Goga@Grodno
|
 |
« : 20 Июнь 2010, 19:41:05 » |
|
Здравствуйте Audi A3 2001г. 1,8л. Бензин (двиг.-AGN-) Утром завожу, работает секунд 15, потом глохнет.  Пробую завести безуспешно, проверяю компрессию - 0 ,0 бар во всех цилиндрах. Только через 3-4 часа появляется компрессия и машина заводится на 15 секунд .  2 литра пива тому чия теория подтвердится.
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
вообще 0 бар быть просто не может ну а если это правда то попробуй снова измерить компрессию, предварительно залив в измеряемый по очереди цилиндр по 30 мл. масла и вообще чем ты компрессию меряешь??
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
Goga@Grodno
|
вообще чем ты компрессию меряешь?? Компресометром для бенз.двигателей .Мерил разными ,много раз.
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
Хреновое масло, хреновые компенсаторы, хреновые кольца, поршня и т.д. А на холодную сколько компрессия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga@Grodno
|
Хреновое масло, хреновые компенсаторы, хреновые кольца, поршня и т.д. Масло меняли (не подсобило), остальное обоснуй. Добавлено: 20 Июнь 2010, 22:04:00
А на холодную сколько компрессия? Норма. Добавлено: 20 Июнь 2010, 23:06:45
а мне помериешьНепонимающий Нет,я сам просил .
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
Ivanson
|
Компрессии не будет в случае открытого клапана, что-то с ГРМ может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
Компрессии не будет в случае открытого клапана, что-то с ГРМ может.
если компрессия пропадает, значит она появляется, значит грм в норме
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
Goga@Grodno
|
что-то с ГРМ может. Всё хорошо.(мысль правильная) Не вижу ваших мыслей,спецы и автолюбители со стажем!!!
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
jack-8
|
Может что то с масляной системой. Зависает обратный клапан и не стравливает давление. Большое давлении масла в гидриках и клапана зависают в открытом положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VicSamTOR
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
это я уже проходил. проблема в маслянном насосе. там стоит редукционный клапан, который должен сбрасывать давление. его видно заклинило, или попало что под него. вот он и накачивает гидрики до такой степени что клапана не закрываются. через 3-4 минуты они спускают и комрессия появляется. померей давление масла, оно будет зашкаливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Goga@Grodno
|
это я уже проходил. проблема в маслянном насосе. там стоит редукционный клапан, который должен сбрасывать давление. его видно заклинило, или попало что под него. вот он и накачивает гидрики до такой степени что клапана не закрываются. через 3-4 минуты они спускают и комрессия появляется. померей давление масла, оно будет зашкаливать. Проверил давление масла, оно очень большое (манометр на 8 бар, сломало, к чертям собачим). Заменили масляный насос (поставили новый), давление осталось прежним. Там стоит ещё фазорегулятор, его заменили тоже. Машина ведет себя точно также. Что делать?
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
Spiria
|
сделайте чтоб давления масла было в норме и всё будет ОК.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
TiXoN
|
странно то, что афтар пишет - на холодную заводится и работает мотор. т.е. когда масло холодное=густое - давление в системе должно быть большим по идее. а по мере нагрева вязкость снижается и давление падает. а тут наоборот оно увеличивается по идее.
прочитал первый пост еще раз. за 15 секунд ничего там толком и не прогреется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
У меня в Ауди в районе масляного фильтра стоит масляный термостат, при его заклинивании будет повышенное давление. Не уверен, что на атмосфернике есть он, но всё-таки может быть поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga@Grodno
|
сделайте чтоб давления масла было в норме и всё будет ОК. А конкретней где искать неисправность, Как менять двигатель? Что дело в давлении масла это поняли даже самые далекие от техники люди.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 03:14:13 от Goga@Grodno »
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
Spiria
|
а об этом вым уже расскажут механики.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
medvedev124
|
Я встречался с подобным феноменон. Мы определили два вида неисправности: 1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают.Способ лечения сложный,пройтись развёрткой по направляющим. 2-ой Перекач гидрокомпенсаторов. Померяй давление масла. Вероятный способ лечения прочистка редукционного клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga@Grodno
|
1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают.Способ лечения сложный,пройтись развёрткой по направляющим Этот вариант отпадает.Давление очень высокое,направляющие,присадки и масло тут не приделах . Вероятный способ лечения прочистка редукционного клапана Менялся,идёт вместе с масляным насосом (поставили новый). Я думаю только одно "забиты масленые каналы". Но как их проверить?Снимали поддон и клапанную крышку "кокса"нет,всё вымыто.Лилось только 5w30 масло.
