and_rew
|
на оппозитном двигле? попросите чтобы и свечи сразу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ну так свои советские методы ремонта и заливки в мотор КАМАЗОВСКОГО МАСЛА оставте при себе  Я еще ни кому не советовал заливать камазовское  , и не советую. А вот присадками, иногда, пользоваться рекомендую. Я не пользовался Хадо, Я пользовался присадками "Омка" - органо-металло-керамика активная и "Реагент - 2000" и не я один. конкретно про реагент - http://forum.grodno.net/index.php?topic=4525.60 пост67, особенно, если предстоят большие пробеги. Кроме того в мире производителей присадок в моторное масло не так уж и много. В частности лукойл закупает присадки в масло в финляндии, и комплект присадок CF ( в частности), он у всех производителей одинаков, базовое масло сертифицируется по одним и тем же параметрам, разные только брендовые, таможенные и транспортные расходы. Я не беру в учет вероятность подвального розлива, хотя у дорогого масла эта вероятность выше  . Да, мне уже за 50, но ведь не многие из вас имеют опыт пробегов по 3500 км за 54-55 часов, по разным дорогам, возьмите перевалы в горах, и тд, затяжные подъемы по 10-12 км в колонне с фурами, которые идут на 1 пониженной при +40 град или при -35 град. Так что от подготовки машины много зависит а ремень на вашей рамеве поменяет, при желании, троешник из пту. Хорошо.Вопрос на засыпку и думаю близко к теме.А при смене масла в новый маслянный фильтр нужно масло заливать перед тем как его закруть на место или нет ? И почему то или обратное ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
genadij71
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
|
допуск Е6( MB 228.51; MAN 3277 low ash). Новейшая полная синтетика TD 561 10W-40 Такое вот масло заливаем в современные грузовики стандарта евро4 и евро5...... замена через 90.000 тыщ км......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Хорошо.Вопрос на засыпку и думаю близко к теме.А при смене масла в новый маслянный фильтр нужно масло заливать перед тем как его закруть на место или нет ? И почему то или обратное ? В принципе - не обязательно. Масло из системы смазки полностью не сливается, масляная пленка в местах трения тоже остается, и того, что осталось, достаточно на эти 3-4 секунды, пока масло закачает насос. хотя на тяжелой технике используются предпусковые маслозакачивающие насосы, которыми непосредственно перед запуском создается лавление в системе смазки. А в жизни - я считаю, что береженого бог бережет, и залить масло в фильтр при замене - мне не в падлу  Добавлено: 10 Декабрь 2009, 15:18:01
на оппозитном двигле? попросите чтобы и свечи сразу Смеющийся а вы слышали чё нить про движки 5тдф, 6 тдф, в-46, в 84, 5д20, гтд 1000 ? а на каком движке ходит маз 537, маз543 и тд?а на этих 5тдф, 6 тдф, в-46, в 84, 5д20 когда масло меняется 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
genadij71
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
|
Можно залить если фильтр с металлическим корпусом и прикручивается снизу вертикально или почти вертикально , а бывают варианты со вставкой сверху и высоким колпаком этой вставки , тогда и возможности залить масло в фильтр нету.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Autumn_
Великая мудрость – ждать, Огромное счастье – верить, И чувствовать, что опять Надежда откроет двери. Крепиться, когда нет сил, И слезы сглотнув, смеяться, И, падая, не просить, И верить, и не бояться, И твердо и точно знать – Надежда откроет двери!
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 347
Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!
|
По поводу заливки масла в фильтр.Один мой знакомый работал несколько лет на СТО в Германии.Так он оттуда привез правило-не заливать масло в фильтр.Мотивирует тем(ему так объяснили в Европе),что воздух легче продавить,чем само масло в фильтре.Поэтому во многие машины просто невозможно залить в фильтр масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
10 - индекс вязкости на холодную w60 - индекс вязкости при прогретом двигателе (минимум 90 градусов).
10W40 при такой температуре уже как вода. на малых оборотах оно то может и ничего, смазывает, но на больших как бы не сорвало масляную пленку.
