Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:48:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ИСЧЕЗАЕТ КОМПРЕССИЯ (за дельный совет пиво).

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИСЧЕЗАЕТ КОМПРЕССИЯ (за дельный совет пиво).  (Прочитано 5157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 11 Июль 2010, 07:57:12 »

если не ошибаюсь там 2 места замера давления померей в головке и в блоке на фильтре и отпиши какие там показатели

Нет смысла мерить  давление в головке, если на фильтре давление зашкаливает,  выдавливает все компенсаторы. (Они вить в  головке)

Вот и мойте голову, чтобы гидрики не висели, особенно каналы смазки распредвала, через них скидывается давление в голове
Записан


+37529-8808979
AlenaA
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 19 Март 2013, 20:17:23 »

помогите! Может кто знает где находиться редукционный клапан на форд мондео 2001г.
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #32 : 19 Март 2013, 20:31:58 »

помогите! Может кто знает где находиться редукционный клапан на форд мондео 2001г.

стоит обычно, на масленом насосе Подмигивающий
Зачем он вам нужен?
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #33 : 19 Март 2013, 20:46:06 »

Компрессии не будет в случае открытого клапана,

например забит(заклинил) редукционный клапан сброса давления масла.набивает забольшое давление-подпирает гидрики ,и пока масло с гидриков не стечёт,компрессии нет.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
AlenaA
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 19 Март 2013, 20:47:20 »

дело в том, что у меня в машине на ходу выгнало масло, даже на щупе нет. вот подсказали что может дело в редукционном клапане. Так вот теперь думаю можно ли его самим как-то проверить, пока не нашли СТО которое взялось бы отремонтировать В замешательстве
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #35 : 19 Март 2013, 20:49:59 »

дело в том, что у меня в машине на ходу выгнало масло, даже на щупе нет. вот подсказали что может дело в редукционном клапане. Так вот теперь думаю можно ли его самим как-то проверить, пока не нашли СТО которое взялось бы отремонтировать В замешательстве

какой двигатель?
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
AlenaA
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 19 Март 2013, 20:50:45 »

2.0 TDDI
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #37 : 19 Март 2013, 20:51:19 »

смотрите  турбину, а лучше подъезжайте к нам на диагностику Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
AlenaA
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 19 Март 2013, 20:54:05 »

 спасибо, так мужу и передам, пусть смотрит.

Добавлено: 19 Март 2013, 20:55:35
и сколько стоит если не секрет и куда приехать Непонимающий?
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #39 : 19 Март 2013, 21:03:22 »

и сколько стоит если не секрет и куда приехать Непонимающий?
Диагностика бесплатно. Ремонт турбины с нашей гарантией (не Польской, Литовской, Минской,  а нашей Гродненской)  около 999 руб. 40 коп. Работа по снятию  и установке и промывкой всей системы 850 000 бел. руб.
 Делаем диагностики каждый рабочий день с 9:00 до 10:00. Ул. Победы 15.

P.S. ездить на автомобиле не рекомендую, так как возможна поломка двигателя.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
AlenaA
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 19 Март 2013, 21:05:02 »

окей спасибо Улыбка
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #41 : 19 Март 2013, 21:22:09 »

 Скажу  что вам крупно повезло, что у вас  мотор  2.0 TDDI, а не 2.0  TDCi. На моторе  2.0  TDCi при выходе из строя турбины  часто летят и форсунки, а они стоят немалых денег Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 19 Март 2013, 21:56:21 »

На моторе  2.0  TDCi при выходе из строя турбины  часто летят и форсунки, а они стоят немалых денег
не так уже все с ними страшно не пугай людей
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #43 : 19 Март 2013, 22:01:39 »

не так уже все с ними страшно не пугай людей
Я уже встречал пару машин ,при попадании масла в цилиндры распылители на форсунках просто разрывало Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
mortal1312
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 19 Март 2013, 22:13:36 »

Если прорыв газов превышает норму, (к примеру из-за износа поршней, колец или клапанов) то в картере двигателя давление может подняться настолько высоко, что масло во всем двигателе будет проталкиваться через уплотнения. Уплотнения стержней клапанов — наглядный этому пример. При высоком давлении они подвергаются большой нагрузке, вследствие чего вдоль направляющей клапана в систему впуска или выпуска продавливается еще больше масла.

1) + ко всему с таким_то давлением как у вас 8-*** бар у вас все сальники повыскакивали быстрее бы чем сломался монометр.
2) если туда до вас лили присадки для повышения компресии то далее мотор будет ходить не долго даже если его отремонтировать.
(мой личный вывод проще наверное поменять мотор чем его ремонтировать)
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 19 Март 2013, 22:23:16 »

Я уже встречал пару машин ,при попадании масла в цилиндры распылители на форсунках просто разрывало
это их просто расплавило
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #46 : 19 Март 2013, 22:26:29 »

1) + ко всему с таким_то давлением как у вас 8-*** бар у вас все сальники повыскакивали быстрее бы чем сломался монометр.
Этот мотор я уже давно вылечил, в нем поставили корпус масляного фильтра на герметик и масло, которое подавалось к гидрокомпенсаторам не сбрасывалось в связи с тромбом из герметика. Но редукционный клапан работал исправно.  Spiria  сказал, что это однозначно фазорегулятор, но промахнулся
Но этот мотор проездил недолго, так как оборвался ремень ГРМ, а виновником обрыва  была белка и её орешки Смеющийся

Добавлено: 19 Март 2013, 22:29:15
это их просто расплавило
Как расплавило? Распылители были раздуты Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 19 Март 2013, 22:46:44 »

