Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 13:53:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Бензинка работает как дизель. Что это может быть?

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензинка работает как дизель. Что это может быть?  (Прочитано 6163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Март 2008, 22:08:41 »

отпишись сколько денег на все про все. интересано очень. есть с чем сравнить, я на рено делал похожее
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Март 2008, 22:17:54 »

А я и не делал. Так и езжу как дизель. Но вариатор я нашел в РБ только одну штуку у официального дилера ПЕЖО. Ценник 957 000 рублей.
Немного позже я схимичу и покупать его возможно не придется.
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 17 Март 2008, 22:55:12 »

Цитировать
А я и не делал. Так и езжу как дизель. Но вариатор я нашел в РБ только одну штуку у официального дилера ПЕЖО. Ценник 957 000 рублей.
[highlight]Немного позже я схимичу и покупать его возможно не придется[/highlight].
сам сделаешь вариатор?? Смеющийся
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Март 2008, 23:50:25 »

Цитировать
Цитировать
А я и не делал. Так и езжу как дизель. Но вариатор я нашел в РБ только одну штуку у официального дилера ПЕЖО. Ценник 957 000 рублей.
[highlight]Немного позже я схимичу и покупать его возможно не придется[/highlight].
сам сделаешь вариатор?? Смеющийся

А я выкину его. Нахрен он там вообще нужен? Стучит то коленвал, который фактически болтается в вариаторе.
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 18 Март 2008, 17:20:08 »

коленвал? может распредвал? Подмигивающий или я че то не догоняю Улыбка и что ты вместо вариатора туда впхнешь?

я не знаю точно конструкции твоего вариатора фаз газораспределения, но если изменение фаз достигается смещением распредвала(ов) в продольном направлении при изменении оборотов двигателя , при этом переходит переход на другой профиль кулачков на валу (на валу рядом имеются кулачки немного разного профиля, на одним режимах работают одни кулачки, на других режимах - соседние, это если в 2 словах обрисовать не углубляясь), то я так понимаю что можно придумать как заставить работаь мотор без вариатора. т.е. чтобы вал(ы) были зафиксированы в каком то определенном продольном положении, но сам понимаешь что в этом случае при изменении режимов работы движка фазы меняться не будут, что не лучшим образом скажется на динамических и прочих характеристиках двигателя.

возможно у тебя все устроено не так Улыбка
в общем я это к тому, что имхо вариатор нужно оставить. в смысле поменять, но чтобы он был Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 17:33:30 от TiXoN » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 18 Март 2008, 17:34:22 »

Цитировать
коленвал? может распредвал? Подмигивающий или я че то не догоняю Улыбка и что ты вместо вариатора туда впхнешь?

я не знаю точно конструкции твоего вариатора фаз газораспределения, но если изменение фаз достигается смещением распредвала(ов) в продольном направлении при изменении оборотов двигателя , при этом переходит переход на другой профиль кулачков на валу (на валу рядом имеются кулачки немного разного профиля, на одним режимах работают одни кулачки, на других режимах - соседние, это если в 2 словах обрисовать не углубляясь), то я так понимаю что можно придумать как заставить работаь мотор без вариатора. т.е. чтобы вал(ы) были зафиксированы в каком то определенном продольном положении, но сам понимаешь что в этом случае при изменении режимов работы движка фазы меняться не будут, что не лучшим образом скажется на динамических и прочих характеристиках двигателя.

возможно у тебя все устроено не так Улыбка
в общем я это к тому, что имхо вариатор нужно оставить. в смысле поменять, но чтобы он был Подмигивающий
ну тут понятно что можно вместо распредвала поставить - естественно кардан Смеющийся
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 18 Март 2008, 18:17:47 »

Сори. Действительно не коленвал, а распредвал. Ошибся немного.
2 TiXoN: Ты правильно думаешь. Именно в одном положении я и собираюсь закрепить коленвал. И это скажется только на динамиченских свойствах машины, а при моторе в 160 лошадей меня это как-то мало волнует. Повлияет на расход? Так у меня газ. И изменится расход я думаю, не на много.
Или у тебя есть какие-то другие мнения?
2 Андрон: Уж слишком ты умный, как я посмотрю.
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 18 Март 2008, 18:57:36 »