10w60 - это для жестких условий эксплуатации
ммм... жесткие это как?  чем больше второе число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. это чтоб жрало меньше чтоли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
не совсем могу вьехать в логику людей - почему льют ИМЕННО МАРКУ МАСЛА, рекомендованную заводом-производителем авто, а не масло согласно данным спецификации для конкретного авто???  владельцы французов кричат - "у меня на крышке Эльф написано!!!!"и что?  если рекомендовано лить 5w-40, то и лейте, а вот уж Лукойл или Шелл - зависит от вашего кошелька  рекомендовал бы Shell, Titan, Xado - действительно хорошие масла... из подешевле - Agip, Esso.. а лить дорогую синтетику при пробеге в 300 тыс - или понты или глупые понты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
По поводу заливки масла в фильтр.Один мой знакомый работал несколько лет на СТО в Германии.Так он оттуда привез правило-не заливать масло в фильтр.Мотивирует тем(ему так объяснили в Европе),что воздух легче продавить,чем само масло в фильтре.Поэтому во многие машины просто невозможно залить в фильтр масло.
не понял суть.воздух можно сжать.и он может не пройти куда надо.а масло не сжимается. а фильтр лучше заполнить маслом до его установки.бумага пропитается и не будет резкого гидроудара на сухой фильтр .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
не совсем могу вьехать в логику людей - почему льют ИМЕННО МАРКУ МАСЛА, рекомендованную заводом-производителем авто, а не масло согласно данным спецификации для конкретного авто???  владельцы французов кричат - "у меня на крышке Эльф написано!!!!"и что?  если рекомендовано лить 5w-40, то и лейте, а вот уж Лукойл или Шелл - зависит от вашего кошелька  рекомендовал бы Shell, Titan, Xado - действительно хорошие масла... из подешевле - Agip, Esso.. а лить дорогую синтетику при пробеге в 300 тыс - или понты или глупые понты Обычно рекомендации по маслу более конкретные. Т.е. не просто масло 10w40 или 5w30, а указываются спецификации масел. Смотришь на банке - и вуаля Пример: масло для фордовских двигателей Zetec - соответствие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B) API SL и ACEA A1/B1
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
v1lad
|
не понял суть.воздух можно сжать.и он может не пройти куда надо.а масло не сжимается. а фильтр лучше заполнить маслом до его установки.бумага пропитается и не будет резкого гидроудара на сухой фильтр . Гидроудара в любом случае не будет. 1. масляная система не герметична, через зазоры в местах трения давление сразу же скидывается. 2. При установке даже заполненного маслом фильтра всё равно образуется воздушная пробка в масляном канале, т.к. из него масло тоже вытекает при сливе. ну ху есть ху по качеству масел http://www.7samuraev.ru/useful/oil.php
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
---
|
не совсем могу вьехать в логику людей - почему льют ИМЕННО МАРКУ МАСЛА, рекомендованную заводом-производителем авто, а не масло согласно данным спецификации для конкретного авто???  владельцы французов кричат - "у меня на крышке Эльф написано!!!!"и что?  если рекомендовано лить 5w-40, то и лейте, а вот уж Лукойл или Шелл - зависит от вашего кошелька  рекомендовал бы Shell, Titan, Xado - действительно хорошие масла... из подешевле - Agip, Esso.. а лить дорогую синтетику при пробеге в 300 тыс - или понты или глупые понты У Крайслеров так и рекомендуют 5w-30 к примеру, не конкретизируя производителя. Хотя от волшебного слова Мопар Крайлсеры радостно рычат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
не совсем могу вьехать в логику людей - почему льют ИМЕННО МАРКУ МАСЛА, рекомендованную заводом-производителем авто, а не масло согласно данным спецификации для конкретного авто???  владельцы французов кричат - "у меня на крышке Эльф написано!!!!"и что?  если рекомендовано лить 5w-40, то и лейте, а вот уж Лукойл или Шелл - зависит от вашего кошелька  рекомендовал бы Shell, Titan, Xado - действительно хорошие масла... из подешевле - Agip, Esso.. а лить дорогую синтетику при пробеге в 300 тыс - или понты или глупые понты Agip дороже Shell и Mobil1  блин какой раз убеждаюсь что абы сказать как думают.Хотя бы на рынке цену узнайте для начала чтобы написать хоть что  Shell 5л выходило 90000 мобил 5л 80000 agip 5л 100000 селения немного подороже  Кста вчера заправлялся и Масло Лукоил стояло ценник за 4 л был 94000 но не обратил внимания какое масло полусинтетика или синтетика хз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
По поводу заливки масла в фильтр.Один мой знакомый работал несколько лет на СТО в Германии.Так он оттуда привез правило-не заливать масло в фильтр.Мотивирует тем(ему так объяснили в Европе),что воздух легче продавить,чем само масло в фильтре.Поэтому во многие машины просто невозможно залить в фильтр масло.
