Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 15:59:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмассовый маховик  (Прочитано 29434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 08 Март 2011, 19:40:12 »

Просто у людей их больше тысячи на складе готовых. Поэтому проблем быть не должно Подмигивающий
Записан

Talonnn
Гродненец
**

Репутация: +32/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 21 Март 2011, 15:02:07 »

Просто у людей их больше тысячи на складе готовых. Поэтому проблем быть не должно Подмигивающий
На мою машину в наличии не оказалось!!!
Записан
autopart
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #62 : 29 Июль 2011, 13:00:15 »

двухмассовый маховик. восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.

Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально  низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения кол##аний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные кол##ания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные кол##ания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных кол##аний.

Устройство

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с  различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных кол##аний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

 Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные кол##ания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
Записан

ищите да обрящите...я имею в виду автозапчасти
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 29 Июль 2011, 21:06:56 »

махавика
Epic Fail фшколу
Записан

slon24
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 01 Февраль 2012, 16:13:52 »

сколько стоит комплект заменителя с маховиком на гольф 5 1,9 66кв
Записан
volshebnik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #65 : 24 Март 2014, 21:36:09 »

Через Восток-авто и их спеца на Карданах (как они сказали) в 2010 реставрировал свой маховик от Тойоты Авенсис Д4Д 2000 г. - вскрыли, выкинули поломанные внутренности, отцентровали, запаяли. Без проблем авто работало, но в феврале 2014 появилась возможность поменять на valeo двухмассовый. что и сделал. Если кому нужен мой комплект : реставр. маховик+ б.у. комплект сцепления = пишите в личку или на vip6k@bk.ru - отдам недорого
Записан

Каждый за своё мнение имеет свой результат
pik
Гродненец
**

Репутация: +30/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 25 Март 2014, 12:08:52 »

nado delatj po zavodu
Записан

Решение вопросов по авто. Заправка кондиционеров. Реставрация элементов подвески.
МТС 8-029-8900624
Dенис
Настоящий гродненец
****

Репутация: +119/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457


Мир полон контрастов

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 18 Март 2015, 15:35:17 »

А как после установки комплекта с одномассовым маховиком подобрать сцепление при замене? Не придется снова ставить весь комплект?
Записан

-Как вам удается столько всего успевать? -Я никогда ни с кем не спорю. -Но это невозможно?! -Ну невозможно так невозможно.
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,157 секунд. Запросов: 20.