Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 11:25:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кап. ремонт двигателя  (Прочитано 9254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 26 Февраль 2006, 00:01:10 »

Он хотел тюнинговать 123 мерс?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 26 Февраль 2006, 00:48:59 »

максимум иминиму что можно сделать-это поставиь двигло 2.8 но эно гавно-жрёт что помои ,а едет.....
можно от 126 впарить-3.8
но это нах надо.получится больше стоимости тачки
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 26 Февраль 2006, 15:05:24 »

Цитировать
а что можете посоветовать с мерсом 123. Как сделать чтоб он ездил? и скока стоить будет

а он что не ездит?
поставить дизель и возить солярку
или поставить моторчик помощнее и сделать из него такой
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 26 Февраль 2006, 15:06:05 »

или такой, правда у него одни диски дороже нашего среднеубитого 123-го  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2006, 15:07:35 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 27 Февраль 2006, 15:20:30 »

Второй пример более реален. Диски вроде Борбет'овские, "самтрестовский" аккуратный обвес. Только спереди не видно - жаль. Обтекатель только колхозно смотриться, по-моему.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 28 Февраль 2006, 08:19:53 »

диски там лоринсер, оригинал, да еще и с таким вылетом, а спереди он не очень, но это дело вкуса.
это так сказать пример разного тюнинга. я б сказал первый вариант более элегантен, т.е. минимум обвеса но смотрится уже хорошо, второй наоборот, максимум обвеса а там уже как получится или хорошо или г.
а, да, обвес там тоже лоринсер или с него скопирован.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2006, 19:55:36 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Open
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


\\ понеслась душа в рай //

Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 04 Март 2006, 14:42:49 »

да уж, перспектив много, осталось только найти мешок с деньгами Улыбка Улыбка
Записан

только сядешь поработать обязательно кто-нибудь разбудит
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 04 Март 2006, 15:35:38 »

для начала убери всю ржавчину, подмаж зашпаклюй но и полюбому покрасить придется, без этого никак. можно до покраски поставить какие-нить пороги пластиковые т.е накладки на пороги, купить будет не проблема, можно немного арки расширить чтоб поставить широкую резину и красивые диски. тут самое дорогое станет покраска и колеса. остальное все ерунда. наполируй до блеска и частично приблизишся к первому варианту, мне он больше импонирует. до 1т вложишся, можно кое что самому сделать чтоб было дешевле. иначе никак за 200-789 руб. 00 коп. ты ничего путного не сделаешь лучше и не начинать.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 04 Март 2006, 17:39:51 »

диски если ставить,то на 16.А на 16 туда хрен поставишь.Надо ковырятся.Тогда на 15-это не то.
красить....это тоже потянет.Лучше не париться.Купить потом что другое.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 04 Март 2006, 18:58:33 »

если мы собираемся тюнить корч, тогда диски хоть 19 и все нормально станет, комфорт тут  не на первом месте. вон на олдмерине в 126-ые 17-18 ставят, а тут 123, тоже самое. к тому же на фотках прекрасно видно что не на 15 стоят.
а без покраски полюбому не обойтись, никакая косметика уже не поможет, конечно если совсем недавно не красили.
если же вопрос стоял в том как заставить двигаться недвижимое тогда на форуме не спрашивали бы, на трос и в любую мастерскую.
« Последнее редактирование: 04 Март 2006, 19:00:25 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 04 Март 2006, 22:27:42 »

126-это другое дело.
в 123 колёса больше 15 будет тяжело впихнуть.Надо резать арки и точить проставки.
а так...сделать реал автос типа шоу-кар здесь в 1к не влезешь.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 05 Март 2006, 00:12:04 »

проставки если понадобятся дядя Ваня за 0.5 выточит
а арки резать эт если резину широкую ставить. тут заранее не скаженшь надо на колеса смотреть. да и с дорогой резиной из бюджета выходим. так что арки целыми оставляем. хотя они часто гнилые, все равно варить, можно сразу и расширить.  Улыбка
совсем не обязательно все делать сразу. меньше 1к какраз на колеса и покраску(подкраску) хватит. а остальное потом.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 05 Март 2006, 11:30:20 »

в 123 колы на 14.вылет 25.тобы потавить клоёса от других мерсов надо колдовать.на 16 будут цеплять.несильно....
а если с параметрами на 133-ий,то это тока новяк.
ваще что-то делать с 123-им....хотяб купе было,а так.....трата денег в автос,который со дня на день развалится,и эти средства не окупятся 100%.А для себя делать....а что здесь для себя?Красивый свежий кузов и диски.А всё остальное уже сыплется.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 05 Март 2006, 12:17:56 »

а тюнинг никакой не окупается на 100%. а по поводу сыплется или нет это от конкретного экземпляра зависит, если у автора с этим все в порядке то почему бы и нет. к тому же для примера есть Андрей, он решил не покупать новое авто а реставрировать старое, аргументы он приводил. Кадет конечно не мерс и помоложе будет, но сути не меняет. Если автору хочется то почему нет, не нам судить. А 123 все же еще стоит кое чего хоть ему и за 20 уже, вон скока их по городу ездит и еще не рассыпались.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 05 Март 2006, 13:57:56 »

я бы всем посоветовал бы не оффтопить (в последний раз предупреждаю), а владельцу 123 сменить автос, бо в отличии от кадета GSI этот рыдван ничего с себя не педставляет, и тюнить его выкинутые деньги, проще продать, доложить и купить маленькую реношку аккуратную, потсавиь диски, музыку и кафовать. А тема называет капремонт двигателя, попрошу не забываться.
« Последнее редактирование: 05 Март 2006, 21:17:33 от ScreaM » Записан
WRsmile
... оптимизм ...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +196/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2002


добавляем заново в асю: 565416115. был сбой.

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 14 Март 2006, 15:31:34 »

я на своём 123 2.4Д 1981г. и погонять могу :-) правда, 140 по трассе максимум
по городу можно просто на 3 ездить если не тормозить (от 20 до 70).
расход? 8-9 литров в городе, при >100 км (где угодно) от 10 литров ...
а! и маслица любитель сербануть: 1,5 литра на 1000км... пофигу какого, чем гуще тем лучше...
а быстрее чтоб ездил нужно:
1) поставить коробку автомат
2) движок с нормальными кольцами, 2.4D, 3.0D ...
3) ну и маслице не Lotos :-)

ну а вообще - мерс для солидной езды, коей носку вечером по нашим ямистым дорогам я не считаю... панты галимые! устаю, иногда, молодёж подрезать в ответ (вы бы видели их лица!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся)
« Последнее редактирование: 14 Март 2006, 15:37:30 от WRsmile » Записан

Ремонт ноутбуков (в том числе замена матриц), мониторов, и другой техники. Установка софта.
Рации AM/FM от 65, антенны LEMM и ML145 от 35
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,167 секунд. Запросов: 20.