Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 12:55:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Volvo стоит покупать!!!!????!!!!

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Volvo стоит покупать!!!!????!!!!  (Прочитано 5594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 26 Май 2010, 17:39:42 »

Ну-ка в студию марку авто, в которой не надо под капот заглядывать
ммм... ну ЗАЗ 968М  Строит глазки там только клюшки для гольфа найти можно Смеющийся
а вот в багажнике...
ну это если в общепринятом понятии слова "капот"
а по заглядывать так надо смотреть с точки зрения с какой купюрой туда лезть и как часто Улыбка

Добавлено: 26 Май 2010, 17:40:22
п.с. пока против вольво ничо не имею- не пробовал  Крутой
п.п.с. даж хочу попробовать если точнее
Записан

  [/
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 27 Май 2010, 09:56:07 »

ну если есть "косячок" у фирмы..впрочем почти у каждой болячка есть, так чего огрызаться...
ну так зачем ехидничать ? Ну-ка в студию марку авто, в которой не надо под капот заглядывать
впрочем почти у каждой болячка есть - читаем между строк.... нет таких машин...с пробегом тем более...
я ж не имел ввиду что машина говно..вполне ничего автомобиль....просто стоимость этой заслонки с мозгами 500 енотов..а проблемы с засорением постоянны... Знакомый пару лет назад "отдал" С80 минчанам-энтузиастам из-за нерабочей мозговни какой-то стоимостью 2000 евро... Перегон вряд ли подымает такую сумму с одного экземпляра
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 27 Май 2010, 11:50:55 »

Цитировать
впрочем почти у каждой болячка есть - читаем между строк.... нет таких машин...с пробегом тем более...
да... именно за это мне и нравятся шведы. У них болячки копеешные. Стойки стабилизатора + регулярные замены расходников ака пыльники, грм-ы, флюиды. Подвеску сам протестировал боковым дрифтом и приземлением в кювете... диски в яйца загнулись а подвеске пох... атмосферные двиглы только на замене масла... турбинированные точно такие же только с поправкой на обслуживание улитки. Ну че еще? Слышал что надо в s60/s80 заслонку чистить... ну наверное нада. О! У меня самое страшное что было это прогорело сопротивление на блоке управления ABS. Блок у официала стоит 1500енотов. Ремонт - 100енотов. Ходит до сиих пор. Подмигивающий
Цитировать
я ж не имел ввиду что машина говно..вполне ничего автомобиль....просто стоимость этой заслонки с мозгами 500 енотов..а проблемы с засорением постоянны... Знакомый пару лет назад "отдал" С80 минчанам-энтузиастам из-за нерабочей мозговни какой-то стоимостью 2000 евро... Перегон вряд ли подымает такую сумму с одного экземпляра
знакомый лоханулся... а на нем поднялись... жаль не мне попало купить s80 за 2000 евра... Улыбка В электронике, в подавляющем количестве случаев (это не только в Вольво), летит не что нить мудрое типа ЦПУ и т.п. а загрязняются входные контакты и, о ужас, прогорает входное сопротивление с дорожками на плате. Любой электрик с паяльником и ровными руками может такое чинить. Но даже если мы имеем тот самый плохой случай то и так вариантов масса. Замена на не оригинал. Замена на БУ. Тем более что Вольво моторы мало того что редко меняются со временем то еще и сильно пересекаются между моделями. Т.е. моторов не так и много а таких кардинально разных то почти и нету. Бензиновые так вообще все болт в болт что 2литровый что 2.5. только что колен валы разные ну и количество клапанов иногда не совпадает. Если поставить рядом (бензиновые) и открыть капот в 850й 1991г.в. в s70 1997 г.в. в s60 2005 г.в. то 10 отличий еще надо будет постараться найти.
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 27 Май 2010, 12:14:56 »

впрочем почти у каждой болячка есть - читаем между строк.... нет таких машин...с пробегом тем более...
я ж не имел ввиду что машина говно..вполне ничего автомобиль....просто стоимость этой заслонки с мозгами 500 енотов..а проблемы с засорением постоянны... Знакомый пару лет назад "отдал" С80 минчанам-энтузиастам из-за нерабочей мозговни какой-то стоимостью 2000 евро... Перегон вряд ли подымает такую сумму с одного экземпляра

читать между строк я не привык, а мой штатный провидец в отпуске. Проблемы с засорением заслонки случаются редко и решаются вполне бюджетно - банальной съёмкой и чисткой заслонки, а для тех кто умеет сам гайки крутить - так и вообще бесплатно:

http://www.xc90volvo.ru/volvo/dros.html

Ты лучше поинтересуйся какие проблемы и как решаются в тойотовских двигателях серии zz - а это почти все тойотовские двигателя последних 10 лет

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

Не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел )

Добавлено: 27 Май 2010, 16:23:56

Вот почитайте http://www.second-car.ru/article.php?model=S80&year_begin=1999, особенно обратите внимание на комментарии справа от текста - про цены на запчасти.
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 17:26:13 от Pillgrim » Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 27 Май 2010, 19:28:52 »

s80 за 2000 евра   - это стоили мозги.... а машинку он отдал тогда за десятку...а рвать он хотел от 13-ти ..ездил полгода и плюнул...никто не смог помочь....дело было в замене...
ну хоть расписали все подробно..скажу товарищу своему почитать...))
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 27 Май 2010, 23:03:31 »

s80 за 2000 евра   - это стоили мозги.... а машинку он отдал тогда за десятку...а рвать он хотел от 13-ти ..ездил полгода и плюнул...никто не смог помочь....дело было в замене...
ну хоть расписали все подробно..скажу товарищу своему почитать...))
Кстати а что за мотор был в той s80?
Как он на ней ездил со спаленной головой?
На элит авто за диагностикой обращался?
Записан
ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 27 Май 2010, 23:21:17 »

