поддерживаю высказывание: пусть те, кто придумал эту акцию, сходят пешком на работу или на тралике или на велике.
как бы! это ведь не принудительная акция!
..сам по себе велосипед в нашем городе (ну к примеру), в условиях отсутствия соответствующией для него инфраструктуры (наверно само основное), превращается в несколько специфичный транспорт, который подходит только тому, кому он подходит. это и возможность его на работе безопасно оставить на все рабочее время и сам по себе характер маршрута (нюанс связан тесно с наюнсом наличия структуры) от дома до работы, позволяющий добираться до работы быстрее, чем на том же автомобиле или общ. транспорте (если это приоритет), физические возможности (потому как после многих лет сидяче-автомобильной жизни, переплетающиейся с естественным наличием типичных вредных привычек, переход на велосипед, запросто может осуществить скорый переход назад к предыдущему образу жизни. На себе испытывал этот переход когда то давно, жесть конешно, когда ты и 30 секунд не можешь ехать, дыхание сбоит и как то вообще сил нету ехать

), а еще и сама сфера деятельности если позволяет, погодные условия в конце концов, а главное - само желание, состояние, амбиции. вот поэтому кому то подходит, а кому то нет. для тех, кто его желал бы использовать как транспорт (ну и возможно использует исключительно как транспорт) найдет с десяток самых разных причин почему бы этого не делать, а для тех, кто им живет (одна душа так сказать), само слово 'причина' отсутствует в природе) т.е. исользование велосипеда как транспорта, у таких людей, есть побочный эффект наличия у них велосипеда (сами они ведут велообраз жизни: соревнования, велоспорт, просто фитнесс покатушки); у них частенько 'для езды тупо на работу' заведен отдельный велосипед, на начальном оборудовании, штобы не подвергать преждевременному и не нужному износу однозначно дорогостоящее редкое железо на основном байке, который часть их души)
проживая на девятовке, рядом с кольцом, добираюсь до работы (центр, ул. Замковая) раза в три быстрее, чем на общ. транспорте, в два чем на автомобиле, ну и раза в четыре быстрее чем пешком, в любое время суток (так што никакой зависимости от час пиков всяких..) ) мне просто подходит, позволяет; так уже давно, все отлажено и уже как два года. гармония..как то так
22 числа не заметил штобы меньше больше было, скорее как обычно. человек (их много, число стремительно и ошеломляюще растет), только вчера купивший автомобиль, разве на следующий день от него добровольно откажется, по своей инициативе. вот именно, найдется 5789 причин почему откажется)