kaktusik
|
У тестя такая уже года три. УГ редкостное. а че не продает раз УГ?  мазохист? он их по-ходу собирает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim281281
|
о чем спор? как по мне, то все без исключения авто сзади тесные кроме премиума в лонге, и чё дальше? дальше можно поговорить о бусах 
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
BAZlighter
|
я думаю всетаки среди (Мазда 6, Опель Вектра С, Астра и Пежо 407 ) в мазде сзади просторнее, чем в остальных Нет. Самый просторный из озвученных автором автомобилей это Вектра С, а если опять же еще и в универсале, то вообще пиндец. Комфорт для задних пассажиров определяется такими параметрами как длина колесной базы и ширина авто. Астру не буду рассматривать, т.к. вообще не понимаю, как она оказалась в компании обозначенных машин. Так вот, по параметру "колесная база", показатели Мазды 6 самые скромные: 2670 против 2700 у Вектры С и 2725 у Пежо 407. Ширина опять же самая маленькая у Мазды: 1780 против 1798 у Вектры и 1811 у Пежо 407. Все машинки в кузове седан. Таки Мазда 6 самая маленькая и тесная машинка (что собственно видно и без линеек). Не ставился на 407 2.2HDI на 133лс. Действительно. Этот агрегат ставили на 406 и 607. На 407 уже только 2.2 ШДИ битурбо на 170 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
На 407 уже только 2.2 ШДИ битурбо на 170 л.с. и 163 еще)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jocker
|
На заднем сиденье в вектре много места. Проверено 
|
|
|
Записан
|
Ищу слесаря-электрика;
|
|
|
kaktus
|
На заднем сиденье в вектре много места. Проверено  Тебя чтоль? А то я вижу, пасер у тебя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Таки Мазда 6 самая маленькая и тесная машинка (что собственно видно и без линеек).  а внутри пластик на двери у мазды съел по 50мм на сторону, а у Вектры - по 80мм и у кого салон шире линеечник? mazda6 Высота от сидений до крыши в первом ряду 1000 мм Высота от сидений до крыши во втором ряду 950 мм Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1455 мм Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1435 мм Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1400 мм Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1420 мм Пространство для ног в первом ряду 1070 мм Пространство для коленей во втором ряду 927 мм opel astra Высота от сидений до крыши в первом ряду 988 мм Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1370 мм Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1346 мм Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1315 мм Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1307 мм Пространство для ног в первом ряду 1050 мм Пространство для коленей во втором ряду 897 мм mazda 3 Высота от сидений до крыши в первом ряду 993 мм Высота от сидений до крыши во втором ряду 975 мм Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1394 мм Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1371 мм Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1366 мм Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1333 мм Пространство для ног в первом ряду 1044 мм Пространство для ног во втором ряду 922 мм peugeot 407 Высота салона над подушкой передних сидений 850 – 1100 Высота салона над подушкой задних сидений 850 Ширина салона на уровне локтей спереди 1 486 Ширина салона на уровне локтей сзади 1 509 там на уровне бедер и плечей тут на уровне локтей..
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 10:45:21 от V....S »
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Астра и Шстёрка разные классы, Астру с тройкой надо сравнивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
X3Mist пока нашел только на эти две модели по пыжу и вектре чтото совсем глухо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
P-ONE с миру по нитке но там чутка иные параметры)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
по вектре http://www.vectra-team.com/biblioteka/34РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ММ Длина пола до спинок задних сидений 1030 1030 1176 Длина пола со сложенными вперед задними сиденьями 1774 1774 2046 Длина пола со сложенным вперед задним сиденьем и сиденьем переднего пассажира — — 2899 Ширина в районе колесных арок 1016 1016 1060 Максимальная ширина 1396 1380 1079 Высота порога 700 700 608
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
а внутри пластик на двери у мазды съел по 50мм на сторону, а у Вектры - по 80мм и у кого салон шире линеечник? Ты еще диаметр руля, длину рычага КПП и толщину металла приведи, клоун.  Мне мерить ничего не надо. Ездил на всех машинах кроме Астры. Ездил именно в качестве пассажира. Мазда самая маленькая, узкая и тесная. Это факт. Хотя посадка на заднее сидение у нее удобней, чем в Пежо 407. А вообще, мне покуй, у меня 607 там ничего и нигде не жмет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
