Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 10:54:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ИСЧЕЗАЕТ КОМПРЕССИЯ (за дельный совет пиво).

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИСЧЕЗАЕТ КОМПРЕССИЯ (за дельный совет пиво).  (Прочитано 5168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« : 20 Июнь 2010, 19:41:05 »

Здравствуйте
Audi A3 2001г.  1,8л. Бензин (двиг.-AGN-)
Утром  завожу, работает секунд  15, потом глохнет. Злой Пробую  завести  безуспешно, проверяю компрессию - 0 ,0 бар во всех  цилиндрах. Только через 3-4 часа появляется компрессия и машина заводится  на 15 секунд . Плачущий
2 литра пива тому  чия теория подтвердится.
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Silas - воскрес из мёртвых
я люблю Туласи
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 606


вступите в сознание Кришны

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 Июнь 2010, 19:52:30 »

вообще 0 бар быть просто не может
ну а если это правда то попробуй снова измерить компрессию, предварительно залив в измеряемый по очереди цилиндр по 30 мл. масла
и вообще чем ты компрессию меряешь??
Записан





СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ


КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15,  185/60/14


СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Июнь 2010, 20:12:53 »

вообще чем ты компрессию меряешь??
Компресометром  для бенз.двигателей .Мерил разными ,много раз.
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
A B I B A S
Будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +548/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1908


R E L A X

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Июнь 2010, 21:14:21 »

а   мне помериешьНепонимающий
Записан



+ ЗА +
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Сообщений: 390


Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Июнь 2010, 21:18:32 »

Хреновое масло, хреновые компенсаторы, хреновые кольца, поршня и т.д.
А на холодную сколько компрессия?
Записан
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 21 Июнь 2010, 00:02:41 »

Хреновое масло, хреновые компенсаторы, хреновые кольца, поршня и т.д.
Масло меняли (не подсобило), остальное обоснуй.

Добавлено: 20 Июнь 2010, 22:04:00
А на холодную сколько компрессия?
Норма.


Добавлено: 20 Июнь 2010, 23:06:45
а   мне помериешьНепонимающий
Нет,я сам просил . Неа
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Июнь 2010, 01:17:24 »

Компрессии не будет в случае открытого клапана, что-то с ГРМ может.
Записан
Silas - воскрес из мёртвых
я люблю Туласи
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 606


вступите в сознание Кришны

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 Июнь 2010, 01:22:16 »

Компрессии не будет в случае открытого клапана, что-то с ГРМ может.
если компрессия пропадает, значит она появляется, значит грм в норме
Записан





СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ


КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15,  185/60/14


СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 21 Июнь 2010, 07:30:04 »

что-то с ГРМ может.
Всё хорошо.(мысль правильная)
Не вижу ваших мыслей,спецы и автолюбители со стажем!!!  Злой
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
jack-8
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 89

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 Июнь 2010, 09:42:28 »

Может что то с масляной системой. Зависает обратный клапан и не стравливает давление.  Большое давлении масла в гидриках и клапана зависают в открытом положении.
Записан
VicSamTOR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 Июнь 2010, 20:36:41 »

это я уже проходил.  проблема в маслянном насосе. там стоит редукционный клапан, который должен сбрасывать давление. его видно заклинило, или попало что под него. вот он и накачивает гидрики до такой степени что клапана не закрываются. через 3-4 минуты они спускают и комрессия появляется. померей давление масла, оно будет зашкаливать.
Записан
jack-8
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 89

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 21 Июнь 2010, 21:00:45 »

это я уже проходил.  проблема в маслянном насосе. там стоит редукционный клапан, который должен сбрасывать давление. его видно заклинило, или попало что под него. вот он и накачивает гидрики до такой степени что клапана не закрываются. через 3-4 минуты они спускают и комрессия появляется. померей давление масла, оно будет зашкаливать.
 

 Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 25 Июнь 2010, 05:36:13 »

это я уже проходил.  проблема в маслянном насосе. там стоит редукционный клапан, который должен сбрасывать давление. его видно заклинило, или попало что под него. вот он и накачивает гидрики до такой степени что клапана не закрываются. через 3-4 минуты они спускают и комрессия появляется. померей давление масла, оно будет зашкаливать.