Paladin прав отчасти. Где-то читал, что б.у. мозги прочую электрохрень не особо засунешь в s-80. Скандинавы тупо прописывают код машины в эл.блок и он там остается навсегда(и хрен его оттуда удалишь) и если снять одну рабочую примочку с одного автоса и поставить на другой то донорский орган будет отторгнут(хотя обратная установка- в донора выявит что агрегат обсолютно работоспособен).
Сделано енто мать-его с целью все тойже безопасности. Поентому кое-какая элетроника б.у. просто можт быть не воспринята Вашим автосом.
Хотя думаю со временем наши хакеры научатся писать в эти блоки даже слово из трех букв- если уже не научились.
знакомый лоханулся... а на нем поднялись... жаль не мне попало купить s80 за 2000 евра...  В электронике, в подавляющем количестве случаев (это не только в Вольво), летит не что нить мудрое типа ЦПУ и т.п. а загрязняются входные контакты и, о ужас, прогорает входное сопротивление с дорожками на плате.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 28 Май 2010, 00:04:48 »

2 ups
Кстати согласен. Скорее всего именно голову не так и просто поменять. А если просто поменять то по ходу машину не заведешь потому что код с ключа к иммобилайзеру не подойдет. Это скорее всего и есть проблема установки БУ блока.
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 08:45:50 от Paladin » Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 28 Май 2010, 13:59:12 »

Не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел )
А ты их ел?
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 28 Май 2010, 14:50:49 »

А ты их ел?
Конечно. А ты ?
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 28 Май 2010, 15:27:24 »

До сих пор ем. Ничего страшного, описанного по ссылкам не наблюдается, несмотря на пробег >200тыс. км. (из них 25тыс. мои).
PS Звиняюсь за оффтоп.
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 28 Май 2010, 15:51:27 »

До сих пор ем. Ничего страшного, описанного по ссылкам не наблюдается, несмотря на пробег >200тыс. км. (из них 25тыс. мои).
ну никто и не говорит что поголовно. Просто не надо религиозного фанатизма и морщить жало по поводу всякой фигни, которую где-то краем уха слышали / знакомый рассказывал. Читайте интернет, спрашивайте у владельцев, а не писать чушь типа "интересная опция.." флейма ради
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #42 : 01 Июнь 2010, 20:03:17 »

"знакомый" - мой друг с которыми 20 лет вместе прожили , который в Швеции живет и приезжал домой, просто я уже не часто его вижу...друг уже не катит если нету его уже здесь лет 8.. Реальный факт был и описан..., а не писать чушь типа "флейма ради.."
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 01 Июнь 2010, 22:32:31 »

Причём здесь друг ?

интересная опция.. как по мне лучше чтобы вообще под капот не заглядывать...
Вот это ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ зачем было сказано, и именно в такой форме, как не ради флейма ?

PS ты так и не сказал, на какой машине не надо под капот заглядывать, я уверен именно на такой ты ездишь ? )
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 02 Июнь 2010, 08:40:00 »

Я катаюсь на v40 2001 1,8gdi и могу сказать, что за год эксплуатации я тока покрышки купил и масло с фильтрами поменял. Каждые 3000 гоняю на диагностику мозга и подвески. Машина вообще без проблем, по крайней мере мне так говорят. Тьфу тьфу тьфу.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 02 Июнь 2010, 10:34:58 »

Я катаюсь на v40 2001 1,8gdi и могу сказать, что за год эксплуатации я тока покрышки купил и масло с фильтрами поменял. Каждые 3000 гоняю на диагностику мозга и подвески. Машина вообще без проблем, по крайней мере мне так говорят. Тьфу тьфу тьфу.
Ну да год эксплуатации это серьезно. Я глючный ке3 джетроник на диагностику реже гоняю.
Записан
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 02 Июнь 2010, 12:26:50 »

Ну, я одно понял, что лучше вовремя косяк исправить, чем потом по цепочке пол машины. Научен горьким опытом. Раз в два, три месяца проверить основное не так уж сложно и напряжно.
Записан
emai-L
Гость
« Ответ #47 : 12 Июнь 2010, 15:19:26 »

Я катаюсь на v40 2001 1,8gdi и могу сказать, что за год эксплуатации я тока покрышки купил и масло с фильтрами поменял. Каждые 3000 гоняю на диагностику мозга и подвески. Машина вообще без проблем, по крайней мере мне так говорят. Тьфу тьфу тьфу.
фигасе. каждых 3000. есть ли смысл.
Записан
V40V
ДА!!! я такой
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 30 Сентябрь 2010, 11:26:24 »

С нашими дорогами и ГСМ стоит
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 30 Сентябрь 2010, 17:15:26 »

хс 70 и s80  Палец вверх
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 30 Сентябрь 2010, 17:20:56 »

 
хс 70 и s80  Палец вверх
и xc60 и xc90 и s60 и c70 и c30  Пилот
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,197 секунд. Запросов: 20.