »

www.autopriwos.by
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Январь 2006, 12:14:17 »

там все в минске...
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
S@uron
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104


Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна.

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Январь 2006, 22:33:03 »

Цитировать
там все в минске...

ну просто ахтунг... а Минск от нас 500 тыс. миллиардов км. так чтоль ? Улыбка Леха не морозь Улыбка
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 11 Январь 2006, 23:47:41 »

ОФФТОП. А что есть ЭБУ к опелю 1,8?
Записан

ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Январь 2006, 00:18:54 »

на любом впырске есть эл. блок управления оным
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Январь 2006, 10:51:15 »

Цитировать
ну просто ахтунг... а Минск от нас 500 тыс. миллиардов км. так чтоль ? Улыбка Леха не морозь Улыбка

так мне ево надо сначала проверить. воткнуть и прогнать на унискане и глянуть цэо. ато куплю - а оно не помогеть. яж не рокфеллер.

может у кого машина с таким двигателем? хотябы просто подъехать к компу, перекинуть блоки и позырить в блоке ли дело. пиво/кола/хточёпьет гарантировано.
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Январь 2006, 17:20:56 »

только со не влазит в норму? че вообще случилось то?
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Январь 2006, 19:54:19 »

местами не тянет, дымит как паровоз, жрёт бензу.
лямбда живая.
скачет питание на ецу.
вчера начала гореть/негореть "лампа счастья". причем если загорелась а потом погасла иногда появляются мелкие дергания (как когда бенза заканчивается). сення съездил подключился к ящику - показало две ошибки, лямбда-датчик и внутренний глуцк ецу. раньше показывало только глюцк ецу.
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
traffer
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Январь 2006, 10:34:13 »

мля Улыбка да возьми ты купи новый... яж те вчера сцылки довал. ну подумаеш 80 баксофф... зато буде новая цацка от опеля + уверенность шо не в ецу дело Улыбка

а ваще я уже склоняюсь к мысли шо не зря говорят "скупой платит дважды"...
Записан

Do or do not, never try.
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Март 2006, 18:20:11 »

Цитировать
местами не тянет, дымит как паровоз, жрёт бензу.
лямбда живая.
скачет питание на ецу.
вчера начала гореть/негореть "лампа счастья". причем если загорелась а потом погасла иногда появляются мелкие дергания (как когда бенза заканчивается). сення съездил подключился к ящику - показало две ошибки, лямбда-датчик и внутренний глуцк ецу. раньше показывало только глюцк ецу.
Скачет питание? Ну так массу на блок смотри. Если не поможет и 51-я ошибка останется, то найди человека с хорошим паяльником и руками, вскрывайте с ним блок и пропаивайте ПЗУ, или если там кровать, то чистите контакты. Для опелевских блоков проблема известная.
И еще, в GMовских мозгах есть режим самодиагностики. Необязательно на юнискан кататься, можно и самому, скрепочкой Смеющийся
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Март 2006, 18:32:51 »

Цитировать
Скачет питание? Ну так массу на блок смотри.
выяснено, что блок ни при чем. скачет питание из цепи (наскока я понял) "ключ зажигания-форсунка-четатамищё-блок". массы искать народ очень поленился, кинули наскруты от ключа зажигания на блок. помогло, но не сильно. терь все никак руки не дойдут найти чела который знает кадетовскую проводку и проверить где сечет на массу...

Цитировать
Необязательно на юнискан кататься, можно и самому, скрепочкой Смеющийся
я программист - че такое комп я знаю хорошо, а скрепочкой тока заевший сидюк доставать умею Улыбка
а ваще на компе оно нагляднее, да и остальные параметры можно позырить - например то, что скачет питание из кода ошибки не поймешь.
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Март 2006, 18:44:15 »

Цитировать
выяснено, что блок ни при чем. скачет питание из цепи (наскока я понял) "ключ зажигания-форсунка-четатамищё-блок". массы искать народ очень поленился, кинули наскруты от ключа зажигания на блок. помогло, но не сильно. терь все никак руки не дойдут найти чела который знает кадетовскую проводку и проверить где сечет на массу...
 
Так и говорить надо было Улыбка
Ты с ошибкой определись 81 или 25. Сними коды сам, код кидай сюда. Подробно напишу чего проверить, где подергать. Как снимать коды знаешь? Юнискан вещь "пафосная", но в 70 случаев из ста бесполезная
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Март 2006, 18:46:48 »

Цитировать
Так и говорить надо было Улыбка
Ты с ошибкой определись 81 или 25. Сними коды сам, код кидай сюда. Подробно напишу чего проверить, где подергать. Как снимать коды знаешь? Юнискан вещь "пафосная", но в 70 случаев из ста бесполезная

на данный момент снимать нечего... Улыбка
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Март 2006, 18:52:41 »

Ну и славно Улыбка
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 24 Март 2006, 18:59:36 »

Цитировать
Ну и славно Улыбка
не совсем - ошибку не показывает, но едет хреновастенько. проводку надо зырить.
шоб я знал где там что и как давно сам бы уже все прозвонил.
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 24 Март 2006, 19:17:02 »

