aleks_aleks
|
что там Тузик вчера про систему образования трныдел? херню нёс. что впрочем часто норма для чиновников. в теме не разбираются, никогда не работали там, но успешно руководят, вплоть до орденов, не считая грамоты и благодарности. не, вчера была доля правды, что в системе образования работают,эээ....ну вообщем не умеют думать 
|
|
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
что там Тузик вчера про систему образования трныдел? херню нёс. что впрочем часто норма для чиновников. в теме не разбираются, никогда не работали там, но успешно руководят, вплоть до орденов, не считая грамоты и благодарности. эксперт)) я в системе образования работаю с 2006 года... и АлАл четко подметил и многое  и не такие они тут в системе все белые и пушистые)) зы мало платят))) но однажды подошла ко мне учительница и сказала, что 80% и этих денег не отрабатывает 
|
|
|
|
|
|
|
хуанович
|
наличие данной темы уже опровергает твое утверждение )) я нащот жуановича  живите пока, оба )) зассал))))
|
|
|
|
|
|
|
Gastroler
|
что-то тут разговор много пошло? ал давно профиль менял? призрак, думаешь раз у Менска так не добраться?  иванович, так вообще в двух шагах от "рая" 
|
|
|
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
---
|
иванович, так вообще в двух шагах от "рая" Смеющийся я бы сказал - вся эта троица уже у дверей "рая" стоит. )) Но мы против беспредела, все будет по закону )
|
|
|
|
|
|
|
хуанович
|
иванович  Добавлено: 29 Октябрь 2014, 09:43:55
однажды подошла ко мне учительница и сказала, что 80% и этих денег не отрабатывает можно урезать? 
|
|
|
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
я бы сказал - вся эта троица уже у дверей "рая" стоит. )) модер разглошает служебную информацию публично во флуде))) и я это))) не обсуждаю работу модеров во флуде, а констатирую фахт)))) оу еее))) 1:0 в пользу троицы у ворот рая))))
|
|
|
|
|
|
|
хуанович
|