| 
							konfetka-x
							
						 | 
						
							
							 
			А во всех садах адаптационные площадки начинают работать с сентября?     
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							-LolKA-
							
						 | 
						
							
							 
			А во всех садах адаптационные площадки начинают работать с сентября?    нет.... это наверно скорее школа. а просто адапт. площадка перед садом обычно в июне начинается. примерно за месяц до начала хождения в  сад  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							andri
							
						 | 
						
							
							 
			Мамочки, очень интересно узнать, сколько стоит одно занятие в адаптационной группе за 1 час!!!!Уж больно интересно узнать? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							-Chloé-
							
						 | 
						
							
							 
			Девочки, кто-нибудь собирается ходить в адаптационную группу? Я как-то настроилась с самого начала, сегодня просто сходили погуляли по саду, всё здорово. А почитала мнения и засомневалась...  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							lenylya
							
						 | 
						
							
							 
			А во всех садах есть такие группы? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Serene
							
						 | 
						
							
							 
			Девочки, кто-нибудь собирается ходить в адаптационную группу? Я как-то настроилась с самого начала, сегодня просто сходили погуляли по саду, всё здорово. А почитала мнения и засомневалась... 
  Мы не будем     Пойдем сразу в сад. Я никуда не спешу, поэтому будем сразу знакомиться с воспитателями и детьми. Займет это 2-3-4-.... недели не важно. Старшая привыкала месяц(3 недели не оставалась на сон, а как осталась - так сразу и все остальное нормализовалось за неделю    ). Младшая более самостоятельная и "деловая", поэтому думаю, что ей будет проще)  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Murinja
							
						 | 
						
							
							 
			Девочки, кто-нибудь собирается ходить в адаптационную группу? У нас адаптационная группа с октября месяца идет. 1 раз в неделю. Нам нравится. Танцуем, играем, рисуем красками, мелками, лепим из пластилина, моделина. Вообщем уже все и не вспомнишь. 15 минут физ-ры. Самое главное что воспитатели ведут те, которые будут набирать группы. Т.е. когда мы придем в сад, эти люди уже будут для нее не новые.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							-Chloé-
							
						 | 
						
							
							 
			Murinja  , ну вот и в нашем саду вроде так же планируется. Только 2 раза в неделю, по-моему. 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Murinja
							
						 | 
						
							
							 
			-Chloé-, я бы попробовала поводить. Будешь видеть по Алисинье, если ей понравится, то почему бы и нет    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КЛАУСТРО
							
								Молодой Гродненец 
								 Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 11
								 
								 
				 
							 
						 | 
						
							
							 
			Добрый день, скажите, сколько сейчас стоит эта адаптационная группа в Гродно, мне назвали цену в саду что-то около 120 000 рублей за 1 час, раз в неделю, в месяц получается минимум 480 000 рублей, не дорого ли это за час, когда ребенок в саду не ест, не лежит даже в кровати и не мажет белье, и в это время именно с ребенком не занимаются один на один, а есть еще десяток других деток. К примеру, в районном центре Гродненской области такой час стоит 10 тысяч, почему у нас в Гродно это стоит в 12 раз больше? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							А-ля
							
						 | 
						
							
							 
			Добрый день, скажите, сколько сейчас стоит эта адаптационная группа в Гродно, мне назвали цену в саду что-то около 120 000 рублей за 1 час, раз в неделю, в месяц получается минимум 480 000 рублей, не дорого ли это за час, когда ребенок в саду не ест, не лежит даже в кровати и не мажет белье, и в это время именно с ребенком не занимаются один на один, а есть еще десяток других деток. К примеру, в районном центре Гродненской области такой час стоит 10 тысяч, почему у нас в Гродно это стоит в 12 раз больше? этот вопрос лучше уточнить в РОО. Но, если честно, я в этой адаптационной группе вообще не вижу смысла, обычное вытягивание денег из родителей. Всё равно, когда ребёнок начнёт ходить в садик первый день он будет час-два (и не важно ходил он на адаптационную площадку или нет), и это будет гораздо дешевле.     
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КЛАУСТРО
							
								Молодой Гродненец 
								 Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 11
								 
								 
				 
							 
						 | 
						
							
							 
