diMon374
|
Ну-ка в студию марку авто, в которой не надо под капот заглядывать ммм... ну ЗАЗ 968М  там только клюшки для гольфа найти можно  а вот в багажнике... ну это если в общепринятом понятии слова "капот" а по заглядывать так надо смотреть с точки зрения с какой купюрой туда лезть и как часто  Добавлено: 26 Май 2010, 17:40:22
п.с. пока против вольво ничо не имею- не пробовал  п.п.с. даж хочу попробовать если точнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
ну если есть "косячок" у фирмы..впрочем почти у каждой болячка есть, так чего огрызаться...
ну так зачем ехидничать ? Ну-ка в студию марку авто, в которой не надо под капот заглядывать впрочем почти у каждой болячка есть - читаем между строк.... нет таких машин...с пробегом тем более... я ж не имел ввиду что машина говно..вполне ничего автомобиль....просто стоимость этой заслонки с мозгами 500 енотов..а проблемы с засорением постоянны... Знакомый пару лет назад "отдал" С80 минчанам-энтузиастам из-за нерабочей мозговни какой-то стоимостью 2000 евро... Перегон вряд ли подымает такую сумму с одного экземпляра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
впрочем почти у каждой болячка есть - читаем между строк.... нет таких машин...с пробегом тем более... да... именно за это мне и нравятся шведы. У них болячки копеешные. Стойки стабилизатора + регулярные замены расходников ака пыльники, грм-ы, флюиды. Подвеску сам протестировал боковым дрифтом и приземлением в кювете... диски в яйца загнулись а подвеске пох... атмосферные двиглы только на замене масла... турбинированные точно такие же только с поправкой на обслуживание улитки. Ну че еще? Слышал что надо в s60/s80 заслонку чистить... ну наверное нада. О! У меня самое страшное что было это прогорело сопротивление на блоке управления ABS. Блок у официала стоит 1500енотов. Ремонт - 100енотов. Ходит до сиих пор.  я ж не имел ввиду что машина говно..вполне ничего автомобиль....просто стоимость этой заслонки с мозгами 500 енотов..а проблемы с засорением постоянны... Знакомый пару лет назад "отдал" С80 минчанам-энтузиастам из-за нерабочей мозговни какой-то стоимостью 2000 евро... Перегон вряд ли подымает такую сумму с одного экземпляра знакомый лоханулся... а на нем поднялись... жаль не мне попало купить s80 за 2000 евра...  В электронике, в подавляющем количестве случаев (это не только в Вольво), летит не что нить мудрое типа ЦПУ и т.п. а загрязняются входные контакты и, о ужас, прогорает входное сопротивление с дорожками на плате. Любой электрик с паяльником и ровными руками может такое чинить. Но даже если мы имеем тот самый плохой случай то и так вариантов масса. Замена на не оригинал. Замена на БУ. Тем более что Вольво моторы мало того что редко меняются со временем то еще и сильно пересекаются между моделями. Т.е. моторов не так и много а таких кардинально разных то почти и нету. Бензиновые так вообще все болт в болт что 2литровый что 2.5. только что колен валы разные ну и количество клапанов иногда не совпадает. Если поставить рядом (бензиновые) и открыть капот в 850й 1991г.в. в s70 1997 г.в. в s60 2005 г.в. то 10 отличий еще надо будет постараться найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
впрочем почти у каждой болячка есть - читаем между строк.... нет таких машин...с пробегом тем более... я ж не имел ввиду что машина говно..вполне ничего автомобиль....просто стоимость этой заслонки с мозгами 500 енотов..а проблемы с засорением постоянны... Знакомый пару лет назад "отдал" С80 минчанам-энтузиастам из-за нерабочей мозговни какой-то стоимостью 2000 евро... Перегон вряд ли подымает такую сумму с одного экземпляра
читать между строк я не привык, а мой штатный провидец в отпуске. Проблемы с засорением заслонки случаются редко и решаются вполне бюджетно - банальной съёмкой и чисткой заслонки, а для тех кто умеет сам гайки крутить - так и вообще бесплатно: http://www.xc90volvo.ru/volvo/dros.htmlТы лучше поинтересуйся какие проблемы и как решаются в тойотовских двигателях серии zz - а это почти все тойотовские двигателя последних 10 лет http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htmhttp://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htmНе стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел ) Добавлено: 27 Май 2010, 16:23:56
Вот почитайте http://www.second-car.ru/article.php?model=S80&year_begin=1999, особенно обратите внимание на комментарии справа от текста - про цены на запчасти.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 17:26:13 от Pillgrim »
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
new_view
|
s80 за 2000 евра - это стоили мозги.... а машинку он отдал тогда за десятку...а рвать он хотел от 13-ти ..ездил полгода и плюнул...никто не смог помочь....дело было в замене... ну хоть расписали все подробно..скажу товарищу своему почитать...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
s80 за 2000 евра - это стоили мозги.... а машинку он отдал тогда за десятку...а рвать он хотел от 13-ти ..ездил полгода и плюнул...никто не смог помочь....дело было в замене... ну хоть расписали все подробно..скажу товарищу своему почитать...))
