ScreaM
|
отпишись сколько денег на все про все. интересано очень. есть с чем сравнить, я на рено делал похожее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
А я и не делал. Так и езжу как дизель. Но вариатор я нашел в РБ только одну штуку у официального дилера ПЕЖО. Ценник 957 000 рублей. Немного позже я схимичу и покупать его возможно не придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А я и не делал. Так и езжу как дизель. Но вариатор я нашел в РБ только одну штуку у официального дилера ПЕЖО. Ценник 957 000 рублей. [highlight]Немного позже я схимичу и покупать его возможно не придется[/highlight]. сам сделаешь вариатор?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
А я и не делал. Так и езжу как дизель. Но вариатор я нашел в РБ только одну штуку у официального дилера ПЕЖО. Ценник 957 000 рублей. [highlight]Немного позже я схимичу и покупать его возможно не придется[/highlight]. сам сделаешь вариатор??  А я выкину его. Нахрен он там вообще нужен? Стучит то коленвал, который фактически болтается в вариаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
коленвал? может распредвал?  или я че то не догоняю  и что ты вместо вариатора туда впхнешь? я не знаю точно конструкции твоего вариатора фаз газораспределения, но если изменение фаз достигается смещением распредвала(ов) в продольном направлении при изменении оборотов двигателя , при этом переходит переход на другой профиль кулачков на валу (на валу рядом имеются кулачки немного разного профиля, на одним режимах работают одни кулачки, на других режимах - соседние, это если в 2 словах обрисовать не углубляясь), то я так понимаю что можно придумать как заставить работаь мотор без вариатора. т.е. чтобы вал(ы) были зафиксированы в каком то определенном продольном положении, но сам понимаешь что в этом случае при изменении режимов работы движка фазы меняться не будут, что не лучшим образом скажется на динамических и прочих характеристиках двигателя. возможно у тебя все устроено не так  в общем я это к тому, что имхо вариатор нужно оставить. в смысле поменять, но чтобы он был 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 17:33:30 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
коленвал? может распредвал?  или я че то не догоняю  и что ты вместо вариатора туда впхнешь? я не знаю точно конструкции твоего вариатора фаз газораспределения, но если изменение фаз достигается смещением распредвала(ов) в продольном направлении при изменении оборотов двигателя , при этом переходит переход на другой профиль кулачков на валу (на валу рядом имеются кулачки немного разного профиля, на одним режимах работают одни кулачки, на других режимах - соседние, это если в 2 словах обрисовать не углубляясь), то я так понимаю что можно придумать как заставить работаь мотор без вариатора. т.е. чтобы вал(ы) были зафиксированы в каком то определенном продольном положении, но сам понимаешь что в этом случае при изменении режимов работы движка фазы меняться не будут, что не лучшим образом скажется на динамических и прочих характеристиках двигателя. возможно у тебя все устроено не так  в общем я это к тому, что имхо вариатор нужно оставить. в смысле поменять, но чтобы он был  ну тут понятно что можно вместо распредвала поставить - естественно кардан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Сори. Действительно не коленвал, а распредвал. Ошибся немного. 2 TiXoN: Ты правильно думаешь. Именно в одном положении я и собираюсь закрепить коленвал. И это скажется только на динамиченских свойствах машины, а при моторе в 160 лошадей меня это как-то мало волнует. Повлияет на расход? Так у меня газ. И изменится расход я думаю, не на много. Или у тебя есть какие-то другие мнения? 2 Андрон: Уж слишком ты умный, как я посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Сори. Действительно не коленвал, а распредвал. Ошибся немного. 2 TiXoN: Ты правильно думаешь. Именно в одном положении я и собираюсь закрепить коленвал. И это скажется только на динамиченских свойствах машины, а при моторе в 160 лошадей меня это как-то мало волнует. Повлияет на расход? Так у меня газ. И изменится расход я думаю, не на много. Или у тебя есть какие-то другие мнения? 2 Андрон: Уж слишком ты умный, как я посмотрю. да ладно, Стивен, всё это шутки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
На сколько я знаю, вариатор стоит внутри шкива (в рено было именно так), регулируются фазы давлением масла. Я не представляю как можно убрать вариатор? Мотор лучше работать не станет, будет еще сильнее стучать. Замена шкива на нестандартный может за собой повлечь проблемы... Вобщем смешно слышать такие рассуждения - если хочешь угробить мотор, то можешь химичить, потом долбанет по голове поломаным распредвалом или согнутыми клапанами, и после того как ты попадешь 2 раза (а может и три) на 957 тысяч ты подумаешь - надо было все сделать сразу, и нормально. Вобщем, мой совет, не давай никому сунуть кривые руки в мотор. Если нету денег на вариатор, то я не понимаю зачем надо было покупать дорогую машину если нет денег на ее обслуживание? Это же неизбежно... Вобщем-то я точно так же уверен как и раньше с причиной, если ее не устранить, будут проблемы, а если немного не повезет, то очень большие, надо это или нет решать не мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
вариатор стоит внутри шкива Если быть точнее, то шкив крепится к вариатору 3 или 4 болтами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Теоретически такая химия, о которой говорит Stiven, возможна. Вот только делать ее должны уж очень ровные ручки... А как тебе его собираются закрепить намертво? Сваркой?  Правда слышал умельцы в Минске на альфах так и делают.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 21:03:51 от griga »
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Я еще только собираюсь схимичить. Есть 2 варианта: 1. Это из цельного куска стали выточить то, что должно быть вариатором. Вот только проблема, где это сделать. 2. Старый вариатор заварить намертво, чтобы в нем ничего не дергалось. Вот только изначально нужно найти б/у вариатор (или свой снимать), чтобы изучить что и как в нем сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
я думаю, что будет возможно такой же как на рено... у меня таких 2 б/у лежит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
а вообще насобирай денег и сделай нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
а вообще насобирай денег и сделай нормально Вообще-то это проблема больше отца, чем моя. Я занимаюсь машиной только по той причине, что сейчас у меня будет время, а у него нет. А вообще думаю поискать такую запчасть в Польше или Литве, а может Москве. По интернет-магазинам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
такого быть не может. просто конструктивно там надо с заменой грм менять вариатор, или через 2 замены (120тыс), а этого никто не делает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Как ни странно такое возможно. Кто-нить слышал как работает новый движок на пассатах, например 2,0 FSI? Чистый дизель
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Stiven
|
Ну, вот как поеду в Минск, то заеду к официальному дилеру на диагностику. Тогда и буду все знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RONЯliciouS
|
опель 2007 года 1.8 работает как ХОООООРОШО отладеный дизель... после 4500 оборотов понимаеш что у тебя под капотом ничего не дизель, появляеться милое урчание катёнка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|