			 Просто очень нравится идея, что я рядом с ребенком, и он видит меня. А когда сразу идешь в сад, хоть и на час, то мамам быть не разрешают. Так было с моим старшим сыном.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							А-ля
							
						 | 
						
							
							 
			Просто очень нравится идея, что я рядом с ребенком, и он видит меня. А когда сразу идешь в сад, хоть и на час, то мамам быть не разрешают. Так было с моим старшим сыном. тогда придётся платить. В прошлом году почти такие же расценки были.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Uchiha Itachi
							
						 | 
						
							
							 
			Когда мы 2 года назад пошли в садик летом, то первые 3 дня я ходила вместе с ребенком пару часов в группе (только сменную обувь себе брала). А на четвертый день ребенок уже пошел сам на пару часов. Точно по дням я не помню, но через неделю она уже точно оставалась на сон (а может и раньше). У нас не было адаптационной группы вообще. Мы ходили на адаптационную площадку с марта по май вроде 2 раза в неделю. Это стоило около 200 тыс. вроде Там были занятия для детей (больше похоже на развивающий центр для детей), знакомили с воспитателями, психологами, логопедами. Были консультации для родителей по вопросу пребывания детей в саду и т.п. Мне понравилось. А летом мы собрали документы все медицинские и зачислились в сад и начали по пару часов ходить, а уже с конца августа детей распределили по группам. В тот год набиралось 3 ясельных группы и мы перешли в другую группу.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							А-ля
							
						 | 
						
							
							 
			Мы ходили на адаптационную площадку с марта по май вроде 2 раза в неделю. Это стоило около 200 тыс. вроде Там были занятия для детей (больше похоже на развивающий центр для детей), знакомили с воспитателями, психологами, логопедами. Были консультации для родителей по вопросу пребывания детей в саду и т.п. Мне понравилось. сейчас такие тоже есть, правда не во всех садиках. Проходят занятия два раза в неделю и стоят гораздо дешевле, чем адаптационная группа. Уж лучше в такую группу походить, больше пользы будет.   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							IraBandi
							
						 | 
						
							
							 
			120000 за час это перебор) Ходим с осени в предположительно свой сад №27, занятия два раза в неделю по полчаса, одно занятие 15 тысяч. Мы довольны. Ребенок в сад бежит в припрыжку))) в лицо знает и музработников, и логопеда, и физкультурного работника.  Но мы еще ходим (тоже 2 раза в неделю) в развивающую школу и туда тоже бегом бежим)  А вообще, за полгода посмотрев на работников, очень, если честно, хочется попасть именно в этот сад.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Mishkin_mam
							
						 | 
						
							
							 
			Это новая форма работы с родителями и детьми от 1,5 до 3 лет,  не посещающих дошкольное учреждение. Форма работы: занятия в игровой форме. Отличная альтернатива детским развивающим центрам + мягкая адаптация к детскому саду Игры - занятия проводятся 2 раза в неделю с 01.04.2016 по 09.06.2016 Вторник -  11.00 – 12.00 Четверг – 11.00 – 12.00 С детьми работают опытные педагоги учреждения: педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, воспитатель дошкольного образования, учитель – дефектолог.      На занятиях вместе с ребенком Вы:   • Включитесь не только в совместный процесс обучения и развития своего ребенка, но и получите максимум удовольствия от данного процесса    • Имеете возможность заранее адаптировать ребенка к условиям детского сада, а это безусловно положительно скажется на привыкание ребенка к детскому саду в будущем. На занятиях Ваш ребенок:                                • Научится познавать окружающий мир с помощью основных сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, время, ориентировка в пространстве и на плоскости).    • Получит навыки правильной артикуляции звуков и речевого дыхания, что в дальнейшем поможет не только правильно говорить и читать, но и писать.    • Переключаясь от одного вида деятельности на другой, ребенок легче усваивает знания - это дает возможность продуктивно заниматься.    • Общаясь со сверстниками и другими педагогами, ребенок становится более адаптивным и коммуникабельным.   Справки по телефону: 54 – 08 – 47 Оказание учреждением образования платных образовательных услуг в сфере дополнительного образования, осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования (статья 77 Кодекса Республики Беларусь об образовании). Стоимость услуги на платной основе формируется в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм  и нормативов, установленных  законодательством.  Оплата за обучение осуществляется  на  расчетный счет 3632000000101, ф-л 400 ГОУ АСБ «Беларусбанк» МФО  152101752, УНП 500035081, ОКПО 05547097,  ГУО «Ясли – сад №86 г. Гродно» до 25 числа ежемесячно из расчёта 30.000 белорусских рублей за 1 день посещения.   
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							SO-BYTIE
							
						 | 
						
							
							 