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
medvedev124
|
Давление очень высокое,направляющие,присадки и масло тут не приделах Давление чего? высокое Добавлено: 28 Июнь 2010, 11:33:53
Я думаю только одно "забиты масленые каналы" Каналы чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Пивас не достанется никому  Добавлено: 01 Июль 2010, 15:16:07
Audi A3 2001г. 1,8л. Бензин (двиг.-AGN-) только 5w30 масло. А не жидковато ли маслице  :- Добавлено: 01 Июль 2010, 16:29:46
Нашлось Гуглом : Вероятные причины высокого давления: эксплуатация неподходящих деталей, масляные трубки и фильтры забиты загрязнениями, масляный фильтр или перепускной клапан забиты, нарушенная циркуляция масла из-за дефектного обратного масляного клапана или редукционного клапана. 7. Повышенное давление в картере. Прорыв газов наблюдается на всех двигателях. Газы сгорания, в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец попадают в картер двигателя. Если прорыв газов превышает норму, (к примеру из-за износа поршней, колец или клапанов) то в картере двигателя давление может подняться настолько высоко, что масло во всем двигателе будет проталкиваться через уплотнения. Уплотнения стержней клапанов — наглядный этому пример. При высоком давлении они подвергаются большой нагрузке, вследствие чего вдоль направляющей клапана в систему впуска или выпуска продавливается еще больше масла. В исправных же двигателях давление в картере может повыситься в результате дефекта клапана выпуска воздуха из картера. Ну и от себя добавлю, что вероятно в этот движок плюхнули какую нить херь в виде присадки, например, для увеличения компрессии, в результате чего и забились масл. каналы 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 16:29:47 от Михалыч »
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
TiXoN
|
разобрать-проверить/промерить/отдефектовать/промыть/купить детали-собрать-обкатать (возможно). всего то делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Ну и от себя добавлю, что вероятно в этот движок плюхнули какую нить херь в виде присадки, например, для увеличения компрессии, в результате чего и забились масл. каналы Я встречался с подобным феноменон. Мы определили два вида неисправности: 1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Цитата: medvedev124 от 26 Июня 2010, 12:38:01 Я встречался с подобным феноменон. Мы определили два вида неисправности: 1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают Дело может быть не в том, плохое залили или хорошее, а в том, что, например, с присадкой тупо преборщили...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Goga@Grodno
|
Здравствуйте Я ещё раз повторюсь. Для тех, кто невнимательно читает. Проверил давление масла, оно очень большое (манометр на 8 бар, сломало, к чертям собачим). Заменили масляный насос (поставили новый), давление осталось прежним (Очень высоким). Там стоит ещё фазорегулятор, его заменили тоже. Машина ведет себя точно также (Глохнет через 10-15 секунд). Редукционного клапан идёт вместе с насосом, тоесть он тоже поставлен новый. Тогда какие могут быть направляющие клапанов Какое повышенное давление в картере (Прорыв газов)  - если давление масла очень высокое! Следуя вашим советам можно столько ненужной работы сделать, а это реальные деньги стоит. Включите мозги, а не поисковики , Нашлось Гуглом :  перед тем как давать советы.  Добавлено: [time]Sat Jul 3 03:45:00 2010[/time]
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! Если больше ничего не помогает,… прочти наконец Инструкцию(я нашел это Гуглом) 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 21:49:33 от Goga@Grodno »
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
medvedev124
|
Здравствуйте Я ещё раз повторюсь. Для тех, кто невнимательно читает. Проверил давление масла, оно очень большое (манометр на 8 бар, сломало, к чертям собачим). Заменили масляный насос (поставили новый), давление осталось прежним (Очень высоким). Там стоит ещё фазорегулятор, его заменили тоже. Машина ведет себя точно также (Глохнет через 10-15 секунд). Редукционного клапан идёт вместе с насосом, тоесть он тоже поставлен новый. Тогда какие могут быть направляющие клапанов Какое повышенное давление в картере (Прорыв газов)  - если давление масла очень высокое! Следуя вашим советам можно столько ненужной работы сделать, а это реальные деньги стоит. Включите мозги, а не поисковики , Нашлось Гуглом :  перед тем как давать советы.  Добавлено: 03 Июль 2010, 03:45:00
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! Если больше ничего не помогает,… прочти наконец Инструкцию(я нашел это Гуглом)  Как то вы музчина резко высказываетесь,вам помочь пытаются,а вы быкуете.Или вы думаете кого то интересует ваше пиво.С таким отношением можно и без помощи остатся. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
если не ошибаюсь там 2 места замера давления померей в головке и в блоке на фильтре и отпиши какие там показатели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goga@Grodno
|
если не ошибаюсь там 2 места замера давления померей в головке и в блоке на фильтре и отпиши какие там показатели Нет смысла мерить давление в головке, если на фильтре давление зашкаливает, выдавливает все компенсаторы. (Они вить в головке)
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-35
Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Заслуженный артист Беспублики
|
Как то вы музчина резко высказываетесь,вам помочь пытаются,а вы быкуете.Или вы думаете кого то интересует ваше пиво.С таким отношением можно и без помощи остатся. +1 меня также "удивила" реакция товарища гоги на ИСКРЕННЮЮ помощь форумчан...
|
|
|
Записан
|
На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь За преодоление когнитивного диссонанса!
|
|
|
|