Ну немцы!  Воздух конечно легче "продавить"! А вот мгновенно пропитать (а чтобы продавить масло надо сначала пропитать фильтрующий элемент) маслом фильтр не получится! А то что там воздух сперва продавится, а не масло, то от этого точно ниче хорошего не будет. Вобщем я не убеждаю никого, но сам заливаю в фильтр масло для пропитки оного. Не надо заполнять его полностью, достаточно пропитать, тогда можно его поставить как бы он не стоял. По крайней мере хуже от этого ну точно не будет. Будете спать спокойно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ммм... жесткие это как? чем больше второе число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. это чтоб жрало меньше чтоли? нет, не для этого. при рабочей температуре двигателя уменьшается вязкость масла. если мотор эксплуатируется владельцем в спокойном режиме, не крутится часто в красную зону - тогда да, хватит и 10w40. (это тем кто до 3-4 тысяч по тахометру ездит в общем) При частых и больших нагрузках, регулярном посещении стрелкой тахометра красной зоны вязкости обычного масла может стать мало дл яудержания масляного клина в зазорах, произойдет срыв масляной пленки и возникнет сухое трение, которое на оборотах 7000+ об/мин за десяток секунд выплавит материал вкладышей, повредит вращающиеся поверхности. а так как 10w60 - это синтетика, то она обладает и большей стабильностью свойств во времени, от замены до замены. после даже 4-5 тысяч пробега на обычной полусинтетике 10w40, ессно хорошо давя тапку, на полностью прогретом двигателе на щупе уже видно, что масло по вязкости недалеко ушло от воды. кстати на обкатку своего двигла купил обычное дешевое Маннол 10w40 полусинтетика. ездил первые 500 км - до 2500 об/мин, потом еще 1500 км - до 3000 об/мин. таких тупых режимов альфа не знала наверное с момента выпуска, так я на ней тошнил. и что же? спустя всего 2000 км пробега на прогретом двигателе масло было практически как вода. как ему держаться в зазорах? и что произойдет на 7000? это я к тому, кто ездит на дешевом масле и любит притопить - подумайте о здоровье своего двигателя. сомнительная экономия. мне не жалко заплатить в 1,5 раза больше за 10w60 и быть спокойным за двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Тихон, дружише, при всем уважении, но нафига так крутить двиг? Где? У меня автомат с места вторую включает на 2.5 макс 3 тыщи. Потом на 2 переключает и я со светофора первый в 95% случаев ухожу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
моторы наверное разные. Что сделаешь если до 3 тыщ не едет. Ну а цифра, прозвучавшая выше в 7тыщ, наверное означает, что задиристый водитель Тихон (в хорошем смысле) или в гонках участвует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
учавствовал, сейчас не сезон. а так люблю когда первый на светофоре влупить на первой до 60 и дальше на 4-ой неспеша)) до 3 тысяч то едет, но неинтересно, все самое веселое после 3к начинается))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
товариш GT Fanto, сейчас у меня залито Agip, раньше юзал Xado. Agip гораздно дешевле)) и после отмены закона о 30%-ой надбавке на технические жидкости, продавцы в праве устанавливать любую цену, поэтому можно и 4л. Говнолукойла продавать за 150 000, а Agip дешевле, это станет для тебя показателем качества?  2 Тихон, едет твоя машинка действительно хорошо, как-то вместе стартовали со светофора за румлевским мостом, я есессно нервно курил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
2 Тихон, едет твоя машинка действительно хорошо, как-то вместе стартовали со светофора за румлевским мостом, я есессно нервно курил спасибо  ну не всех автоветчиков еще в лицо и лицо "железного коня" знаю  хотя меня знают, так что сорри. а так да, люблю давануть коглда первый стою на светофоре, а если есть с кем - то тем более))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gafurov.vladimir
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я люблю Гродненский форум!
|
Масло Лукоил стояло ценник за 4 л был 94000 синтетика, вчера сам тожде видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Сам ездил по совету своего механика на BP 4 года. Был очень доволен. Но последнее купленное масло еще при заливки вызвало сомнения на канистре при вскрытии крышки не было даже защитной пленки. Подозрения оказались верными машина ехала но как-то не так. Так как со всех сторон слышалось что много левого масло на рынке было принято решение попробовать российскую синтетику. Рассматривалось два производителя ЛУКОЙЛ и ТНК.