Проверил  давление масла, оно  очень большое (манометр на 8 бар, сломало, к чертям собачим).
Заменили масляный насос (поставили новый), давление осталось прежним. Там стоит ещё фазорегулятор, его заменили тоже. Машина ведет себя точно также. Что  делать?
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 25 Июнь 2010, 10:44:06 »

сделайте чтоб давления масла было в норме и всё будет ОК.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Июнь 2010, 11:05:35 »

странно то, что афтар пишет - на холодную заводится и работает мотор.
т.е. когда масло холодное=густое - давление в системе должно быть большим по идее.
а по мере нагрева вязкость снижается и давление падает.
а тут наоборот оно увеличивается по идее.

прочитал первый пост еще раз. за 15 секунд ничего там толком и не прогреется.
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25 Июнь 2010, 16:25:16 »

У меня в Ауди в районе масляного фильтра стоит масляный термостат, при его заклинивании будет повышенное давление. Не уверен, что на атмосфернике есть он, но всё-таки может быть поможет.
Записан
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 Июнь 2010, 02:44:58 »

сделайте чтоб давления масла было в норме и всё будет ОК.
А конкретней где искать неисправность, Как  менять двигатель? Что дело в давлении масла это поняли даже  самые далекие от техники люди. Помогите! Помогите! Помогите!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 03:14:13 от Goga@Grodno » Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 26 Июнь 2010, 03:26:18 »

а об этом вым уже расскажут механики.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 26 Июнь 2010, 11:38:01 »

 Я встречался  с подобным феноменон. Мы определили два вида неисправности: 1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают.Способ лечения сложный,пройтись развёрткой по направляющим. 2-ой Перекач гидрокомпенсаторов. Померяй давление масла. Вероятный способ  лечения прочистка редукционного клапана.
Записан
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 28 Июнь 2010, 07:27:55 »

1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают.Способ лечения сложный,пройтись развёрткой по направляющим
Этот вариант отпадает.Давление  очень высокое,направляющие,присадки и масло тут не приделах .
Вероятный способ  лечения прочистка редукционного клапана
Менялся,идёт вместе с масляным насосом (поставили новый).
Я думаю только одно "забиты масленые каналы". Но как их проверить?Снимали поддон и клапанную крышку "кокса"нет,всё вымыто.Лилось только 5w30 масло.
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Июнь 2010, 11:32:54 »

Давление  очень высокое,направляющие,присадки и масло тут не приделах
Давление чего? высокое

Добавлено: 28 Июнь 2010, 11:33:53
Я думаю только одно "забиты масленые каналы"
Каналы чего?
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 01 Июль 2010, 16:12:29 »

Пивас не достанется никому  Плачущий Плачущий
 Смеющийся

Добавлено: 01 Июль 2010, 15:16:07
Audi A3 2001г.  1,8л. Бензин (двиг.-AGN-)
только 5w30 масло.
А не жидковато ли маслице Непонимающий  :-


Добавлено: 01 Июль 2010, 16:29:46
Нашлось Гуглом :
Вероятные причины высокого давления: эксплуатация неподходящих деталей, масляные трубки и фильтры забиты загрязнениями, масляный фильтр или перепускной клапан забиты, нарушенная циркуляция масла из-за дефектного обратного масляного клапана или редукционного клапана.

7. Повышенное давление в картере.
Прорыв газов наблюдается на всех двигателях. Газы сгорания, в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец  попадают в картер двигателя.

Если прорыв газов превышает норму, (к примеру из-за износа поршней, колец или клапанов) то в картере двигателя давление может подняться настолько высоко, что масло во всем двигателе будет проталкиваться через уплотнения. Уплотнения стержней клапанов — наглядный этому пример. При высоком давлении они подвергаются большой нагрузке, вследствие чего вдоль направляющей клапана в систему впуска или выпуска продавливается еще больше масла.