			МАМОЧКИ и ПАПОЧКИ, ВНИМАНИЕ! Душевно приглашаем вас вместе с вашим замечательным малышом, поступающим в д/с, на адаптационную площадку!  Основные задачи адаптационной площадки:- Знакомство детей с жизнедеятельностью дошкольного учреждения.Ребёнку проще и спокойнее пойти туда, где он побывал и знает, что там будет происходить.  - Выработка адаптивного стиля поведения. Поступление в д/с - стрессовая ситуация для малыша. Ребёнку проще и спокойнее, когда он знает, что делать и может контролировать процесс.  - Расширение опыта общения.Во многом адаптация к д/с зависит от потребности малыша общаться с другими взрослыми и детьми. Ребёнку проще и спокойнее, когда у него есть желание взаимодействовать с другими, потому что это весело и познавательно. - Формирование стойкого интереса к общению со взрослыми и детьми.- Устранение беспокойства, боязливости, неуверенности в себе. Страх, напряжение, неуверенность - "плохие" помощники в процессе привыкания к д/с. Ребёнку проще и спокойнее, когда в "искусственно созданной ситуации" он "покажет" негативные переживания и чувства, а специалист умело их скорректирует. - Обучение родителей оптимальным моделям взаимодействия с ребёнком в период адаптации.Поступление в д/с - это стресс не только для ребёнка, но и для родителей. Полезная, практико-ориентированная информация, а также возможность попрактиковаться позволит родителям снизить уровень тревоги и принимать здравые решения. Продолжительность адаптационной площадки —  60 минут.Время проведения -  конец мая-первые числа июняЧастота посещений —  через день, не менее 10 встреч.Количество детей в группе —  6 - 7 человек, совместно с одним из родителей (или другим близким ребёнку человеком).Место проведения:  ул. Калиновского, 3 (психологический центр "Со-Бытие")Смотрите подробности на сайте в меню "Услуги"  Справки и запись по тел 8 033 310 90 47 или прямо здесь в лч.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 23:54:38 от SO-BYTIE »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Айрис...
							
						 | 
						
							
							 
			SO-BYTIE, это бесплатно? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							SO-BYTIE
							
						 | 
						
							
							 
			Семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка и семьи в период адаптации к детскому саду»
  Приближается то время, когда детские сады готовы к массовому поступлению детишек-новичков – во-первых, уходят выпускники на каникулы, освобождая тем самым место, во-вторых, лето – чудесное время для постепенного и комфортного привыкания к новым условиям жизнедеятельности и отношениям.  Казалось бы, всё предельно понятно; практически у каждого взрослого есть опыт, собственный или кого-то из близких, привыкания к детскому саду. Но почему же тогда бывает так сложно понять и договориться с ребёнком, принять грамотное решение, наладить сотрудничество родителям с воспитателем, а воспитателю с родителями? Почему даже опытные специалисты и любящие мамы и папы совершают поступки или говорят слова, о которых потом жалеют?  Адаптация к детскому саду – это стрессовая ситуация для всех участником этого, порой длительного и крайне болезненного, процесса. И эту ситуацию реально предотвратить! 
  Семинар-практикум поможет специалистам повысить уровень компетенции и овладеть эффективными способами работы с детьми, родителям оставаться спокойными, чтобы ребенок чувствовал себя защищённым и нужным даже в сложный период поступления в детский сад.
  В программе семинара-практикума: 1. Особенности привыкания ребёнка к дошкольному учреждению 2. Факторы, влияющие на характер адаптации 3. Первичное психологическое обследование (направленная беседа, анкетирование, объективное наблюдение) с целью выявления «зон риска» 4. Адаптационная игра («площадка») – профилактика эмоциональных нарушений у детей: - основные задачи; - структура; - содержание; - продолжительность пребывания; - роль родителей; - показания; - карта посещения; - ошибки в организации 5. Методы и приёмы психолого-педагогического воздействия в зависимости от степени тяжести адаптации 6. Специфика работы по обеспечению благоприятного психологического климата в период адаптации. Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения: - двигательно-тактильный игровой комплекс; - релаксационные сказки; - работа с кинетическим песком (индивидуально и в группе) 7. Коррекция эмоциональных нарушений 8. Системный анализ процесса адаптации. Критерии успешности адаптации. Документация.
  Программа семинара-практикума предназначена для педагогов-психологов, воспитателей, методистов дошкольных учреждений, студентов психолого-педагогических факультетов. Семинар-практикум будет интересен и актуален родителям, в том числе и тем, чей ребёнок уже ходит в д/с. 
  После успешного обучения участники получают справку и пакет методических раздаточных материалов, в том числе бланки необходимой документации
  Ведущий семинара-практикума: Терёхина Ольга Анатольевна, практикующий детский психолог, автор книги «Здравствуй, детский сад! Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в период адаптации к дошкольному учреждению»
  Дата и время проведения:  15 мая (понедельник) 2017 г., 10.00 – 17.30, всего 8 ак. часов Место проведения:  Центр обучения и развития «Со-Бытие» (Гродно, ул. Калиновского,3) Стоимость: 25 р 
  Обязательно предварительная запись по тел.: 8 033 310 90 47 (Терёхина Ольга) 
			
