Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 17:24:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Время работы отделения "Беларусбанка"

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Время работы отделения "Беларусбанка"  (Прочитано 11795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
may
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-3
Offline Offline

Сообщений: 467


may.day

Просмотр профиля
« : 22 Октябрь 2010, 08:28:29 »

Позавчера в присутствии кучи людей,мне было отказано в обслуживании в отделении банка на пересечении Индурского шоссе и Кабяка.
Как вы считаете насколько это правомочно,если отделение работает до 19.00, и в 18.50 кассиры в двух окошках безапеляционно заявляют об окончании рабочего дня? Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста не прокатило...
Пришлось ехать на Антонова,в велком, там работает до 20.00
Записан

СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2010, 08:36:18 »

Попросить книгу жалоб не пробовал ?
Записан
ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2010, 10:09:04 »

Не имели права отказать до 19.00 - это работа с клиентами, а их рабочий день заканчивается позже . Надо было не "пожалуйста" а книгу жалоб.
 
Записан
SERG
I Will Attack
Депутат горсовета
*****

Репутация: +519/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5674


Йа Нийтраль

S 1nQ1z1tOr Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2010, 10:27:22 »

+1
Книга жалоб решает такие проблемы
Записан


48dan
Rock Forever
Флеймер
******

Репутация: +555/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13141


You was Born as an Original, dont Die as a "Copy"

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2010, 10:36:38 »

всегда не понимаю людей,которых ...,а они на утро на форум:вчера там-то там-то,то-то то-то. с незапямятных времён известно:для начала жалобную(идиотское название кстати)книгу,а потом,если не дало результата идём дальше в строительстве светлого будующего. из-за таких "плакучих ив",у нас ничего и не меняется

Нецензурное выражение. Устное предупреждение.

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 12:56:16 от Гродненский Потребитель » Записан
Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2010, 12:00:46 »

для начала жалобную(идиотское название кстати)книгу


она вообще-то называется "Книга замечаний и предложений". Когда мне попытались отказать в обслуживании в банке на Ожешко 3 за 3 минуты до конца работы, я показала им на висящие у них же часы. Тётка пыталась отбрехаться, что, мол, на её часах уже 1 минута восьмого, на что я ответила, что нефиг тогда тут часы вешать или сверяйте тогда, чтоб у всех одинаково шли часы в банке. Короче, видимо, она попросту подумала, что проще меня обслужить, чем тратить время и нервы на споры со мной. 

ну а 10 минут-- это вообще никуда не годится. Вообще-то в таких ситуациях надо громко возмущаться, звать администратора, начальника отдела, да хоть милицию. Кстати, когда в банке из 10 окон работают пять, не поленитесь посмотреть, есть ли там сейчас реально перерыв или они просто так закрылись, типа, "очередь маленькая ну и ладно"... Если окажется, что окно должно работать-- смело требуйте начальство, отвроют в две секунды. Я даже однажды наблюдала картину, когда открыли окно в Беларусбанке наверху, на втором этаже, где счета обслуживаются. Там две кассы: приходная и расходная, но работает всегда только одна. Так вот пришла однажды тетка и начала вопеть на весь банк, что "непорядок и куда смотрит начальство и дайте мне график работы кассы и книгу замечаний впридачу"...  Ко всеобщему удивлению, касса открылась. Это был единственный раз за четыре года, что я там обслуживаюсь, когда эта касса работала Смеющийся
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2010, 11:41:01 »

Это был единственный раз за четыре года, что я там обслуживаюсь, когда эта касса работала
Ну не единственный Обеспокоенный Что касается именно этого вопроса, то, к сожалению, начальство само создало такую ситуацию, не дав достаточно людей в тот отдел. (Когда открывали второе окно, человека снимали с другой работы). Но, согласна, это не должно быть проблемой клиентов Подмигивающий
Записан
may
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-3
Offline Offline

Сообщений: 467


may.day

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2010, 08:22:24 »

извините,не уточнил.
В очереди до меня стояли еще 3-4 человека. И если быть до конца честным,то кассиру пришлось бы меня обслуживать после 19.00.
Вот и хочу узнать в 19.00 отключается компьютер или 19.00 начало окончания работы.
Про "плакучую иву" улыбнуло. Ну не все же бьются в истерике, утверждая что им все должны. Некоторые пытаются разобраться в правомочности утверждений с одной и с другой стороны.
Записан

ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2010, 09:23:01 »

Ну тогда это совсем другая ситуация..... Если клиент нормальный, то он поймет, что кассиру хочется домой вовремя уйти, а если будете скандалить и ругаться - обслужат даже в свой обеденный перерыв (за жалобу наказывают материально Плачущий)
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2010, 18:59:50 »

Ну тогда это совсем другая ситуация..... Если клиент нормальный, то он поймет, что кассиру хочется домой вовремя уйти, а если будете скандалить и ругаться - обслужат даже в свой обеденный перерыв (за жалобу наказывают материально Плачущий)
Вовремя домой уйти тут не самый весомый аргумент, сам когда-то работал кассиром в банке.
Ему нужно еще пересчитать баблос, сверить с реестром, подготовить к инкассации сумку, которая кстати не опаздывает ...
А если не пойдет чего, тогда вааще завал.

Но до 19:00 обслуживать обязан.
Записан
ОлЯ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 522


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2010, 14:08:36 »

СаШОК
Ну чем дольше он будет обслуживать клиентов, тем позже он уйдет домой
Записан
48dan
Rock Forever
Флеймер
******

Репутация: +555/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13141


You was Born as an Original, dont Die as a "Copy"

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Октябрь 2010, 15:42:13 »

Ну чем дольше он будет обслуживать клиентов, тем позже он уйдет домой
сейчас расплачюсь и полюблю весь белорусский сервис...
Записан
atana
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1276


Люблю Бутузика!!!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2010, 16:38:05 »

Отделение работает до 19:00, то есть люди будут заходит до этого времени, в 19:00 - закроется отделение людей полон зал и что делать?  Я вообще считаю, что в отделении, где есть консультант, и в его обязаности должно входить регулирование очереди перед закрытием отделения. Лично я никогда не встану в очередь за пять минут перед закрытием, если передо мной будет 3-4 человека. Нужно реальноо оценивать ситуацию и быть взаимовежливыми.
  На счет 72 отделения о котором пишет автор - соглашусь, что работники банка были не правы, как писали выше, нужно было потребовать Книгу замечаний и предложений - и написать свои претензии!
Записан

Валенок
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2010, 17:07:00 »

Нужно реальноо оценивать ситуацию и быть взаимовежливыми.
  Согласен
соглашусь, что работники банка были не правы, как писали выше, нужно было потребовать Книгу замечаний и предложений - и написать свои претензии
Согласен
В любом случае, если Вы считаете, что кто-либо не прав по отношению к Вам, требуйте книгу замечаний и предложений, только не превращайте сеё требование при каждом удобном случае в панацею.
Записан

Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
may
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-3
Offline Offline

Сообщений: 467


may.day

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Октябрь 2010, 17:11:38 »

так вот для того,чтобы точно знать о своей правоте, я и задал вопрос.
А если не прав? И что тогда написать в книгу? Свои капризы?
Записан

глория
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 44

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2013, 21:06:47 »

извините,не уточнил.В очереди до меня стояли еще 3-4 человека. И если быть до конца честным,то кассиру пришлось бы меня обслуживать после 19.00.Вот и хочу узнать в 19.00 отключается компьютер или 19.00 начало окончания работы.
такая старая темка. просто сама кассир в банке. так вот если операция начата до 19.00 то закончить её кассир обязан. а новую начинать операцию после 19.00  по обслуживанию клиента  ЗАПРЕЩЕНО. В компьютере автоматически всё фиксируеся в реестрах.
Записан
АньЯ
эгегей!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +258/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 643


эгегей!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Июнь 2015, 20:58:51 »

видимо отделение отделению рознь. на Октябрьской очень даже вежливый и приятный персонал.
Записан
Audio Dealers
Гость
« Ответ #17 : 12 Июль 2015, 21:04:50 »

на Октябрьской очень даже вежливый и приятный персонал.
на клецкова никогда хамство не замечал со стороны персонала.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,169 секунд. Запросов: 20.