may
|
 |
« : 22 Октябрь 2010, 08:28:29 » |
|
Позавчера в присутствии кучи людей,мне было отказано в обслуживании в отделении банка на пересечении Индурского шоссе и Кабяка. Как вы считаете насколько это правомочно,если отделение работает до 19.00, и в 18.50 кассиры в двух окошках безапеляционно заявляют об окончании рабочего дня? Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста не прокатило... Пришлось ехать на Антонова,в велком, там работает до 20.00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
 |
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2010, 08:36:18 » |
|
Попросить книгу жалоб не пробовал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЯ
|
 |
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2010, 10:09:04 » |
|
Не имели права отказать до 19.00 - это работа с клиентами, а их рабочий день заканчивается позже . Надо было не "пожалуйста" а книгу жалоб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2010, 10:27:22 » |
|
+1 Книга жалоб решает такие проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
 |
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2010, 10:36:38 » |
|
всегда не понимаю людей,которых ...,а они на утро на форум:вчера там-то там-то,то-то то-то. с незапямятных времён известно:для начала жалобную(идиотское название кстати)книгу,а потом,если не дало результата идём дальше в строительстве светлого будующего. из-за таких "плакучих ив",у нас ничего и не меняется
Нецензурное выражение. Устное предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 12:56:16 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
 |
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2010, 12:00:46 » |
|
для начала жалобную(идиотское название кстати)книгу
она вообще-то называется "Книга замечаний и предложений". Когда мне попытались отказать в обслуживании в банке на Ожешко 3 за 3 минуты до конца работы, я показала им на висящие у них же часы. Тётка пыталась отбрехаться, что, мол, на её часах уже 1 минута восьмого, на что я ответила, что нефиг тогда тут часы вешать или сверяйте тогда, чтоб у всех одинаково шли часы в банке. Короче, видимо, она попросту подумала, что проще меня обслужить, чем тратить время и нервы на споры со мной. ну а 10 минут-- это вообще никуда не годится. Вообще-то в таких ситуациях надо громко возмущаться, звать администратора, начальника отдела, да хоть милицию. Кстати, когда в банке из 10 окон работают пять, не поленитесь посмотреть, есть ли там сейчас реально перерыв или они просто так закрылись, типа, "очередь маленькая ну и ладно"... Если окажется, что окно должно работать-- смело требуйте начальство, отвроют в две секунды. Я даже однажды наблюдала картину, когда открыли окно в Беларусбанке наверху, на втором этаже, где счета обслуживаются. Там две кассы: приходная и расходная, но работает всегда только одна. Так вот пришла однажды тетка и начала вопеть на весь банк, что "непорядок и куда смотрит начальство и дайте мне график работы кассы и книгу замечаний впридачу"... Ко всеобщему удивлению, касса открылась. Это был единственный раз за четыре года, что я там обслуживаюсь, когда эта касса работала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЯ
|
 |
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2010, 11:41:01 » |
|
Это был единственный раз за четыре года, что я там обслуживаюсь, когда эта касса работала Ну не единственный  Что касается именно этого вопроса, то, к сожалению, начальство само создало такую ситуацию, не дав достаточно людей в тот отдел. (Когда открывали второе окно, человека снимали с другой работы). Но, согласна, это не должно быть проблемой клиентов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
may
|
 |
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2010, 08:22:24 » |
|
извините,не уточнил. В очереди до меня стояли еще 3-4 человека. И если быть до конца честным,то кассиру пришлось бы меня обслуживать после 19.00. Вот и хочу узнать в 19.00 отключается компьютер или 19.00 начало окончания работы. Про "плакучую иву" улыбнуло. Ну не все же бьются в истерике, утверждая что им все должны. Некоторые пытаются разобраться в правомочности утверждений с одной и с другой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЯ
|
 |
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2010, 09:23:01 » |
|
Ну тогда это совсем другая ситуация..... Если клиент нормальный, то он поймет, что кассиру хочется домой вовремя уйти, а если будете скандалить и ругаться - обслужат даже в свой обеденный перерыв (за жалобу наказывают материально  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
 |
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2010, 18:59:50 » |
|
Ну тогда это совсем другая ситуация..... Если клиент нормальный, то он поймет, что кассиру хочется домой вовремя уйти, а если будете скандалить и ругаться - обслужат даже в свой обеденный перерыв (за жалобу наказывают материально  ) Вовремя домой уйти тут не самый весомый аргумент, сам когда-то работал кассиром в банке. Ему нужно еще пересчитать баблос, сверить с реестром, подготовить к инкассации сумку, которая кстати не опаздывает ... А если не пойдет чего, тогда вааще завал. Но до 19:00 обслуживать обязан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлЯ
|
СаШОК Ну чем дольше он будет обслуживать клиентов, тем позже он уйдет домой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
Ну чем дольше он будет обслуживать клиентов, тем позже он уйдет домой сейчас расплачюсь и полюблю весь белорусский сервис...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
atana
|
Отделение работает до 19:00, то есть люди будут заходит до этого времени, в 19:00 - закроется отделение людей полон зал и что делать? Я вообще считаю, что в отделении, где есть консультант, и в его обязаности должно входить регулирование очереди перед закрытием отделения. Лично я никогда не встану в очередь за пять минут перед закрытием, если передо мной будет 3-4 человека. Нужно реальноо оценивать ситуацию и быть взаимовежливыми. На счет 72 отделения о котором пишет автор - соглашусь, что работники банка были не правы, как писали выше, нужно было потребовать Книгу замечаний и предложений - и написать свои претензии!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валенок
Гродненец
 Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
|
Нужно реальноо оценивать ситуацию и быть взаимовежливыми.  соглашусь, что работники банка были не правы, как писали выше, нужно было потребовать Книгу замечаний и предложений - и написать свои претензии  В любом случае, если Вы считаете, что кто-либо не прав по отношению к Вам, требуйте книгу замечаний и предложений, только не превращайте сеё требование при каждом удобном случае в панацею.
|
|
|
Записан
|
Я с радостью пригласил бы Вас зайти и выпить, но боюсь, что Вы согласитесь
|
|
|
may
|
так вот для того,чтобы точно знать о своей правоте, я и задал вопрос. А если не прав? И что тогда написать в книгу? Свои капризы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
глория
|
извините,не уточнил.В очереди до меня стояли еще 3-4 человека. И если быть до конца честным,то кассиру пришлось бы меня обслуживать после 19.00.Вот и хочу узнать в 19.00 отключается компьютер или 19.00 начало окончания работы. такая старая темка. просто сама кассир в банке. так вот если операция начата до 19.00 то закончить её кассир обязан. а новую начинать операцию после 19.00 по обслуживанию клиента ЗАПРЕЩЕНО. В компьютере автоматически всё фиксируеся в реестрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АньЯ
эгегей!
Настоящий гродненец
   Репутация: +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
эгегей!
|
видимо отделение отделению рознь. на Октябрьской очень даже вежливый и приятный персонал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
на Октябрьской очень даже вежливый и приятный персонал. на клецкова никогда хамство не замечал со стороны персонала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|