часто наблюдаю такую картину вся беда в перегреве оных
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #48 : 19 Март 2013, 23:14:28 »

часто наблюдаю такую картину вся беда в перегреве оных
Вот пример:
 Были поставлены форсунки новые 4 штуки приехали из Англии.
Поработали ровно пять минут и были раздуты.
Отсюда вывод то, что они были раздуты перегревом исключено. Мой вывод: при попадании масла в цилиндры  вся камера сгорания заполняется жидкостью и топливу которое должно быть впрыснуто в цилиндр нет места и оно разрывает распылитель, так как  это слабое звено в этом месте Подмигивающий
 P.S. можно  произвести эксперимент с одноразовым шприцом, будет точно такой результат.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #49 : 19 Март 2013, 23:51:39 »

Если в цилиндре не будет места "пырскнуть", то получим гидроудар и это факт!
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #50 : 21 Март 2013, 01:42:28 »

Вот пример: Были поставлены форсунки новые 4 штуки приехали из Англии.Поработали ровно пять минут и были раздуты. Отсюда вывод то, что они были раздуты перегревом исключено. Мой вывод: при попадании масла в цилиндры  вся камера сгорания заполняется жидкостью и топливу которое должно быть впрыснуто в цилиндр нет места и оно разрывает распылитель, так как  это слабое звено в этом месте  P.S. можно  произвести эксперимент с одноразовым шприцом, будет точно такой результат.

мдя...вот оно как!!!ничего не напутали?а где при таком раскладе прячется гидроудар?

.....тянет на "Нобелевскую"
это их просто расплавило

подписываюсь.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #51 : 21 Март 2013, 08:37:15 »

мдя...вот оно как!!!ничего не напутали?а где при таком раскладе прячется гидроудар?

.....тянет на "Нобелевскую"
гидроудар и есть только он приносит вот такие последствия с форсунками, так как ни не выдерживают такую нагрузку *очень нежные* ещё ко всему этому идёт воспламенение смеси

Добавлено: 21 Март 2013, 08:41:23
подписываюсь.

 Объясни, как форсунки могут расплавится, когда они работали около пяти минут и не больше. И на них нет не малейших плавлений, а только  распылители раздуты изнутри
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #52 : 21 Март 2013, 10:06:17 »

1) + ко всему с таким_то давлением как у вас 8-*** бар у вас все сальники повыскакивали быстрее бы чем сломался монометр.
Этот мотор я уже давно вылечил, в нем поставили корпус масляного фильтра на герметик и масло, которое подавалось к гидрокомпенсаторам не сбрасывалось в связи с тромбом из герметика. Но редукционный клапан работал исправно.  Spiria  сказал, что это однозначно фазорегулятор, но промахнулся
Но этот мотор проездил недолго, так как оборвался ремень ГРМ, а виновником обрыва  была белка и её орешки Смеющийся

Добавлено: 19 Март 2013, 21:29:15
это их просто расплавило
Как расплавило? Распылители были раздуты Подмигивающий



чё за бред, когда это я приговаривал ему фазорегулятор? Вы читать вообще умеете?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #53 : 21 Март 2013, 20:30:13 »

чё за бред, когда это я приговаривал ему фазорегулятор? Вы читать вообще умеете?
ещё когда на переулке Победы работал Подмигивающий
 могу напомнить, там стоял  без  электрического датчика фазорегулятор но "фишка" болталась
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #54 : 21 Март 2013, 20:46:34 »

Читайте эту тему, у меня двух мнений быть не могло.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #55 : 21 Март 2013, 20:55:05 »

Читайте эту тему, у меня двух мнений быть не могло.
эта машина приехала не ремонт к нам до создания темы.
Приехала поменять фазорегулятор, после компьютерной диагностики  на переулке Победы 14.
 так как в блоке управления было предусмотрен фазорегулятор с датчиком, но стоял без него.
так было сказано клиентом. Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #56 : 21 Март 2013, 21:01:09 »

мдя...вот оно как!!!ничего не напутали?а где при таком раскладе прячется гидроудар?

.....тянет на "Нобелевскую"
гидроудар и есть только он приносит вот такие последствия с форсунками, так как ни не выдерживают такую нагрузку *очень нежные* ещё ко всему этому идёт воспламенение смеси

Добавлено: 21 Март 2013, 08:41:23
подписываюсь.

 Объясни, как форсунки могут расплавится, когда они работали около пяти минут и не больше. И на них нет не малейших плавлений, а только  распылители раздуты изнутри


давайте создадим отдельную тему и обсудим.у меня есть пару классных фоток.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #57 : 21 Март 2013, 21:07:15 »

давайте создадим отдельную тему и обсудим.у меня есть пару классных фоток.
добавлю, машина работала  на холостых оборотах, в разнос не шла.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #58 : 21 Март 2013, 22:10:21 »

машина работала  на холостых оборотах, в разнос не шла

горение масла+дизтопливо в цилиндрах резко повышает температуру.
металл распылителей размягчается,становится пластичным,деформируется и "плывёт",подпираемый неслабым давлением дизтоплива "изнутри".
распыл дизтоплива прекращается,охлаждение распылителя пропадает совсем,а мотор ещё крутится подпитываемый маслицем(до разноса и гидроудара ещё далеко),температура в камерах растёт,давление в топливной всё ещё есть...и опп-ппа ))))))

при дефектовке вид распылителя-как будто его "надули"

пы сы.
я понимаю это именно так.на оригинальность не претендую.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 20.