По ЛУКОЙЛу есть много положительных и отрицательных отзывов в интернете. Но сильно смутил один факт у них три завода по производству масел. Согласно информации с оф. сайта тара должна быть абсолютно одинаковая. Но когда у нас на заправке автовокзала увидел одно и тоже масло в разной таре с разной упаковкой и ценой был в шоке. На мои вопросы продавец рекомендовал взять то которое подешевле так как то что дороже не известно откудова приехало.
По ТНК один завод. Есть оф. дилеры. Позвонил спросил где можно купить дали координаты и даже сказали по какой цене должны продать. Что еще подкупило в этом масле так что это единственное российское масло которое не только соответствует допускам но и получило эти допуски.
Залил. Пока проехал 700 км. Очень доволен. Двигатель при заводке и по тяге не узнать. Посмотрим что будет дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
машина ехала но как-то не так. Двигатель при заводке и по тяге не узнать неужели так отчетливо чуствуется разница  может это из разряда "помыл машину и заправил - полетела как ласточка!"  Сам иногда тоже ощущаю разницу в ту или иную сторону, но боюсь что в болшинстве случаев это всего лишь внушение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
Сам ездил по совету своего механика на BP 4 года. Был очень доволен. Но последнее купленное масло еще при заливки вызвало сомнения на канистре при вскрытии крышки не было даже защитной пленки. Подозрения оказались верными машина ехала но как-то не так. Так как со всех сторон слышалось что много левого масло на рынке было принято решение попробовать российскую синтетику. Рассматривалось два производителя ЛУКОЙЛ и ТНК.
По ЛУКОЙЛу есть много положительных и отрицательных отзывов в интернете. Но сильно смутил один факт у них три завода по производству масел. Согласно информации с оф. сайта тара должна быть абсолютно одинаковая. Но когда у нас на заправке автовокзала увидел одно и тоже масло в разной таре с разной упаковкой и ценой был в шоке. На мои вопросы продавец рекомендовал взять то которое подешевле так как то что дороже не известно откудова приехало.
По ТНК один завод. Есть оф. дилеры. Позвонил спросил где можно купить дали координаты и даже сказали по какой цене должны продать. Что еще подкупило в этом масле так что это единственное российское масло которое не только соответствует допускам но и получило эти допуски.
Залил. Пока проехал 700 км. Очень доволен. Двигатель при заводке и по тяге не узнать. Посмотрим что будет дальше.
Лукойловская синтетика производится в финляндии, в России изготавливают полусинтетику и минералку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
3500 км за 54-55 часов, по разным дорогам, возьмите перевалы в горах, и тд, затяжные подъемы по 10-12 км в колонне с фурами, которые идут на 1 пониженной при +40 град или при -35 град. Вам перевал "Иргиз" о чём то говорит? А 1.5 тыр в сутки это серьёзно +1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
машина ехала но как-то не так. Двигатель при заводке и по тяге не узнать неужели так отчетливо чуствуется разница  может это из разряда "помыл машину и заправил - полетела как ласточка!"  Сам иногда тоже ощущаю разницу в ту или иную сторону, но боюсь что в болшинстве случаев это всего лишь внушение. Именно видно явно. Когда на улице 0 а утром при повороте ключа первых три оборота стартер крутит как будто на последнем издыхании. Аккума новая на гарантии перед зимой проверил плотность и зарядил. После замены масла при теперешних -5 утром без проблем с пол тыка. По поводу производства синтетики Лукойла. Я в первую очередь читаю что написано на этикетки. И стараюсь найти официальную информацию например из интернета на офф. сайте. А потом сравнит с тем что у нас продается. А дорого оригинальной синтетики из Финляндии до разлива в России может несколько раз круто меняться. Поэтому наверно в интернете и присутствуют отзыва одних и тех же людей что раз залил все замечательно следующий раз залил не едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|