Цитировать
Сори. Действительно не коленвал, а распредвал. Ошибся немного.
2 TiXoN: Ты правильно думаешь. Именно в одном положении я и собираюсь закрепить коленвал. И это скажется только на динамиченских свойствах машины, а при моторе в 160 лошадей меня это как-то мало волнует. Повлияет на расход? Так у меня газ. И изменится расход я думаю, не на много.
Или у тебя есть какие-то другие мнения?
2 Андрон: Уж слишком ты умный, как я посмотрю.
да ладно, Стивен, всё это шутки Подмигивающий
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 18 Март 2008, 19:32:05 »

На сколько я знаю, вариатор стоит внутри шкива (в рено было именно так), регулируются фазы давлением масла. Я не представляю как можно убрать вариатор? Мотор лучше работать не станет, будет еще сильнее стучать. Замена шкива на нестандартный может за собой повлечь проблемы... Вобщем смешно слышать такие рассуждения - если хочешь угробить мотор, то можешь химичить, потом долбанет по голове поломаным распредвалом или согнутыми клапанами, и после того как ты попадешь 2 раза (а может и три) на 957 тысяч ты подумаешь - надо было все сделать сразу, и нормально.
Вобщем, мой совет, не давай никому сунуть кривые руки в мотор. Если нету денег на вариатор, то я не понимаю зачем надо было покупать дорогую машину если нет денег на ее обслуживание? Это же неизбежно... Вобщем-то я точно так же уверен как и раньше с причиной, если ее не устранить, будут проблемы, а если немного не повезет, то очень большие, надо это или нет решать не мне.
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 18 Март 2008, 20:10:00 »

Цитировать
вариатор стоит внутри шкива
Если быть точнее, то шкив крепится к вариатору 3 или 4 болтами.
Записан

griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 18 Март 2008, 21:02:25 »

Теоретически такая химия, о которой говорит Stiven, возможна. Вот только делать ее должны уж очень ровные ручки... А как тебе его собираются закрепить намертво? Сваркой? Улыбка Правда слышал умельцы в Минске на альфах так и делают.
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 21:03:51 от griga » Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 18 Март 2008, 21:21:25 »

Я еще только собираюсь схимичить. Есть 2 варианта:
1. Это из цельного куска стали выточить то, что должно быть вариатором. Вот только проблема, где это сделать.
2. Старый вариатор заварить намертво, чтобы в нем ничего не дергалось.
Вот только изначально нужно найти б/у вариатор (или свой снимать), чтобы изучить что и как в нем сделано.
Записан

griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 18 Март 2008, 22:56:10 »

я думаю, что будет возможно такой же как на рено...
у меня таких 2 б/у лежит  Смеющийся
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 18 Март 2008, 22:57:18 »

а вообще насобирай денег и сделай нормально
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 19 Март 2008, 18:31:21 »

Цитировать
а вообще насобирай денег и сделай нормально

Вообще-то это проблема больше отца, чем моя. Я занимаюсь машиной только по той причине, что сейчас у меня будет время, а у него нет. А вообще думаю поискать такую запчасть в Польше или Литве, а может Москве. По интернет-магазинам.
Записан

Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 20 Март 2008, 21:12:16 »

Гы. Прикольно. Сегодня позвонил в Москву на сервис, там сказали следующее: "Конструктивная особенность двигателя 2.2i такая, что он издает "дизельный" звук. И это нормально".  Шокирован Шокирован Шокирован
Я охренел на месте. Может кто знает в Гродно автос ПЕЖО 406, 407, 607 или 807, где стоит мотор 2.2i??? Хочу сравнить звук двигателей.
Записан

ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 21 Март 2008, 00:06:37 »

такого быть не может. просто конструктивно там надо с заменой грм менять вариатор, или через 2 замены (120тыс), а этого никто не делает..
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 21 Март 2008, 10:28:48 »

Как ни странно такое возможно. Кто-нить слышал как работает новый движок на пассатах, например 2,0 FSI? Чистый дизель
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6082


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 21 Март 2008, 10:34:19 »

Ну, вот как поеду в Минск, то заеду к официальному дилеру на диагностику. Тогда и буду все знать.
Записан

RONЯliciouS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +408/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782


ГОСТЬНАХЪИНИИПЁТЪ

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 23 Март 2008, 16:58:09 »

опель 2007 года 1.8 работает как ХОООООРОШО отладеный дизель... после 4500 оборотов понимаеш что у тебя под капотом ничего не дизель, появляеться милое урчание катёнка...
Записан

Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,195 секунд. Запросов: 20.