Ну давай тогда попорядку. ХХ держит хорошо? Свечки смотрел? Давление топлива мерял?  ЕГР("летающая тарелка" такая между дросселем и клапанной крышкой)  прожимал? Сама форсунка не подтекает?
Записан
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 24 Март 2006, 19:18:12 »

Да, а коды сними. Если лампа негорит, то это не значит что ошибок нет
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 28 Март 2006, 10:39:57 »

У меня в GSi возникла проблема. Не едет  :-/
В смысле едет, но как-будто 1.6. До сотни 13 секунд (это для 2.0-то!), максималка упирается в 150-154. Едет ровно, без провалов, перерасхода топлива нет, рывков и троения нет во всём диапазоне оборотов. Но такое ощущение, что мотор не хочет крутиться, что-то ему мешает, как будто сзади прицеп какой. Компрессия 12,5 во всех цилиндрах. Что может быть за фигня?
« Последнее редактирование: 28 Март 2006, 11:00:17 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Март 2006, 11:28:16 »

Может, съелзаправил чего-нибудь не того?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Март 2006, 11:55:00 »

ДТ не заправлял  Смеющийся
Обидно, Омега А с равноценным мотором порвала меня как Тузик грелку. А у неё масса на 300-350 кг больше.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Март 2006, 15:17:53 »

Цитировать
У меня в GSi возникла проблема. Не едет  :-/
В смысле едет, но как-будто 1.6. До сотни 13 секунд (это для 2.0-то!), максималка упирается в 150-154. Едет ровно, без провалов, перерасхода топлива нет, рывков и троения нет во всём диапазоне оборотов. Но такое ощущение, что мотор не хочет крутиться, что-то ему мешает, как будто сзади прицеп какой. Компрессия 12,5 во всех цилиндрах. Что может быть за фигня?
Кат не забит, до 5000 мотор легко раскручивается? Свечки, когда выкручиваешь все одного цвета, или существенно отличаются? Фильтр воздушный давно менял? И последний, самый главный вопрос:  Расходомер умельцы не шаманили?
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 28 Март 2006, 15:37:21 »

Кат вырезан ещё до меня. До 5000 раскручивается нормально. Как на холостых, так и в движении. Фильтр воздушный новый. Расходомер... я лично не шаманил. Свечи проверю. Прежний владелец говорил, что такие "затупы" происходили и у него, правда временно, потом восстанавливалось. При нажатии педали газа "в пол" на 2-3 передачах появляется низкий звук, машина разгоняется ровно, но не быстро. Вроде, после достижения 5500 разгон затупляется, дальше до 7000 мотор раскручивается очень медленнее. Такое ощущение, что если газ прибавлять по немногу, а не "в пол", то разгон идёт лучше.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 28 Март 2006, 18:01:06 »

Сам хочешь разобраться? Если сам, то для начала смотри:
1. Коды диагностики снять
2. Давление топлива в рампе померять(1,8-2,2 bar), паралельно проверяется рег. давления-сдергиваешь c него вакумную трубку и давление должно вырасти до 2,5-3,0 bar. Мерять можно шинным манометром
3. Гофра от фильтра с расходомером до дросселя -осмотреть на предмет подсоса воздуха
Удачи
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 29 Март 2006, 09:45:01 »

Гофра целая 100%, я первое что проверил, не идёт ли лишний воздух.
Как манометр подсоединить? В какой точке топливной магистрали? На входе в форсунки?
Как снять коды диагностики?
« Последнее редактирование: 29 Март 2006, 09:45:30 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 29 Март 2006, 10:42:15 »

На рампе есть такая пумпочка, закрыта черным пластиковым колпачком. Поищи, к ней цепляй манометр
коды http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i5-0007.php Там еще много чего полезного прочесть можно.
Я не пророк, но что-то подсказывает мне что коды будут указывать на блок расходомера...
« Последнее редактирование: 29 Март 2006, 10:44:52 от 1234567890 » Записан
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 29 Март 2006, 12:40:05 »

Цитировать
Только ECU у меня Motrinic ML4.1.
Вот блин... GSi выпускался с 1990 по 93 и на него ставили моторы 20SEH!!!! с М1.5 Так что 2.0i, и баста. Смотри сразу микрики в датчике положения заслонки, скорее всего микрик отвечающий за закрытую заслонку не размыкается
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 29 Март 2006, 14:02:54 »

GSi выпускался и раньше 1990. У меня 86 г.в., мотор - 87 г.в. В кодах диагностики тоже самое написано - до 89 МL4.1. Да и в других источниках я читал.
« Последнее редактирование: 29 Март 2006, 14:05:26 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Доктор Р. Квадрига
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 29 Март 2006, 15:32:44 »

У меня другая информация. По базам систем впрыска у меня значится 2.0i с моторами 20NE и 20SEH ( M4.1)  с 1987-90. Только с 1990 у меня значиться GSi с мотором 20SEH, но уже с 1.5. А 2.0i с того-же 90-го получил катовый C20NE, естественно с М1.5. Ну да фиг с ним, GM видно ставил что бог на душу положит...
Вот тебе параметры проверки TS
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 29 Март 2006, 17:14:01 »

Спасибо большое! Завтра померяю.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,193 секунд. Запросов: 19.