яб мазду брал
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
X3Mist
|
яб мазду брал
я б мондео. Та же платформа, только качественнее и надёжнее. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fatal1ty
|
яб мазду брал
я б мондео. Та же платформа, только качественнее и надёжнее. ))) мондео здесь нет)
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
BAZlighter
|
я б мондео. Та же платформа, только качественнее и надёжнее. ))) А можно поинтересоваться, что в Мондео качественней и что надежней, чем в японце?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
А можно поинтересоваться, что в Мондео качественней и что надежней, чем в японце? пластик приятнее, так же как и обшивка, подвеска надёжнее, хоть и форд но не так быстро ржавеет чем мазда, моторы получше, что дизеля что бензы, да, маздовские мощнее. Есть опыт владения 3-х летней тройкой и 4-х летней перёркой а так же 3-мя мондео. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Не наш случай. Возрастной период для автора 2003-2006 года выпуска. так и владел я в своё время тройкоё 05 года, мондео 03 года, 05 года, и пятёркой 07 года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Мне мерить ничего не надо зачем ты тогда приводишь внешние габариты автомобилей и на основании этих данных утверждаешь что мол де ты доказал что мазда самая тесная  Ездил на всех машинах кроме Астры. Ездил именно в качестве пассажира. Мазда самая маленькая, узкая и тесная. Это факт то есть ты утверждаешь что ты клон автора топика и однозначно автор будет себя чувствовать так же как ты на задних сидениях указанных авто? красавец просто что тут сказать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
пластик приятнее, так же как и обшивка, подвеска надёжнее, хоть и форд но не так быстро ржавеет чем мазда, моторы получше, что дизеля что бензы, да, маздовские мощнее. Есть опыт владения 3-х летней тройкой и 4-х летней перёркой а так же 3-мя мондео. Ну так вот и я как-бэ раньше был поклонником Мондео. Тоже владел 3 аппаратами. Ну была у меня фича на эти тачки. Мондео 96 г.в. 1.8 бенз, Мондео 96 г.в. 2.5 V6 бенз. и наконец Мондео 2002 г.в. 2.0 TDDi (115 л.с., бош). Причем Мондео 3 у меня появился тогда, когда этих машин еще не было так, насрано как сегодня. С первыми двумя все ясно. Сгнили нах., хотя во всем остальном тачки были неплохие. Мондео 3 брал с надеждой на то, что железо там уже покрепче будет. Хрен там. Гниет,не так конечно как раньше, но сцука гниет. За 2 зимы пошли пороги, нижние кромки дверей, пятая дверь (универсал), под нижними уплотнителями стекол пошли пузыри, где сколы на капоте были рыжье стало образовываться. Короче антикоррозийка слабая. Общая надежность узлов и агрегатов на среднем уровне для мотора TDDi, для TDCi ниже среднего. Периодически в моторном отсеке ломалось то одно, то другое (стартер 2 раза, шкив коленвала, генератор, обгонная муфта, натяжитель этот долбанный с амортизатором, форсунки начали течь). Ходовая в целом крепкая (за 2 года менял только передние опорники, стойки стабов по кругу, ступичный подшипник (в сборе со ступицей, млять), но все равно периодически донимали какие-то труднодиагностируемые стуки (не вылечилось). Попал на замену выжимного (с гидроприводом), недешевая вещица. Когда его меняли то выяснилось, что и этот гребанный маховик 2-массовый скоро подойдет к своей кончине (признаки действительно были), но решил не трогать, т.к. бюджет замены привел почти в шоковое состояние мою жену (так и продал потом). Электрика средней надежности. Особых косяков не было, если не считать, что помер родной автономный отопитель (так и не реанимировали), периодически машина играла со мной закрывая проивольно все двери (один раз закрылась, а ключики в замке зажигания и моторчик тарахтит, а в баке 40 литров ДТ, а на улице 17 мороза. Спасибо МЧС!!!). Обогрев лобового работал "пятнами". А в целом да. Неплохая машина, мне очень нравилась, пока не купил Пежо 607. Теперь не могу в Мондео 3 найти действительно положительных сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
Не наш случай. Возрастной период для автора 2003-2006 года выпуска. Про дизельную Мазда 6. http://www.abw.by/number/see_note/13431/Говорил же, что дизеля явно не конек Мазды, как впрочем и остальных японцев. Ну и коррозия, коррозия.  дак в маздах ведь простой турбодизель 2.0, или CR? а, так биодизель залил, лол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|