В исправных же двигателях давление в картере может повыситься в результате дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

Ну и от себя добавлю, что вероятно в этот движок плюхнули какую нить херь в виде присадки, например, для увеличения компрессии, в результате чего и забились масл. каналы В замешательстве
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 16:29:47 от Михалыч » Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 01 Июль 2010, 16:58:31 »

разобрать-проверить/промерить/отдефектовать/промыть/купить детали-собрать-обкатать (возможно).
всего то делов.
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 02 Июль 2010, 09:30:07 »

Ну и от себя добавлю, что вероятно в этот движок плюхнули какую нить херь в виде присадки, например, для увеличения компрессии, в результате чего и забились масл. каналы
Я встречался  с подобным феноменон. Мы определили два вида неисправности: 1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 02 Июль 2010, 10:33:24 »

Цитата: medvedev124 от 26 Июня 2010, 12:38:01
Я встречался  с подобным феноменон. Мы определили два вида неисправности: 1-ый Из за плохого масла или присадок образуется налёт на направляющих клапанов и они тупо подвисают
Дело может быть не в том, плохое залили или хорошее, а в том, что, например, с присадкой тупо преборщили...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 03 Июль 2010, 04:05:20 »

                Здравствуйте
Я  ещё  раз повторюсь.  Для тех, кто невнимательно читает.
Проверил  давление масла, оно  очень большое (манометр на 8 бар, сломало, к чертям собачим).
Заменили масляный насос (поставили новый), давление осталось прежним (Очень высоким). Там стоит ещё фазорегулятор, его заменили тоже. Машина ведет себя точно также (Глохнет через 10-15 секунд). Редукционного клапан идёт вместе с насосом, тоесть  он тоже поставлен новый.

 Тогда  какие могут быть направляющие клапановНепонимающий Какое  повышенное давление в картере (Прорыв газов)Непонимающий- если давление масла  очень высокое! Следуя  вашим советам можно столько ненужной работы сделать, а это реальные деньги стоит. Включите мозги, а не поисковики ,
Нашлось Гуглом :
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся перед тем как давать советы. Злой Злой Злой


Добавлено: [time]Sat Jul  3 03:45:00 2010[/time]
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно!

Если больше ничего не помогает,… прочти наконец Инструкцию(я нашел это Гуглом) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 21:49:33 от Goga@Grodno » Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 04 Июль 2010, 21:10:39 »

                Здравствуйте
Я  ещё  раз повторюсь.  Для тех, кто невнимательно читает.
Проверил  давление масла, оно  очень большое (манометр на 8 бар, сломало, к чертям собачим).
Заменили масляный насос (поставили новый), давление осталось прежним (Очень высоким). Там стоит ещё фазорегулятор, его заменили тоже. Машина ведет себя точно также (Глохнет через 10-15 секунд). Редукционного клапан идёт вместе с насосом, тоесть  он тоже поставлен новый.

 Тогда  какие могут быть направляющие клапановНепонимающий Какое  повышенное давление в картере (Прорыв газов)Непонимающий- если давление масла  очень высокое! Следуя  вашим советам можно столько ненужной работы сделать, а это реальные деньги стоит. Включите мозги, а не поисковики ,
Нашлось Гуглом :
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся перед тем как давать советы. Злой Злой Злой


Добавлено: 03 Июль 2010, 03:45:00
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно!


Если больше ничего не помогает,… прочти наконец Инструкцию(я нашел это Гуглом) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Как то вы музчина резко высказываетесь,вам помочь пытаются,а вы быкуете.Или вы думаете кого то интересует ваше пиво.С таким отношением можно и без помощи остатся. Злой
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Июль 2010, 21:20:18 »

если не ошибаюсь там 2 места замера давления померей в головке и в блоке на фильтре и отпиши какие там показатели
Записан
Goga@Grodno
Гродненец
**

Репутация: +2/-3
Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 04 Июль 2010, 21:40:14 »

если не ошибаюсь там 2 места замера давления померей в головке и в блоке на фильтре и отпиши какие там показатели

Нет смысла мерить  давление в головке, если на фильтре давление зашкаливает,  выдавливает все компенсаторы. (Они вить в  головке)
Записан

В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
****

Репутация: +78/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907


Заслуженный артист Беспублики

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 04 Июль 2010, 21:52:47 »

Как то вы музчина резко высказываетесь,вам помочь пытаются,а вы быкуете.Или вы думаете кого то интересует ваше пиво.С таким отношением можно и без помощи остатся.

+1 меня также "удивила" реакция товарища гоги на ИСКРЕННЮЮ помощь форумчан...
Записан

На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь
За преодоление когнитивного диссонанса!
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,228 секунд. Запросов: 19.