Кстати а что за мотор был в той s80? Как он на ней ездил со спаленной головой? На элит авто за диагностикой обращался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
Paladin прав отчасти. Где-то читал, что б.у. мозги прочую электрохрень не особо засунешь в s-80. Скандинавы тупо прописывают код машины в эл.блок и он там остается навсегда(и хрен его оттуда удалишь) и если снять одну рабочую примочку с одного автоса и поставить на другой то донорский орган будет отторгнут(хотя обратная установка- в донора выявит что агрегат обсолютно работоспособен). Сделано енто мать-его с целью все тойже безопасности. Поентому кое-какая элетроника б.у. просто можт быть не воспринята Вашим автосом. Хотя думаю со временем наши хакеры научатся писать в эти блоки даже слово из трех букв- если уже не научились. знакомый лоханулся... а на нем поднялись... жаль не мне попало купить s80 за 2000 евра... В электронике, в подавляющем количестве случаев (это не только в Вольво), летит не что нить мудрое типа ЦПУ и т.п. а загрязняются входные контакты и, о ужас, прогорает входное сопротивление с дорожками на плате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 ups Кстати согласен. Скорее всего именно голову не так и просто поменять. А если просто поменять то по ходу машину не заведешь потому что код с ключа к иммобилайзеру не подойдет. Это скорее всего и есть проблема установки БУ блока.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 08:45:50 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел ) А ты их ел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
А ты их ел?
Конечно. А ты ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
zemljak
|
А ты их ел?
Конечно. А ты ? До сих пор ем. Ничего страшного, описанного по ссылкам не наблюдается, несмотря на пробег >200тыс. км. (из них 25тыс. мои). PS Звиняюсь за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
До сих пор ем. Ничего страшного, описанного по ссылкам не наблюдается, несмотря на пробег >200тыс. км. (из них 25тыс. мои).
ну никто и не говорит что поголовно. Просто не надо религиозного фанатизма и морщить жало по поводу всякой фигни, которую где-то краем уха слышали / знакомый рассказывал. Читайте интернет, спрашивайте у владельцев, а не писать чушь типа "интересная опция.." флейма ради
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
new_view
|
"знакомый" - мой друг с которыми 20 лет вместе прожили , который в Швеции живет и приезжал домой, просто я уже не часто его вижу...друг уже не катит если нету его уже здесь лет 8.. Реальный факт был и описан..., а не писать чушь типа "флейма ради.."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Причём здесь друг ? интересная опция.. как по мне лучше чтобы вообще под капот не заглядывать...
Вот это ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ зачем было сказано, и именно в такой форме, как не ради флейма ? PS ты так и не сказал, на какой машине не надо под капот заглядывать, я уверен именно на такой ты ездишь ? )
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
Я катаюсь на v40 2001 1,8gdi и могу сказать, что за год эксплуатации я тока покрышки купил и масло с фильтрами поменял. Каждые 3000 гоняю на диагностику мозга и подвески. Машина вообще без проблем, по крайней мере мне так говорят. Тьфу тьфу тьфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я катаюсь на v40 2001 1,8gdi и могу сказать, что за год эксплуатации я тока покрышки купил и масло с фильтрами поменял. Каждые 3000 гоняю на диагностику мозга и подвески. Машина вообще без проблем, по крайней мере мне так говорят. Тьфу тьфу тьфу.
Ну да год эксплуатации это серьезно. Я глючный ке3 джетроник на диагностику реже гоняю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
Ну, я одно понял, что лучше вовремя косяк исправить, чем потом по цепочке пол машины. Научен горьким опытом. Раз в два, три месяца проверить основное не так уж сложно и напряжно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
emai-L
Гость
|
Я катаюсь на v40 2001 1,8gdi и могу сказать, что за год эксплуатации я тока покрышки купил и масло с фильтрами поменял. Каждые 3000 гоняю на диагностику мозга и подвески. Машина вообще без проблем, по крайней мере мне так говорят. Тьфу тьфу тьфу.
фигасе. каждых 3000. есть ли смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
С нашими дорогами и ГСМ стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
хс 70 и s80 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Paladin
|
хс 70 и s80  и xc60 и xc90 и s60 и c70 и c30 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|