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Mishkin_mam
							
						 | 
						
							
							 
			Уважаемые родители! Государственное учреждение образования "Ясли - сад № 86 г. Гродно" (недалеко от остановки пр/т Клецкова) изучает спрос законных представителей воспитанников на посещение в 2017/ 2018 учебном году игровой площадки для детей, не посещающих дошкольное учреждение. Данная форма работы направлена на: - развитие ведущих видов деятельности с учетом возможностей и интересов детей, запросов родителей; - создание психологического комфорта; - социализацию детей раннего возраста в обществе сверстников, взрослых. Игровая площадка организуется для детей и их родителей в возрасте 1,5 - 3 лет, не посещающих дошкольное учреждение.        Занятия проводятся на базе учреждения образования в течение часа по подгруппам (до 10 чел.). В рамках работы площадки с детьми будут заниматься педагог - психолог, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель, воспитатель дошкольного образования, учитель - дефектолог.         За период посещения игровой площадки дети не только привыкают к новой обстановке, но и учатся взаимодействовать с малознакомыми взрослыми, сверстниками, удовлетворяют свою потребность в новых впечатлениях и интересной, увлекательной деятельности. Родители имеют возможность получить квалифицированную консультативную помощь от всех специалистов УДО, поближе познакомиться с основными направлениями деятельности педагогического коллектива, научиться взаимодействовать со своим ребёнком как с партнёром в процессе игровой деятельности.   Посмотреть фотографии с занятий можно на сайте         Если Вас заинтересовала данная форма работы, необходимо обратиться за более полной информацией к Галине Вячеславовне Зайка, заведующему, или к Ирине Мечиславовне Шиплюк, заместителю заведующего по основной деятельности, Телефон 54 08 47. Добавлено: [time]Fri Sep  1 10:13:02 2017[/time]
 От себя добавлю: мы пошли в 86 сад в этом году. До этого год ходили на эту игровую площадку. По сути наши занятия там - отличная замена развивающим центрам. Занятия были два раза в неделю в первую половину дня, продолжительность около часа. Разбиты на блоки: физкультурные, музыкальные, занятия творчеством за столиками, занятия с логопедом, психологом, в конце - свободная игра малышей друг с другом и с мамами.  Мы вместе отмечали праздники (для нас и малышей делали утренники, театры). Ходили с удовольствием.  Радовала и госцена такой развивашки: в прошлом году она была 3.5 рублей за занятие   Рекомендую!  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							*Ania*
							
						 | 
						
							
							 
			Мы проходили год на занятия. Нам  очень понравилось.  Педагоги  старались ,каждый раз новые занятия, все было интересно и увлекательно . Для деток устраивались утренники,развлекательные программы с клоунами  И очень большой плюс таких занятий, если будете ходить в этот сад. Ребенок знакомится с воспитателями, стенами сада и потом уже легче  адаптируется.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Katie Noir
							
						 | 
						
							
							 
			Может знает кто, есть ли в 28-м саду адаптационная группа? 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |